электромобиль
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Электромобили не сделают революцию на рынке до тех пор, пока не будет найдено решение быстрого накопления и компактного сохранения энергии.
Но это непременно произойдёт и очень бысро, т.к. сегодня именно для решение этой задачи вкладываются огромные инвестиции.
Как пример батареи сотовых телефонов середины девяностых и сегодня.
А всего то полтора десятка лет.
Но это непременно произойдёт и очень бысро, т.к. сегодня именно для решение этой задачи вкладываются огромные инвестиции.
Как пример батареи сотовых телефонов середины девяностых и сегодня.
А всего то полтора десятка лет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Ну это уже давно пройденный этап. Сегодняшние батареи вполне безопасны.tail писал(а):а еще литиевые батареи имеют манию взрываться на солнышкепредставляю эти огромные батарейки в эйлате...
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Дык я не против. И идея мне в принципе нравится. Просто цена всей этой комбины - не серьезная. А так как у нас как и писали выше все через Ж , кроме клизмы, платить за "Лучшее место" для тов Агасси будем мы - налогоплательщики. После того как ты купил машину ты автоматом привязан к "лучшим" местам до момента ее продажи. У тебя нет выбора (не то что он богат сейчас) но сегодня заправлясь дизтопливом можно найти цену от 6.90 до 12 шек за л. Так что пока что я предпочитаю соляру и хоть небольшой но выбор. А дальше ...mishaw писал(а): Если без конкурентов - то цена низкой и не будет. Но свято место пусто не бывает. Если пойдет - и конкуренты появятся. Ну а то, что до появления конкурентов тов. Агасси капусты настрижет - так он и рискует больше всех, и своим собственным лбом все стенки проламывает. За это и бабло попричесать намерен. Че плохо?
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
+100500Strannik писал(а):Электромобили не сделают революцию на рынке до тех пор, пока не будет найдено решение быстрого накопления и компактного сохранения энергии.
Но это непременно произойдёт и очень бысро, т.к. сегодня именно для решение этой задачи вкладываются огромные инвестиции.
Как пример батареи сотовых телефонов середины девяностых и сегодня.
А всего то полтора десятка лет.
Если пойдет, то имхо гораздо меньше.GERSHON LANDROVER писал(а):каких то 10-15 лет-сущий пустяк
bad

