Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Приобрёл у Жени knfevg и установил газовый упор для 5-й двери, вместо родного механического ограничителя.
Работает хорошо - сама открывает заднюю дверь и не даёт ей резко распахиваться:
https://youtu.be/l6Zr3oOSfh4
На стойке есть фиксатор, работающий на максимальном открытии, позволяющий держать дверь при боковом уклоне.
Работает хорошо - сама открывает заднюю дверь и не даёт ей резко распахиваться:
https://youtu.be/l6Zr3oOSfh4
На стойке есть фиксатор, работающий на максимальном открытии, позволяющий держать дверь при боковом уклоне.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Недавно по случаю купил у Феди двух-летние пружины RCC2.0HD — ToyTec "Superflex" Heavy duty:
http://toyteclifts.3dcartstores.com/RCC ... _1138.html
Их преимущество не только в более высоком лифте, но и большей эластичности, что позволяет лучше нагружать нижнее колесо в артикуляции, следовательно увеличивая его зацепление.
Пружины как новые и, в отличии от моих OME, не просевшие.
Пружины RCC2.0HD:
Пружины RCC2.0HD в раскрытом состоянии примерно на 6см выше старых пружин OME-895, восемь витков, вместо 6, однако пруток тоньше.
Пружины OME-895 в сравнении с RCC2.0HD:
Учитывая, что пружины RCC2.0HD рассчитаны на лифт 2.5", а хотелось 3", а мой Prado все же немного тяжелее FJ, решил оставить проставку 10мм от предыдущей переделки:
http://toyteclifts.3dcartstores.com/150 ... _p_37.html
После установки новых пружин зад машины заметно приподнялся. Расстояния от центра ступицы до крыла стало 60.5см. К сожалению перед, хоть немного поднялся тоже, стал заметно ниже кормы. Так как времени и бюджета на переделку передней подвески не было, пришлось искать быстрое и дешёвое решение. Взял готовые алюминиевые проставки под передние пружины и укоротил их до 8-ми миллиметров, что-бы выровнять машину.
Почему именно 8мм? Проставки были установлены между нижним упором и пружиной. Сайты 4х4 утверждают, что коэффициент лифта в этом случае должен составлять примерно 1.7 к высоте проставки. Это происходит потому, что жёсткость пружины возрастает, из-за более сильной её предзагрузки. Понимаю, что это не есть гуд, но так как все равно планирую переделывать переднюю подвеску, смирился с неизбежным злом. Поэтому эффективный лифт должен был составлять примерно 13мм. Так и произошло. Расстояние от центра передней ступицы до крыла стало 59см.
Так как лифт подвески стал теперь в районе 3 дюймов, необходимо немного опустить передний стабилизатор, для его правильной работы.
Если обратили внимание, то наверное заметили, что резина на втулках переднего амортизатора уже порядком съедена. Поэтому были куплены в Хенефельд новые втулки OME и уставовлены в старые амо. Втулки вышли такие дорогие, что наверное проще было бы купить новые амо, но времени и денег просто не было.
Вот так немного поднял машинку. Проверим все на шетахе, в следующие выходные.
http://toyteclifts.3dcartstores.com/RCC ... _1138.html
Их преимущество не только в более высоком лифте, но и большей эластичности, что позволяет лучше нагружать нижнее колесо в артикуляции, следовательно увеличивая его зацепление.
Пружины как новые и, в отличии от моих OME, не просевшие.
Пружины RCC2.0HD:
Пружины RCC2.0HD в раскрытом состоянии примерно на 6см выше старых пружин OME-895, восемь витков, вместо 6, однако пруток тоньше.
Пружины OME-895 в сравнении с RCC2.0HD:
Учитывая, что пружины RCC2.0HD рассчитаны на лифт 2.5", а хотелось 3", а мой Prado все же немного тяжелее FJ, решил оставить проставку 10мм от предыдущей переделки:
http://toyteclifts.3dcartstores.com/150 ... _p_37.html
После установки новых пружин зад машины заметно приподнялся. Расстояния от центра ступицы до крыла стало 60.5см. К сожалению перед, хоть немного поднялся тоже, стал заметно ниже кормы. Так как времени и бюджета на переделку передней подвески не было, пришлось искать быстрое и дешёвое решение. Взял готовые алюминиевые проставки под передние пружины и укоротил их до 8-ми миллиметров, что-бы выровнять машину.
