Полезные советы при выборе подержанного джипа

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Полезные советы при выборе подержанного джипа

Непрочитанное сообщение rishon »

Приобретаем подержанный внедорожник. Советы

Приступая к выбору внедорожника, перво-наперво необходимо понять, как и в каких условиях ему предстоит ездить. Ответив на этот вопрос, можно определиться если не с моделью, то по крайней мере с конструктивными особенностями приобретаемого авто, а уж исходя из этого выбирать марку.

Итак, внедорожники могут быть... С несущими кузовами или рамные.


Не вдаваясь в теорию, замечу, что первые, как правило, обладают большей устойчивостью, лучшей управляемостью и меньшим весом, а вторые более долговечны, легче поддаются лифтовке (т.е. поднятию кузова над подвеской) и легче переносят тяготы бездорожья. Да и с кузовным ремонтом у рамных машин все обстоит гораздо проще, поскольку всю силовую нагрузку берет на себя рама. Кузов же можно лепить хоть из папье-маше (а то и вовсе срезать часть, не подлежащую восстановлению, заменив ее мягким тентом).


С зависимой (неразрезные мосты) или независимой подвеской.


Совершенно очевидно, что независимая подвеска лучше «цепляется» за дорогу. Не случайно же практически все известные производители дорожных машин давно перешли на независимую заднюю подвеску (про переднюю я даже не говорю). С другой стороны, независимая подвеска изначально более сложна, капризна и соответственно менее надежна, нежели металлическая болванка неразрезной балки.


С бензиновыми или дизельными двигателями.


Вопрос о том, что предпочтительнее в эксплуатации, не имеет однозначного ответа. Расход бензина в подавляющем большинстве случаев несколько выше солярки, но и дизель не так прост, как кажется... Он не только требует более частой замены масла, но и более привередлив к его качеству (особенно это относится к турбодизелям). Кроме того, ремонт и тестирование дизеля обычно стоит дороже, чем бензинового мотора. С тяговыми характеристиками ситуация следующая... Автомобили с бензиновыми моторами более динамичны и, как правило, имеют большую максимальную скорость. В свою очередь, дизеля тяговитее, что делает их более подходящими для лазанья по всякого рода буеракам. Что касается выбора между карбюратором и впрыском (для бензиновых машин) и электрическим или механическим впрыском (для дизеля), то тут все просто... Чем современнее система, тем лучше (и экономичнее) едет оборудованная ею машина, но одновременно она оказывается хуже приспособленной ко всякого рода катаклизмам... Как-то: заливанию водой, засыпанию землей, заправке некачественным топливом и случайной потере «малозначительных» деталей.


С ручной коробкой или АКПП.


Автомат - штука, безусловно, хорошая. Слышали ли вы когда-нибудь про сожженное на машине с АКПП сцепление? А как приятно передвигаться в час пик, неспешно переставляя ногу с тормоза на газ... Да и в бездорожье исправный автомат далеко не так плох, как это иной раз пытаются представить любители «механики». Более того, кое в чем АКПП даже лучше ручной коробки (тронуться "внатяг" на скользком или сыпучем грунте с ним даже проще). Однако есть нюансы, о которых не следует забывать, выбирая машину с АКПП. Во-первых, автомат, мягко говоря, не добавит вашему автомобилю разгонной динамики (впрочем, если у вас стоит двигатель с рабочим объемом под пять литров...), во-вторых, его значительно проще угробить и гораздо труднее починить, а стоимость нового агрегата как минимум раза в два превысит цену «механики», в-третьих, машину с автоматом крайне нежелательно таскать на буксире (разумеется, если вы отсоедините коробку от колес или если в раздаточной коробке вашего внедорожника имеется нейтраль, ограничения снимаются). И наконец, машину с АКПП невозможно завести «с толкача» (редкие модели, позволяющие подобное, не в счет). Последнее ограничение приводит к тому, что севший аккумулятор или умерший от воды стартер полностью обездвижат ваш автомобиль, даже если все остальные его узлы будут работоспособны...

С постоянным полным приводом (full-time) или подключаемым передним мостом (part-time).

Постоянный полный привод необходим для уверенной езды зимой по заледенелым дорогам. Что касается офф-роуда, то здесь подключаемого полного привода обычно достаточно. Тем более что усложнение конструкции (постоянный полный привод требует наличия межосевого дифференциала) неизбежно ведет к снижению ее надежности.


С ручными муфтами подключения переднего моста, муфтами автоматическими, электрическими или вовсе без оных (естественно, речь идет о машинах с подключаемым передним мостом).


Практика показывает, что автоматические муфты удобнее, но в условиях настоящего бездорожья им явно не хватает прочности. Кроме того, у них есть нехорошее свойство: самопроизвольно отключаться при попытках выехать «враскачку» из грязевой или снежной ловушки.


С различными видами блокировки межколесных дифференциалов или без них.


Наличие блокировок в ряде случаев существенно повышает проходимость внедорожника, но в стандартной комплектации они встречаются редко (дифференциал повышенного трения не в счет в силу незначительности блокирующего усилия).


С барабанными или дисковыми тормозами
.


Дисковые тормоза, безусловно, более эффективны, что очень актуально при быстрой езде по дорогам. А вот при внедорожной эксплуатации колодки дисковых тормозов изнашиваются гораздо быстрее барабанных. В серьезной грязи их ресурс может составить менее 2 тыс. км!

Выбор сделан? Тогда можно двигаться дальше...
Вам остается самая малость - подыскать конкретный автомобиль за разумные деньги и не нарваться при этом на один из многочисленных подводных камней (кои во множестве ожидают вас на этом тернистом пути). Эти самые камни можно поделить (правда, достаточно условно) на группы...


Финансовые.


Затраты на обслуживание внедорожника существенно выше, чем аналогичные вложения в легковой автомобиль этой же ценовой категории. Особенно это касается регламентных работ.
Нужно помнить, что даже «мелочи», не стоящие особого внимания при покупке легкового автомобиля (вроде изношенных тормозных колодок), при выборе внедорожника приобретают совершенно иное значение...


