С нетерпением жду своего Туссона

Немного о машинах, немного о себе (ну только для знакомства)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

vatson писал(а):Тут даже отдельная тема образовалась
Шшш... Битва титанов.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Раз есть консенсус, то и хорошо.

Клиренс и поймать камушек не связаны. Ошибиться при оценке размер камушка можно при любом клиренсе. Маленький клиренс - маленький камушек поймаешь. Большой клиренс - большой камушек. Кроме того, в моем (и не только в моем) случае "камушек" и защита не так сильно связаны: я камушек, если поймаю, то не картером, а в первую очередь передним мостом.
Большой клиренс, что "под машинкой можно почти ходить", сказывается далеко не положительно на устойчивости и управляемости. И именно это я имел в виду, предлагая тебе порулить на Мечте. Но не важно, что мы думали о разном. Предложение, коль скоро оно озвучено, остается в силе.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Кроме того, в моем (и не только в моем) случае "камушек" и защита не так сильно связаны: я камушек, если поймаю, то не картером, а в первую очередь передним мостом.
Так не надо этот камень ловить, не мостом не защитой бедного паркета, надо просто кататся осторожно, а от большой ошибки или переоцененной уверености что "пронесет", защита не как не панацея. А от простых неприятностей, для паркета хватит и 5мм алюминия, об этом в принципе и была речь.

Большой клиренс, что "под машинкой можно почти ходить", сказывается далеко не положительно на устойчивости и управляемости. И именно это я имел в виду, предлагая тебе порулить на Мечте. Но не важно, что мы думали о разном. Предложение, коль скоро оно озвучено, остается в силе.
То что твою машинку колбасит, ты уже писал, и я это знаю, но "красота требует жертв", зато там где я снесу себе бампер и отшлифую раму, ты пройдешь не замечая, а там где я проеду на 130км держа руль одной рукой, у тебя будут противоположные проблемы с подобным маневром.

Ма лаасот, надо делать денежку, чтобы было 3-4 машины на все личные приколы, а пока такой возможности нет, каждый выбирает что важнее для него лично.
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

А чем Санта отличается от Туссона? Кроме цены
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

-Tom- писал(а):ам где я снесу себе бампер и отшлифую раму, ты пройдешь не замечая, а там где я проеду на 130км держа руль одной рукой, у тебя будут противоположные проблемы с подобным маневро
Вот она,правда :thumbup:
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

den20 писал(а):
Tам где я снесу себе бампер и отшлифую раму, ты пройдешь не замечая, а там где я проеду на 130км держа руль одной рукой, у тебя будут противоположные проблемы с подобным маневро
Вот она,правда Thumb up
+100%
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

То что твою машинку колбасит, ты уже писал, и я это знаю, но "красота требует жертв", зато там где я снесу себе бампер и отшлифую раму, ты пройдешь не замечая, а там где я проеду на 130км держа руль одной рукой, у тебя будут противоположные проблемы с подобным маневром.
И в чем тут правда?
,А как насчет золотои середины?
,Ведь нужно искать компромисс!
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

romang писал(а):И в чем тут правда?
,А как насчет золотои середины?
,Ведь нужно искать компромисс!
Вряд-ли существует единая для всех "золотая середина". Насколько я могу судить, наиболее "массовая золотая середина" (включающая также и рентабельность) - это то что называется "машина в стандарте", то, как аппарат вышел с завода.
А дальше каждый начинает поиски своей собственной золотой середины. Ставит защиты: теряет в клиренсе, увеличивает вес и расход бензина, зато страхуется от дорогостоящих ремонтов... Ставит мудовые колеса, делает железные бампера-подножки, меняет жесткость подвески, поднимает машину, ради увеличения его величества крутящего момента меняют раздатки, перенастраивают мототры - всего не перечислить.
Про себя лично могу сказать, что с Ниссаном до моей собственной золотой середины не хватало лишь переднего железного бампера.
Что же касается Мечты, то она довольно далека от желаемой мной золотой середины. Я бы предпочел потерять немного в высоте, но получить более устойчивую и управляемую машину. Для бОльшей безопасности на асфальте и более комфортной езды по пересеченке быстрее 20-30 км/час.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Золотая середина это одна машина (ну не как не 3-4, Тома спустись на землю обетованною!!! ) которая:
джип с хорошеи проходимостью в стандарте (если ты джипер конечно ), он же семеиныи авто (от 2 до 8 чел. семьи разные бывают )
с хорошим поведением на асфальте, 120-130 км/ч больше не надо, для некоторых так же и рабочая машина и тд.