Почему именно 8мм? Проставки были установлены между нижним упором и пружиной. Сайты 4х4 утверждают, что коэффициент лифта в этом случае должен составлять примерно 1.7 к высоте проставки. Это происходит потому, что жёсткость пружины возрастает, из-за более сильной её предзагрузки. Понимаю, что это не есть гуд, но так как все равно планирую переделывать переднюю подвеску, смирился с неизбежным злом. Поэтому эффективный лифт должен был составлять примерно 13мм. Так и произошло. Расстояние от центра передней ступицы до крыла стало 59см.
Так как лифт подвески стал теперь в районе 3 дюймов, необходимо немного опустить передний стабилизатор, для его правильной работы.
Если обратили внимание, то наверное заметили, что резина на втулках переднего амортизатора уже порядком съедена. Поэтому были куплены в Хенефельд новые втулки OME и уставовлены в старые амо. Втулки вышли такие дорогие, что наверное проще было бы купить новые амо, но времени и денег просто не было.
Вот так немного поднял машинку. Проверим все на шетахе, в следующие выходные.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Наконец-то поменял многострадальный радиатор кондиционера, который был убит и потом восстановлен два года назад.
Похоже на то, что после разрыва старого шланга во время поездки по Голанам и отрыва патрубка после прыжка на Маале Вардит сам радиатор и его встроенный фильтр засорились.
И хотя мазган не плохо холодил в обыкновенных условиях, но после длительного стояния на солнцепёке начинал плохо охлаждать, несмотря на дополнительный вентилятор.
К тому же Недавно обнаружил на радиаторе место утечки газа (примерно 200 грам за 2 месяца).
После взвешиваний за и против решил его больше не чинить, а заменить целиком.
Был куплен и установлен китайский аналог, неплохого качества, за 1400 шекелей. Теперь мазган снова работает как зверь, охлаждая даже нагретую машину за считанные минуты.
Так что это тип вам на замтку. Если чистка или фильтра не помогают, а компесор работает исправно - может стоит просто поменять радиатор.
Похоже на то, что после разрыва старого шланга во время поездки по Голанам и отрыва патрубка после прыжка на Маале Вардит сам радиатор и его встроенный фильтр засорились.
И хотя мазган не плохо холодил в обыкновенных условиях, но после длительного стояния на солнцепёке начинал плохо охлаждать, несмотря на дополнительный вентилятор.
К тому же Недавно обнаружил на радиаторе место утечки газа (примерно 200 грам за 2 месяца).
После взвешиваний за и против решил его больше не чинить, а заменить целиком.
Был куплен и установлен китайский аналог, неплохого качества, за 1400 шекелей. Теперь мазган снова работает как зверь, охлаждая даже нагретую машину за считанные минуты.
Так что это тип вам на замтку. Если чистка или фильтра не помогают, а компесор работает исправно - может стоит просто поменять радиатор.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Давай, давай, у меня на андроиде в машине Spotify стоит - есть музон на любой вкус...ALF писал(а):класс! у нас теперь есть лакшери крузер с супермазганом!
надо снять модный видос - я выхожу из ведра на ходу, ведЁрко катится само а я с пиффком сажусь к Гене пассажиром и музооончик
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Хотел бы описать свои ощущения от работы тормозных колодок REMSA после полугода их эксплуатации.
Если бы они были какие-нибудь made in Turkey или made in Taiwan, то претензий бы к ним было бы меньше, однако от колодок, произведённых в Испании, ожидал большего.
Я, конечно понимаю, что Испания стала своего рода Китаем в европе, в плане производства запасных частей для машин, однако…
Думаю, для обьективности, лучше будет перечислить их достоинства и недостатки.
Pros:
* Цена, конечно, не "китайская", однако вполне доступная.
* Цепкие при первом торможении.
* Есть хорошая обратная связь между усилием на тормозной педали и интенсивностью торможения. Субьективно приятние тормозить, чем, например, с Brembo, или родными Toyota.
Cons:
* Скрипят. Несмотря на то, что при установке, пол года назад, были сняты фаски на колодках, скрипят просто безбожно, особенно при езде задним ходом. Возможно стоит их снять, и снова немного сточить по краям.
* При перегреве плохо тормозят:
— после очень резкого торможения (со 120 км/ч до 0, "тапка в пол") второй раз остановиться будет проблематично, тормоза становятся ватными, как минимум на четверть часа.
— после затяжного спуска крайне тяжело остановиться. Пример: два месяца назад, в 40-ка градусную жару, спускался минут 10-15 по затяжниму серпантину, скорость постоянно менялась в диапазоне 10-80 км/ч, несмотря на то, что помогал торможению двигателем, после спуска, съехав на гравейку, еле затормозил и чуть не въехал во впереди идущую машину, было ощущение, что просто пропали тормоза.
Так что, ставя тормоза REMSA, нужно хорошо понимать их возможности и недостатки, иначе недалеко до беды.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Чего чего ты делаешь? Смазку втираешь в тормозные колодки?Дани писал(а):Использую специальную смазку от Liqui Moly. Втирается в новую (или старую) колодку и скрип заканчивается навсегда...
Ну ка скинь фото той смазки.
Если это то, что я думаю, премия Дарвина тебе обеспечена.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дани емеет ввиду медную смазку для тормозов. Она обычно ложится между металлической подложкой и пластинами антискрипа на них. Известная вещь.BULLDOG писал(а):Чего чего ты делаешь? Смазку втираешь в тормозные колодки?Дани писал(а):Использую специальную смазку от Liqui Moly. Втирается в новую (или старую) колодку и скрип заканчивается навсегда...
Ну ка скинь фото той смазки.
Если это то, что я думаю, премия Дарвина тебе обеспечена.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Гена думаю эти тормоза тебе подойдут. https://www.youtube.com/watch?v=-fQq2aNBBbo
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Мда, наверное, только на них и остаётся надеяться...УхТы писал(а):Гена думаю эти тормоза тебе подойдут. https://www.youtube.com/watch?v=-fQq2aNBBbo
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
После двух дневных купаний в речках пустыни
viewtopic.php?t=7265
потерял передний номер и зашумели обводные ролики приводного ремня.
Номер восстановил в Миштаре на следующий день, а с роликами так быстро не вышло.
При проверке выяснилось, что шумят два верхних подшиника. Почему-то ролик натяжения и нижний обводной, которые по логике должны быть все время в воде, оказались в порядке. Наверное сказались их более удачная герметизация.
Платить сумашедшие 650 шекелей за каждый в Тойоте категорически отказался. Покупать за границей и ждать месяц терпения не было, да и опасность, что ролик заклинит и порвёт ремень, в самый неудачный момент, тоже не грело душу.
Решил выпресовать старые подшипники и подыскать замену в Бэйт-ХаМейсав, который в Азуре.
К сожалению подшипников 6302-RMX в наличии не оказалось. Нашлись лишь 6302-2RS. Так как уже была одна втулка с 15мм на 10мм, видно на первой картинке, то купил один корейский, фирмы FAG (не брал Timken, так как конкретно эти делались в Китае). Второй пришлось брать Тайванской фирмы RBH, так как ун приходил уже с соответствующей втулкой.
Нижний подшипник, несмотря на подозрительный вид, оказался совершенно в порядке:
P.S. После всех восстановительных процедур, оказалось, что ещё зашумело правое заднее колесо, но об этом в другой серии.
viewtopic.php?t=7265
потерял передний номер и зашумели обводные ролики приводного ремня.
Номер восстановил в Миштаре на следующий день, а с роликами так быстро не вышло.
При проверке выяснилось, что шумят два верхних подшиника. Почему-то ролик натяжения и нижний обводной, которые по логике должны быть все время в воде, оказались в порядке. Наверное сказались их более удачная герметизация.
Платить сумашедшие 650 шекелей за каждый в Тойоте категорически отказался. Покупать за границей и ждать месяц терпения не было, да и опасность, что ролик заклинит и порвёт ремень, в самый неудачный момент, тоже не грело душу.
Решил выпресовать старые подшипники и подыскать замену в Бэйт-ХаМейсав, который в Азуре.
