Выбираем недопривод

Говорим и всё. Или говорим обо всём. Короче, кто о чём.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):В берлинго 3 дверь
есть и 4 :lol:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

mishaw писал(а):Между Берлинго и Партнером есть какие-то заметные различия,
обивка салона и сэмель :lol:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

если выбирать из кангу партнер и берлинго то кангу лучше там движка надежней а все остальное на вкус хотя внешне мне берлинго нравится я юзал кангу пол года ,за пол года клапан на машеве соляр 300 шек
...
Изображение
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Leon писал(а):mishaw писал(а):
Между Берлинго и Партнером есть какие-то заметные различия,

обивка салона и сэмель Laughing
У партнера движок слабее сил на 8.
Bumer писал(а):если выбирать из кангу партнер и берлинго то кангу лучше
Я ездил на берлинго год в день по 400-500 км. И как то получил подменный кангу - сидеть в нем менее удобно, железа в салоне больше и спина болит после долгих поездок, чего нельзя сказать о ситроене.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

den20 писал(а):У партнера движок слабее сил на 8
движки один в один только значёк на пластике разный :yes: (3ий берлинго изъездил сейчас добиваю партнер :lol: )
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

den20 писал(а): У партнера движок слабее сил на 8.
Не скажу, как сейчас, в 2002-м у меня был берлик(с задними дворниками, кисуем та багаж+полочкой в салоне над головой и велюровыми чехлами,- не помню, как назывался этот дегем "с наваротами"), а на фирме были и обычные ситроены,- с Пежо не было никаких отличий, только у пежика заднее сидение складывалось 1:2, а у ситроена только полностью.
А вот кенгу, да, движок был слабее на 8 лошадок.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

Leon писал(а):
Strannik писал(а):В берлинго 3 дверь
есть и 4 :lol:
И 5 тоже :smile:
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Leon
С какого года начали завозить 4-х дверный Берлинго?
Кто-то знает, что собой представляет Хонда Шаттл?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

den20 писал(а):У партнера движок слабее сил на 8.
Вспомнил,это было у движков 1.9. Партнер был послабее.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

mishaw писал(а):С какого года начали завозить 4-х дверный Берлинго
были с 2000+ а дэгем назывался спэйс комфорт не помню точно короче что-то со спэйс
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Посмотрели-пощупали МПВ, Коннект, Партнер, Джампи (не последней модели, а тот, что поменьше).
Партнер: Стойка между дверьми расположена по центру прохода между рядами сидений. Из-за этого назад нужно протискиваться. Так что Партнер - только если "полнодверный".
Коннект: Пролезть между сидениями можно, но только если сильно сдвинуть переднее сидение и задрать у него спинку. Тесновато. Пока совсем от идеи Коннекта не отказались, но приоритет сильно понизили.
МПВ: 5-дверный вариант - вполне хорошо. Переднему пассажиру маловато места для ног для такой большой машины. Но в целом - зря мы по началу от нее носы воротили. Будем искать 5-дверный вариант.
Джампи: Примерились к полугрузовому (5-местному) варианту. Настолько просторно, что вторая боковая дверь не критична. Надо посмотреть пассажирский вариант: у него подушки сидений шире, чем у полугрузового. На данный момент Джампи выгладит наиболее подходящим вариантом.

От идеи полноразмерного универсала тоже пока не отказались. На той неделе посмотрел Волво V70. Не понравилось. Пока не определился, что именно не понравилось: только конкретная машина (вся задрипанная), или эта модель Волво вообще. Похоже, эта модель Волво в целом.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

субару стейшен или аутбэк или :?: стоит на ц.сгула-большой трейд ин...если интересно-заеду..
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

МПВ, классный аппарат, но жрёт бензин как не в себя....
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

stingrey, можешь сказать точнее где этот трейд-ин? Я по дороге на работу могу туда нос засунуть, на мотороллере это не проблема. Если у тебя есть время-возможность-желание, можем подгадать время и зайти туда вместе. (Если не забуду, то :beer: с собой прихвачу...)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

МПВ действительно прожорлива. Но так как предполагаемый километраж не большой, то готовы смириться.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
ika
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:51
Откуда: Реховот