Технические.


Существует несколько нюансов эксплуатации полноприводного автомобиля, которые многие владельцы частенько игнорируют, забывают, а то и просто не имеют о них понятия. Попробуем разобраться, к чему это приводит.

Как мы уже говорили, всех «правильных проходимцев» (за небольшим исключением с трансмиссиями типа TOD, Super Select и т.д.) можно поделить на два класса: одни с part-time - постоянным приводом на заднюю ось и подключаемым «передком», другие с full-time - постоянным полным приводом. Внедорожники с part-time не имеют дифференциала в раздаточной коробке, и именно поэтому в инструкции по эксплуатации для этих машин специально оговаривается, что полный привод можно включать только в условиях бездорожья (когда колеса имеют относительно малое сцепление с дорогой, а скорость движения невелика). При включении же полного привода на асфальте (пусть даже и смазанном зимней жижей) отсутствие межосевого «дифа» приводит к возникновению циклических ударных (и к тому же знакопеременных) нагрузок на трансмиссию... Первыми «накрываются» карданы (шлицевые соединения и крестовины). Да и все прочие узлы трансмиссии (от колес до раздатки) плохо «переваривают» подобный режим работы.


У моделей с full-time межосевой дифференциал, естественно, имеется, но для повышения проходимости его можно заблокировать... Так вот некоторые «несознательные» водители злоупотребляют включением этой самой блокировки, наивно полагая, что она повышает устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Это опасное заблуждение весьма пагубно отражается на трансмиссии (смотри выше). Заблокированный межосевой дифференциал на фоне определенного повышения курсовой устойчивости наделяет поведение машины крайне непредсказуемым характером... Существуют еще и межколесные блокировки. Встречаются они, правда, не часто, но помните, что их бездумное применение - верный способ «убить мост».


Теперь о езде в условиях бездорожья. Часть машин, именуемых внедорожниками, никогда не покидали асфальт. Остальные же в большей или меньшей степени, но хлебнули бездорожья. Каким же образом влияет эксплуатация вне дорог на состояние автомобиля?

Пыль с грунтовок быстро забивает воздушный фильтр, вследствие чего он перестает справляться со своими обязанностями... В камеры сгорания поступает воздух с частицами пыли и песка, что приводит к повышенному износу цилиндров и поршневой группы. Что же касается водных препятствий (бродов), то это и вовсе «убийцы» автомобиля. Причем я говорю даже не о таких глобально-катастрофических последствиях, как гидроудар (это когда вместе, а то и вместо воздуха в двигатель через воздухозаборник попадает вода)! А вот масляная эмульсия в агрегатах трансмиссии и двигателе (несмотря на полную исправность сальников) - обыденная реальность. Представляете, какие смазывающие свойства у этой «смеси»? Результат - подшипники и шестерни, которым вроде бы еще ходить и ходить, «умирают», а вы имеете дорогостоящий ремонт или замену редукторов мостов, коробки, раздатки, а то и двигателя ...

Всякого рода пеньки, ветки, камни, спрятавшиеся в траве или грязи, рвут защитные резиновые чехлы, пробивают картеры, гнут рулевые тяги, стабилизаторы, карданы. Даже глина, присохшая на поворотном шару (некоторые типы передней зависимой подвески), повреждает кромку сальников. Вследствие чего они перестают держать смазку, и если не спохватиться вовремя, то придется менять ШРУС...


Из вышесказанного вытекает несколько простых истин. Во-первых, предпочтительно, чтобы предыдущий хозяин вашего внедорожника не был завзятым джипером, во-вторых, нежелательно приобретать автомобиль и у «горе-шумахера», выучившего однажды, что полный привод улучшает устойчивость и управляемость, но так и не потрудившегося понять особенности собственного автомобиля (или хотя бы почитать инструкцию). Идеальным же продавцом представляется человек, своевременно проводящий регламентные работы и использующий внедорожные возможности машины исключительно для поездок на дачу. Впрочем, об идеале можно только мечтать...

И в заключение несколько истин общего порядка, справедливых в отношении любых машин (в том числе и внедорожников).
Показания спидометра не должны являться основным критерием выбора. Конечно, если на нем «накручено» 400 тыс. км, есть повод задуматься, но и к 100 тыс. км пробега на 10-летней машине следует относиться с известной долей скептицизма. Рассказы про то, что автомобиль использовался только летом для поездок на дачу, а зимой отдыхал в теплом гараже, скорее всего окажутся неправдой. Машину не покупают для того, чтобы она стояла! И потому среднегодовой пробег обычно составляет не менее 20 тыс. км. Вот и считайте... Хотя из любого правила бывают исключения. Мне встречались десятилетние машины с реальным пробегом в 60 - 80 тыс. км.
Предпочтительно, чтобы приобретаемый подержанный автомобиль длительное время находился в одних руках, так как обычно это предполагает своевременное и качественное обслуживание. Ведь те, кто приобретает машину на короткое время, не будут тратить на нее «значительные суммы». А именно так можно охарактеризовать затраты на поддержание полноприводного друга в хорошем состоянии.
Приобретая редкую модель, вы рискуете попасть в ситуацию, когда любую железку вплоть до болта придется покупать только новую, оригинальную и по соответствующей цене. Вполне возможно, что, прочтя от начала до конца эту статью, вы передумаете приобретать «эту полноприводную головную боль». А зря... Ведь столь тягостная картина нарисовалась только благодаря тому, что мы постарались упомянуть о всех мыслимых и немыслимых неприятностях, ожидающих вас при покупке внедорожника, оставив все хорошее «за кадром»...
Удачи в выборе автомобиля.
:beer:
Отсюда http://www.4x4info.ru/4x4talk/127-priob ... hnik..html
Последний раз редактировалось rishon Чт ноя 20, 2008 12:06, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

в-третьих, машину с автоматом крайне нежелательно таскать на буксире (разумеется, если вы отсоедините коробку от колес или если в раздаточной коробке вашего внедорожника имеется нейтраль, ограничения снимаются)
а что бывают автоматы без нейтраль :shock:
Машину не покупают для того, чтобы она стояла! И потому среднегодовой пробег обычно составляет не менее 20 тыс. км. Вот и считайте...
У меня машине более 5-и месяцев, а прошла она чуть более 4000 км, при том что я езжу когда хочу и куда хочу.

