ННО генератор.

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

ННО генератор.

Непрочитанное сообщение pavlik »

кто-то интересовался подобным девайсом?
Изображение
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

водородный генератор? неужели никто не слышал?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Альтерман
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01

Непрочитанное сообщение Евгений Альтерман »

ptav teken est'?
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

нет. самоделки в стадии развития. тав текен никто не даст.
актуально для бензиновых машин. если есть две батареи то вообще песня.
Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

pavlik писал(а):водородный генератор? неужели никто не слышал?
Опасная хреновина!! Я от использования водорода в смеси для резки отказался ещё лет 15 назад, двигатели только в опытных образцах и с теми же проблемами
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

опиши проблемы пжлст
Изображение
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

http://www.youtube.com/results?search_q ... rator&aq=f
http://www.neutrino.mk.ua/alternativnie ... imi-rukami
http://navigatori.ucoz.ru/publ/5-1-0-150
http://ris.cc.ua/index.files/page0014.htm
http://www.o8ode.ru/article/udivit/dvig ... e_vody.htm
Павлик акуратно это ракетное топливо, хоть и в маленьком количестве :yes:
- не удивляися если "тель барух" останется далеко внизу ;)
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

БМВ вовсю разрабатывает и рекламирует водородные сливоые установки. Я их еще 2 года назад в Мюнхене в выставочном зале видел.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

pavlik писал(а):нет. самоделки в стадии развития. тав текен никто не даст.
актуально для бензиновых машин. если есть две батареи то вообще песня.
Какои на х** тав текен, на касамы тав текен тоже нужен?! :lol:
- а если серьезно к этому подоити, то штука прикольная, ГБО отдыхает 8)
стоимость системы +/- 500 шах + второи акамулятор +/- 1500 шах , если он вообше нужен!?, + багажник остается ... и как я понимаю с тем количеством водорода система безопаснеи чем ГБО?!, но должны быть подводные камни тоже... :yes:
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

мне идею брат подсказал. он лично видел у двух машин. ездят так два года.
никаких такалот, но настроить очень тяжело.
узнал что и в израиле есть товарищи у кторых банка уже стоит.
проблема настройки решается расчетом размера банки и электронным пикудом,
есть килибины которые уже паяют... если у них получится попытаюсь упасть им на хвост.
из плюсов системы - увеличение мощности( я в это мало верю) и экономия бензина до 30%.
брат говорит у знакомого крузер ест с банкой 13 литров, без банки 20.
банку можно спрятать под капот.
из минусов: очень за клапана боюсь, за комп который водород может на датчиках не увидеть.
ну и противопожарную безопасность никто не отменял.
ваши мнения, господа... :beer:
Изображение
Anton

Непрочитанное сообщение Anton »

У меня есть машина со схемами и програмой диагностики, все датчики в реальном времени видны и все параметры у мня есть. В свое время это быд проект по электроннике.
Если достану хорошую банку для того, чтобы сделать генератор водорода, то вполне могу переделать этото авто для эксперимента.
Может у кто нибудь знает, где достать такую банку и листы нержавейки или хотябы проволоку?
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Все если разобраться не так уж и сложно, должно работать на дизеле и бензине, еше не разобрался но из того что пишут, на дизеле работает лучше :beer:
Генератор: http://cgi.ebay.com/PRO-HYDROGEN-HHO-GE ... 439eda4270
- этот крутои (3л/ч) есть и попроше...

контролер над датчиками обогошения смеси:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DUAL-MAP ... ccessories

или такои, помоиму даже лучше:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2007-07- ... ccessories

есть еше много вешеи вокруг: контролеры, бустеры, радиаторы, водяные насосы и расширительные бачки и тд., сам черт ногу сломит, трудно понять что деиствительно нужно, а что нет :oops:

- единственная поправка к вышесказанному, речь не идет о чистом водороде!, это водородная технология - гремучии газ Брауна :lol:
- высказываемся пожалуиста ;)
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

вот еще бы понять сколько газа на какой обьем движка.
соответственно важны параметры энергопотребления.
такая фигня может сожрать больше чем дать.

кстати а как его охлаждать?
кипит ли сей девайс?
будет ли течь, особенно на кочках?

дайте мне контроллер для инжектора и я буду сочинять банку!
Изображение
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Давеча по "Нешионал Джеографик" видел.
Гремучий газ как топливо использовали штатники при конструировании индивидуальных полетных ранцев, чтобы их пехота скакала по полю как кузнечики. (На вооружение так и не поступили, так как было решено, что летящий над полем пехотинец - слишком легкая мишень.)
Совки позаимствовали идею гремучего газа как топлива, добавили генератор и всю эту лабуду поставили на своей космической станции в качестве "маневровых" двигателей для систематической корректировки орбиты.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Anton писал(а):Может у кто нибудь знает, где достать такую банку и листы нержавейки или хотябы проволоку?
Думаю что с нержавейкой смогу помочь.
Даш размеры, форму, можно будет вырезать на лейзере.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

потребуется дополн.бак для воды :shuffle: размером с джимку
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Самая продвинутая система из всего продающегося на сегодняшнии день:
http://ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php
плюсы системы:

Код: Выделить всё

Модулятор обеспечивает регулировку тока потребления системы генерации газа брауна и выхода газа. Это позволяет разгрузить электрический генератор без ущерба для эффективности системы, особенно на холостых оборотах двигателя. За счет более рационального использования энергии для электролиза появляется возможность использовать электролизеры с большей производительностью газа. 
 


Так же, при работе совместно с оптимизатором, Модулятор позволяет управлять смесеобразованием в зависимости от режимов работы двигателя и количества вырабатываемого газа.

Благодаря применению современного подхода к проектированию модулятора, преобразование электрической энергии производится с КПД 99,9%, что позволило свести к минимуму нагрев блока при довольно больших токах.
и

Код: Выделить всё

Оптимизатор пропорции топлива для инжекторов SD-03.
Представляет собой усовершенствованый оптимизатор SD-02.
Усовершенствования коснулись алгоритмов работы с ДМРВ. Оптимизатор SD-03 не оказывает на сигнал ДМРВ влияния на холостых оборотах коленчатого вала и переходных режимах работы мотора.
Данный оптимизатор может применяться в установках газо-балонного оборудования 4-го поколения как эмулятор циркониевых и широкополосных лямбда зондов. Это позволит потушить индикатор аварийной работы двигателя "Chek Engine".
Для Павлика авто литр это много:
Каждый литр воды расширяется на 1866 литра горючего газа. Вам не нужно будет возить с собой баллон с газом, а всего литр воды в емкости под капотом! Его может хватить на несколько месяцев.
- губит людеи не пиво, губит людеи вода :beer:
Volgograd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:57

Непрочитанное сообщение Volgograd »

pavlik писал(а):вот еще бы понять сколько газа на какой обьем движка.
соответственно важны параметры энергопотребления.
такая фигня может сожрать больше чем дать.

кстати а как его охлаждать?
кипит ли сей девайс?
будет ли течь, особенно на кочках?

дайте мне контроллер для инжектора и я буду сочинять банку!
Привет из Волгограда! Мужики не лепите сухих ячеек из пластин! Реально работает банка из 8 труб вставленых одна в другую. Итак первая труба диаметром 1 дюйм остальные соответственно идут через зазоры по 1,5 мм. Все трубы имеют толщину стенки 1,5 мм. Как говорят в Америке сюрфейсэриа в смысле суммарная площадь электродов важнее всех модуляторов вместе взятых. Соединяем трубы фланцами через шпильки. Предварительно дерем все поверхности кроме наружной у трубы внешней для того чтоб отрыв пузырьков был легким. Дерем в двух направлениях крест накрест(пусть идиоты полируют себе же во вред). 1ую и последнюю трубы герметизируем круглыми прокладками от гидравлики. В нижнем фланце есть отверстие для штуцера по шлангу из расширительного бачка электролит поступает в банку (как мне нравится Ваша терминология жуть во тема банка а не бабблер какой то заморский)Через верхний шланг пузырьки вместе с электролитом попадают в тот же самый расширительный бачок. Тем самым отпадает необходимость в помпе которая прогоняет через ячейку из пластин а от нагрева банки нам никуда не деться. В расширительносм ставим фильтр для красно бурых всяких грязностей. Из оного газ попадает в гидрозатвор. На конце трубки гидрозатвора наденем рассекатель аквариумный или какой найдете (много мелких пузырьков уж лучше одного большого для растворения паров электролита которые попав во впускную систему повредят весь алюминий или дюраль что там у вас во впуске лучше меня знаете).В гидрозатворе только дистиллировка. В банке тоже она + 230 граммов NAOH (гранулированого)на каждый литр дистиллята. заправив систему нарисуйте на расширительном уровень электролита (фломастером) и впоследствии доливайте дистиллят до этого уровня а NaOH никуда не денется из банки тратить будете только воду.
Удачи, коллега!
Volgograd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:57

Непрочитанное сообщение Volgograd »

Да забыл простите понять сколько газа на обьем очень просто столько же. Пример на авто обьемом 2.2л нужно столько же литров в минуту.Это для идеального сгорания и прибавления оборотов и увеличения мощности и моторесурса и не поверишь даже для небольшой экономии топлива. А для экономии нужно больше газа только где его взять то ? Да, не умею вставить здесь фото. Кому интересно пишите письма. P. S. Я ничем не торгую или пока не торгую у себя бы порешать все вопросы а нюансов уйма кто в теме тот поймет меня сразу.
Удачи, коллега!
Volgograd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:57

Непрочитанное сообщение Volgograd »

Самая продвинутая система из всего продающегося на сегодняшнии день:
http://ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php[/url]

Я уважаю Ваше мнение. Но это не так.
Удачи, коллега!
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

:thumbup: :beer:
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16672
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Volgograd писал(а):и не поверишь даже для небольшой экономии топлива.
Ну народ, ну чес слово, вы что в школе физику не учили с ее законом сохранения энергии?
Для расщепления молекулы воды должно быть затрачено тоже или большее количество энергии которое мы получим при сгорании водорода. Минус потери на низкий КПД двигателя внутреннего сгорания, минус потери при преобразовании механической энергии в электрическую, минус потери на нагрев при электролизе... И после этого вы говорите о снижении затрат топлива? Изменить состав топливной смеси можно (к худу или к добру) а вот съэкономить... ну просто как дети малые, дурят вас, а вы верите.
http://ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php писал(а):а ресурс двигателя только увеличивается за счёт того, что при сгорании снова получается вода (в мизерном количестве), которая являясь уникальным природным растворителем избавляет ваш двигатель от углеродных отложений, а так же улучшает теплообмен между седлом и клапаном
... а также, прекрасно растворяя всякие окислы, образующиеся в процессе сгорания топлива, превращается в очень "полезные" для увеличения ресурса двигателя кислоты ...
Производители масел вообще идиоты. Делаю все, чтобы эту воду удалить из двигателя. А производители машин, как идиоты ставят топливные фильтры, что бы эта самая полезная вода не попадала в камеру сгорания...
В водородных двигателях горит только водород, без примесей, и то они специально разрабатываются, что бы не быть подверженым коррозии.
Без коментариев, так сказать...
Volgograd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:57

Непрочитанное сообщение Volgograd »

genkor писал(а):
Volgograd писал(а):и не поверишь даже для небольшой экономии топлива.
Ну народ, ну чес слово, вы что в школе физику не учили с ее законом сохранения энергии?
Для расщепления молекулы воды должно быть затрачено тоже или большее количество энергии которое мы получим при сгорании водорода. Минус потери на низкий КПД двигателя внутреннего сгорания, минус потери при преобразовании механической энергии в электрическую, минус потери на нагрев при электролизе... И после этого вы говорите о снижении затрат топлива? Изменить состав топливной смеси можно (к худу или к добру) а вот съэкономить... ну просто как дети малые, дурят вас, а вы верите.
http://ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php писал(а):а ресурс двигателя только увеличивается за счёт того, что при сгорании снова получается вода (в мизерном количестве), которая являясь уникальным природным растворителем избавляет ваш двигатель от углеродных отложений, а так же улучшает теплообмен между седлом и клапаном
... а также, прекрасно растворяя всякие окислы, образующиеся в процессе сгорания топлива, превращается в очень "полезные" для увеличения ресурса двигателя кислоты ...
Производители масел вообще идиоты. Делаю все, чтобы эту воду удалить из двигателя. А производители машин, как идиоты ставят топливные фильтры, что бы эта самая полезная вода не попадала в камеру сгорания...
В водородных двигателях горит только водород, без примесей, и то они специально разрабатываются, что бы не быть подверженым коррозии.
Без коментариев, так сказать...
Да все верно но верно для водородного генератора. А мы подаем гремучку которая на 6 частей состоит из кислорода и только на одну седьмую из водорода. При чем здесь КПД и сколько должно быть затрачено энергии и сколько получим при сгорании водорода? Горение улучшаем? Да! Бензин используем рационально а не 30%как в обычном двигателе? Да! Обороты увеличиваем? Да! Экология не в счет здесь те кто хочет жизнь облегчить движку и кошельку. Хотя в плане экологии самые впечатляющие результаты. А насчет воды знайте что горение без воды невозможно при сгорании бензина воды выделяется не меньше. И в отличие от ребят из http://ecotuning.com.ua/ я не считаю что вода является каким то растворителем для сажи или чего то там еще. Воду надо отфильтровывать сепарировать подсушивать как вам больше нравится но в двигателе ей делать нечего! И это не только мое мнение. А насчет КПД есть такой сайт оверюнити (сленг физиков кромеединицы в смысле КПД не единица а больше чтобы им было )дотком там собирается вся публика с которой вам имеет смысл пообщаться если языком владеете. Только это клуб по интересам а не реальная команда у которой хоть что то более единицы. В Краснодаре комада Гидроксмобайлрус воткнула HHOгенератор в комацу экскаватор так он за неделю работы сожрал не 600 а 400л дизтоплива. А заметьте КПД там ооочень низкий. Обидно конечно что КПД не больше единицы экономия 33% не успокаивает даже ничуть! Действительно КПД всего важнее. Мне не нравится их громоздкая мокрая ячейка но на экскаваторе места навалом в принципе. А насчет дурят это верно многие продают то что не работает. Я сам был скептически настроен пока не собрал свой первый прототип генератора(из того что выкинуть из гаража было некогда даже не жалко а некогда). А Вы попробуйте слепить генератор из стаканчиков или кошачьих чашек лишь бы нержавеющих и через оочень недолгое время из скептика превратитесь в сторонника.Будет мало булькать пишите письма разберемся.
Удачи, коллега!
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

Я как то по телеку видел сюжет про чувака из Б7,он в универе там преподаёт. Так вот он в свой дрындулет смастерил типа реактора шо воду ращепляет и мотор работает на чистом водороде! Выхлоп он говорил чистяк и экономия. Сказали что он энто без всяких ишуров и патентов сделал, ездит на свой страх и риск. Если бы сам не увидел по телеку,то и не поверил бы что это возможно. А может это разводилово было? Я бы сам чонить смастерил,а то акцизы на бенз в Израиле вышли за рамки приличия.(грабёж ёб.... ........... ............ ............. .....!)
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Слегка обновлю темку свеженьким видео:
http://www.youtube.com/watch?v=7ireXlV7 ... re=related
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

genkor
А при сгорании обычного топлива что получется -в идеале все та же вода и СО2
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Volgograd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:57

Непрочитанное сообщение Volgograd »

в данный момент заканчиваю собирать вот такой генератор С автором связался поговорили по скайпу мужик живет в америке а раньше жил на украине.
Как соберу так вывложу видео на ютьюб с репортажем.
Удачи, коллега!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Собрать такой не трудно, может объяснишь принцип его работы до того как.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Volgograd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:57

Непрочитанное сообщение Volgograd »

Здравствуй, Strannik Давай поговорим по вка
Удачи, коллега!
Volgograd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:57

Непрочитанное сообщение Volgograd »

По скайпу (мое скайп имя mielophon) а то печатать не очень умею. Как то медленно у меня это получается. Если вкратце то это было разработано Фарадеем более ста лет тому назад. Даже формулы зависимости выработки гремучки от ампеража он вывел. Но я практик и поэтому все леплю так сказать эмпирическим путем (методом ненаучного тыка) В дистиллировку добавляем щелочь ей рулим выработку газа чем больше плотность тем больше LPM (литрвминуту) Если ты ездишь на авто 2.3 литра обьем двигателя то тебе надо столько же HHO в минуту(если не забеднять смесь уменьшением впрыска). мой емайл volgahim@mail.ru пишите все кому не лень всем вышлю фото диаграммы подключения и не только а обсуждать предпочитаю по скайпу.
Удачи, коллега!
Ответить