Скептики могут продолжать поиски где, кто, когда и каких поимеет и будет отмывать их кровно нажитое непосильным трудом.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
В принципе все уже сказали.
Батарейка стоит как треть машины, весит как треть машины (~300кг),
(то есть треть энергии будет тратиться на то чтоб таскать за собой эту батарейку) Срок службы декларируется от 3 до 5 лет.
При этом ее энергоемкость примерно соответствует 5кг (~10л) бензина.
Учитывая что в мире ~80% (а в Израиле 100%) электричества производят путем сжигания тех же углеводородов, общий экологический эффект так же сомнителен.
Так что объяснить всю эту затею чем-то кроме попила бабла и политического популизма достаточно трудно.
Батарейка стоит как треть машины, весит как треть машины (~300кг),
(то есть треть энергии будет тратиться на то чтоб таскать за собой эту батарейку) Срок службы декларируется от 3 до 5 лет.
При этом ее энергоемкость примерно соответствует 5кг (~10л) бензина.
Учитывая что в мире ~80% (а в Израиле 100%) электричества производят путем сжигания тех же углеводородов, общий экологический эффект так же сомнителен.
Так что объяснить всю эту затею чем-то кроме попила бабла и политического популизма достаточно трудно.
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Тоже некоторое время так думал. Но ситуация несколько иная.esu писал(а):Учитывая что в мире ~80% (а в Израиле 100%) электричества производят путем сжигания тех же углеводородов, общий экологический эффект так же сомнителен.
Во-первых, КПД и у "электростанции", и у электрического мотора выше, чем у ДВС. Плюс нету расхода энергии при остановках (на светофорах, например), плюс система рекуперации при торможении или движении на спуск. Так что, даже несмотря на двойное преобразование энергии (тепло -> электричество, электричество -> движение) расход углеводородов на килограммо-километр будет все же у электромобиля ниже, чем у атомобиля с ДВС.
Во-вторых. И в Израиле уже не 100% электричества вырабатывается от сжигания углеводородов. Есть ветровики на Голланах. Есть солнечные генераторы. Согласен, на данный момент "альтернативные" источники дают мизер. Но сегодня "экологическая энергия" - это мировая мода. И развитие в этом направлении очень интенсивное. Так что шансы на ощутимое увеличение производства электричества не от сжигания газа-угля-нефти в ближайшие годы высоки.
(При этом вариант распила бабла и политического популизма тоже существует. Не в утопии живем, а в реальном государстве.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ну, смотря какая электростанция и смотря какой ДВС. Впрочем может некий выигрыш и существует, гуглить циферьки все равно лень, по всякому он далек от существенного.
Про ветряки смешно, да, забыл еще про солнечные батареи на крышу...
Ну а в глобальном аспекте, если б не попил бабла и политический популизм, то уже запросто основная доля энергии могла бы вырабатываться на термоядерных станциях, токомак еще в 51 году придумали...
Ну это уже не дял внедорожного форума тема, а для научно-фантастического какого-нибудь.
Про ветряки смешно, да, забыл еще про солнечные батареи на крышу...
Ну а в глобальном аспекте, если б не попил бабла и политический популизм, то уже запросто основная доля энергии могла бы вырабатываться на термоядерных станциях, токомак еще в 51 году придумали...
Ну это уже не дял внедорожного форума тема, а для научно-фантастического какого-нибудь.
Да, скорее всего - далек от существенного...esu писал(а): Впрочем может некий выигрыш и существует, ... по всякому он далек от существенного.
И попил бабла, и популизм присутствуют, кудаж без них-то...esu писал(а):Ну а в глобальном аспекте, если б не попил бабла и политический популизм, то уже запросто основная доля энергии могла бы вырабатываться на термоядерных станциях,
Про термоядерные электростанции ты не загнул, часом? Вроде, пока что рентабельной технологии контроля термоядерной реакции до сих пор нету. Работы ведутся вовсю. Самые оптимистические прогнозы говорят про 2020 год, пессимистические - про 2090-2100.
На данный момент в Израиле - смешно. В европе - уже нет. Не помню точно про какую страну было сказано, в телепередаче прозвучало до 20% электричества - от ветряков.esu писал(а):Про ветряки смешно, да, забыл еще про солнечные батареи на крышу...
Батареи на крышу. Тоже, вроде бы, смешно. Но!... Сейчас в Реховоте строят новый район. И там часть домов строится в рамках проекта "Реховот а-ерука". И в этих домах на крышах собираются ставить солнечные батареи. По планам эти дома будут на самообеспечении электроэнергией от этих солнечных батарей.
Так что, в силу мировой моды и цен на нефть, шансы на перейти из "смешно" в "нормальненько так" немаленькие. В глобальном аспекте.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Как это не смешно но передовые технологии природного электричества не в европе а в Китае. Эффективность солнечных батарей достигает 20% и это значит что с квадратного метра уже можно получить 200ват энергии. Умножить на 8 световых часов уже получается 1600в. Это 2 часа работы кондиционера. Это несколько часов работы телевизора, компьютера и прочих небольших потребителей. Так что в принципе поставив на крыше 20 кв м батарей , обычную квартиру уже можно обеспечить.
Для подогрева воды придумали теплотрубки с эффективностью в 60% ( сегодняшние колтим с трудом дотягивают до 20%)
Для подогрева воды придумали теплотрубки с эффективностью в 60% ( сегодняшние колтим с трудом дотягивают до 20%)
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
bad
20% с квадратного метра = 200 Ватт - это верно для солнца в зените и если солнечная батарея расположена строго перпендикулярно солнечным лучам (с сомнением: и в субэкваториальных и тропических зонах).
Так что собрать за 8 световых часов 1600 Ватт (при условии 20% эффективности солнечных батарей) вряд-ли получится. Правда, если солнечные панели вращающиеся и могут точно "следовать" за солнцем (такие и в Израиле тоже есть), да еще и световой день больше 8ми часов (летом), то все равно с 1 кв.м. уже сегодня можно насобирать достойное количество электричества.

К сожалению, все-же меньше.bad писал(а):Эффективность солнечных батарей достигает 20% и это значит что с квадратного метра уже можно получить 200ват энергии. Умножить на 8 световых часов уже получается 1600в.
20% с квадратного метра = 200 Ватт - это верно для солнца в зените и если солнечная батарея расположена строго перпендикулярно солнечным лучам (с сомнением: и в субэкваториальных и тропических зонах).
Так что собрать за 8 световых часов 1600 Ватт (при условии 20% эффективности солнечных батарей) вряд-ли получится. Правда, если солнечные панели вращающиеся и могут точно "следовать" за солнцем (такие и в Израиле тоже есть), да еще и световой день больше 8ми часов (летом), то все равно с 1 кв.м. уже сегодня можно насобирать достойное количество электричества.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
+1esu писал(а):Ну а в глобальном аспекте, если б не попил бабла и политический популизм, то уже запросто основная доля энергии могла бы вырабатываться на термоядерных станциях, токомак еще в 51 году придумали...

В израиле шумиха с электромобилем к сожалению скоро утихнет иза устаревшей идеи так и не воплощенную в жизнь







http://avtomir.zahav.ru/Articles/3222/r ... e_utilizedИзраильский импортер автомобилей Renault и Nissan приступил к утилизации сотен электромобилей Renault Fluence Z.E., оставшихся после банкротства компании Better Place.
Как отмечает газета "Глобс", автомобили, предназначенные для утилизации, на протяжении долгого времени находились в Ашдодском порту, в результате чего им был причинен ущерб.
Между тем, сам импортер – "Карасо Моторс" – и различные лизинговые компании продолжают распродажу оставшихся электрических Renault Fluence, состояние которых это позволяет.
В "Карасо Моторс" прокомментировали данную информацию, заявив, что утилизации подлежат автомобили, пострадавшие в ходе длительного складирования в Ашдодском порту.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан