nushka писал(а):Спасибо огромное за ролики но по моему Ашош -покруче чем врадит будет,Хотя это чисто моё субьективное мнение на месте всЁ выглядит по другому.
Ролики действительно класс.
Но Ашош рядом с Врадито детский лепет.
Так что Коля, записывайся.
Алексей, меня можешь записать, но ты знаешь график моей работы. Поэтому просьба о многодневных заездах объявлять как минимум за месяц и с конкретной датой выезда.
Макс, туда не едут штурмавать за 300 км. (ИМХО)
Туда едут отдыхать, каждый раз обновляя маршрут.
Всё равно, все высоты за раз не возьмёшь, да и за 2 раза тоже.
Через неделю например будем брать Узи и Зрон (иудейская пустыня).
Спускаться будем через Яир, а значит можно попробовать и штурмануть верхнию ступеньку.
Если не ошибаюсь маале Груфит=маале Ктора.
Рядом с кибуц Йответа.
Значит до Вардит около 150км.
Напряженно больно на один день.
п.с. Слышал что в Америке говорят,что настоящий
джипер это тот,кто потратит на дорогу три дня ради
несколько часового подъёма*.
*речь идёт о маслюле Рубикон(трудный+++).
Предлагаю организоваться в экспедицию на Врадит , Мерзава , Ашош в первый день и во второй день Графит , и что нибудь , что в том районе . Предположительная дата 14-15.12.07 . Вопрос на злобу дня : - кто возмется составить и проложить маршрут ? Опять же нужно решить с ночлегом - палатки или бедуинские домики . Давайте начнем потихоньку собираться . Количество машин , наверное , не больше десяти .
1. Герман ( одна машина ).
Маршрут составить не проблема, только маршрутом то он не будет.
Соеденить перечисленные тобой участки маршрутом нельзя. Не то что участки, две точки не получится.
Ашош на подъём - врадит на спуск, а между ними день пути.
Графит вообще в стороне, а если учесть что на него выходить на спуск надо, то вообще крюк.
Единственно, что можно соединить, так это мерзаву и рамон.
Рамон и хамран.
Но и их за день не пройти.
А есть ещё и зик и драйшафт, что они вообще в стороне и ко всему официально закрыты.
Ну предположим (теоритически), пройдёшь все зараз!!!
А для чего?
Что потом?
Как не крути, а баба яга против.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Как всегда пришел Ржевский (см. Странник) и все опошлил . Сделай невозможное , соедини все горки . Есть изменения - первый день Графит и еще что нибудь в изоре , а на второй день Вардит и еще что-то в той стороне . От Графит до второй части маршрута можно добраться по асфальту . Все равно , что будет , главное Графит и Вардит должны фигурировать в списке .