И есть такие удачные машины, от 50 000шах ( бензиновыи трупер с установкои однои блокировкои ), о них даже статьи пишут! и о их возможнастях за такие относительно не большие деньги!
Все таки есть разница сколько "мы" вкладываем безвозвратно!
Или только амортизаторы+зашита, минимум для любои машины!
или в неважно какои он был "джип" мы вложим 70-80 т/шах и в итоге получим то что стоит на самом деле 40т/шах

Тоесть профи не просто тестируют и пишут: это хорошо, это стоит того......... и тд.
Просто надо уметь слушать/ читать и воспринимать советы профессионалов!
, но есть случаи когда люди пытаются доказать свое и идут в разрез, изобретая колесо снова и снова и снова............. :smile:
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

Если есть деньги,то и найдётся на что их потратить. Я тут как то на Хантере катался. 200 штук машина, а дюну в Ашдоде брала с большим трудом
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

romang писал(а):или в неважно какои он был "джип" мы вложим 70-80 т/шах и в итоге получим то что стоит на самом деле 40т/шах
Другой раз вопрос стоит не сколько вложешь и сколько на самом деле будет стоить, а сколько потеряешь если не вложешь.
Правда и здесь можно искать золотую середину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

vatson писал(а):Если есть деньги,то и найдётся на что их потратить. Я тут как то на Хантере катался. 200 штук машина, а дюну в Ашдоде брала с большим трудом
Давление в шинах спускали? :shuffle:
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

Вроде да. Внутри она классно сделана,не сравнить с первыми моделями
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

vatson писал(а):. Я тут как то на Хантере катался. 200 штук машина, а дюну в Ашдоде брала с большим трудом
это по сравнению с кем или чем?хантер прет что сумашедший :)
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

Ну,по сравнению с моим Туссоном он конечно зверь,но там были какие то другие джипы,причём далеко не новые,которые взбирались гораздо бодрее Хантера
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

vatson писал(а):Я тут как то на Хантере катался. 200 штук машина, а дюну в Ашдоде брала с большим трудом
Дюну в Ашдоде брал на ура паджеро-спорт...так что хантер ее должен был взять не напрягаясь особенно..А вообще все от прокладки зависит...
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

vatson писал(а):были какие то другие джипы,причём далеко не новые
Наверное суфа с бензиновым мотором...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

den20 писал(а):вообще все от прокладки зависит
Это аксиома.
Мне на Терране ашдодская дюна не покорилась, а Дима DDE на своем Терране взлетал на нее аки посуху.

Вообще-то Хантер довольно тяжелая машина, а на дюне на легкой машине проще. На той-же дюне видел Териос, который летал по ней вверх-вниз как не родной.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

На дюне, главное давление в тапках, а вернее его отсутствие
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Hooch67 писал(а):На дюне, главное давление в тапках, а вернее его отсутствие
Да и двигун посильней и подинамичней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Ну это само собой, как много масла в каше не бывает
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

с мотором в тусконе -все ок...не знаю что в новых-а встарых 2.7 бензин-в песке за глаза :beer:
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

А если на бензиновом Туссоне в лужу залететь,мотор заглохнет?
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

vatson писал(а):А если на бензиновом Туссоне в лужу залететь,мотор заглохнет?
Зависит от глубины лужи и скорости полета :D
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

На российском сайте владельцев Туссонов один чувак выложил ролик как он чешет по какому то озеру. Воды чуть ли не по фары,а он прёт спокойненько. Говорит,движок бензиновый
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

vatson писал(а):Воды чуть ли не по фары,а он прёт спокойненько
А забор воздуха у него с крыши идет? Здесь и до гидроудара недалеко...
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

vatson
Тусон наверно не плохои паркет :smile: да - да, паркетник и не более :D ( надеюсь это было ясно и до покупки ;) )
и нет с этим ни каких проблем!, можно объехать на нем 97% нашеи необъятной страны и даже за ее пределами наидеш где покататся :smile:

Но вопросы которые ты задаеш, наводят на не совсем хорошие мысли...... :shuffle:
Проходимость по камням - зашита и вода по фары в брод :shock: :shock: :shock:

- даже если после всего этого ты будеш его полировать перед сном, он долго с такои жизнью не протянет :no:

- Может стоит еше раз подумать!?
:beer:
dok
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:40

Непрочитанное сообщение dok »

Lancer писал(а):извини, друг, я просто стараюсь быть объективным :)
машинка симпатичная,но ни хрена это не джип...
ну почему не джип?
на яркон пойдёт грязь месить! :D
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

romang
Это я роликов всяких насмотрелся,что на Туссоне вытворяют. И по воде,и по снегу,и по грязи.
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

den20
Вроде нет,на ролике он выглядит обычно
Ответить