Блокировка! - Обязательна ли она для джипа?

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Hooch67 писал(а):Обязательно или нет решает каждый для себя.
Собственно в этом и была мысль топика.

Это же я и написал в самой первой строчке первого свего ответа в этой теме.
Strannik писал(а):Если мы говорим о джипе, то моё мнение, что да.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

mishaw писал(а):Словосочетание "обязательно" предполагает, что "без никак невозможно".
Мишка опять демагогия :D я же написал 70 процентов а не 100 :lol: кстати в нэгеве можно проехать много где и на прайвете :yes: и это тоже будет полноценный маршрут :yes: но именно для этоо я купил и содержу джип-чтобы позволить себе то что другие (владельцы прайветов) не могут :D
а насчёт блокировок я скажу имхо
ШАВЕ КОЛЬ ШЕКЕЛЬ
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Миша - не ОБЯЗАТЕЛЬНА она :D
ЖЕЛАТЕЛЬНА

:beer:
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

в нэгеве можно проехать много где и на прайвете :Yes: и это тоже будет полноценный маршрут :Yes: но именно для этоо я купил и содержу джип-чтобы позволить себе то что другие (владельцы прайветов) не могут
Подпишусь под каждым словом
ШАВЕ КОЛЬ ШЕКЕЛЬ
Не подпишусь, так как не знаю. Мечту купил уже с блокировкой :lol:
Последний раз редактировалось mishaw Вт июл 14, 2009 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

не 70%, а гораздо меньше ( перечисленно максимум 10 )
машину без блокировок не рвут а объезжают
прайветы не пройдут и 10% в негеве
сам поставлю блокировки после 3 лет

и обнаружу бесконечное число непреодолимых маршрутов безмаршрутных

каждому джипу по кочке
ехать надо...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Leon писал(а):
-Tom- писал(а): стоит ли он вложенных 11.000 шекелей
вложив эти деньги ты экономишь сумму намного больше :yes: снимая с машины излишние нагрузки
Конечно это снимает нагрузки и с машины и с водителя, но тем не менее ломаются, и часто очень жестко, именно благодоря блокировке, думаю витароводы знают о чем я говорю.

Но возмем простые проблемы, думаю не одна цирия, была уничтожена на блокированной машине именно благодоря передней блокировке.

А сколько стоит оригинальная цирия на Трупер ? Думаю не меньше 5000 шек + работа, а если стоит блокировка спереди явуан 100% придирется и снимет гарантию на такую деталь, если к нему вернутся с проблемой.

Да и по большому счету, машина сама по себе не ломается, ее ломают ошибки водителя, которые если не исправить, при блокировке могут стать очень опасным дополнением, но об этом уже писал Миша.
Последний раз редактировалось -Tom- Вт июл 14, 2009 23:49, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Да и по большому счету, машина сама по себе не ломается, ее ломают ошибки водителя, которые если не исправить, при блокировке могут стать очень опасным дополнением, но об этом уже писал Миша.
Вообще-то, говоря про опасность блокировки при полном отсутствии опыта, я имел в виду опасность связанные с неумением водителя управлять большими возможностями машины, опасности типа переворотов, слетаний боком со ступенек и т.д.
Что же касается механических поломок (в ходовой части), то думаю, что блокировка скорее уменьшает их количество, а не увеличивает. Ломаные в мое присутствии (или мной) полуоси были как раз на не блокированных машинах, из-за того, что отсутствие блокировки компенсировали динамикой при прохождении препятствия.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

mishaw а ты хочеш сказать что есть много людей способных профессионально управлять большими возможностями машины ?

Например многие из нас смогут сделать на джипе затяжной дрифинг и при этом не положит машину на крышу ? Я лично не уверен что смогу такое сделать без тяжелых последствий для машины :)

А ведь такое упражнение даст настоящую проверку, насколько водитель чуствует возможности своей машины, газ, руль,тормоз, положения кузова и требует быстрых решений в анализе последующей динамики движения.

Я не очень опытный водитель, но знаю одно, это такое хитрое дело как опыт, требует поменять не один титулим, чтобы понять только его маленькую часть.