Непрочитанное сообщение ika »

mishaw писал(а):Посмотрели-пощупали МПВ, Коннект, Партнер, Джампи (не последней модели, а тот, что поменьше).
Берлинго забыл. Интересно, что из всего посмотренного как раз в Берлинго водительское сиденье и окружение оказалось для нас наименее удобным.
You are your own limit.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

А что знаете про Фиат Дупло?
Многие воротят от него нос, но ничего конкретного не говорят. Если он плох, то чем? Компенсируется-ли фиатовская "фирменная" ломучесть (если таковая имеется) дешевизной ремонта (как это было со старыми Фиатами)?
Спрашиваю, так как именно этих Дупел (или Дуплов?) с полным комплектом дверей довольно много.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Fiat Multipla-такой вариант не интересен?Внеш. дизайн спорный(лично мне нравится),зато 6 мест.Вроде только с РКПП.

Skoda Rooomster-не в объявленной сумме,но бывают мивцаим/платежи.И гарантия будет,+потенциал поломок ниже(новая маш. всёж).
Изображение
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Алекс, спасибо.
Но у Multipla очень мало места сзади за сидениями. (Внешний вид мне раньше нравился, сейчас уже нет...)
Румстер - маленький, мы хотим большуууую машину, чтобы можно было запихнуть, в частности, дайверов с циюдом и ехать в Эйлат. Кроме того, машины моложе 4-5 лет слишком много теряют за год в цене. По моей шкале ценностей езда на новой машине (пусть даже с гарантией) не стоит тех денег, что я теряю на снижении цены (10-15 тыс. в год).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
nushka
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 20:23
Откуда: Натания

Непрочитанное сообщение nushka »

mishaw KIA Carnival,такой же Юндай и Крайслер "town&country" ,WV-caravell-лчьший выбор ,7 мест очень экономичная,7 лит /100 км по трассе ,искать после "Таярут",единственная проблема -коробка автомат,иногда ломается,по желанию можно переделать на ручьку.
Аватара пользователя
Ejen
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 16:10
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Ejen »

mishaw писал(а):А что знаете про Фиат Дупло?
ломуч и хлипковат как для коммерческого авто. КАНГУ - в этом классе самое то. А если еще и 4х4 =) + обслуживаемость в любом гараже кроме: настройки натяжения ремня грм - по частотомеру на звук. И ТО строго по регламенту. В остальном беспроблнмный ботинок.
В нащих краях по стоимости владения ренохи самые гуманные и некапризные по топливу.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Ejen писал(а):ломуч и хлипковат как для коммерческого авто
Машина будет использоваться как семейная. Причем с небольшим километражом. Ломуч, да, многие говорят - ломуч. Правда цены на ремонт низкие (фиатовские).
По компоновке - именно то, что нам надо. Ощущения при езде (городской) тоже весьма приятные.
Есть еще какие-то "за" и "против"?
Ejen писал(а):КАНГУ - в этом классе самое то. А если еще и 4х4 =) + обслуживаемость в любом гараже кроме: настройки натяжения ремня грм - по частотомеру на звук. И ТО строго по регламенту.
4х4 - не критерий: есть полноценный внедорожник. Необходимости в семейном 4х4 нету (полезность дорожной полноприводной машины в Израиле сомнительна, если не "гонять": снега нету, дожди - только зимой, необходимости ездить по раскисшим проселкам нету). Плюс с Рено не охота связываться. Машина столь-же проблемная, как и Фиат, только ремонт дороже. Да и более чувствителен к неправильному или несвоевременному обслуживанию.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Еще вопрос напилися.
Возможно, позже можно будет выделить в отдельную тему, если будет интересно.

