Jeep Grand Cherokee 3.7 2009г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Фунтик писал(а):походу крышку под замену.

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Заказываю новую.....http://www.ebay.com/itm/Dodge-Chrysler- ... 81&vxp=mtr
Проблема 50% американцев, у меня на Пасифике было, сбрасывал ключом ошибку, она через время опять выскакивала, поменял с дуру крышку бака - не помогло, так и ездил пока не продал машинку.
Вполне возможно (если это первый раз) - реально не плотно закрыл бак, если вылазит после сброса опять - не герметичность системы подачи топлива, надо поднять машин и обследовать все трубки топливной системы вкл. возвратку, так же в двигательном отсеки все трубки осмотреть, если все визуально целое то есть там хитрый клапан паров топлива ( забыл как правильно называется), скорее всего он ушел и надо менять, правда некоторые Кулибины ухитрялись его разбирать и реанимировать, хотя он неразборный вроде.
Для начала смажь резиновое уплотнительной кольцо на крышке бака, вполне возможно, что оно на рассохлось и не герметично.
ЗЫ. Надо глянуть у себя, у меня исправная крышка от Паси оставалась, если не выкинул - могу задарить, я на нее грешил, а оказалась не она виновата, так что зря 70$ на новую выкинул -(
Вполне возможно (если это первый раз) - реально не плотно закрыл бак, если вылазит после сброса опять - не герметичность системы подачи топлива, надо поднять машин и обследовать все трубки топливной системы вкл. возвратку, так же в двигательном отсеки все трубки осмотреть, если все визуально целое то есть там хитрый клапан паров топлива ( забыл как правильно называется), скорее всего он ушел и надо менять, правда некоторые Кулибины ухитрялись его разбирать и реанимировать, хотя он неразборный вроде.
Для начала смажь резиновое уплотнительной кольцо на крышке бака, вполне возможно, что оно на рассохлось и не герметично.
ЗЫ. Надо глянуть у себя, у меня исправная крышка от Паси оставалась, если не выкинул - могу задарить, я на нее грешил, а оказалась не она виновата, так что зря 70$ на новую выкинул -(
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Я тут брал у оффициалов, потому дороже.Фунтик писал(а):Спс.запишу номер ошибки и буду курить.
Не 70$,а 71ш и доставка 59ш.
Название ошибки я тебе выше написал "негерметичность системы подачи топлива" если по-русски, т.е. Где то идет подсос воздуха, сама ошибка не критична можно спокойно ездить, просто горящий"чек" напрягает -)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Фунтик
Изучай -
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... &hl=gascap

ЗЫ. Там поиском по номеру ошибки пройдись, еще похожие темы найдешь -)
Изучай -
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... &hl=gascap

ЗЫ. Там поиском по номеру ошибки пройдись, еще похожие темы найдешь -)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Я реанимировал и крышки, и клапана.
Крышка должна пропускать воздух в бак, но не выпускать.
Прежде чем менять крышку, просто ртом потяни через нее воздух, посмотри, куда он свободно проходит, внутрь или наружу. Если крышка нормальная, проверь целостность всех трубок вентиляции бака, а потом уже мучай клапан.
П.С. Я даже канистер перезаряжал!
Крышка должна пропускать воздух в бак, но не выпускать.
Прежде чем менять крышку, просто ртом потяни через нее воздух, посмотри, куда он свободно проходит, внутрь или наружу. Если крышка нормальная, проверь целостность всех трубок вентиляции бака, а потом уже мучай клапан.
П.С. Я даже канистер перезаряжал!

2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!