Прадо 90

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

stingrey на трассе да, если ехать на круиз-контроле в левом ряду и не давить гашетку, можно уложится меньше десятки, но так кататся постоянно я не смог.
У меня сейчас снова сирион схирутный, я его бак уложил за 200км, зато такой кайф, особенно когда пох-машина и моторчик звучит так приятно после 5500 тысяч оборотов :D
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

В прадо 90 кроме амо+пружины и зашиты шипурить уже нечего!
В гранде этого мало, а безрамные модели рвутся в раене задних амо + имеет пару вражденных болячек/слабых узлов и американцы в обшем не очень надежны.....
Гранд имеет также положительные отличия, но и минусов много :beer:
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

Strannik писал(а): Кинг бы для кочек не брал.
Можешь аргументировать?
Вот этот, например
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=144241
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

romang, ну и как тебе сравнивая Прадо с FJ ? :roll:
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

stingrey писал(а): Игорь-каждый 3-й пост реклама гбо-я уже начал задумываться купить тоету бензин :)
гы-гы. И я :smile:
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Макс
У Кинга нет рамы и в диагоналках на "кочках" :) порой не хило скручивает корпус - так что не открываются двери или даже были случаи вылетали стёкла.

Вроде общеизвестно :?: - именно поэтому на шетахе их практически нет.
Для квиша и швилим(песка,грязи) - отличная машина :)

:beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

romang Хм... слышал что у чероки (не гранд) слабые места это стойки, но только если на ней хорошо прыгать.

С другой стороны, смотри как даже твою машинку доделывают, не хватает некоторым, насколько я понимаю, впихнули неразрезной мост вперед...

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Макс писал(а):Можешь аргументировать?
Макс я об этом много писал в разных темах.

В 2002 году, когда я только начал джиповать, кинги были очень популярны, их было очень много на бездорожье и я с ними часто ездил в одной колоне.

Основные недостатки это безрамный мягкий кузов при полной независимой подвески с малыми ходами этой подвески.
Обычный тюнинг ничего не даёт.
На диагоналке так крутит раму, что у длиного другой раз двери открыть не возможно.
А был случай, когда при открытии двери вылетело лобовое стекло.

Может быть есть и другие недостатки, но как бы там нибыло, но кингов в пустыне уже пойчти не видно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Макс
У Кинга нет рамы и в диагоналках на "кочках" :) порой не хило скручивает корпус - так что не открываются двери или даже были случаи вылетали стёкла.

Вроде общеизвестно :?: - именно поэтому на шетахе их практически нет.
Для квиша и швилим(песка,грязи) - отличная машина :)

:beer:
rishon за тобой не угнаться. :shock:
Но чест слово я не списывал :no:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

кинг имхо-симпатичнее :shuffle: и супер селект против допотопного фул тайм...по проходимости-длинный запрыгивал на вардит -видел сам.А более сложных кочек в пустыне не встречал.Для экстрима -жалко и дорого\ многие жалуются на стоимость з\частей и в России и здесь\.. :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik

правда интересно, ты лично видел как вылетели окна и не открывались двери ?
просто в одно время искал и не нашел не фоток не рассказы хозяев или очевидцев по этому поводу. И скажеи у той же новой гранд витары, тоже рамма интегрированна (как и у Диско 3), и вроде тестили ее немцы нехило, нет не каких проблем с жесткостью кузова или открыванием дверей, и о Диско не слышал что есть проблемы с жесткостью кузова.

Но вообще можно при осмотре кинга загнать его на ацлаву и за 5 минут проверить все эти вещи.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Индеецы (которые с двумя цельными мостами) хорошие проходимецы. А если им воткнуть хотябы одну блокировку, то крузак будет курить в сторонке.
А если индеец с двумя блокируемыми мостами, то мало кто с ним потягается.
Если брать гранда, то и комфорту побольше чем в крузаке.
Ко всему он дешевле со вторых рук, на сдачи можни и ГБО воткнуть и блокировочку.

