Защита на витару
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Раздельную,раздельную.Края- загнуть в верх.И сзади тоже загнуть в верх и ОБЯЗАТЕЛЬНО.А так- ноММаННо .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
В этом то и ошибочка ВАША,была когда то НАША .Края гнуть в верх надо ВСЕГДА ,это для мягких грунтов.Бо вырвешь всё нах....й при реверсе или когда будешь рубитьсИ .Ах вырвал и крайне неприятно это всё откручивать на шэтахе .А раздельной должна была быть зашита картера и что там до раздатки.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Видно, что из двух частей.welder писал(а):Так она и так раздельная, состоит из двух частей.
Только думал, что они сваренные.
Не понятно как ты их соеденил.
Если разъёмные, то очень даже правильно.
Кстати, первую банку глушителя ты похоже закрыл.
Жарковато будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Гнутьто, что повесил не буду, сделаю уголок из того же хомера градусов на 60 и прилеплюснизу на заклёпкахКрая гнуть в верх надо ВСЕГДА Idea ,это для мягких грунтов.Бо вырвешь всё нах....й при реверсе или когда будешь рубитьсИ
в зашите раздатки нарезал резьбу в четырёх местах и к ней привинтил узкую защиту картера.Не понятно как ты их соеденил.
Если разъёмные, то очень даже правильно.
Насверлил я там отверстий, штук 50(алюминий же )) насверлю ещёКстати, первую банку глушителя ты похоже закрыл.
Жарковато будет.
саму раму нигде не сверлил?welder писал(а):Гнутьто, что повесил не буду, сделаю уголок из того же хомера градусов на 60 и прилеплюснизу на заклёпкахКрая гнуть в верх надо ВСЕГДА Idea ,это для мягких грунтов.Бо вырвешь всё нах....й при реверсе или когда будешь рубитьсИв зашите раздатки нарезал резьбу в четырёх местах и к ней привинтил узкую защиту картера.Не понятно как ты их соеденил.
Если разъёмные, то очень даже правильно.
Насверлил я там отверстий, штук 50(алюминий же )) насверлю ещёКстати, первую банку глушителя ты похоже закрыл.
Жарковато будет.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Про гнуть- проехали,принимается .Насверли отверстий с низу,т.к. грязЪЪЪ будет попадать туда и оставаться .Что приводит к сумашедшей вибрации вплоть до плохого включения скоростей(Фриленд. Янчика).Как будет на Витаре не знаю но хорошо проехав по говну думаю что тоже самое .Если будешь делать отверстия(не дырки ) постарайся сделать диаметр 50-70мм., не стесняйся . Всё будет высыпаться и будет тишина и покой .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Насчет диаметра не шучу.ВстретимсИ посмотришь какие у меня отверстия.Даже дам пошУУпать .И как так до 30мм. макдэях кос ,снял кос,поставил на 50мм.Сверли нехочу.В таком шутить не надо, чел. примет в серьёз и напорет косяков (примеры уже были :lo: :lo: )С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
ПОЯСНЯЮ .Мигун- друшлаг САМОёё .Когда едешь по грязи то она забивается между защитой и всем остальным(рамой раздаткой,коробкой,двигателем) и уплотняется не по детски(бывает что и ломиком колупать надо)Если защита цельная- весь этот говнолин превращается в монолит, а раздатка и коробка и сам двигатель имеют ходА на подушках.Вибрация передаётся через говнолин на раму,едешь как на вибро-машинке.Когда защита друшлакового типа- говна не могут спрессоваться и выдавливаются через оные отверстия .Вибрация исключена .Тоже происходит при залёте камней между зашитой и всем остальным что над ней.Мах. протрусит и сам выйдет через отверстиЁЁ .Надеюсь понятно изложил ?С Ув. .SNEP писал(а):Эти дырки, как мервому припарки, вот у меня мигун, не мигун а дюршлЯк, весь в дурках, ну и что , в последний раз после грязи целое ведро отколупал (руками).
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
А у меня без дырок но с вырезом под глушак.
Так она выглядит, вернее почти так.
На моей нет последнего загиба, что под раздаткой.
Он желателен, но можно и безнего, отодвинуть защиту на шайбах спейсарах.
А это чертёж, если кто захочет сделать самостоятельно.
Надписи правда на иврите, но это программа виновата. На русском не пишет.
Вот перевод, если кому нужно.
-Отверстия для крепления желательно размечать по месту
-Заднюю часть крепим к трубе рамы скобой "U". Между трубой рамы и защитой в этом месте желательна резиновая прокладка.
-Так как нет угломера, углы приблизительны, но глобальные размеры точные.
С левой стороны развёртка изделия
Так она выглядит, вернее почти так.
На моей нет последнего загиба, что под раздаткой.
Он желателен, но можно и безнего, отодвинуть защиту на шайбах спейсарах.
А это чертёж, если кто захочет сделать самостоятельно.
Надписи правда на иврите, но это программа виновата. На русском не пишет.
Вот перевод, если кому нужно.
-Отверстия для крепления желательно размечать по месту
-Заднюю часть крепим к трубе рамы скобой "U". Между трубой рамы и защитой в этом месте желательна резиновая прокладка.
-Так как нет угломера, углы приблизительны, но глобальные размеры точные.
С левой стороны развёртка изделия
Да, специально для тебя проектироваласьborka13 писал(а):Strannik
эта защита как я понял как раз для меня сделанна
планирую из 2х миллиметрового железа делать
Кстати задниее углубление можно не делать, спейсары в 8-10мм отодвинут лист от раздатки.
Насчёт хватит ли толщины 2мм из железа?
Думаю, что на коротких участках хватит, на длиных пробегах может и не хватить.
Но то что по весу будет почти одинаково, это точно.
сделай из листа 2.5, будет наверняка.
И ещё, наученный опытом, сделал бы её из 2-х частей, легче обслуживать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
та я нашел железную дверь , с нее и буду делать (2,5мм вместе с краской )Strannik писал(а):Да, специально для тебя проектироваласьborka13 писал(а):Strannik
эта защита как я понял как раз для меня сделанна
планирую из 2х миллиметрового железа делать
Кстати задниее углубление можно не делать, спейсары в 8-10мм отодвинут лист от раздатки.
Насчёт хватит ли толщины 2мм из железа?
Думаю, что на коротких участках хватит, на длиных пробегах может и не хватить.
Но то что по весу будет почти одинаково, это точно.
сделай из листа 2.5, будет наверняка.
И ещё, наученный опытом, сделал бы её из 2-х частей, легче обслуживать.
где примерно кончается 1я часть защиты и начинается вторая
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