К сожалению подшипников 6302-RMX в наличии не оказалось. Нашлись лишь 6302-2RS. Так как уже была одна втулка с 15мм на 10мм, видно на первой картинке, то купил один корейский, фирмы FAG (не брал Timken, так как конкретно эти делались в Китае). Второй пришлось брать Тайванской фирмы RBH, так как ун приходил уже с соответствующей втулкой.
Нижний подшипник, несмотря на подозрительный вид, оказался совершенно в порядке:
P.S. После всех восстановительных процедур, оказалось, что ещё зашумело правое заднее колесо, но об этом в другой серии.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Забыл рассказать в бортжурнале о сломаннон заднем стабилизаторе.
Недавно, подняв машину, обнаружил, поломанный задний стабилизатор. Причем не просто поломанный, а поломанный пополам, в двух местах. Откручиваем 6 болтов: 4 сверху и 2 на тягах, и обозреваем сие жалкое зрелище.
Удара по стабилизатору не нашел, да и место поломки находится над корпусом заднего редуктора, ничего туда не приходит. Налицо типичная усталость металла. Кстати, трубка стабилизатора гораздо тоньше, чем я думал, и имеет продольный шов — отсюда и форма разлома.
Варить, естественно, такие вещи нельзя, поэтому купил у Паши Аристоклана снятый стаб от Барбиной Тойётки и, шестью болтами позднее, он встал на место родного. Кстати, из-за формы стабилизатора, его бывает проблематично снимать и ставить на машины со стандартным раскрытием подвески. Тут же, на лифте, вошел, как по маслу.
С новым амортизатором машина стала меньше клониться в поворотах, но революции не произошло. Думаю гораздо правильние установить передние амортизаторы с дегресивным демпфорованием, типа Biltein 6112 и поменять передние верхние рычаги с изменённым для 3" кастером, типа SPC, Icon или Total Chaos. Этим и собираюсь заняться в следующем году.
Недавно, подняв машину, обнаружил, поломанный задний стабилизатор. Причем не просто поломанный, а поломанный пополам, в двух местах. Откручиваем 6 болтов: 4 сверху и 2 на тягах, и обозреваем сие жалкое зрелище.
Удара по стабилизатору не нашел, да и место поломки находится над корпусом заднего редуктора, ничего туда не приходит. Налицо типичная усталость металла. Кстати, трубка стабилизатора гораздо тоньше, чем я думал, и имеет продольный шов — отсюда и форма разлома.
Варить, естественно, такие вещи нельзя, поэтому купил у Паши Аристоклана снятый стаб от Барбиной Тойётки и, шестью болтами позднее, он встал на место родного. Кстати, из-за формы стабилизатора, его бывает проблематично снимать и ставить на машины со стандартным раскрытием подвески. Тут же, на лифте, вошел, как по маслу.
С новым амортизатором машина стала меньше клониться в поворотах, но революции не произошло. Думаю гораздо правильние установить передние амортизаторы с дегресивным демпфорованием, типа Biltein 6112 и поменять передние верхние рычаги с изменённым для 3" кастером, типа SPC, Icon или Total Chaos. Этим и собираюсь заняться в следующем году.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Стаб предотврашает заваливание в повороте. Хорошие амортизаторы компенсирую повышенную валкось машины. Первым заваливается передок, так как на него смещается масса из-за центробежной силы. Кроме того, сейчас передние амортизаторы уставшие и плохо держат машину. Из-за лифта кастер сейчас неправильный и руль слишком чувствительный. Все это не позволяет мне снять стаб сейчас - слишком много рисков.юра писал(а):А передние аммо к заднему стабу,каким макаром?Извиняюсь за вопрос,у меня по геометрии двойка была...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
Безопасность,это главное....Но остальное непонятно...Гена,ты на Формула 1 или на джипе?Что значит на поворотах машина заваливается?Вот я например еду по 6-ой дороге 130-140км/час и вдруг мне резко повернуть чтоли или в городе при скорости 50км,делать повороты на 90°?Ты объясни пожалуйста,может я тоже что-то добавлю
Безопасность,это главное....Но остальное непонятно...Гена,ты на Формула 1 или на джипе?Что значит на поворотах машина заваливается?Вот я например еду по 6-ой дороге 130-140км/час и вдруг мне резко повернуть чтоли или в городе при скорости 50км,делать повороты на 90°?Ты объясни пожалуйста,может я тоже что-то добавлю
Potius sero, quam nunquam