Даятсу Териос
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Кто сказал?romang писал(а):Из всего выше сказанного, одно возмущает и расстраивает , "Маале Яир" только на спуск? зачем? почему? как давно?
Маале Яир это классика.
Только на подъём
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Код: Выделить всё
"מעלה יאיר, דרך 4x4 מסוכנת. מותרת לנסיעה בירידה בלבד"
очень красивый но сложный для начинающих.абалденно красивый подьем\виды мертвого моря\ и игра адреналина т.к.дорога местами узкая и виден обрыв..Strannik писал(а):Кто сказал?romang писал(а):Из всего выше сказанного, одно возмущает и расстраивает , "Маале Яир" только на спуск? зачем? почему? как давно?
Маале Яир это классика.
Только на подъём
Зрон, Працим Илион, Мицлаот, ну и дальше на Зик
ЗЫ. Последний раз Яир выглядел страшновато.
ЗЫ. Последний раз Яир выглядел страшновато.
Последний раз редактировалось esu Ср ноя 25, 2009 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Одному на Яир не правильно как то, тем более на джимке без защиты и без лифта.holif писал(а):заинтриговали, дождя не будет - обязательно слетаю подымусь.
что еще посоветуете в округе ? ( кроме посещения Мицады и ММ)
Рядом высота Зрон.
Но обе высоты на подъём не получаются.
Так же рядом маршрут працим Ильён.
Всё можно за один день.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Темпыч, не то чтобы я сильно в шипуре разбирался... но стоит ли шипурить машину без понижающей передачи?
Ну защиту поставить - это святое, иначе себе дороже.
А остальное то зачем? С геометрией у него и так вроде не плохо, так что смысла лифтовать не много, там где ты можешь проехать без понижайки лифт в 99% случаев тебе не понадобится, а вот центр тяжести поднимет, а он у териоса и так не низкий...
Всё выше сказанное ИМХО, основано на изучение потребительстких свойст внедорожников и личном опыте вождения ЛК 100 в россии.
Ну защиту поставить - это святое, иначе себе дороже.
А остальное то зачем? С геометрией у него и так вроде не плохо, так что смысла лифтовать не много, там где ты можешь проехать без понижайки лифт в 99% случаев тебе не понадобится, а вот центр тяжести поднимет, а он у териоса и так не низкий...
Всё выше сказанное ИМХО, основано на изучение потребительстких свойст внедорожников и личном опыте вождения ЛК 100 в россии.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Думаю что всё верно сказано.BarbaCat писал(а):... но стоит ли шипурить машину без понижающей передачи?
Ну защиту поставить - это святое, иначе себе дороже.
А остальное то зачем? С геометрией у него и так вроде не плохо, так что смысла лифтовать не много, там где ты можешь проехать без понижайки лифт в 99% случаев тебе не понадобится, а вот центр тяжести поднимет, а он у териоса и так не низкий...
Да, и про прокладку тоже
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Про защиту более менее понятно
(Барба я так понимаю что разница между L и Понижайкой как разница между 34 зуба задней звезды и 32 зуба? )
Прокладка .... И как можно отшипурить прокладку на заранее кастрированном джипе - ведь чтобы наработать навыки езды нужно ездить так чтобы эти навыки нарабатывались а териос этого не позволит
Ваш клуб организовывает курсы? )))
(Барба я так понимаю что разница между L и Понижайкой как разница между 34 зуба задней звезды и 32 зуба? )
Прокладка .... И как можно отшипурить прокладку на заранее кастрированном джипе - ведь чтобы наработать навыки езды нужно ездить так чтобы эти навыки нарабатывались а териос этого не позволит
Ваш клуб организовывает курсы? )))
Это как менять большие звёздочки остоваясь на той же мальнькой. (если не вдаваться в точные цифры)Tempo писал(а):(Барба я так понимаю что разница между L и Понижайкой как разница между 34 зуба задней звезды и 32 зуба? )
Навыки нарабатываются как правило за рулём.Tempo писал(а):И как можно отшипурить прокладку на заранее кастрированном джипе - ведь чтобы наработать навыки езды нужно ездить так чтобы эти навыки нарабатывались а териос этого не позволит
Ваш клуб организовывает курсы? )))
Особенно хорошо если рядом с тобой кто то более опытный и желательно на подобном виде транспорта.
Клуба у нас нет, но поделиться опытом всегда рады.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Tempo
L и понижайка это одно и тоже (L - это от LOW, это и есть понижайка на английском, нижний ряд в трансмисии). Понижайки бывают разные - более низкие и менее, но это уже очень серьёзный тюнинг и вот это уже как замена 32 зубовой шестерёнки на 34(собственно это именно так и работает, только внутри трансмисии).
А вот Н и понижайка - это как менять большие звёзды.
А отшипурить прокладку можно даже на прайвате, жаль ты не видел как я на плато Амиаз езжу, до первых глубоких ям в нахаль сдом я спокойно проезжаю на недоприводе, не смотря на то что это временами кажется физически не возможно для обычной машины - главное смотреть и думать как можно минусы плюсами обернуть
Вообщем-то первые ямы там тоже проезжаемы, но боюсь потом не развернусь там, а обратно задним ходом - без шансов на длинной легковушке. Да всё это естественно без ущерба(ну без видимого ущерба ) для машины, т.к. лизинг и её беречь надо, а то потом дорого...
L и понижайка это одно и тоже (L - это от LOW, это и есть понижайка на английском, нижний ряд в трансмисии). Понижайки бывают разные - более низкие и менее, но это уже очень серьёзный тюнинг и вот это уже как замена 32 зубовой шестерёнки на 34(собственно это именно так и работает, только внутри трансмисии).
А вот Н и понижайка - это как менять большие звёзды.
А отшипурить прокладку можно даже на прайвате, жаль ты не видел как я на плато Амиаз езжу, до первых глубоких ям в нахаль сдом я спокойно проезжаю на недоприводе, не смотря на то что это временами кажется физически не возможно для обычной машины - главное смотреть и думать как можно минусы плюсами обернуть
Вообщем-то первые ямы там тоже проезжаемы, но боюсь потом не развернусь там, а обратно задним ходом - без шансов на длинной легковушке. Да всё это естественно без ущерба(ну без видимого ущерба ) для машины, т.к. лизинг и её беречь надо, а то потом дорого...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
если без шуток то машина неплохая на шетахе но без понижайки .
так что надо брать скоростью .
жрет для ее размеров дай боже но она 4х4 постоянно так это оправдано .
технические подемы придется обесжать или готовится к растратам .
но потенциал болшой и при правилной езде показала себя очень неплохо .
Масчлат 21
в грязи он тоже неплохо воляется
хотя это и Терриус .
так что приесжай будем проверять как он ...
так что надо брать скоростью .
жрет для ее размеров дай боже но она 4х4 постоянно так это оправдано .
технические подемы придется обесжать или готовится к растратам .
но потенциал болшой и при правилной езде показала себя очень неплохо .
Масчлат 21
в грязи он тоже неплохо воляется
хотя это и Терриус .
так что приесжай будем проверять как он ...
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Яир покорен. Оцениваю высоту как сложную. Есу был прав - теоритически можно было Джимку побить раз пять. Большую часть времени занимался каменеукладкой - так что обошлось без эксцессов. С моей прокладкой Териос тоже прошел бы.
Спасибо за наводку - поездка просто супер - доволен по уши
А вот и фотки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=481
Спасибо за наводку - поездка просто супер - доволен по уши
А вот и фотки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=481
ехать надо...
Посмотрел фотки.holif писал(а):Большую часть времени занимался каменеукладкой - так что обошлось без эксцессов.
Огромная работа.
Думаю, что форум должен срочно всем составом на Яир, пока паркет не разобрали
Яир действительно труден.
holif
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300