Ниссан Терано
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ниссан Терано
Всем привет. Собрался менять машину и выбор пал на Ниссан Терано (короткий или длиный ещё не решил, но склоняюсь к короткому) год выпуска 2001 рука 2, ваше мнение? какие проблемы могут быть ? на 4то обратить внимание? и стоит ли он того? спасибо.
karkyn приветkarkyn писал(а):Всем привет. Собрался менять машину и выбор пал на Ниссан Терано...
Хотя хозяева нисанов могут сказать больше, но прежде чем рекомендовать или не рекомендовать хочу спросить, для каких целей машина?
И это очень важно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну если с нами, то неплохо было бы познакомитьсяkarkyn писал(а):Для поездок по городу и по выходным с вами
А если про терано для поездок с нами, то в принципе неплохая машина, не уступает ни в чём однаклассникам (галопер, таракан).
Самый большой недостаток из тех, что я вижу, слаба на передок (рулевые тяги).
Из положительных моментов, неплохо лифтуется, без проблем принимает большие колёса, есть для неё блокировка АРБ.
Да и достаточно надёжна.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Более вдумчивое вождение и запасная рулевая тяга в бардачке.karkyn писал(а):и как с этим бороться ? лекарство есть от такого?
Стоят копейки, поменять несколько минут.
Про усилиные рулевые тяги для нисана не слышал.
Может владельцы чего скажут.
P.S. Не так и страшен чёрт, ну и не каждый выезд, хотя бывает.
На нашем форуме на моей памяти только два случая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
karkyn - может поможет как то
rishon писал(а):Pajero,Trooper,TerranoII,4Runner,Discovery,Grand Cherokee,Vitara,Sportage,Musso,Galoper
http://www.jeepolog.com/208.html (на иврите)
Pajero,Frontera,TerranoII,Galoper,4Runner
http://www.abw.by/number/see_note/1985/
rishon писал(а):Toyota HiLux Surf (праворульный 4Runner) , 1994 г.в. (3 л, АКПП)
Mitsubishi Pajero (праворульный), 1994 г.в. (2.5 л, АКПП)
Nissan Mistral (праворульный Terrano II), 1995 г.в. (2.7 л, АКПП).
http://kolesa.kz/content/article/2725.html
Ну вот, пришел я...
Собственно, практически все, что я могу сказать про Террана, уже сказано неоднократно в разных темах здесь на форуме.
Проходимость. С Галопером мне сравнивать трудновато, т.к. мало Галоперов видел (буквально одного - Максима). Таракана, думаю, превосходит. Немного уступает Труперу (в первую очередь из-за хода подвески). Уступает Паджеру, если у Паджера есть и работает задняя блокировка (если нет, то пожалуй не уступает).
Комфорт. Пожалуй, минимальная среди одноклассников (наверное, сравнима с Галопером).
Надежность. Сравнима с Паджером, лучше чем у Труппера, про Таракан и Галопер - не знаю, предполагаю Терран надежнее.
Цена. Вне конкуренции. И в покупке, и в содержании-эксплуатации.
Преимущества кроме цены.
Есть немало машин в хорошем состоянии, не видевших бездорожья. Любых годов, любых конфигураций.
Машина устойчивая и на асфальте и на проселке.
Бензиновая при своих "несолидных" 2.4 может ехать достаточно шустро, если не жалко горючки (сомневающиеся могут спросить у участников "Эйлат-Хермон").
Проблема, как и было сказано - в передней подвеске. Очень много мелких деталей, из-за чего недостаточная прочность и устойчивость всего передка. Колеса на препятствиях гуляют. Вероятность поломки реальная (хотя с Труппером не сравнить).
Потенциальная проблема бензиновых моторов: коленвал. При неубиваемом чугунном блоке цилиндров (до 500 тыс. выхаживают) в районе 200-250 есть шанс поменять коленвал. Из-за относительно малого количества бензиновых моторов цена высокая и не все/везде берутся за ремонт.
ИМХО, Террано просто идеален для первого проходимца по сочетанию цена - возможности - грузо"объемность". Его проходимости достаточно для огромного количества маршрутов. Но так как его проходимость далека от идеала и запас прочности далеко не танковый, то и ехать "нажал на педаль и ломим прямо" на нем получается редко. Он таким образом заставляет вдумчиво и осторожно подходить к выбору маршрута, к скорости и т.д. Террано, обладая большими возможностями, не дает ощущения "безграничных возможностей" (в отличие от Мечты, например). Что, мне кажется, очень и очень важно в начале. Ибо все мы знаем как опасно ощущение "какой я крутой" при отсутствии опыта.
Начиная со "стандартной" машины и потихоньку, по мере осознания необходимости и появления опыта можно добавлять... шины, подвеску, блокировки и т.д. И в какой-то момент приходишь к пониманию-осознанию на что его (Террана) стоит поменять. Я на своем проездил 4.5 года и не могу утверждать, что дошел до предела возможностей этой машины, даже еще без блокировки.
Собственно, практически все, что я могу сказать про Террана, уже сказано неоднократно в разных темах здесь на форуме.
Проходимость. С Галопером мне сравнивать трудновато, т.к. мало Галоперов видел (буквально одного - Максима). Таракана, думаю, превосходит. Немного уступает Труперу (в первую очередь из-за хода подвески). Уступает Паджеру, если у Паджера есть и работает задняя блокировка (если нет, то пожалуй не уступает).
Комфорт. Пожалуй, минимальная среди одноклассников (наверное, сравнима с Галопером).
Надежность. Сравнима с Паджером, лучше чем у Труппера, про Таракан и Галопер - не знаю, предполагаю Терран надежнее.
Цена. Вне конкуренции. И в покупке, и в содержании-эксплуатации.
Преимущества кроме цены.
Есть немало машин в хорошем состоянии, не видевших бездорожья. Любых годов, любых конфигураций.
Машина устойчивая и на асфальте и на проселке.
Бензиновая при своих "несолидных" 2.4 может ехать достаточно шустро, если не жалко горючки (сомневающиеся могут спросить у участников "Эйлат-Хермон").
Проблема, как и было сказано - в передней подвеске. Очень много мелких деталей, из-за чего недостаточная прочность и устойчивость всего передка. Колеса на препятствиях гуляют. Вероятность поломки реальная (хотя с Труппером не сравнить).
Потенциальная проблема бензиновых моторов: коленвал. При неубиваемом чугунном блоке цилиндров (до 500 тыс. выхаживают) в районе 200-250 есть шанс поменять коленвал. Из-за относительно малого количества бензиновых моторов цена высокая и не все/везде берутся за ремонт.
ИМХО, Террано просто идеален для первого проходимца по сочетанию цена - возможности - грузо"объемность". Его проходимости достаточно для огромного количества маршрутов. Но так как его проходимость далека от идеала и запас прочности далеко не танковый, то и ехать "нажал на педаль и ломим прямо" на нем получается редко. Он таким образом заставляет вдумчиво и осторожно подходить к выбору маршрута, к скорости и т.д. Террано, обладая большими возможностями, не дает ощущения "безграничных возможностей" (в отличие от Мечты, например). Что, мне кажется, очень и очень важно в начале. Ибо все мы знаем как опасно ощущение "какой я крутой" при отсутствии опыта.
Начиная со "стандартной" машины и потихоньку, по мере осознания необходимости и появления опыта можно добавлять... шины, подвеску, блокировки и т.д. И в какой-то момент приходишь к пониманию-осознанию на что его (Террана) стоит поменять. Я на своем проездил 4.5 года и не могу утверждать, что дошел до предела возможностей этой машины, даже еще без блокировки.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw писал(а):Ну вот, пришел я...
Собственно, практически все, что я могу сказать про Террана, уже сказано неоднократно в разных темах здесь на форуме.
С пасибо за инфу, это действительно мой первый проходимец, до этого юзал только в армии да и то не долго. ну 4тож будем у4иться
4ерез пару дней будет, вот тогда и на4ну.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ.
Возможно... Я, собссссно, и написал "думаю превосходит", а не "однозначно превосходит"...-Tom- писал(а):это спорный вопрос, при равносильно поднятых машинах
С точки зрения комфорта нет сомнений, что Таракан лучше. (Хотя по моей личной "шкале ценностей" - он слишком "распальцованный", я бы предпочел за те же деньги больше прочности и проходимости вместо кожаного салона и деревянных вставок в панелях.)салон там весьма узенький в ширину, так что не всем там будет удобно.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw деревяные вставки просто жесть полная, это правда, особенно у меня, когда они такого цвета, но кому то нравится, кстати точно такие же "деревяшки" в точно таком же ужасном цвете стоят и у новых Тойота Камри, видно наши явуаны заказывают для Израиля такую круть, это из серии как например приписка к последним Паджеро слово Кинг, так лучше покупают видно
Но если честно спустя пару дней, уже не замечаешь этих вставок.
А кожаный салон, ну не сильно мешает, тем более за него дополнительно бабки не просят, он идет в люксовых моделях, у Каи Соренто например это еще 11.000 шах к мехирону, я помню был в шоке, круиз контроля нет, а 11 штук надо доплатить за кожу.
Но если честно спустя пару дней, уже не замечаешь этих вставок.
А кожаный салон, ну не сильно мешает, тем более за него дополнительно бабки не просят, он идет в люксовых моделях, у Каи Соренто например это еще 11.000 шах к мехирону, я помню был в шоке, круиз контроля нет, а 11 штук надо доплатить за кожу.
Всем Привет, сегодня провел весь день в поиска, видел машины 4то даже хотелось не знаю 4то и думать
вот нашел такое :
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... cce8abdab9
на настораживает километраж, состояние хорошее, можно сказать даже о4ень
завтра пойду пробивать в гараж по номеру
вот есть ещё одна у соседа, заодно и её проверю
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... cce8abdab9
ваше мнение?
вот нашел такое :
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... cce8abdab9
на настораживает километраж, состояние хорошее, можно сказать даже о4ень
завтра пойду пробивать в гараж по номеру
вот есть ещё одна у соседа, заодно и её проверю
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... cce8abdab9
ваше мнение?
Выглядитkarkyn писал(а): вот нашел такое :
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... cce8abdab9
на настораживает километраж, состояние хорошее, можно сказать даже о4ень
завтра пойду пробивать в гараж по номеру
Километраж(если не скрученный ) - низкий - 73500 км за 8 лет - это меньше 10 тыс в год.Отлично если так
rishon писал(а):вот нашел такое :
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... cce8abdab9
на настораживает километраж, состояние хорошее, можно сказать даже о4ень
завтра пойду пробивать в гараж по номеру
Выглядит
Километраж(если не скрученный ) - низкий - 73500 км за 8 лет - это меньше 10 тыс в год.Отлично если так
вот я тоже так думаю, завтра решу, смущает немного 4то бензин и ручка