Сет Old Man Emu - что скажите?

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Сет Old Man Emu - что скажите?

Непрочитанное сообщение юра »

а что вы можете сказать про амо и квицим old mem emi?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

юра писал(а):а что вы можете сказать про амо и квицим old mem emi?
В принципе только хорошее. Немного дорогие, но качественные и служат неплохо. Нужно только помнить, что это не Bilschtein с конструкцией monotube, что бы небыло раздутых ожиданий. :) Основное преимущество при покупке "сета агбарот" Old Man Emu - это то, что пружины и амо подобраны друг под друга для определенной марки машины. (Для таких машин как Toyota например, пружины и амо даже специально разрабатываются друг под друга) Если же подбираешь все сам, и пружины и амо, то особого преимущества нету. Дело вкуса.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если говорить о сетах в целом, то наверно одни из лучших в среднем классе, т.е. для обычного потребителя.
Относительно не дороги и хорошо подобраны.
1. Амортизаторы не регулируемые (недостаток), но сеты в продажу поступают разной жёсткости.
2. не дают заявленного лифта 5 см (выше 4 см не поднимают).
3. надёжны, но срок службы всё же недостаточен (где то в районе 4х лет)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

я поставил на террано,по поводу лифта-сзади поднялось на 6 см,спереди,правда за счёт перескока зуба на мотот питуль на 5,5
 Potius sero, quam nunquam
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

единственный недостаток,а сегодняшний день-жестковатые....
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Наверно ты поставил жёсткий сет, что и дало такой лифт и такую жёсткость.
Последний раз редактировалось Strannik Пн фев 14, 2011 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

скорей всего...но посравнению с тем что было,небо и земля
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

юра писал(а):скорей всего...но посравнению с тем что было,небо и земля
В этом и недостаток что нет регулировки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Ну ка, ну ка, а расскажите мне чем так плоха конструкция сдвоенного цилиндра в олд мэнах? всё время думал, что деформация внешнего корпуса защищает от повреждения рабочий цилиндр? так значит нет?
или в одноцилиндровом аммо толщина стенок больше?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

ничем...не плоха.и незнаю какое преимущество у кони,всёравно никто с кивуним не играется...один раз выставят,так и ездят...тут мягко,там жестко...самый большой недостаток,так это то,что нельзя их купить от ивуана.....если самому ставить-нет гарантии
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий писал(а):Ну ка, ну ка, а расскажите мне чем так плоха конструкция сдвоенного цилиндра в олд мэнах? всё время думал, что деформация внешнего корпуса защищает от повреждения рабочий цилиндр? так значит нет?
или в одноцилиндровом аммо толщина стенок больше?
В одноцилиндровом больше масла и лучше охлаждение.
юра писал(а):незнаю какое преимущество у кони,всёравно никто с кивуним не играется...один раз выставят,так и ездят...тут мягко,там жестко...самый большой недостаток,так это то,что нельзя их купить от ивуана.....если самому ставить-нет гарантии
Не надо быть таким категоричным.
1. С регулировкой играются и регулируют под себя практически все, благо даже на амо без крана (которые надо снимать) это дело на пол часа.
(Я даже специально на марафон их регулировал, делал их жёстче чем при обычной езде)
2. Кони покупаем у явуана и с полной гарантией если даже ставишь около дома.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

незнаю....проверил тут,проверил там...и как-то больше к old men склонился..и новые идут газо-маслянные...
 Potius sero, quam nunquam
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

количество масла не влияет,влияет нагрев масла при работе на пропускные клапана...у old men при нагреве масла ,клапана сжимаются
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

юра
Мы эту тему уже достаточно перетерали и с картинками тоже.
Найти не получилось, может кто поможет.
Но чем больше масла и чем больше площадь теплообмена, тем устойчивей температурный режим, а значит и пропускные клапана (дизы) работают в более щедящем режиме (не уменьшая своей пропускной способности).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

:thumbup:
 Potius sero, quam nunquam
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

народ! посоветуйте какие аммортизаторы и пружины хорошо станут на мой джим
желательно телефон импортера, ставить буду сам.
требуемый лифт 5 см.

на данный момент известно: кони будут через месяц
монро не брать- низкое качество
Изображение
Ответить