нужен совет!!!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Во-первых, с приобретением!
Надо-ли ручные локеры. Ручные, конечно, лучше. Но я, например, меняю что-то только тогда, когда ломается. То есть я бы сразу менять не стал.
Насколько я знаю, у Warn есть локеры на Террано. Так что можно заказать из Штатов (там есть Warn, хоть и нет Террано). Стоит, вроде, порядка 250 зеленых, но за достоверность не отвечаю...
Надо-ли ручные локеры. Ручные, конечно, лучше. Но я, например, меняю что-то только тогда, когда ломается. То есть я бы сразу менять не стал.
Насколько я знаю, у Warn есть локеры на Террано. Так что можно заказать из Штатов (там есть Warn, хоть и нет Террано). Стоит, вроде, порядка 250 зеленых, но за достоверность не отвечаю...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
vovaf
Мои поздравления.
Какого года машинка?
Насчёт локеров, поддерживаю, надо менять.
В отличае от mishaw предпочитаю проблемные вопросы решить до того, как возникнет проблема.
P.S. Фотку давай
Мои поздравления.
Какого года машинка?
Насчёт локеров, поддерживаю, надо менять.
В отличае от mishaw предпочитаю проблемные вопросы решить до того, как возникнет проблема.
P.S. Фотку давай
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Наши выдержали 4.5 года совсем не щадящей эксплуатации (и ещё неизвестно сколько у предыдущих хозяев), так что дело твое. И сломался не сам локер, а обломился конец полуоси, и его осколки повредили механизм.vovaf писал(а):вот и я так думаю лучше поставить локерим сразу. тимболие у терано это извесноя болячка!!!
Старые, если будешь продавать - не продешеви, новые в хевре около 5 штук стоят, а с пирука трудно найти.
You are your own limit.
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
http://www.mot.gov.il/wps/portal/HOME/H ... UI_INFO_11КОКА писал(а):....народ, кто этот "рехев асфонут" и как закон на это смотрит. Тест, бумаги, возможности и ограничения при пользовании ....очень надо плззззз
רכב אספנות
רכב יכול להפוך לרכב אספנות כאשר מלאו 30 שנים משנת ייצורו. בעליו יבקש שברשיון הרכב יירשם הרכב כרכב אספנות - והוא מסוגי הרכב להלן: אופנוע, רכב נוסעים פרטי, רכב נוסעים פרטי דו שימושי, אוטובוס או רכב מסחרי שמשקלו הכולל המותר אינו עולה על 12000 ק"ג. אוטובוס אספנות רשאי להסיע עד 6 נוסעים בלבד ורכב מסחרי אינו רשאי להוביל מטען
רשיון לרכב אספנות יהיה ל-12 חודשים בכפוף לאמור בתקנה 281א' ובלבד שבעלו יציג אישור תקינות ממוסך מורשה פעם אחת בשנה
לרישום רכב אספנות ברשיון הרכב, על בעל הרכב לפנות למשרד הרישוי עם תעודת זהות ורשיון רכב (כאשר הרשיון תקף). לאחר קבלת רשיון רכב אספנות על בעל הרכב להתקין לוחית זיהוי שתכלול את המילים "רכב אספנות"
רכב אספנות לא ינוע בדרך בשעות 07:00 עד 09:00 בימים א' עד ה' שאינם חלים בחג או מועד
רכב אספנות לא ישמש את צרכי עיסוקו של בעלו
רכב אספנות פטור מתשלום אגרה בעד תקופה שבה לא היה רשיון הרכב תקף. הפטור חל גם ללא הפקדת הרשיון (וגם כשהרכב היה מבוטל לפי תקנות)
לא יסיע אדם באוטובוס, שצוין ברשיון הרכב כרכב אספנות, יותר משישה נוסעים
לא יוביל אדם מטען ברכב מסחרי שצוין ברשיון הרכב כרכב אספנות
לרכב אספנות מבוצע טסט פעמיים בשנה. בעל רכב אספנות יציג בעת בדיקת כשירות לתנועה במכון הרישוי - תעודה מאת מוסך מורשה, בנוסח שקבעה הרשות (אגף הרכב), כי הרכב נבדק ונמצא תקין תוך 3 חודשים לפני מועד הבדיקה. את אישור המוסך יש להציג פעם אחת בשנה (כאשר ברשיון הרכב רשום שלטסט יש להציג אישור מוסך)
אם בעל רכב אספנות אינו מבצע טסט פעמיים בשנה - עליו להציג למכון הרישוי אישור קודם של המוסך, אשר הוצא לא יותר מאשר שנה ממועד הטסט הנוכחי
ניתן לרשום רכב אספנות על שם נכה ולהמשיך להנות מההנחה הניתנת לנכים
На асфануте нельзя выезжать на трассу с 7 до 9 утра пять дней в неделю, то бишь в рабочие дни.КОКА писал(а):......понЯл......вопрос был за жЫзнь - кто может сказать какие бюрократические заморочки на содержание ($$$) и эксплуатацию реально происходят, не сильно-ли это отравляет быт владельцу раритета
Так же асфанут нельзя использовать как рабочюю машину.
Если у тебя с этим проблем нет и нет проблем поддерживать машину в нормальном состоянии то во всём остальном только выйгрыш.
По выплатам на мой прайвед: не скажу точные цифры, бумажка у сына, но приблизительно:
-тест в районе 300 шекелей
-хова как и с обычной машиной зависит от возраста водителя, количества водителей и т.д..
В моём случае (на любого водителя свыше 24 лет), где то в районе 400 шекелей.
-Гимель тоже приблизительно 400 шекелей.
Проблема была с граром, грар на асфанут страховые компании не делают, но всё же одну нашёл.
Где то 250 шекелей.
Короче за всё про всё в этом году уплатил 1350 шекелей.
Да чуть не забыл, с того года по новому закону тест проходим только один раз в год.
Обобщаю, асфанут это здорово
P.S. Забыл ещё один недостаток
Если машина броская и редкая, то миштара очень любит останавливать.
Правда никогда и ничего не проверяют, интерисуются только.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
........ДА - это скорее недоумение, в прошлой жЫзни имел бьюик 67 года выпуска (совсем крошечный, 6л. движка) менты подкАлёса прыгали только за посмотреть.......тех.паспорт был выписан моей рукой ......здесь вопрос идёт за повседневную эксплуатацию, разумеется краине интересен правовой вопрос за привоз из-за бугра......слышал что реально и доступно. Где это прописано?Strannik писал(а):Если машина броская и редкая, то миштара очень любит останавливать.
Правда никогда и ничего не проверяют, интерисуются только.
Инфа не проверенная досконально, но, похоже, имеющая под собой основу.
На периодических тестах очень много придирок к техническому состоянию машины. Сама проверка на тесте куда более тщательная, доскональная и въедливая.
Причина (по слухам): толи мисрад а-тахбура, толи мисрад а-ришуй, несмотря на финансовую политику, поощряющую восстановление и содержание старых машин, хотят избавиться от старых машин на дорогах. И есть неофициальное указание для "махон-тестим" и дорожных проверок ТО проверять "асфанутные" машины гораздо более "внимательно".
Подтверждение. Ика, когда ездила на "эмда миспар эхад" для регистрации нового мотора, была свидетелем, как бохены "пили кровь" из хозяина асфанутной машины. Причем машина была внешне очень аккуратная, вылизанная, явно было видно, что труда и любви в машину вложено много.
Причина, почему у меня самого до сих пор нету ничего "асфанутного" - это отсутствие терпения и руки у меня не тем местом вставлены.
На периодических тестах очень много придирок к техническому состоянию машины. Сама проверка на тесте куда более тщательная, доскональная и въедливая.
Причина (по слухам): толи мисрад а-тахбура, толи мисрад а-ришуй, несмотря на финансовую политику, поощряющую восстановление и содержание старых машин, хотят избавиться от старых машин на дорогах. И есть неофициальное указание для "махон-тестим" и дорожных проверок ТО проверять "асфанутные" машины гораздо более "внимательно".
Подтверждение. Ика, когда ездила на "эмда миспар эхад" для регистрации нового мотора, была свидетелем, как бохены "пили кровь" из хозяина асфанутной машины. Причем машина была внешне очень аккуратная, вылизанная, явно было видно, что труда и любви в машину вложено много.
Strannik писал(а):Обобщаю, асфанут это здорово
Причина, почему у меня самого до сих пор нету ничего "асфанутного" - это отсутствие терпения и руки у меня не тем местом вставлены.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Вот линки.
Может быть помогут.
http://info.mot.gov.il/HE/index.php?opt ... &Itemid=50
http://www.evu-ishi.org/index.php
http://cafe.themarker.com/view.php?t=754908
Может быть помогут.
http://info.mot.gov.il/HE/index.php?opt ... &Itemid=50
http://www.evu-ishi.org/index.php
http://cafe.themarker.com/view.php?t=754908
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
М1 - это машина, предназначенная для перевозки людей где есть не больше, чем 8 сидячих мест, кроме водителя.КОКА писал(а): ......примерно понял ......кроме - М1- .....от слова милитари?
Я думаю, это то что ты ищешь.
На всякий случай смотри линки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_category
http://www.acea.be/images/uploads/rf/DE ... GORIES.pdf