Давайте обсудим (полный привод)

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Сантехник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 13:45
Откуда: Jerusalem
Контактная информация:

Давайте обсудим (полный привод)

Непрочитанное сообщение Сантехник »

Bumer писал(а):
суперудобный
Супер удобный да а вот трактор врядли...
_ А вот давайте обсудим, что в моей машине не подходит для хорошей проходимости? Из того, что нельзя исправить или переделать. У меня опыта мало в этом и поэтому не понимаю, в чём проблемы. :?: Вы скажите, что думаете. Я не обижусь - внимательно отнесусь к любой критике.
Ландровер Фриландер 2001г. 2000см3 турбодизель, РКПП
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Сантехник писал(а):_ А вот давайте обсудим, что в моей машине не подходит для хорошей проходимости? Из того, что нельзя исправить или переделать. У меня опыта мало в этом и поэтому не понимаю, в чём проблемы. Вы скажите, что думаете. Я не обижусь - внимательно отнесусь к любой критике.
Не хочу растраивать, а тем более не для того, чтоб менял машину. Просто не хочу, чтоб ты её раздолбал где нибудь.
Не знаю точно как устроена твоя машина, но знаю точно, что все машины такой схемы, где полный привод подключается вискомуфтой, по большому счёту совершенно не подходят для бездорожья.
Полный привод включается у них только тогда, когда идёт проскальзывание передних колёс относительно задних. Да и блокировка в данном случае не 100%.
Отсутствие постоянного жёсткого блокирования переднего и заднего моста и отсутствие понижайки превращают эту машину в легковошку, ну пусть будет в супер легковушку, но не больше.
Эта машина сделана для заснеженых подъёмов и лёгкого, очень лёгкого бездорожья. Ну например съехать с дороги за грибами или поездка на дачу.