Ну а поломки цириет, в большинсве случаев, из виденых мной или поломаную мной цирию, это было не столько "компенсирование динамикой" а отсуствие чуства момента, когда стоит бросить газ, в ту самую секунду когда кроме поломаной цирии раскрутка колес, уже нечего не даст.

Имхо конечно :beer:
Последний раз редактировалось -Tom- Ср июл 15, 2009 1:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

mishaw а ты хочеш сказать что есть много людей способных профессионально управлять большими возможностями машины ?

Например многие из нас смогут сделать на джипе затяжной дрифинг и при этом не положит машину на крышу ?
Не надо крайностей.
Просто крутой подъем с большим камнем на одной половине.
Машина без блокировки: ползет-ползет, одно колесо заползает на камень, второе зависает, классическая "диагоналка", машина встала.
Машина с блокировкой, все тоже самое, колесо заезжает на камень, но благодаря блокировке продолжает ехать, задирая нос выше и выше. При наличие опыта водитель сбрасывает газ и безопасно скатывается. (Пример - СНЕП на такнодроме.)
При отсутсвии опыта водитель на радостях продолжает ехать и ложиться на бок, а то и вообще летит кувырком с горки.
Или по-другому, если водитель все-таки осторожный: он нажимает на тормоз. Машина останавливается. Надо спускаться. Водитель отпускает тормоз, машина начинает катиться, и он снова нажимает на тормоз. Нос все еще задран, торможение в такой ситуации это дополнительный переносом веса назад (задирние носа) и в результате - кувырок. Ошибка водителя? Конечно. Но на не блокированной машине он бы не заехал в опасную для себя (и своего опыта) позу и не имел бы возможности совершить такую ошибку.
Ну а поломки цириет, в большинсве случаев, из виденых мной или поломаную мной цирию, это было не столько "компенсирование динамикой" а отсуствие чуства момента, когда стоит бросить газ, в ту самую секунду когда кроме поломаной цирии раскрутка колес, уже нечего не даст.
Правильно. Только при наличии блокировки нет необходимости так тонко чувствовать момент, когда нужно сбросить газ: газ не надо сбрасывать. При наличии блокировки свободное колесо не раскрутиться так, что его "приземление" приведет к поломке полуоси.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Блин, не успею я кое что изменить в сообщение ты уже написал ответ :D

На счет первого абзаца, я как раз с этим не спорю, опыт есть опыт, его не пропьешь.

Я помню хороший пример, когда Странник на тель-барухе, почти прыгнул с горки, не прыгни он то просто упал бы. Кстати мне этот невольный урок помог, когда я спускался с Нури и машину начало разворачивать, не подсмотри я этого, точно навернулся бы, а так меня это выручило, хотя и был сеанс похудания.
Правильно. Только при наличии блокировки нет необходимости так тонко чувствовать момент, когда нужно сбросить газ: газ не надо сбрасывать.
Ну так о чем я и писал, говоря твоими словами, блокировка снимает с водителя необходимость чуствовать тонкие моменты, тем самым, для кого то убивая часть азарта, как и в какой то мере отнимая опыт.
Но отнимая часть, она как и положенно по законау Архимеда, дает другое, например позволяет заехать в такие места, куда без нее не заехать.

З.Ы
Мне это все напомнило один разговор, в Канаде например есть охотники 2-х типов, одни охотятся на оленей с арбалетами или вообще луками, другие с весьма дальнобойными винтовками, с очень профессиональной оптикой.
Естественно процент добытых оленей, у первых намного меньше, пока они добудут одного, вторые уже завалят штук 10, но вот в этом ли состоит задача, это каждый решает cам за себя :)
Последний раз редактировалось -Tom- Ср июл 15, 2009 4:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

mishaw писал(а):При отсутсвии опыта водитель на радостях продолжает ехать и ложиться на бок, а то и вообще летит кувырком с горки.
Почему вы всегда забываете о наличии направляющего? Если опытный направляющий -а я на своей шкуре понял,как это важно- то и не перевернешься. Ситуация по-иному видна из кабины и снаружи. Блокировка нужна не зависимо от того,сколько опыта у водителя. Нужно лишь иметь голову на плечах и хорошего направляющего,и на каждом выезде таковой присутствует. А цириет ломаются в основном китайские,у которых просто нет запаса прочности - вспомни,mishaw , что ты сам писал о цирие на ниссан.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

den20 как и хороший направляющий может провести машину в трудных местах и без блокировки, по крайне мере помню Гера провел меня на Витарке по Хуршану весьма безболезненно.


Ну в общем, наверное я так и не пойму этой всеобщей любви к блокировкам, но посмотрим, когда сам поставлю, может тоже стану фанатом этой дорогой приблуды, и буду со скучающим лицом смотреть как переживают за горки не блокированные :smile:
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

утро вечера мудренее....

блокировка джипу не обязательна там где производитель ее не ставит

блокировка обязательна исключительно джипоману - это как наркотик, раз попробуешь отказаться не сможешь

обычный джиппер получает не меньшее удовольствие и от обычного незаблокированного джипа

человек на двух ногах превосходит по проходимости любой джип, но уступает по скорости - мотоцикл великолепная алтернатива джипу и пешкодралу если забыть про удобства
ехать надо...
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

holif писал(а):утро вечера мудренее....



человек на двух ногах превосходит по проходимости любой джип, но уступает по скорости -
ох как ты ошибаешся :lol: поверь есть места где ты и на четвереньках упаришся ползти,а джип проедет. :D
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

Герман писал(а):Мишка , спасибо , что заступился , а то Варлорд ущемил мое самолюбие как непревзойденного водителя-аса . Леня , если человек талантлив , так это во всем - с блокировкой и без , на ручной коробке или автомате . Я стараюсь ездить с блокировками так как будто у меня их нет , т.е., выбирать траекторию движения чтобы по крайней мере три колеса всегда находились бы на земле . Если трудно будет это осмыслить спрашивай не стесняйся .
.
я не утверждал категорично.просто выдвинул предположение.
даже если бы ты не умел водить совсем,с удовольствием брал бы тебя как штурмана,как направляющий ты действительно ас. :P :yes:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

строго по теме считаю что блокировка не обязательна,но нужна.
а Мишка умствующий демагог,на грани фола.Миша признайся ты готовишся к серьезным политическим дибатам.а форум ето твое поле Эксперементов.Типа испытываеш терпение ...когда ж начнут кидать ботинком. :lol: :smile:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

warlord писал(а):
Герман писал(а):Мишка , спасибо , что заступился , а то Варлорд ущемил мое самолюбие как непревзойденного водителя-аса . Леня , если человек талантлив , так это во всем - с блокировкой и без , на ручной коробке или автомате . Я стараюсь ездить с блокировками так как будто у меня их нет , т.е., выбирать траекторию движения чтобы по крайней мере три колеса всегда находились бы на земле . Если трудно будет это осмыслить спрашивай не стесняйся .
.
я не утверждал категорично.просто выдвинул предположение.
даже если бы ты не умел водить совсем,с удовольствием брал бы тебя как штурмана,как направляющий ты действительно ас. :P :yes:
:beer: :beer: :beer:
Жизненное кредо - всегда .
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а):думаю не одна цирия, была уничтожена на блокированной машине именно благодоря передней блокировке.
я за год убил 4 :( но не оригинальные(1650 лифней мам) а китайские по 120 шах :yes: но с таким же успехом люди и без блокировок их ломают т.к по мне это самое слабое звено в машине с разрезным мостом :beer:
nushka
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 20:23
Откуда: Натания

Непрочитанное сообщение nushka »

Обратите внимание!И вывод пусть сделает каждый для себя о надобности блокировки.Сколько изначально было в "Клубе" джипов с блокировками ?и по истечении года -двух стало,и сколько еще думают установить оную. Ну просто что бы ломать полуоси.
:beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

nushka так мода же такая, без блокировки уже как бы и не внедорожник получается, а так паркет, чтобы по швилим кататся :smile:

Leon Я имел в виду что именно оригинальные цирии, которые труднее сломать, намного легче ломает блокировка, не понмю где но читал такую инфу.
А цена оригинальной цирии на трупер в 1.930 шах, просто отличная, по моему дешевле чем на Витару, кто говорил что Трупер дорогой в запчастях....
На Таракан оригинальная стоит 5 штук, правда продают только полностью комплект с тапуахами и т.д
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Том, связывать сломанные полуоси с наличием блокировки, то же самое что мощный двигатель с авариями со смерт. исходом. (больше мощи -> быстрее скорость,->меньше шансов выжить).
Кстати мощный двигатель куда быстрей порвёт трансмиссию чем блокировка.
Последний раз редактировалось SNEP Ср июл 15, 2009 15:38, всего редактировалось 1 раз.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
nushka
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 20:23
Откуда: Натания

Непрочитанное сообщение nushka »

-Tom-
Мода платить тысячи шекелей?И посмотри клипы о блокировках,их если не ошибаюсь Рома выставлял, и проанализируй. :thumbup:
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

как мне кажется машина с блокировкой позволяет почувствовать водителю что он все может а это на мой взгляд весьма опастная тенденция потому как стирается грань
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Если я правильно понял,то блокировка расширяет возможности машины и,в тоже время,позволяет совершать ошибки,которые при отсутствии блокировки нам не удалось-бы совершить.Это так?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n писал(а):Если я правильно понял,то блокировка расширяет возможности машины и,в тоже время,позволяет совершать ошибки,которые при отсутствии блокировки нам не удалось-бы совершить.Это так?
Всё верно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

О каких ошибках речь ? Блокированная машина подталкивает человека к поступкам которые на стандартной машине он (человек) не совершил бы ?
Получается , что легковой автомобиль с объемом двигателя 2.0л подталкивает на движение со скоростью 180 км/ч , т.е. такая машина опасна , ведь все равно ограничение скорости 100 . И пока человек не наберется опыта нужно ездить на 900кубовом матисе , а уж потом решить для себя пересаживаться на машину по мощней или нет .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

nushka писал(а):-Tom-
Мода платить тысячи шекелей?И посмотри клипы о блокировках,их если не ошибаюсь Рома выставлял, и проанализируй. :thumbup:
Так зачем мне смотреть видео, если я видел и твою машинку, и Герину, и Леона и Бумера, если я не ошибаюсь вы все блокированные со всех сторон, танки у вас, что тут еще скажешь :beer:

Но, мода присуствует, и именно мода всегда стоила денег, сейчас выезжаешь, и блокированных больше по моему чем не блокированных, а чтобы быть как все, то есть держатся моды, надо ее ставить :P

Но на моего бегемота, все равно нужна блокировка, хотя иногда он меня удивляет и очень не слабо, но это скорее всего мазаль :)

Герман хорошо приемистая машинка, и правда подкидывает на подвиги, а спортивный апарат часто вообще выбивает разумное.
Сужу по себе, когда был под задницей спорт-кар, творил такое что явно делать не стоило, но был более молодой да и везло мне, выходил сухим из воды.
Последний раз редактировалось -Tom- Ср июл 15, 2009 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Гера ты прав, и так же как двигатель большей мощности открывает большие возможности, так и блокировка открывает возможности недоступные для неблокированных. А значит и ошибки блокированных недоступны для неблокированных.
Но был вопрос и был ответ.
Если бы стоял вопрос при какой комплектации можно совершить больше ошибок, тогда и ответ был другой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Так о каких ошибках идет речь ? (гневно) :fire:
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom-
Большие колёса могут быть модой, их видно, красиво, броско.
Блокировка это не мода. Её не видно.
Это муравей незаметно выполняющий свою работу.
Так же честно и не заметно как и защита машины.
Ты можешь себя представить на бездорожье без защиты?
Вот так и я сегодня не представляю себя на внедорожнике без больших колёс и блокировки.
Это те вещи придающие тебе уверенность в порой нелёгких ситуациях.
Я не хочу перед выездом ломать голову ехать мне на этот маршрут или не ехать, проеду я эту кочку или не проеду.
Я хочу доехать до каждой точки которая мне интересна и буду рад, если ты сможешь со мной ехать туда, куда захочешь, а не туда куда сможешь.
Блокировка это своего рода комфорт бездорожника (имхо)

P.S. Как правило о недостатках блокировки говорит тот у кого её нет и о преимуществах тот, кто её имеет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить