по поводу измерителя уровня охлаждающей жидкости в бачке(не расширительном)-ставился
на рэндж классик бензин 3.5\3.9\4.2
с выводом индикации на приборный щиток
borka13 писал(а):включим лампу фары на ней будем мерить и на аккуме
будет разное напряжение , - потери в контактах и в линии
тыеперь вытащим лампу и вуаля - напряжение одинаковое (если вся цепь исправна)
нет нагрузки - нет потерь
И что я не так сказал
Чем дальше от батареи тем больше потерь.
На сколько, это уже второй вопрос.
Или тебе лишь бы поарать
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Появилась ощющение, что разные ОЖ по разному охлаждают.
Был залит престон.
Мысли что его нельзя смешивать с водой не давали заснуть.
При первой же возможности слил всю ОЖ с машины и залил вольволайн.
По прибору максимальная температура в стандартных условиях (трасса плюс мазган) поднялась градуса на 3.
Но ведь этого как бы не должно быть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
borka13 писал(а):
Вальволяцн не делает жидкость зерекс. Это жидкость под их брендом
+1
Strannik писал(а):По прибору максимальная температура в стандартных условиях (трасса плюс мазган) поднялась градуса на 3.
Даже если воду залить то охлаждать будут одинаково. А вот закипать по разному.
В шабат был жаркий день Поднимался с ММ на примерно трети подъема температура дошла до 99.5 при 2100-2200об. Решил остановится отдохнуть.Не выключая движку постоял пару минут пока не упали до 93 и поехал дальше. Перестал топить и держал постоянно 1750-1800об. До верху добрался было 93.4гр Скорость на подъеме 50-58была. По трассе с мазганом при 100км скорости 84-85гр. обороты почти 2000 но чуток не доходят(потому что ровно на 2000 врубается турбо и тогда начинаем греться ) Жалюзи на капоте убрали 4-5гр. так как при тех же условиях было 90гр.Ну вот примерно так. Три года на машине думаю пора сделать ревизию машеват маим. А то кто его знает что там с нее осталось