приводГРМ
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Уверен?meetuinheaven писал(а):Я очень осторожно скажу что на двигателе TD27TI нету гидравлических толкателей клапанов
На бензиновом Террановском 2.4 - есть.
Не факт, что это один-в-один тот-же движок, хоть и с тем-же объемом. Я сам думал, что на Лaрго 2.7 Террановский дизелек, оказалось - нет.meetuinheaven писал(а):имел дело с этим двигателем не на Теранно,а на другой технике.(грузовичок и автопогрузчик)
P.S. Кстати, мой дизельный каблук (Фиат Добло) тоже на холодную любит "поклацать", но через некоторое время стук проходит. Мусахник послушал и сказал, что это в принципе нормально.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
mishaw
На моём Дискавери и N.A.S.A.вском стоят совершенно разные движки...
Хотя и называются одинаково.
Твой бензиновый Террано и дизельный совершенно разные машины.
Разница может быть даже в передних пружинах.(так как дизель тяжелее,и я знаю что у вас стоят торсионы,это только для примера)
У каждого двигателя есть своё имя,скажем TD27
После этого у него есть ещё и фамилия,его код который выбит на блоке.
А потом уже серийный номер.
Двигатель с одним и тем же именем,обладает общей схемой в основных компонентах.Не может быть TD27 с шестернями и цепью.
Может быть разница в атмосферном или турбинным,например.
Это уже код двигателя.
Производитель может внести какие либо изменения в процессе производства,и изменить,скажем,камеру сгорания или форсунки после определённого серийного номера.Эти изменения будут указаны в каталоге двигателя TD27.
Если ты обратил внимание,то в ссылке которую я дал,двигатель обозначен TD27-TI,что обозначает T=turbo, I=intercooler.
На автопогрузчике стоит тот же двигатель без них.
Одинаковое имя,разные коды.
То есть общая схема,разные компоненты.
На моём Дискавери и N.A.S.A.вском стоят совершенно разные движки...
Хотя и называются одинаково.
Твой бензиновый Террано и дизельный совершенно разные машины.
Разница может быть даже в передних пружинах.(так как дизель тяжелее,и я знаю что у вас стоят торсионы,это только для примера)
У каждого двигателя есть своё имя,скажем TD27
После этого у него есть ещё и фамилия,его код который выбит на блоке.
А потом уже серийный номер.
Двигатель с одним и тем же именем,обладает общей схемой в основных компонентах.Не может быть TD27 с шестернями и цепью.
Может быть разница в атмосферном или турбинным,например.
Это уже код двигателя.
Производитель может внести какие либо изменения в процессе производства,и изменить,скажем,камеру сгорания или форсунки после определённого серийного номера.Эти изменения будут указаны в каталоге двигателя TD27.
Если ты обратил внимание,то в ссылке которую я дал,двигатель обозначен TD27-TI,что обозначает T=turbo, I=intercooler.
На автопогрузчике стоит тот же двигатель без них.
Одинаковое имя,разные коды.
То есть общая схема,разные компоненты.
meetuinheaven
То ли я недостаточно ясно выразился, то ли ты ответил на часть моего поста.
То, что бензиновый и дизельный моторы - это два совершенно разных зверя - это и ежу понятно. Поэтому я и не утверждал, что коль скоро есть на бензиновом, то есть и на дизельном, а лишь уточнил уверен-ли ты...
Пример с Ларго привел лишь как "обоснование" своих сомнений: из того, что деталь Х существует (или отсутствует) на одном моторе не следует, что та же деталь существует (отсутствует) на другом моторе (того-же объема и того-же производителя). Что ты и подтвердил говоря про "имя-фамилию" моторов.
Так что, похоже, у нас в целом полный консенсус.
Мне просто стало интересно, действительно-ли на Террановском дизеле нету гидрокомпенсаторов? Я до сего момента был уверен, что гидрокомпенсаторы используются уже давно, везде и всюду, а автомобильный мотор без них - это уже экзотика и едва-ли не музейный экспонат...
То ли я недостаточно ясно выразился, то ли ты ответил на часть моего поста.
То, что бензиновый и дизельный моторы - это два совершенно разных зверя - это и ежу понятно. Поэтому я и не утверждал, что коль скоро есть на бензиновом, то есть и на дизельном, а лишь уточнил уверен-ли ты...
Пример с Ларго привел лишь как "обоснование" своих сомнений: из того, что деталь Х существует (или отсутствует) на одном моторе не следует, что та же деталь существует (отсутствует) на другом моторе (того-же объема и того-же производителя). Что ты и подтвердил говоря про "имя-фамилию" моторов.
Так что, похоже, у нас в целом полный консенсус.
Мне просто стало интересно, действительно-ли на Террановском дизеле нету гидрокомпенсаторов? Я до сего момента был уверен, что гидрокомпенсаторы используются уже давно, везде и всюду, а автомобильный мотор без них - это уже экзотика и едва-ли не музейный экспонат...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
mishaw
На дизельном двигателе TD27 установленом на Nissan Terrano нет гидрокомпенсаторов.
Также как и на TDI300 Land Roverа,на Mitsubishi Magnum,и многих других.
В ссылке,которую я дал выше,есть даже указания,когда требуется проверять зазоры на клапанах.
У меня есть кое какие основания полагать,что мой музейный экспонат будет работать намного дольше, чем напичканые электроникой Common rail-ы...
Про грузовичок я имел в виду Nissan Cabstar,не Largo..

На дизельном двигателе TD27 установленом на Nissan Terrano нет гидрокомпенсаторов.
Также как и на TDI300 Land Roverа,на Mitsubishi Magnum,и многих других.
В ссылке,которую я дал выше,есть даже указания,когда требуется проверять зазоры на клапанах.
У меня есть кое какие основания полагать,что мой музейный экспонат будет работать намного дольше, чем напичканые электроникой Common rail-ы...
Про грузовичок я имел в виду Nissan Cabstar,не Largo..

ну ты зря так о новшествахmeetuinheaven писал(а):У меня есть кое какие основания полагать,что мой музейный экспонат будет работать намного дольше, чем напичканые электроникой Common rail






- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Кстати,если тема исчерпана,то наверно можно немного и пофлудить...
В своё время читал где то,что британская армия не хотела брать новые Дефендеры с TD5,и специально для них продолжали выпускать со старыми TDI300.
Также,для стран третьего мира,продолжали выпускать машины со старым двигателем.(его немного модернизировал International)
Вся эта технология хороша в радиусе 500 километров от центрального гаража,а в нашем деле и в Африках не приведи Господь...
В своё время читал где то,что британская армия не хотела брать новые Дефендеры с TD5,и специально для них продолжали выпускать со старыми TDI300.
Также,для стран третьего мира,продолжали выпускать машины со старым двигателем.(его немного модернизировал International)
Вся эта технология хороша в радиусе 500 километров от центрального гаража,а в нашем деле и в Африках не приведи Господь...
Значит, мое предположение про "музейные экспонаты" - ошибочно...
Ты заронил сомнение в мою бренную душу... Или я Ларго с Сиреной перепутал? Пошел сомневаться в ближайший угол.Jekas писал(а):а что у ларго в Израиле есть 2.7 моторы? На сколько я знаю только 2.3
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Leon
Есть у меня пару историй на этот счёт,но без мата не смогу их рассказать.
(на полном серьёзе!) Вот если модератеры разрешат..то накатаю тебе о том,как я в Сахаре загибался от этой технологии..мать её..
==============================================================================================
История переехала
Админ
Есть у меня пару историй на этот счёт,но без мата не смогу их рассказать.
(на полном серьёзе!) Вот если модератеры разрешат..то накатаю тебе о том,как я в Сахаре загибался от этой технологии..мать её..
==============================================================================================
История переехала
Админ
У Ларго и Сирены двигатели одинаковыё - 2.3 литра и ничего общего с Террановскими, они не имеют.mishaw писал(а):Значит, мое предположение про "музейные экспонаты" - ошибочно...Ты заронил сомнение в мою бренную душу... Или я Ларго с Сиреной перепутал? Пошел сомневаться в ближайший угол.Jekas писал(а):а что у ларго в Израиле есть 2.7 моторы? На сколько я знаю только 2.3