Jimny 2009 ( holif )

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Jimny 2009 ( holif )

Непрочитанное сообщение holif »

купил я джимник в марте, проехал 10000 настоящий вездеход

сменил резину на MT Trepador - конкретно прет - мишлат за 13 минут берет

и вот на 12000 настал час блокировки - купил сегодня 1530, осталось дело за малым...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):и вот на 12000 настал час блокировки - купил сегодня 1530, осталось дело за малым...
купить вторую :yes:
Угадал :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

хочу тоже локрайт. соберу инфу и буду ставить.
сколько стоит 1530?
Изображение
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

первую, буду ставить назад - наверняка Махмаль после нее сдастся
взял на yad2 за 1000, там еще одна за 1100 продается
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):первую, буду ставить назад - наверняка Махмаль после нее сдастся
Не знаю как высоко по махмалю ты поднялся, но наибольшая проблема там почти на выходе, когда на самом верху и на очень коротком участке заезжаешь почти на вертикальную стенку.
А там уже больше от мошности двигателя зависит чем от блокировки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

вот инструкция по инсталяции http://www.richmondgear.com/0002pdfs/1000706MID.pdf

вместо чашек здесь кольца ( spacers )

у меня spacers не дают сомкнуться drivers ( стр 5 в инструкции ) - а как было с 1532 ?
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Блокировка должна выглядеть так

Изображение

А спейсары должны быть внутри замыкающих (driver) дисков.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

да так и выглядит, но когда я всавляю Cross Shaft, они упираются в spacers и drivers больше не смыкаются

drivers в полном контакте если без specers

сфоткаю на днях и выложу
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Думаю что то не так ставишь.
Сфотай все детали в разобранном виде и как собираешь по цепочке.
Не получается что то в памяти востановить, хотя ставил и одну и другую (старый стал :crying: )
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Strannik писал(а): (старый стал :crying: )
Нет, ты дедом стал :P (флудю :shuffle: )
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ты не можешь её правильно собрать, так как чего то в ней не хватает.
Не помню точно (стал дедом :thumbup: ), но должно быть что то, что центрует квадрат
Типо этого

Изображение

Подобную твоей мы с БорькойСП ставили на Женькин самурай.
Может Борька помнит.

Найди инструкцию по установки изи локера.
У него точно такая конструкция.
Hooch67 писал(а):Нет, ты дедом стал :P (флудю :shuffle: )
Ты не флудишь а хихидничаешь :mad:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Strannik писал(а):но должно быть что то, что центрует квадрат
квадрат сначала из моста достать надо
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):квадрат сначала из моста достать надо
Ну достал, а что его центровать в локрайте будет, когда в мост его возращать придётся?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

http://www.richmondgear.com/0002pdfs/1000706MID.pdf

а по центру дырка - катинка 9 на странице 13 и картинка 10 на следующей странице
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

По твоей инструкции тяжело что то вспомнить.
Она для другой блокировки.

Кстати насчёт осей (кросс шафт).
Не знаю как в в самураях и джимках, но в витарах используются оригинальные оси с машины, а те что идут с блокировкой остаются в коробке)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

вот нашел - зазор это нормально

Изображение

и детали все на месте
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Очень буду рад, если ты прав, но зазор и детали выше от другой блокировки, тем более это рабочий зазор который получается при разжатии дисков пружинами после установки.
Этот зазор нужен для смещения дисков к центру в случае срабатывания обгонной муфты.

P.S. На фотографии и на картинке тоже тазные блокировки, хотя принцип установки похоже у них один.
У Ришена на тоёте подобная.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

http://www.richmondgear.com/0002pdfs/15301532.pdf

Also note that the enclosed spacers replace the spacer (washers) shown in the illustrations (получается что кольца должны быть снаружи, зто на рисунке 8 в инструкции). The 1530 and 1532 are the same except for omitting the pinion shafts (the originals are re-used in the 1532 - в твоей блокировнке не дожно было быть кросс шафт ).
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ты прав, в моей небыло кросшафтов.
В изелокере как у тебя есть, но их не используют в витарах.