При покупке/продаже машины арестованной за долги (через "конес нехасим"), как все происходит?
Аукцион? Кто устанавливает начальную цену? Что, где и как можно узнать про машину до покупки? Что можно проверить до покупки? Как можно проверить законность операции: решение суда, "оцаа ле-поаль", чтобы хозяин не потребовал через суд машину обратно как незаконно перепроданную? И вообще любые другие детали... Кто что знает?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

mishaw
есть с этим опыт и не маленький :yes: только если надо по телефону а то долго по клавишам стучать :(
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

И года не прошло (всего 7 месяцев) и я созрел на то, чтобы отчитаться.
Перво-наперво, огромное спасибо всем участвовашим в диалоге. Все ваши ответы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогли. Отдельное спапибо Leon-у и Герману за дополнительные телефонные консультации.
Теперь о собственно приобретенном недоприводе...
От идеи полноразмерного универсала мы отказались, так как решили, что "комфорт" семейной машины нам менне важен, чем полезное внутреннее пространство.
От бензиновых мини-ванов тоже отказались. Отчасти по причине их цен и прожорливости, а отчасти, что ни Карйслер-Вояжер, ни Мазда-МПВ своей "ленивой буржуазностью" не соответствуют нашему текущему состоянию духа.
Ситроен Джампи. Очень нравился. Но только 3-х дверные... Скрепя сердце отказались.
Ниссан Ларго. Все толпой (Ика и мусахник) меня убедили, что мы его не хотим.
Кая - от них отказались еще на самом раннем этапе поисков. Во-первых, я недоверяю корейцам (не верю в их рентабельность). И мусахники (говорил с тремя) подтвердили мое недоверие (особенно если речь идет о дизеле).
Я долго заглядывался на человеческие мини-ваны (типа Каравеллы, например), но Ика в какой-то момент вооружилась виртуальной скалкой и охаживала ей меня каждый раз, когда я заговарила об "этих самоходных сарайчиках". В целях избавления от виртуальных синяков я затаился и теперь молча вынашиваю надежду на приобретение полноценного 8-9 местного вана в будущем (только Ике не говорите...).
Остались каблуки. "Полнодверные" Кадди и Партнеры слишком новые, и их цены начинаются с 55-60К - слишком дорого. От Коннекта отказался на основе мнений в этой теме. Берлинго меньше всех понравился внутри. Остались Канго и Дубло... Посмотрел один Добло, чуть-чуть проехал и понял, что мне очень нравится такая машина.
В конце концов, несмотря на многоголосый хор "не приближайся к Фиату", решил таки поиграть в рулетку "а вдруг не будет ломаться" и купить Фиат Добло.
Искал приемлимый вариант довольно долго - около 2-х месяцев. И в конце-концов нашел то, что мне улыбнулось.
Нашел аж в Беер-Шеве. 2002 г, 210К пробег, фактически 1-я рука, турбо. Взял за 23К при мехироне 35К. (Понятно, что при продаже тоже придется соответственно скидывать.)

Доволен как стадо слонов!!!!
В управлении - шустрая, послушная и понятная легковушка. Хорошо держит дорогу. Хорошая курсовая устойчивость. Точное и легко прогнозируюмое поведение при маневрировании. Хорошая динамика. Цепкие и понятные тормоза. А если вспомнить, что это все-таки не легковушка "для вождения" (типа Бэхи или заряженной Субары), а дизельный фургончик с зависимой подвеской, то "хорошо" стоит поненять на "отлично". Расход солярки 6.2-6.8 л/100км. в нашем повседневном использовании. Расход на трассе - меньше 5 л/100км. (точно замерить пока не было возможности). Запас хода на доном баке в нашем случае - более 800 км (думаю, по трассе будет больше 1000, пока не экспериментировал).
Машина жесткая, с жесткими сидениями. И мне это нравится. Я не люблю слишком мягкие "диванообразные" сидения. Высоко расположенные подушки сидений и высокий потолок делают посадку-высадку удобной и естественной: не надо нагибаться, чтобы сесть в машину и не надо из нее "выбираться" даже припарковавшись у поребрика.
Про "грузообъемность" и место внутри и говорить нечего: "каблук" - он и есть "каблук". Что приятно и удобно - это полочка над лобовым стеклом, широкие карманы в дверях, полочка над бардачком.
В процессе пользования подтвердилась необходимость второй задней двери. Семейная машина с одной задней дверью - бред местных "маркетологов". Даже если в семье один ребенок. А если больше, то и говорить нечего.

