РУССКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
РУССКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
Не было времени корректно переносить, сорри! Но интересно.
http://l.stepashka.com/index.php?showtopic=492652#top
http://l.stepashka.com/index.php?showtopic=492652#top
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Не знаю, какими источниками пользовался автор, замечу лишь, что в статье масса косяков.И если у серийных советских грузовиков того времени ГАЗ-ААА, ЗИС-6 и ЯГ-10 третья ось была нужна не столько для повышения проходимости, сколько грузоподъёмности, то экспериментальные автомобили типа того же ГАЗ-ТК, созданного на базе легкового ГАЗ-А ( Лицензионный Ford-A, кто не в курсе ) строились исключительно для достижения внедорожных способностей:
И самое важное - у автора нет понимания причин и условий, способствующих разработке автомобилей повышенной и высокой проходимости в СССР довоенного периода.
Первые ав-ли Горьковского автозавода с колесной формулой 6х4 были разработаны не для увеличения грузоподъемности, как он считает.
Их появление вызвала потребность разработки бронеавтомобилей (БКМ). БКМ должна обадать хорошей проходимостью при большом собственном весе. Поэтому наши дали задание фирме Форд разработать шасси ав-ля типа 6х4, который был бы максимально унифицирован с ГАЗ-АА (он же Форд-АА). Те подключили к заданию инженеров фирмы Тимкен и в итоге родилось на свет шасси с двумя ведущими и одной неведущей осями, которое (как считается) окончательно довели до ума в НАМИ.
Оно послужило основой для выпуска ГАЗ-ААА, который по действующей в те годы классификации считался ав-лем повышенной проходимости, а также было использовано для постройки бронеавтомобилей (что и являлось главной целью).
Вот так и была заложена тенденция к производству полноприводных ав-лей. Впоследствии оказалось, что ав-ль 6х4 имеет проходимость лучше, чем 4х2, но тем не менее ему нужен еще один ведущий мост, т.е. он д.б. 6х6, или в крайнем случае 4х4.
Что и было использовано при разработке в 39-м ГАЗ-63 (о кот. автор отчего-то не упоминает) и ГАЗ-64. Такие ав-ли называли высокой проходимости.
После войны классификация была пересмотрена, и ГАЗ-67, сменивший ГАЗ-64, стали называть повышенной проходимости.
Короче автор не разобрался в теме, но разобраться в ней на самом деле нелегко, надо много читать и много думать
Меня всегда умиляля такая вот манера советских а теперь российских разработчиков
С заглавных букв , вся тема , и далее самое самое самое С А М О Е Л У Ч Ш Е Е
зарубежные аналоги в ж..пе , мы круче всех....по всех показателям превосходим....и не только по внедорожникам. По любой технике...А когда дело доходит до серийных образцов , не экспериментальных вымученных рывком на раз , а серийных реально работаюших, то...упс...обосра...лись как всегда
А серийно воюет ездит и действует техника инженеров других стран, а у нас только экспериментальные самые самые самые....
С заглавных букв , вся тема , и далее самое самое самое С А М О Е Л У Ч Ш Е Е
зарубежные аналоги в ж..пе , мы круче всех....по всех показателям превосходим....и не только по внедорожникам. По любой технике...А когда дело доходит до серийных образцов , не экспериментальных вымученных рывком на раз , а серийных реально работаюших, то...упс...обосра...лись как всегда
А серийно воюет ездит и действует техника инженеров других стран, а у нас только экспериментальные самые самые самые....
Тоже повеселило. Похоже, автор плохо понимет, что такое двигатель.(двигатель) ГАЗ-11 был практически копией американского мотора Dodge D5, только переработынным под метрическую систему
ГАЗ-11 это был 1:1 мотор Додж. Он отличался от америкоса лишь шестеренчатым приводом распредвала (у америкоса стоял ремень).
Ух как авора кинуло на ухабе! Люксовых!!!Также закрытыми кузовами оснащались и остальные 194 автомобиля ГАЗ-61 ( правильнее, конечно, 61-73 ), выпущенные за время Великой Отечественной войны. В целом, несмотря на скромные объёмы производства, автомобиль ГАЗ-61-73 можно считать первым серийным автомобилем в классе
люксовых внедорожников, таких, как Range Rover
Видимо он не знал, что к тому времени в Америке различными фирмами серийно десятками тысяч выпускались около 93-х моделей грузовых полноприводных автомобилей, цифры по легковым не попадались, думаю их было меньше, но уж никак не меньше 10.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
http://fishki.net/auto/1466326-ohotnich ... iquot.html
http://info.drom.ru/tuning/31648/
обратите внимание, на крыше кондиционер 220 В от кемпера.
http://info.drom.ru/tuning/31648/
обратите внимание, на крыше кондиционер 220 В от кемпера.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан