Спейсер как средство лифта подвески
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3093den писал(а):Защита асфир
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
вернусь к теме- написано, что ставятся без замены родных аммо
http://www.quadratec.com/products/16501_5401_07.htm

http://www.quadratec.com/products/16501_5401_07.htm
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
А чё спорить то, я спор проиграл.
Пойдёт, даже поедет.
Но далеко ли?
До первой или второй диагоналки?
Идиоты придумали какие то там дроп киты, чтоб увеличить хода подвески вниз.
Умные же, вернее с "серьёзных контор" лифтуют спесорами не меняя амортизаторов, т.е. эти хода уменьшают.
Хотя бы пружинами, так нет ещё и спесорами.
Но пойдёт, конечно пойдёт.
Пойдёт, даже поедет.
Но далеко ли?
До первой или второй диагоналки?
Идиоты придумали какие то там дроп киты, чтоб увеличить хода подвески вниз.
Умные же, вернее с "серьёзных контор" лифтуют спесорами не меняя амортизаторов, т.е. эти хода уменьшают.
Хотя бы пружинами, так нет ещё и спесорами.
Но пойдёт, конечно пойдёт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
слиха
, не знал, что на каждой стр. надо

Последний раз редактировалось Prado155 Ср янв 20, 2016 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Strannik
Я если честно не понимаю в чем приемущество удлиненой пружины над спейсером как средство лифта.
Буду рад если обьяснишь.
А пока поразмышляю в слух,
Возьмем к примеру мою витарку, мостов нема, подвеска независимая, тоесть приподнял пузо = увеличил клиренс.
Приподнять пузо можно либо спейсерами либо заменой пружин на более высокие.
Ходов подвески как таковых у машины нет тоесть если спалить 2 инчя хода подвески то мало что изменится.
Причем как утверждают многие кто знаком с тракшеном в моем паркете ему пофик на эти +/- 5 см хода так как электроника работает отменно и в любом случае выручит в диагоналке, тема кстате проверена - машина едет при любом конвенциональном вывешивание.
Вернемся к коренному вопросу, в моем случае если поднять машину на 2 инча посредством спейсера или пружины в чем разница (если не менять оригинальные аморты)??
Пи.си. прочитал много инфы - мнения расходятся, на истину не вышел.
Я если честно не понимаю в чем приемущество удлиненой пружины над спейсером как средство лифта.
Буду рад если обьяснишь.
А пока поразмышляю в слух,
Возьмем к примеру мою витарку, мостов нема, подвеска независимая, тоесть приподнял пузо = увеличил клиренс.
Приподнять пузо можно либо спейсерами либо заменой пружин на более высокие.
Ходов подвески как таковых у машины нет тоесть если спалить 2 инчя хода подвески то мало что изменится.
Причем как утверждают многие кто знаком с тракшеном в моем паркете ему пофик на эти +/- 5 см хода так как электроника работает отменно и в любом случае выручит в диагоналке, тема кстате проверена - машина едет при любом конвенциональном вывешивание.
Вернемся к коренному вопросу, в моем случае если поднять машину на 2 инча посредством спейсера или пружины в чем разница (если не менять оригинальные аморты)??
Пи.си. прочитал много инфы - мнения расходятся, на истину не вышел.
Г. Витара 2015.
DenisG
У тебя сразу два вопроса.
1. Спейсары или пружины
2. Длина амортизаторов, ход подвески.
Тракшен оставим в стороне, это другой вопрос в котором ты тоже не очень разобрался.
1. Ход подвески имеет два направления вверх-вниз.
Спейсоры не всегда, но могут ограничить ход подвески вверх если пружина сложится полностью а до бамп стопа мост не успеет дойти.
Кроме этого, жёсткость пружин расчитана и на вес автомобиля и на его центр тяжести
Подняв машину и оставив её на тех же пружинах, как правило получаешь давольно рыхлуй агрегат.
2. Амортизаторы ограничивают ход подвески вниз.
Подняв кузов мы раскрываем амортизаторы.
Т.е. уменьшаем их ход вниз.
Другими словами уменьшаем ход подвески.
К слову чем больше хода подвески, тем выше проходимость т.к. лучше сцепление автомобиля с грунтом в диагоналках, да и машина стоит ровнее что намного безопасние на сложных подъёмах.
На рыхлом грунте на подъём с диагоналками я предпочту хорошие хода подвески любым блокам и тем более тракшину.
У тебя сразу два вопроса.
1. Спейсары или пружины
2. Длина амортизаторов, ход подвески.
Тракшен оставим в стороне, это другой вопрос в котором ты тоже не очень разобрался.
1. Ход подвески имеет два направления вверх-вниз.
Спейсоры не всегда, но могут ограничить ход подвески вверх если пружина сложится полностью а до бамп стопа мост не успеет дойти.
Кроме этого, жёсткость пружин расчитана и на вес автомобиля и на его центр тяжести
Подняв машину и оставив её на тех же пружинах, как правило получаешь давольно рыхлуй агрегат.
2. Амортизаторы ограничивают ход подвески вниз.
Подняв кузов мы раскрываем амортизаторы.
Т.е. уменьшаем их ход вниз.
Другими словами уменьшаем ход подвески.
К слову чем больше хода подвески, тем выше проходимость т.к. лучше сцепление автомобиля с грунтом в диагоналках, да и машина стоит ровнее что намного безопасние на сложных подъёмах.
На рыхлом грунте на подъём с диагоналками я предпочту хорошие хода подвески любым блокам и тем более тракшину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
По поводу "2" это и так понятно это именно то что я сказал.
А по поводу "1" ...
Какой мост ? Его нет.
Да пружины расчитаны на центр тяжести и на вес автомобиля.
Но какова резолюция расчетов ??
В машине может быть только водитель а можеть водитель с 4 пассажирами и загруженым багажником. Ведь расчитано на тот и на другой случай ?
При этом центр тяжести изменится и пружины просядут.
Вернемся к вопросу на что повлияли 5 см ограничения в ходе повески при том что машина расчитана на определенный диапазон эксплутации ?
По поводу "2" это и так понятно это именно то что я сказал.
А по поводу "1" ...
Какой мост ? Его нет.
Да пружины расчитаны на центр тяжести и на вес автомобиля.
Но какова резолюция расчетов ??
В машине может быть только водитель а можеть водитель с 4 пассажирами и загруженым багажником. Ведь расчитано на тот и на другой случай ?
При этом центр тяжести изменится и пружины просядут.
Вернемся к вопросу на что повлияли 5 см ограничения в ходе повески при том что машина расчитана на определенный диапазон эксплутации ?
Г. Витара 2015.
DenisG
Ты опять много написал, хотя я тебе уже и так ответил.
По твоим "вопросам" складывается ощущение, что ты уже и так всё знаешь и просто есть желание поспорить.
Пройдись по форуму, мы не раз дискутировали на эту тему.
Ты опять много написал, хотя я тебе уже и так ответил.
По твоим "вопросам" складывается ощущение, что ты уже и так всё знаешь и просто есть желание поспорить.
Пройдись по форуму, мы не раз дискутировали на эту тему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300