P.s. Последний линк не полный.
Открывается только первая страница.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

На этой картинке

Изображение

изображенна блокировка для 2-х сателитного моста.

У меня именно такая в переднем мосту.


Для заднего 4-х сателитного моста блокировка немного другая.

Изображение

Странник подробно описывал процесс её установки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8

Вот здесь ещё можно посмотреть
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... hp?id=4081

http://www.4wdsystems.com.au/pdf/LR-fitpicLR89.pdf
Объяснения по русски http://www.cruzak.ru/file/inloc.doc
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

все доперло, чтобы симулировать разблокировку надо убрать пружины и положить блокировку набок ( симуляция разблокировки верхнего сайдгира, направление вращения по часовой стрелке если смотреть сверху ). В таком состоянии верхний драйвер полность прижат к кросшафтам и его спейсер выступает над ним. Спейсер держит сайдгир и образуется щель между сайд гиром и драйвером - блока нет. Очевидно что как только сайд гир отцепиться от драйвера он перестанет обгонять кросшафт и тот прижмет его обратно к сайдгиру - вот и получется что на поворотах драйвер мечется между кросшафтами и сайдгиром издавая щелчки - гениально !

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Против сказаного тобой трудно возразить, если посмотреть на фотку.
Может ты и прав.
Но если смотреть на фотку возникает другой вопрос или предположение.
Получается, что два колеса одновременно могут обгонять ведущий вал.

Я бы перед установкой замерил ширину сложеной блокировки, что на фотке и внутренее растояние посадочных мест в корзине дифа, чтоб быть увереным что он туда зайдёт и будет работать.
На фотографии его заблокировать не возможно.
Но если он через чур раскрылся, то в диф его не поставить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Strannik писал(а):Получается, что два колеса одновременно могут обгонять ведущий вал
проверил, так оно и есть

Судя по всему вполне возможно что оба сайд гира разблокируются на спуске на время, но затем оба драйвера догонят и начнут обгонять кросшафт и в результате разойдутся к сайдгирам и это должно предотвратить дальнейшее разблокирование до окончания спуска
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):Судя по всему вполне возможно что оба сайд гира разблокируются на спуске на время
По разумным предположениям этого просто не должно быть, т.к. ты ставищь блок в ведущий мост.
И если разблокировались оба колеса, то машина становится не управляемая.
Т.е. это тоже самое, что идти на спуск на нетральной передаче.

P.S. holif попробуй всё же найти точную инструкцию к своей блокеровке или хотя бы поговори с каким нибудь маткином.
Может ты и прав, но лучше быть умным до установки чем глупцом после :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

в крайнем случае всегда можно обратится к амнону или мори хоть и $$$ :eyecrazy: :?:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

http://www.4x4.in.th/manual_sj413/chapter16.pdf

естьли отличия в дифференциале между sj413 и джимни ?
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):естьли отличия в дифференциале между sj413 и джимни ?
Не знаю о каких отличиях ты спрашиваешь, но карзина планитарки (сатилитов) наверняка одна и таже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

У Джимни часто заболевают уши - они у него снизу, прогибаются и скрипят. Данный симптом особенно заметен при езде по брусчатке - очень неприятно ехать на новой машине и скрипеть как баудто ей лет 100. Бывалые говорят на до уши выпрямлять - иначе после симптомов могут появиться и болезни. Я не стороник хирургического вмешательства ( пока уши не отвалятся ), и верю в имунную систему Джимника. Систему эту надо закалять, и нет ничего лучше чем прогулка по лесу с ямами. Ямы првоцируют вывешивание колес, максимальный ход механики и как следствие разгибание ушей - скрип лечится на ура
ехать надо...
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Уши надо защищать. Все равно к этому придешь. Лучше раньше чем позже.
Новых сайлентблоков сузука не продает. Только в сборе с рычагом.
Закрыто