Но в целом текст весьма интересный, спасибо :)
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Полезные советы при выборе поддерженного джипа

Непрочитанное сообщение rishon »

Покупаем внедорожник
Эта небольшая статья предназначена тем,кто решил преобрести внедорожник.Здесь я попробую Вам подсказать как произвести первый осмотр внедорожника(далее-ам),как вести себя с продавцом,на что обращать внимание и пр.Всю сознательную жизнь торговал автомобилями(в том числе последние 10 лет-джипами)Накопился кое какой опыт,которым я хочу поделиться с Вами.
Итак,поздравляю!Вы созрели на покупку ама(внедорожника).Проштудированы газеты,автосайты и пр.На листочек выписаны телефоны продавцов.Но в душе холодок.Как же я буду смотреть ам,в котором ни хрена не понимаю?Это же не легковой ам,а ДЖИП!!!.Спокойно,товарищи!Джип-это абсолютно такой же ам,как и другие.Просто к нему приделано ещё несколько агрегатов.Звоним хозяину и договариваемся на встречу.

Приехали.Поздоровались.Подошли к автомобилю.Всё,время остановилось!!!Вы эту машину хотите купить себе на долгое время и спешка тут не нужна.Если продавец говорит,что у него ещё на очереди 10 человек и он спешит-посылайте его в жопу!Если ам ещё не куплен,то перекупщики уже здесь побывали или цена их не заинтересовала.Остались только нормальные люди,которые так же хотят купить ам.

1 )Общий осмотр.Первое впечатление-главное.Если ам как то не лёг на душу- не уговаривайте себя купить его.Тем более не заставляйте себя поддаваться уговорам продавца(снижение цены,доп.подарки в виде компл.колес,музыка и т.д)

2 )Это джип.Он склонен к переворачиванию.Первое,что делаем-встаем на подножку,порог и смотрим на крышу.Не допускается никаких вмятин,следов шпаклевки и пр.Особо тщательно смотрим в пограничных местах(на стыках кузовных элементов,туда где трудно подлезть шкуркой и др. кузовными инструментами)Крыша не менялась?Поехали дальше.

3 )Внешний вид.Смотрим качество покраски.Сразу о главном.Не смотрите ам вечером и под дождем.Под каплями дождя ам,покрашенный валиком маслянной краской будет сверкать,как Феррари в автосалоне.Сам факт покраски ама не должен пугать.Всё бывает.Хозяин мог покрасить ам,потому что его любил и лелеял.(они ещё есть на этой землЯ)Опасны свежепокрашенные амы.Что под краской?Ведь не секрет,что маляры перед покраской спрашивают:ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ДЛЯ СЕБЯ?Цена покраски от этого может измениться в два раза!

4 )Проверяем кривизну (антиведризм).Смотрим зазоры(все).Это иномарка!Зазоры должны быть одинаковые!(и не как на ВАЗ-2108!)Присаживаемся на корточки у передней фары и смотрим на бочину.С этого ракурса абсолютно всё видно,что делалось с боковыми кузовными элементами.Ни один маляр до конца не сможет вывести огромные поверхности до состояния зеркала.(почти)Бока ровные?Капот?Крыша?Отлично!Поехали дальше.

5 )Открываем капот.Ох ни хрена себе!!!Сколько тут всякой непонятной гадости!Делаем вид,что вы на это смотрите уже лет 300, всё про это знаете и это вам порядком надоело.Главное правило!Смотрите долго и молча.Продавец начинает нервничать и сам начинает сливать информацию типа:А это я тут шланг менял,а тут немного подтекает,а это надо будет через год-другой менять(врёт!менять вам!)Слушаем,мотаем на ус,делаем выводы.Идеальный вариант-сухой равномерно запылившийся двигатель с сухими листьями и мертвыми мухами на брызговиках.Сверкать должны ФИЛЬТРЫ!(менялись регулярно)Просим завести двигатель.

6 )Завелся.Желательно сразу.Без пугающих звуков.Отлично!Слушаем мотор.Повторяюсь!Это иномарка!Звук должен быть-Ж-ж-ж-ж-ж,а не буль-буль-буль..Склоняемся над ним наслаждаемся ровным приятным звуком.Все инородные звуки вы в последствии будете удалять деньгами,так что слушаем внимательно и если что то раздражает слух,спрашиваем продавца.Он,конечно соврет,но может и брякнет что то важное.Допускается только попискивание ремней.Погазуем.Звуков не появилось?Оч.хорошо!Дальше.Так же под капотом нужно обязательно осмотреть кузовные элементы(особенно переднюю часть)на предмет бывших аварий.Всё должно быть гладким,без сварки,одного цвета и без всяких нигрольных замазов.Закрываем капот и идем смотреть салон.Это самое приятное и понятное занятие.Тут больше поможет жена,чем я.Открывая водительскую дверь,покачайте её на предмет люфта.Посмотрите на вод.сиденье.Весь салон может сверкать,но самое засадное место-левая сторона вод.кресла.Руль,переключ.кпп,вод.седло-индикаторы пробега.На одометр не смотрите.Там стоит цифра пробега,которя нравится продавцу.Когда купите ам.поставите себе тот пробег,который нравится вам.(стоимость работы-200-400руб)Проверяем дотошно всю электрическую накачку ама.(эл.стекл.подъёмн.,печка.кондей,музыка,зеркала и пр)Ну что поехали?

7 )За руль вас не посадят,да и не очень то надо.Наслаждайтесь поездкой.Даже если этот ам вам уже не понравился всё равно прокатитесь.Во первых,когда ещё посторонний человек покатает вас на халяву,а во вторых-вы набираетесь опыта.(будет с чем сравнивать)Попросите выключить музыку и вентилятор печки.Закройте окна.Вперёд!Сначала Вас прокатят по программе продавца(гладкий асфальт).Попросите хозяина свернуть на боковую улочку с колдобинами.Послушайте подвеску,работу трансмиссиии т.д.Это всё вы можете сами и об этом много писать не буду.Главное-трансмиссия должна молчать на любых режимах и любой передаче.ГУЛ-скорая смерть чего то снизу!Все,что находится под кузовом -очень дорогое!!!А вот теперь,на тихой боковой улочке попросите хозяина пустить Вас за руль.На чуть-чуть!На капельку!Только тронуться!Он разрешит.Достаточно проехать пару километров.Руль тянуть не должно.Передачи должны четко включаться.При торможении бросать в сторону не должно.Всё в порядке?Это просто праздник какой-то!!!Вылезаем из автомобиля.
Джип-довольно высокая машина.Для предварительного осмотра ама снизу достаточно иметь с собой газету.(вставать коленкой)Посмотрим на агрегаты снизу.Всё должно быть сухое!Никаких подтеков!Допускается запотевание маслом. Ну как?Сухо?Вылезайте,пока не перемазались.Дальше будут смотреть спецы.Идем дальше.

8 )ДЖИП.Всё,о чем я писал раньше,может относиться и к обычным амам.А вот теперь мы переходим к джиповским штучкам-дрючкам!Как я писал,джип-это такой же ам,только с дополнительными агрегатами.Их не так много.Начинаем проверять.Проверяем раздатку и полный привод(работает-не работает)Если не работает-всё,это не джип!Дальше осмотр только со специалистом!!!Восстановление работы пер. привода может быть копеечным,а может пустить Вас по миру!

9 )Осмотр закончен!Ну и как?Всё понравилось?ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!Значит-есть повод поторговаться.Никогда не называйте машину ведром!Вы настроите продавца против себя.Хвалите машину,при этом называя замеченные недостатки.Сначала узнайте за какую цену он готов отдать ам с торгом.Он назовет сумму чуть-чуть выше той,о которой мечтает давно и безуспешно.Предложит более низкую(обязательно дружелюбно).Он схватится за голову и закричит:НИКОГДА!!!Тогда меняйтесь телефонами и со словами:"есть тут у меня ещё пяток вариантов" езжайте спокойно домой.ЗНАЙТЕ-ему хуже!У Вас ДЕНЬГИ,а у него ЖЕЛЕЗЯКА!Через пару-тройку дней можно позвонить(если,конечно,ам понравился)и пообщаться по поводу покупки.Если достигнут определённый компромисс то....

Часть 2.

Думаем,куда можно загнать ам для осмотра специалистами.Вы можете сказать,что надо сразу к специалистам,но...Так вы сбережете свои деньги,время и нервы.Это как предварительный фильтр.Специалисты будут осматривать ам,который вы уже полюбили,выбрали из нескольких и расказали о нем жене,тёще и детям.На основании рекомендаций спецов делаем для себя окончательный вывод:БЕРУ-НЕ БЕРУ!Возможен небольшой торг (уже небольшой) с хозяином и...ПО РУКАМ!
Поздравляю!Вы купили джип!
Автор Алюляй с сайта VSE4x4
Последний раз редактировалось rishon Ср май 21, 2008 17:14, всего редактировалось 2 раза.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Трехдверный внедорожник: "за" и "против"

Общие сведения

Большинство автопроизводителей делает трехдверные внедорожники на короткобазном шасси, что подразумевает меньшую длину автомобиля и соответственно меньший объем салона и багажника. Поэтому если вам часто приходится ездить с тремя-четырьмя взрослыми пассажирами или возить крупногабаритную поклажу, трехдверка вас однозначно не устроит. И даже более привлекательная цена (маленькие джипы обычно стоят на пять-десять процентов дешевле пятидверок) не должна повлиять на выбор. Постарайтесь осознать: трехдверный джип покупают вовсе не потому, что не хватает денег на больший по размерам автомобиль.

Трехдверный внедорожник нужен, в первую очередь, горожанам. Почему? Из "общевнедорожных" ценностей необходимо отметить безразличие автомобиля к неровностям, а также высокую посадку водителя, которая позволяет просматривать свой ряд движения на несколько автомобилей вперед и заранее совершать необходимые маневры. Еще снижается риск оказаться "последним-лишним" в очереди желающих резко затормозить.

Почему именно трехдверка?

А вы попробуйте на большом длиннобазном джипе покрутиться по центру Москвы в будни. Или втиснуться задним ходом на тесный паркинг. В трехдверном внедорожнике легче ощутить габариты. В отличие от крупных пятидверок, его можно рекомендовать начинающим водителям.

Вдобавок маленькие короткие джипы лучше ощущают себя на бездорожье. За счет укороченной базы они меньше боятся высоких кочек, отвалов и прочих неприятностей, встречающихся на пересеченной местности. Поэтому среди поклонников трехдверок немало людей, которые любят и умеют водить автомобиль по бездорожью.

Заметьте, сумму этих потребительских качеств не в состоянии обеспечить ни пятидверный внедорожник, ни легковушка с увеличенным дорожным просветом и полным приводом.

Среди недостатков трехдверок можно отметить не лучшую плавность хода. Они более склонны к "козлению", нежели длинные внедорожники. Уровень комфорта на задних сиденьях тоже оставляет желать лучшего. Причем на многих трехдверных внедорожниках задний диван априори уже и жестче, нежели на пятидверных.

А теперь рассмотрим предложения по трехдверным внедорожникам
До $20.000

Наиболее доступными по цене сейчас являются три модели "Suzuki"-"Jimny", "Vitara" и "Grand Vltara". Несмотря на внешнюю игрушечность, все три модели являются серьезными джипами. Все они построены по классической внедорожной схеме: рамный кузов, прочная ходовая, в трансмиссии имеется понижающий ряд передач.
Даже маленький "Jimny" со скромным 1,3-литровым двигателем достаточно уверенно едет по бездорожью. Однако при вождении по обычным дорогам следует помнить, что все "Suzuki" имеют жестко подключаемый передний мост (так называемая система "Part Time 4х4"). Поэтому полным приводом здесь можно пользоваться только на скользкой дороге или в грязи, что, собственно, отражено в инструкции.

Теперь о ценах. "Jimny" является одним из самых доступных зарубежных внедорожников среди предлагаемых на российском рынке. В зависимости от комплектации можно подыскать автомобиль за тринадцать-четырнадцать тысяч.

"Vitara" крупнее и солиднее, но стоит дороже. Примерно от $15.500. Выглядит практичнее, чем "Jimny", за счет более мощного двигателя объемом 1,6 литра. Она популярнее на рынке, что подразумевает меньшие проблемы с запчастями и обслуживанием. Правда, "Vitara" обладает короткоходной и на редкость жесткой подвеской. Обязательно прокатитесь перед покупкой, возможно, именно эта особенность будет впоследствии раздражать.

"Grand Vitara" по механической части почти идентична "Vitara", но ощутимо комфортнее за счет более мягкой подвески и более просторного салона. Обычно предлагается с двигателем 1,6 литра и нередко с автоматической коробкой передач. В зависимости от оснащения стоит $16.000-19.000. Можно заказать машину с двухлитровым двигателем и даже с V6 объемом 2,5 литра, но они стоят уже в районе двадцати пяти тысяч. Получается дорогая игрушка на любителя.

До $30.000
В этой ценовой категории присутствует "Nissan Terrano II", относящийся к внедорожникам общего назначения. Они неплохи на асфальте и многое умеют на серьезном бездорожье. Автомобиль богато оснащен, а цена в пределах тридцати тысяч объясняется простыми техническими решениями. В частности, недорогим и экономичным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и опять же недорогой трансмиссией "Part Time 4х4" без межосевого дифференциала. Поэтому рекомендации по пользованию полным приводом те же, что для "Suzuki". Автоматическую коробку передач можно получить только с 2,7-литровым турбодизелем, который ощутимо дороже.
Автомобиль достаточно удобен и формально выступает в том же классе, что и более дорогие "Mitsubishi Pajero" и "Toyota Land Cruiser Prado", но адресован тем, кто располагает более умеренными средствами.

До $50.000

Наибольшую популярность среди достаточно дорогих трехдверных внедорожников общего назначения завоевал "Mitsubishi Pajero". Самым оптимальным среди "бензинников" для короткого "Pajero" является трехлитровый V6. Автомобиль с таким мотором, в дорогом исполнении "GLS", с умной раздаткой "Super Select", позволяющей ездить как на заднем приводе, так и в режиме постоянного 4х4, стоит $38.700. Версия с автоматической коробкой на тысячу дороже.
Когда в трехдверке едут более двух человек, начинает действовать правило: если неудобно трансформируется правое переднее сиденье, значит неудобен весь автомобиль. Если у вас "Pajero", жена не будет ворчать по этому поводу, выпуская детишек из автомобиля на остановках. Его правое сиденье имеет механическую память положения, благодаря которой его не надо каждый раз после складывания регулировать заново. На механическую память в передних креслах рекомендую обратить внимание при подборе машины.

"Toyota Land Cruiser Prado" оснащается бензиновым V6 объемом 3,4 литра или трехлитровым четырехцилиндровым турбодизелем, с каждым из которых может агрегатироваться автоматическая коробка передач. Тяжелый внедорожник снабжен системой привода с постоянным 4х4. "Prado" является прямым конкурентом "Pajero", но если "Mitsubishi" имеет более спортивный имидж, то "Toyota" с более мягкой подвеской, достаточно просторным задним диваном и приличным багажником более спокойный, более семейный автомобиль. Официальные дилеры обычно предлагают "Prado" в дорогих комплектациях по цене $43.000-45.000.

Профессиональный внедорожник "Land Rover Defender 90" создан для регулярной интенсивной эксплуатации на бездорожье. На автомобиль устанавливается четырех или пятицилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра, а также бензиновый V8 объемом 3,9 литра, который на таком автомобиле оправдан только в том случае, если в вашем регионе дизтопливо отсутствует напрочь. Коробка передач только механика, привод постоянный 4х4. Автомобиль максимально приспособлен для работы в тяжелых условиях и поэтому по-армейски аскетичен по части комфорта и оснащения, а по асфальту едет не лучше грузовика. Зато проходимость и выносливость просто потрясающие. А посему, если вы не являетесь фанатом этой модели, то выкладывать $30.000-32.000 за такой автомобиль имеет смысл только в том случае, если собираетесь использовать его по назначению.

источник: jcc.spb.ru
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Трехдверный внедорожник нужен, в первую очередь, горожанам.
:shock: Важное наблюдение :D
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Правильно пишут.Куда горожанам без внедорожника,кругом одни бордюры :shuffle: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

я решил внести свои наблюдения
с поправкой на специфику израильского рынка (продавцов)
1 как правило продавец скажет что в машинах он полный ноль (он только спец когда покупает) , типа сам смотри , а на вопрос отвечает всегда что так жсегда у него было :D

далее
найти среди джипов номанную машину практически невозможно
поэтому я считаю что надо трезво оценить возможные вложения , особенно если собираешься делать в гараже
(я кстати слегка тоже просчитался и прохлопал примерно на 2-3 тыщи)

например (звиняйрте беру свой случай)

машина взята была с опусканием от мхирона в 3 тыщи , из расчета что у нее стучала цирия , не работали локеры (я предпологал тогда что не существенная проблемма) , дуло масло со всех дыр (двиг , коробка , задний мост - полуось)
ну и водяные шлангы тоже потели уже (отопитель)

почему взял
кузов с родной краской
ни одной царапины на раме (хоть и не было защит)
салон не убытый
и мотор произвел хорошее впечатление (ровно работал и не было признаков дыма синюшного)
т.е. решил что стоит повозиться с ней (тем более после всех цен и увиденных машин)

кстати встречалось много машин с завышенным Х.Х. - проблемма движка , на нормальных оборотах 800 горит лампа масла :o )
(на ручке проверить легко , с автоматом сложнее)


по мере воспоминания буду дописывать
цены и замены (чтобы будущий покупатель однотипной машины мог оценить при покупке изначально будущие вложения , либо стоит открыть новую тему по моделям
не знаю пусть модер решит

да из неожиданностей
полетел модулятор
и прохлопал я сайлент блоки мешулаша , которые вылезли на тесте и пришлось их делать в гараже уже с послед, кивун фронт и т.д. по мелачи на 2000 настучали :shock:


самое лучшее идти осматривать с кем-то из ребят
всегда глаз друзей (особенно понимающих)примечает больше
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

borka13 писал(а): по мере воспоминания буду дописывать
цены и замены (чтобы будущий покупатель однотипной машины мог оценить при покупке изначально будущие вложения) , либо стоит открыть новую тему по моделям
не знаю пусть модер решит
Есть раздел по моделям "С миру по нитке" viewforum.php?f=27
Можно по каждой конкретной марке "джипа" писать там
:beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Есть раздел по моделям "С миру по нитке" viewforum.php?f=27
Можно по каждой конкретной марке "джипа" писать там
Поддерживаю, классная идея.

Но по конкретной марке наверно пока ещё рано, а вот под общей крышей наверно неплохо.
Например "Судзуки - ремонт и цены"
А там можно и цены на запчасти и на работы.

Так что Борька у тебя всё это свежо в памяти, открывай тему по судзукам и вноси цифры.
Мне надо поднять бумаги, много смогу дополнить, ведь не первый день ремонтирую.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Продолжаю Борькин монолог на два поста выше скажу с какими мыслями я искал машину.

В первую очередь безаварийная с родной краской (не ржавая)
Далее - ухоженный салон.
Минимум бездорожья.
Рука значению не имела, брал на долго.
Поттёки и неисправности волновали только в смысле, чтоб были явными, чтоб не залететь.
Хорошо брать когда до окончания тестя остаётся два дня. Продавец покладист.

Так и взял.
Тест только на две недели, убитая коробка, теч с кореного заднего и нулевая резина.
Сбил на 7 штук ниже мехирона.
Ремонт коробки вместе со сменой кореного 4 штуки наличкой, но с кабалой, резина 1.5 штуки и тест в районе тысячи.
И того после ремонта подошёл к мехирону.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Если кто то будет выбирать американца, и читать обзоры и отзывы на английском, а там пишут о апетите питовцев в милях и галонах, вобщем вот калькулятор для быстрого подсчета на знакомое.

Convert Miles Per Gallon (US) to Liters Per 100 Kilometers

http://www.calculateme.com/cGasMileage/ ... r100km.htm
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

думаю пригодится...


Что может быть проще, чем купить новую машину! Для потенциального владельца, имеющего определенную сумму денег, вся забота состоит в том, чтобы определиться в выборе марки и модели, а затем добраться до фирменного автосалона, где предложат и расцветочку, и комплектацию и гарантию на обслуживание. Другое дело - приобретение подержанного автомобиля: поездки по местным и заграничным авторынкам, вечный страх остаться "надутым" на последние деньги, плюс последующие расходы на обслуживание, ремонт и т.п. Но, увы, на сегодняшний день большинство наших сограждан ближе-таки ко второму варианту. И посему мы решили еще раз проинструктировать вас насчет того, как правильно выбирать и проверять то, что должно в ближайшее время оказаться в вашем гараже.
Итак, вы наметили какой-то автомобиль для покупки. Приготовьте и возьмите с собой маленький магнит, завернутый в тряпочку таким образом, чтобы он, будучи приложен к дверце холодильника, только-только не отваливался. Он позволит определить толщину покрытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет: был ли в аварии или нет. Еще возьмите с собой маленькое зеркальце, фонарик, мел, ветошь, чтобы вытирать руки и подстелить под колени.
Сначала определите, перекрашивался ли автомобиль целиком или частями. Если перекрашивался, значит, он либо был в аварии, либо кузов у него сильно проржавел. То и другое снижает срок службы машины и, следовательно, ее цену. Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязной поверхности кузова тяжело заметить дефекты окраски. Сравните поверхности крыши, капота, крыльев, багажника, дверей. Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефекты кузова.
Слегка отогните резиновые уплотнения на стеклах, крышке багажника, дверях и определите, есть ли разница в фактуре и оттенке краски вне и под уплотнителем. На иномарках разницы в оттенке может и не быть, но граница новой краски по краю резинового уплотнителя будет заметна. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых уплотнениях и пластиковых деталях кузова.
Откройте капот и сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите лонжероны. Если был удар, и их вытянули, все равно остаются следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла.
У каждой машины есть места, в которых она начинает ржаветь. У иномарок это бывает чаще в районе арок колес, особенно задних, под пластиковыми накладками, стоящими около арок колес или непосредственно на арках. Коррозия также бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и багажника. Запомните: автомобиль ржавеет с правой стороны больше, чем с левой. Начинать осмотр кузова на предмет ржавчины следует с правого заднего крыла и арки колеса, используя магнит. С осторожностью нужно относиться к автомобилям, окрашенным в белый цвет, а также к тем, у которых арки колес закрыты пластиковыми накладками и много всяких других спойлеров, обтекателей. В белый цвет обычно красят сильно зашпатлеванные автомобили, а под накладками иногда скрывают дефекты и коррозию.
Проверьте, как закрываются двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, кузов скорее всего "поведен". Помните, что у автомобиля с нормальным кузовом все зазоры между деталями последнего должны быть одинаковой ширины.
Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно, а на дисках не было следов удара. Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещина, т.к. такие диски весьма хрупкие.
Теперь о двигателе. Подкапотное пространство и все, что там находится, должно быть чистым. Машина готовилась на продажу. Если это не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь скрыть. Например, двигатель с течью масла тяжело отмыть за один раз, так как возле шляпок болтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой грязи, то есть течи масла. Вот тут пыль и пригодится. Осмотрите все детали и агрегаты двигателя в поисках течи масла. Это может быть чуть заметное "отпотевание", но помните: на полностью исправном двигателе никакой течи масла не должно быть. Хотя бы небольшая течь говорит либо о повышенном давлении в картере двигателя вследствие износа цилиндро-поршневой группы, либо о том, что двигатель в свое время был перегрет, и резиновые уплотнители или сальники "задубели", т.е. потеряли свои эластичные свойства. Помните, что "чуть-чуть" на поверхности двигателя может быть только в российских автомобилях, да и то не очень новых.
Незначительные потеки масла в верхней части двигателя - из-под клапанной крышки трамблера, серводвигателя привода заслонок и т.д. - менее опасны, чем потеки в его нижней части, т.е. из-под сальников коленвала, поддона, масляного датчика, фильтра. Потеки масла в нижней части двигателя имеют свойство неожиданно превращаться в "полноценную" течь.
Выньте щуп уровня масла в двигателе. Масло должно быть по верхнему уровню щупа, прозрачное на свет и без малейших примесей мелких черных вкраплений. Если двигатель дизельный, масло будет черное. Оно может быть черным и в бензиновом двигателе из-за использования разных присадок, но в обоих случаях капелька масла на просвет должна быть чуть прозрачна. Если это не так, масло надо менять.
Обратите внимание на следы ржавчины, даже малозаметные, в районе заливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же. Откройте крышку радиатора и осмотрите ее. На всех резиновых уплотнениях крышки не должно быть трещин. На горячем двигателе крышку радиатора надо отворачивать очень осторожно, т.к. система находится под давлением, и можно сильно обжечь руки! На поверхности тосола не должно быть масляных пятен и разводов. Их наличие свидетельствует о неисправности двигателя.
Осмотрите все резиновые элементы на двигателе. На них не должно быть трещин. Особое внимание уделите патрубкам и ремням привода генератора, помпы и т.д. Также обратите внимание на состояние вннутренних рабочих поверхностей ремней. Трещины на них говорят о том, что ремни старые и ненадежные. Для осмотра используйте фонарик и зеркальце.
Запустите двигатель. Никакого скрежета стартера не допускается. Двигатель должен завестись сразу и резко ( "взрывом" ) независимо от того, горячий он или холодный. Если бензиновый двигатель при вращении стартером не запускается более чем две секунды, то он не отрегулирован.
При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа требует ремонта. Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и другим способом. На холостом ходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.
Прогрейте двигатель. Если в автомобиле имеется отключаемый с помощью датчика температуры вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь, когда он включится и через некоторое время опять выключится. При этом убедитесь, что система терморегулирования работает. В исправных автомобилях стрелка указателя температуры находится посередине рабочего сектора на шкале указателя температуры.
Теперь резко и полностью нажмите на педаль "газа" и тут же отпустите ее. Проделай это еще раз, когда снова установятся холостые обороты. Никаких стуков не должно быть. При нажатии педали "газа" двигатель должен "вздрогнуть" и резко, без перебоев, набрать обороты. При снижении оборотов никаких вздрагиваний двигателя не допускается. Теперь очень плавно нажмите педаль "газа" и, когда двигатель "раскрутится" примерно до 3000 об/мин, резко отпустите ее. Никакие перебои и вздрагивания двигателя при этом также не допускаются.
Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль "газа" дым становится виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы. Синий - поступление в камеры сгорания масла, тосола или воды. В морозную и сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.
Сядьте в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек, среди которых обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка отсутствия накала свечей (у автомобилей с дизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 секунд, в зависимости от температуры двигателя, и еще через 3 секунды раздастся легкий щелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей.
Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть, кроме лампочки сигнализации открытой двери, если дверь открыта, и лампочки сигнализации стояночного тормоза, если он включен. Подождите 10-15 секунд, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в системе смазки держится высокое давление. И оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленвала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка загорается. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 секунд. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.
При проверке переднеприводного автомобиля надо на широкой дороге подъехать к крутому подъему, остановиться перед ним, резко вывернуть колеса до упора и резко тронуться. Потом, если поворот был левый, проделать то же самое при правом повороте. Если приводы в нормальном состоянии, никаких щелчков вы не услышите. Если при трогании раздается 1-2 щелчка, приводы надо заменить.
Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз. Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить и плавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если двигатель не заглохнет, то требуется замена фрикционных накладок сцепления.
Если на автомобиле стоит коробка-автомат, включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль "газа" - он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль "газа". Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется "раскручивать" двигатель до 1500 об/мин и более, то КПП изношена, и скоро машина на подъем вообще не поедет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед в положении "R" ручки КПП.
Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль "газа". Если двигатель тут же не заглохнет, можно утверждать, что автоматическая коробка передач в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае не ждите, когда он это сделает, а тут же сбросьте "газ" и включите "N" или "Р", так как при этой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном автомобиле детали механизма КПП-автомата.
Проверьте тормоза: резко затормозите на сухом асфальте, выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина неуправляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочной системой тормозов (АБС), при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз на педали не должно ощущаться толчков, а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов. Проваливание педали тормоза в ходе нажатия говорит о наличии воздуха в тормозной системе.
Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Если в колесном диске есть отверстия, попробуйте осмотреть тормозной диск. Он должен быть абсолютно гладким и блестящим, на нем не должно быть задиров и радиальной волнистости. Если диск не гладкий, то, скорее всего, он изрядно износился о тормозную колодку в то время, когда в ней не было тормозной накладки, которую вовремя не поменяли.
Используя свой вес, качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Машина не должна делать второй "качок", если амортизаторы нормальные. Никаких стуков также быть не должно.
Загляните под машину. Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Когда масло течет из сальников, оно, попадая на карданный вал (привод), разбрасывается им по окружности. Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли их резиновые отбойники и пыльники. Проверьте состояние всех резиновых чехлов (пыльников), особенно обращая внимание на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не должно быть трещин, разрывов, они должны быть целыми. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки, которая в этом случае разбрызгивается по окружности. Попадание в привод грязи и песка при разрыве или трещине пыльника обычно приводит к быстрому выходу из строя привода. Наружные пыльники разрушаются гораздо чаще, чем внутренние.
Замерьте расстояние между кромкой крыла и протектором колеса. Сравните его с другими автомобилями такого типа. Так вы сможете сделать вывод, потеряли ли упругость пружины (рессоры) или нет. Обычно при "севших" пружинах разрушаются резиновые отбойники. Лучше всего установить автомобиль на смотровую яму и осматривать его снизу. Сразу же станут видны все удары, которые пережил автомобиль, все течи масла и тормозной жидкости, т.е. все общее состояние машины. Удачной вам покупки!
КРИШТОПЕНКО. Журнал АБС.
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Может и баян? но мне показалось что некоторым будет интересно
http://kolesa.kz/content/article/2028.html
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

решил сделать обзор рынка на несколько БЮДЖЕТНЫХ машин
так как накопился кое какой опыт (БОЛЬШОЕ СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ СО МНОГИМИ ПРОВОДИЛ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПРОВОЖУ)
правда рынок динамичный поэтому актуально сейчас (далее все лично мое мнение , которое может помочь покупателям/продавцам именно сейчас )
напоминаю в течении 2-3х последних месяцев я успел стать и продавцом и покупателем ..........и даже в промежутке покатался
:yes:

такой микро обзор ценовой
Первое и главное
рынок совершенно мертвый :?:

начнем с террано 95-97года
наиболее удачный выбор в наши времена
в принципе все модели хороши дизеля/бензин/газ
"легче" всего найти относительно хороший авто и не замученный
в принципе машина очень прочная и надежная
взяв неплохой вариант избегаешь кучу головной боли в будущем

очень много на продажу , есть из чего выбирать
с ценой как всегда народ играется
например
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php ... rID=251392
с этим Килером :twisted: я говорил месяца 2,5 назад
серого вещества не прибавилось , машина тогда стоила в районе 29-31
и сейчас он думает что сидит на мешке с золотом
хотя большинство ждут фраеров

итого реальная цена террано сегодня 15-20 тыров за 95-97 год
газовый чуток дороже

в течении недели всегда появляется 1-2 человека которые готовы продать за реал

плюсы
доезжаешь куда угодно не уставшим , хорошие экономические показатели потребления топлива
минусы чуок завышены страховки - мисхари
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

самураи
самый непонятный рынок на баги
с запчастями уже не так все глкадко , но пока еще на коленке можно делать
мнения хозяев о машине резко меняется на противоположное после продажи

машина для начинающих и детей
найти от фаната сложно
подходит идеально для прогулок в 50км округе
далеко не доедешь - потряхивает

страховки дешевые
по бензину не так уж и безобидна
старые моторыи карбюраТОРЫ ЖРУТ

до 92 года можно найти за 10 ку
вообще продают долго и упорно
более 2х-3х месяцев , народ хочет денех на хайлаксы :thumbup:
выжать из самурая
особенно 97-98 год - с поехавшим мозгом - правда все теже машины , никто не покупает

в отличие от терано и витары не так уж и много на яд2
так что предвижу скорые проблеммы и с деталями и продажами/покупками (мне и то и другое актуально)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

витара
я сказал витара
возможно самый умный выбор
при неплохом комфорте , не слабый мотор (с 94)
встречается от 10ти до 30тыров (89-98год)
найти хорошую очень сложно (для меня - я всегда за сток и самому доводить , а не засаженную )
страховки - сильно от года зависят
машин много и на дороге и в продаже
например длинная 97год
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php ... rID=245880
кста Бумер
тащи свою за 10ку добавишь еще 10ку и машина свежее на 5 лет будет
8)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

паджеро короткий
Красавец
так и не нашел приличный за приличную цену
посматривал 97-98 год дизель
открытые все прошли молодежные руки
и вубиты
(востанавливать говорят дорого )

в общем если кому за 30ку попадается не убитый - сразу брать
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
aleksey che
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 7:05
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение aleksey che »

А если машина была "бейт сефер наэга"?
Как это влияет на цену?
Как потом с продажей?
Какие подводные камни?
Ну понимаю что капец сцеплению если ручная.
Второй сет педалей владелец снимает(без этого ему не продать), сцепление поменяно на новое.
На что еще обращать внимание?
Любишь кататься? - Люби и.... катайся!
________________________________

SsangYong Rexton
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Так писали тебе кузов салон трасмисия мотор остальное расходняк падушки панары моты буксы гармошки сцепление (если ручка)тормазные целиндры колодки И.Т.далее
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

aleksey che писал(а):А если машина была "бейт сефер наэга"?
Как это влияет на цену?
Как потом с продажей?
Какие подводные камни?
Ну понимаю что капец сцеплению если ручная.
Продать тяжело. И надо скидывать цены. Но при этом при покупке стоит помнить, что у сегодняшнего продавца - те же проблему. Так что машина "после школы" - это хороший-хороший повод серьезно скинуть цену.
Подводные камни... (тут пусть меня поправят, если ошибаюсь). Если покупать сразу после школы (или после относительно небольшого пробега), то большой шанс, что будет много проблем. С другой стороны, если после "школы" машина проехала уже не один десяток тысяч, то есть хороший шанс, что все "убитое" учениками предыдущий хозяин уже поменял-починил. И тогда машина после школы - такая-же как и "частные руки", только за меньшие деньги (и с потенциальной проблемой при продаже).
Имхо, стоит брать машину после школы в двух случаях:
1. Есть в планах ездить на ней долго;
2. Купить за гроши, добить и списать на свалку.
(Думаю, что все сказанное относится и к машинам после проката, "хевры", государства и т.д.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
aleksey che
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 7:05
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение aleksey che »

mishaw
Спасибо! О! Хороший вразумительный ответ!
:beer:
Любишь кататься? - Люби и.... катайся!
________________________________

SsangYong Rexton
Ответить