Конечно он менее надёжен чем крузак, но и дешевле в ремонте. (за электронику не знаю)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):правда интересно, ты лично видел как вылетели окна и не открывались двери ?
Да.
-Tom- писал(а):И скажеи у той же новой гранд витары, тоже рамма интегрированна (как и у Диско 3)
У индейца тоже интегрированная и не крутит.
Диско крепок, а гранд видару не знаю, не ездил с ней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik Ок, теперь верю.
Но тогда выходит что инженеры мицубиши просто лоханулись в дизайне... ну бывает конечно, хотя с их опытом это минимум харакири для многих инженеров.
И еще , не помню с какого года, но они обьявляли что усилили раму, по видимому из за этого промаха.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):Но тогда выходит что инженеры мицубиши просто лоханулись в дизайне...
Не думаю, что лоханулись, не тот уровень.
Думаю, что это была попытка создать что то среднее между супер комфортабельным проходимцем и супер проходимым паркетником.
Так сказать за двумя зайцами.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

наверное пора подумать про Паджеро (длинный)
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

Strannik,
rishon

Вас понял. Знал, что не II, но не думал, что до такой степени всё плохо.
Кинга вычёркиваем.
Остаёцца прадо vs terracan.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

esu писал(а):наверное пора подумать про Паджеро (длинный)
Может быть, ты и прав.
Машина отличная, правда немного слабоват движ(по мне) для длинного (Взять бензин и поставить газ? Мэй би.) А короткий сильно колбасит. Ну и известные ходы подвески. Пожалуй, это все минусы.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

Strannik писал(а):Индеецы (которые с двумя цельными мостами) хорошие проходимецы. А если им воткнуть хотябы одну блокировку, то крузак будет курить в сторонке.
А если индеец с двумя блокируемыми мостами, то мало кто с ним потягается.
Если брать гранда, то и комфорту побольше чем в крузаке.
Ко всему он дешевле со вторых рук, на сдачи можни и ГБО воткнуть и блокировочку.

Конечно он менее надёжен чем крузак, но и дешевле в ремонте. (за электронику не знаю)
Тоже вариант.
Свистни, плз, если увидишь что-то интересное для меня :roll:
Пасиб! :beer:
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Макс писал(а):
esu писал(а):наверное пора подумать про Паджеро (длинный)
Может Взять бензин и поставить газ? Мэй би.
:!:
Изображение
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Были у Прад проблемы с передними мостами,ломались.

Может кто подробнее знает?
Изображение
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

Alex 44 писал(а):
Макс писал(а):
esu писал(а):наверное пора подумать про Паджеро (длинный)
Может Взять бензин и поставить газ? Мэй би.
:!:
К сожалению, они редко встречаются, и просят за них намного выше мехирона...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

посмотри в яд2 в Реховоте 98-го 4200 дизель, ручник, длинный, первая рука
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

komissar писал(а):посмотри в яд2 в Реховоте 98-го 4200 дизель, ручник, длинный, первая рука
Ты имеешь ввиду 70-ый?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Alex 44 писал(а):Были у Прад проблемы с передними мостами,ломались.

Может кто подробнее знает?
Знаю, хотя не имею точных данных по году выпуска.

Но первые прадо, где то до 2002-2003 года имели очень слабые мосты (оба).
В заднем мосту главная передача просто рассыпалась со временем от нагрузок а в переднем при более мение серьёзной динамической нагрузке летела то ли полу ось, то ли втулка соединяющую полу ось с колесом.
Чтоб небыло напудствующих вопросов, знавал такие машины с их владельцами и знал их хождение по мукам, т.к. за ремонт моста брали 15-17 тыщ.
Но если заднию проблему можно было ченить по гарантии, то передняя проблемой так и оставалась.

Далее нет точной информации, но говорят, что где то с 2003 года (не уверен в точности даты), главную передачу заднего моста усили и проблема ушла, но проблема переднего моста осталась.
Посему на них очень не рекомендуют блокировки в передний мост.

В моделях с тракшин контролям (по развед даным) оба моста усилины и проблема ушла (так говорят)

Думаю, что если кому интересно, правильней будет связаться с Лёвкой Вездеползом, он то знает точно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

Господа, а что по поводу Родео?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Макс писал(а):Господа, а что по поводу Родео?
Очень многа нареканий на надёжность, ко всему огромный расход бензина.
Среди бензиновых проигрывает буквально всем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

Strannik, мда уж... Выбор не просто труден, он ограничен донельзя.. :crying:

А Террано годика 2003-го? Как, например, вот этот
http://www.yad2.co.il/Cars/ViewImage.ph ... rID=146487
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если закрыть глаза на откровенно слабый передок, то машина мне очень симпатизирует и возможностями и дизайном и надёжностью.
Если решишся, то мой дружескуй совет, возьми на год старше а на съэкономленые денюжки обязательно воткни АРБ в задний мост.
Тогда и с передком будет меньше проблем.
Только чтоб не пролитеть желательно заранее проверить есть ли блокировка конкретно на покупаемую модель.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить