доброго времени суток!
хочу влится в компанию но... выбор сложен.
остановился на джимини .
посему возникла пара вопросов бывалым.
1. насколько критично покупать битую спереди машину?
(удар не сильный(я надеюсь)- рама цела, радиатор достал до колеса мазгана, осталась
царапина. арки колес помялись сантиметров на 10. все выровняли и покрасили.)
2. днище все в воске вопрос почему?
километраж 8000 заявленный.
Обработайте все заржавленные места антикоррозионной краской, затем нанесите два слоя смеси антикоррозионного средства и воска, захватывая поверхность с исходным покрытием
Со слов одного из тех, кто ездил на Родео:
Дорогой из-за понтов, проходимость не фонтан, прожорлив (20 л/100км). Разговор происходил лет 5 назад, когда я сам решал чего брать.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Я отказался от покупки Родео просто прочитав отзывы на штатовский сайтах, одни сплошные замены автоматов, моторов, глюки электроники и т.д, из 100 владельцев может 5 человек довольны остальные все плюются.
цену не сильно скинул. 87к, мехирон 89.
машина свежая. воск по всему днищу снизу, на раме сухо и рама вроде ровная.
обещал что шасси нет. будет видно на бдике...
вопрос был как влияет такой удар на не несущий кузов...
пока смотрю еще варианты, время есть до августа:)
pavlik писал(а):цену не сильно скинул. 87к, мехирон 89
Можно узнать в битуахе/или попросить у владельца дох шамай/, сколько был еридат эрех после аварии и от этого и плясать. П.С. За эти деньги можно найти машинку побольше и удобнее.
pavlik писал(а):вопрос был как влияет такой удар на не несущий кузов...
У джимки несущая рама.
Вот на раму и влияет.
Если раму повело и её тянули то плохо это.
Тем более когда то сам захочешь продать и тогда тебе придётся доказывать другим.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
на том и порешили. буду брать строго без аварий.
насчет размера, так он мне подходит вполне я детей еще не нажил:)
воск на днище это скорее заводское, тк сегодня еще один свежий
Джим был в воске, на этот раз он не битый совсем.
жду формальностей, буду брать.
Я бы брал трёхлетний после гарантии, что бы сразу оборудовать его для бездорожья и не бить до окончания гарантии.
Странник, обрати внимание на выделенные слова. Так стоит брать ПОСЛЕ окончания гарантии или все-таки ДО?
Объясняю.
Если машина на гарантии, её нельзя шипурить.
Нельзя лифтовать, нельзя ставить блокировки и если мы говорим о джимни, то даже защитить уши во время гарантии машины нельзя.
Т.е. берёшь машину и или никуда не едишь и ждёшь окончания гарантии или выползаешь на шетах и потихоньку бьёшь машину.
Взяв ухоженую машину у какой нибудь бабушки после срока окончания гарантии со всем описаным выше проблем нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300