Второй аккумулятор

Важнейшим условием в длительном и безаварийном передвижении является своевременная компьютерная диагностика автомобиля.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

С женщинами 8) , подобно и с генераторами, есть такое понятие, как "ток возбуждения" (для всех разный). Ниже этого порога, никто никому не будет давать
PS:я не спец по этим вопросам :-D 8)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Если вы вешаете дополнительные потребители посмотрите мощность вашего генератора . ее можно и увеличить при желании
На заведенной машине потребление не должно превышать 50-60% его мощности . чем меньше тем лучше !!!
Если стоит лебедка . Смотрите пусковой ток аккумулятора . он не должен быть меньше максимального потребления лебедки . Лучше два одного эквивалента !!
Если при лебеде стоит один !!! Тянуть короткими интервалами ... дабы дать остыть перемычкам аккумулятора и генератору .... с двумя аккумуляторами можно тянуть более продолжительное время !!!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

roman_nbt
А собственно почему пусковой ток аккума не должен быть меньше максимального потребления лебедки? Это не обязательно, так как лебедка вообще не должна работать на своем максимуме. Ну будет Генератор вместе Аккумом тянуть с трудом лебедку, но если лебедка крутится и если делать постоянные остановки, ни кто не пострадает.
А по поводу двух батарей - как я и писал. Мы не спортсмены и скорее используем их как "защиту" от потери возможности завестись плюс для работы вспомогательных средств при выключенном двигателе.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

roman_nbt
Еще, почему лучше две батареи одного эквивалента :?: ? Тут вообще не вижу ни одной причины.
Изображение
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Дани писал(а):roman_nbt
А собственно почему пусковой ток аккума не должен быть меньше максимального потребления лебедки? Это не обязательно, так как лебедка вообще не должна работать на своем максимуме. Ну будет Генератор вместе Аккумом тянуть с трудом лебедку, но если лебедка крутится и если делать постоянные остановки, ни кто не пострадает.
А по поводу двух батарей - как я и писал. Мы не спортсмены и скорее используем их как "защиту" от потери возможности завестись плюс для работы вспомогательных средств при выключенном двигателе.
Тогда предлагаю ЗАСТРЕЛИТЬ машину сразу ..прям на стоянке ..ну чтоб не мучалась
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Дани писал(а):roman_nbt
Еще, почему лучше две батареи одного эквивалента :?: ? Тут вообще не вижу ни одной причины.
а вот это как раз очень важно !!!!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

roman_nbt
Это ты классно ответил :thumbup: :o
Изображение
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

roman_nbt писал(а):
Дани писал(а):roman_nbt
Еще, почему лучше две батареи одного эквивалента :?: ? Тут вообще не вижу ни одной причины.
а вот это как раз очень важно !!!!
Потому что химические источники тока не параллелят. Ибо более сильный будет разряжаться более слабым, а более слабый соответственно перезаряжаться (если сильный достаточно силён). И это даже не учитывая генератора (или заряжающего усторйства, если дело не в авто). Накрайняк, параллелить одинаковые аккумуляторы, одинаковой изношенности. Это так, на пальцах :oops:
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

смотрика ,,,потихоньку приближаемся к вопросу
а зачем нужна системя для зарядки аккумуляторов :lol: :lol: :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Система? Реле на 70А, адын штук :D , прекрасно справляется, уже лет так с восемь. Автоматика, вот :!: !
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

borka13 писал(а):смотрика ,,,потихоньку приближаемся к вопросу
а зачем нужна системя для зарядки аккумуляторов :lol: :lol: :lol:
Ну не всеж сразу !!!))))))
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Лебедка на 24в? Хорошо или плохо?
И вообще если использовать некоторое оборудование на 24в?
Плюсы, минусы...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Ни кто и не предлагает ставить батареи в паралель - конечно нужен "умный" выключатель :lol: , но иметь две обязательно одинаковые батареи совершенно не обязательно.
Изображение
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Обычно на 24в мощнее
Как пример велодвигатель
42в 1000ват
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У меня холодильник на 24.
Плюсы, не уходит далеко в минус.
Минусы, где то до -3 не больше, вернее не меньше. :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

db писал(а):
roman_nbt писал(а):
Дани писал(а):roman_nbt
Еще, почему лучше две батареи одного эквивалента :?: ? Тут вообще не вижу ни одной причины.
а вот это как раз очень важно !!!!
Потому что химические источники тока не параллелят. Ибо более сильный будет разряжаться более слабым, а более слабый соответственно перезаряжаться (если сильный достаточно силён). И это даже не учитывая генератора (или заряжающего усторйства, если дело не в авто). Накрайняк, параллелить одинаковые аккумуляторы, одинаковой изношенности. Это так, на пальцах :oops:
Обычно умирает меньший по ёмкости ....от большего. и кстати автомат тут не причем .
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

roman_nbt
Чего :?: :)
Ты главное это моим батареям не рассказывай, а то еще руки на себя наложат :
Изображение
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Дани писал(а):Ни кто и не предлагает ставить батареи в паралель - конечно нужен "умный" выключатель :lol: , но иметь две обязательно одинаковые батареи совершенно не обязательно.
тогда представим такую картину !! основной аккум 70а\ч и 750 а пускового тока .Доп 55а\ч и 450 а пускового тока ... что произойдет с маленьким при полной нагрузке основного ??? Напирмер мазган+лебедь +свет+ рация+холод.
второй вопрос !!! что произходит с основным при полном разряде допа ??? и как на это смотрит генератор
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Лебедка на 24в? Хорошо или плохо?
И вообще если использовать некоторое оборудование на 24в?
Плюсы, минусы...
все дело в зависимости силы тока к напряжению ...
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну вот и интересно, 24 вольтовый лебедь для 2х акумов это как? Хорошо или плохо.
Генератор я так понял выбывает из игры.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Ну вот и интересно, 24 вольтовый лебедь для 2х акумов это как? Хорошо или плохо.
Генератор я так понял выбывает из игры.
Для нормальной работы лебедя 24вольта аккумы придется соеденять последовательно . иначе не добится силы тока требуемого для его работы !
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

чем больше напряжение тем больше сила тока !!!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Значит 2 акума при 24 вольтах и скажем, нагрузке в 200 ампер дадут 4.8 киловата. Так?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Т.е. 24х вольтовые лебедки можно использовать с той же тягой при меньшей нагрузе акумов?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Если скажем мотор на обычной 4-х тонной 12 вольт лебедке 4.5 киловата и кушает он 400-500 ампер, то тот же мотор на 24 вольта кушает 250???
Почему не ставим 24 вольта?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

Phobos писал(а):Если скажем мотор на обычной 4-х тонной 12 вольт лебедке 4.5 киловата и кушает он 400-500 ампер, то тот же мотор на 24 вольта кушает 250???
Почему не ставим 24 вольта?
совсем наоборот !!!!
Для того что бы увеличить мощность лебедки например до 9квт потребуется уже 24 вольта ... Закон ома ... двигатель должен иметь сопротивление катушек . иначе это будет короткое замыкание ... например
для 12 в и 450 а нужно сопротивление в 0.03 ома !! а при 24в и 0.03 ома это 800а
Вот мы по немногу подходим к эквивалентным аккумам )))) немного с другой стороны но все же ))))
все дело в законе ома ..
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

roman_nbt писал(а):
db писал(а):
roman_nbt писал(а): а вот это как раз очень важно !!!!
Потому что химические источники тока не параллелят. Ибо более сильный будет разряжаться более слабым, а более слабый соответственно перезаряжаться (если сильный достаточно силён). И это даже не учитывая генератора (или заряжающего усторйства, если дело не в авто). Накрайняк, параллелить одинаковые аккумуляторы, одинаковой изношенности. Это так, на пальцах :oops:
Обычно умирает меньший по ёмкости ....от большего. и кстати автомат тут не причем .
Конечно ни при чём. Автомат для удобства - подключает что, что надо, куда надо и когда надо. И соответственно отключает.
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Дани писал(а):roman_nbt
Чего :?: :)
Ты главное это моим батареям не рассказывай, а то еще руки на себя наложат :
Это они, твои батареи то есть, тебе сами расскажут, помирая :yes:
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

При последовательном соединении опять таки, сильный аккумулятор будет греть слабый, потому как у слабого внутреннее сопротивление выше. Закон Ома для полной цепи, однако! :!:
Аватара пользователя
roman_nbt
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:41

Непрочитанное сообщение roman_nbt »

db писал(а):
roman_nbt писал(а):
db писал(а):Потому что химические источники тока не параллелят. Ибо более сильный будет разряжаться более слабым, а более слабый соответственно перезаряжаться (если сильный достаточно силён). И это даже не учитывая генератора (или заряжающего усторйства, если дело не в авто). Накрайняк, параллелить одинаковые аккумуляторы, одинаковой изношенности. Это так, на пальцах :oops:
Обычно умирает меньший по ёмкости ....от большего. и кстати автомат тут не причем .
Конечно ни при чём. Автомат для удобства - подключает что, что надо, куда надо и когда надо. И соответственно отключает.
Автомат служит лишь для того что бы отключить доп от основы для сохранения заряда на основном аккуме !!!!!! Повторюсь!!! аккумуляторы разных эквивалентов тоже имеют разное сопротивление ...
Ответить