Есть небольшие недочеты, скорее даже недодуманности.
Слишком далеко от руля стоит ручка переключения ближний-дальний. У меня довольно длинная кисть руки, но даже я дотягиваюсь лишь кончиками пальцев.
Неудобный "автомат" стеклоподъемника: он включается по длительности нажатия на кнопку, а не положением кнопки.
Жесткая "бибикалка". Продавить ее пальцами не скимая руки с руля тяжело. Нужно давить всей ладонью. Из-за этого звуковой сигнал полезен только "на светофоре поскандалить", а во время движения - пока нажмешь уже не нужно будет.
Закрыть заднюю дверь за хлястик у меня не получается. Но такая болезнь, похоже, свойственна всем хлястикам для закрывания крышек багажника и подъемных задних двоерей. Я, лично, предпочитая ручки-углубления.

Словом, повторюсь, пока доволен как слон.
Что будет дальше - посмотрим. Хочется верить, что данный конкретный агрегат окажется "белой вороной" и не будет подтверждением ломучести Фиатов.
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Миша, с обновкой :thumbup: :thumbup: . По поводу ломучести Фиатов у меня есть другое мнение. Первая наша машинка была Уно-60 из магазина. Прослужила верой и правдой 14лет и была сдана на свалку. Прошла почти 370Ккм без кап ремонтов, при том, что жена дважды кипятила двигатель, а я на этой машинке построил дом(перовозки цемента, камня, гипсоплит и прочей строительной нечести). И исколесили на ней весь Израиль, от Эйлата до Метулы. :yes: :yes:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Столько расписал о Фиате? катай на здоровье :D ...
Изображение
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Бутылка колы точно встаёт в карман передней двери, и если направить на неё кондишен, то будет вам счастье (через часок, другой :shuffle: )
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

komissar, +100%
У меня приятель на Уно тоже хорошо за 300К накатал без ремонтов. И в целом, если посмотреть на количество Фиатов на дорогах, то резонно предположить, что даже при "чудовищной ломучести" (если таковая имеется), машина остается рентабельной... Значит, чем-то ломучесть, чудовищная или нет, компенсируется.

Конкретно про Дубло, покатавшись на нем, у меня возникла "теория", почему на эту машину столько нареканий. Я думаю происходит вот что.
С одной стороны набор качеств, приглашающий к активной, динамичной езде. Резвый моторчик с характеристикой скорее бензиновой, чем дизельной: невнятный в "низах" с резким "подхватом" после 3000 об/мин (включается турбо); точный и довольно острый рулевой механизм; четкие тормоза; жесткая, цепкая подвеска; жесткие но удобные сидения, приглашающие собраться, а не расслабиться.
С другой стороны, машина явно не рассчитана на езду в стиле "а-ля Альфа-Ромео". Трансмиссия (в особенности коробка) не любит резких разгонов и быстрых переключений. Дизель, пусть даже и современный, не здорОво и не здОрово часто крутить на высокие (3000+) обороты.
Теперь ставим себя на место сидящего за рулем. Машина своей энерговооруженностью и точностью управления "приглашает" к активной езде? Ну так поехали! А если учесть, что "каблук" зачастую машина "казеная", так тем более поехали, ибо даже если и поломается, то ремонтировать все равно не самому, а дяде.
Но машина-то - коммерческий мини-фургончик, а не "драйверская" легковушка, он конструкторами не рассчитан на активное вождение. Вот и начинают сыпаться коробки, сцепления, подшипники и прочая и прочая. Сыпаться не из-за того, что Фиат - такая плохая ломучая машина, а из-за того, что ее эксплуатируют не в тех режимах, на которые она задумана и сконструирована.
Бутылка колы точно встаёт в карман передней двери, и если направить на неё кондишен, то будет вам счастье (через часок, другой )
SNEP, ага. Причем не за часок-другой, а быстрее. Из горячей кола становится прохладной минут за 25-30 (проверено), если держать бутылку на коленке прямо напротив дефлектора.
Bumer писал(а):Столько расписал о Фиате?
Проблемка?.. Чета супротив Фиату сказать имеете?.. Али Фиатко недостойно пару-тройки абзацев?..
:susel: :lam: "Дуэль!... Только Дуэль!..." ((С) Г.Горин "Тот самый Мюнхаузен").
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

mishaw писал(а):Чета супротив Фиату сказать имеете?
Напиши,когда ее чудо-вспрыск забарахлит..... :twisted:
Ответить