Блокировки в мостах и сломаные полуоси - обсуждаем

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Lena писал(а): (ну нам скидка - мы приехали на трех калесах),

Видно в эти выходные короткие синие Прадо должны ездить на трёх колёсах :shuffle: :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Hooch67 писал(а):Видно в эти выходные короткие синие Прадо должны ездить на трёх колёсах
Видно для прадо передний блок зло :(
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):Видно для прадо передний блок зло
да нет :no: рано срамить и прадо и блок :lol: у меня на асфальте хрустнул передний паамон :yes: а блок он нагрузка и для дефэндэров тоже :yes: или ошибаюсь :shuffle: :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не срамлю, а константирую.
Нагрузка конечно для всех, но разрезным мостам всё же потяжелее с блоком.
Вроде уже говорили об этом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Hooch67 писал(а):Видно в эти выходные короткие синие Прадо должны ездить на трёх колёсах
Как доехал? Всё нормально? :thumbup: :beer: :thumbup:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):но разрезным мостам всё же потяжелее с блоком.
но ломает цириёт и на дефах и диско тоже :( и не редко :yes: (тоже констотация факта :yes: ) :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не ломает цириёт там, где их нет.

Сколько передних цириёт и при каких условиях поломано на ландроверах (я про наш форум), да и не только на них, можно сюда все с цельными мостами и сколько на прадо, можно и на всех с разрезными мостами.

Только конкретно без общих фраз если можно.


Разговор о переднеблокированых.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

2 блока это зло...моменту деватся некуда вот и вылазит :) :beer:
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Leon писал(а):
Strannik писал(а):Видно для прадо передний блок зло
да нет :no: рано срамить и прадо и блок :lol: у меня на асфальте хрустнул передний паамон :yes:
он на шетахе надломился а асфальт добил его.

P.S. на асфальте звучит печальнее чем на шетахе
ехать надо...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):Сколько передних цириёт и при каких условиях поломано на ландроверах
у тебя две сразу :( и т.д .............. я за год на прадо сломал один раз внутрений паамон и сейчас наружный :( значит мой прадо и твой деф в этом = :lol: ладно Алик пустой разговор :yes: :beer: просто это
Strannik писал(а):Видно для прадо передний блок зло
напомнило пословицу про щепку, бревно и глаз :yes:
п.с неразрезной мост на 100% надёжней разрезного :yes: с этим я согласен :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):Только конкретно без общих фраз если можно
Leon писал(а):у тебя две сразу и т.д .......
Лёня, "и т.д. ..." это общая фраза.

У меня выломало сразу две после того как заклинило педаль газа и по моему мнению это меньшее зло из того, что могло случиться, т.е. это была авария и мне повезло.
Гера сломал неправильно буксируя машину и там вообще дело не в блоке.
Всё, больше небыло.

Прадо не буду перечислять, боюсь сбиться со счёта и это не наезд на прадо и не хихидство, а как сказал раньше блок в передний мост с независимой подвеской это зло.
Посему не ставил такой на витару. (Это насчёт бревна в глазу).
Leon писал(а):п.с неразрезной мост на 100% надёжней разрезного с этим я согласен
Поэтому для меня это было основным аргументом при выборе машины, иначе наверняка бы тоже ездил на прадо.

И последнее, такой разговор не может и не должен быть пустым, он должен помочь определиться тем кто на стадии поиска и принятия решений. :thumbup: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а): не буду перечислять, боюсь сбиться со счёта
не хотел :shuffle: ну ладно тогда я тоже посчитаю :yes: Ты ,Гера ,Лёня, и т.д :( И ещё заклинило газ ,или просто не спустил колёса, или не увидил камень, или нога соскочила, причин может быть миллион :yes: а результат один :( и я думаю что для тебя не будет новостью что при установке блокировки слабое место в ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках -ЭТО цириёт и ломает их также часто и легко как и на Прадо :( и единственным решением является их замена на усиленные(максидрайв ,индепендент и т.д) :yes: но не все могут себе позволить купить усилиную цирию 1шт за 3-4.5 штуки :shock: кстати для Прадо усиленные паамоним стоят 5 штук все 4 :shock: :shock: + 2 штуки цирия мекашерет :shock: :shock: но я лично не готов отдать такие бабки :shuffle: т.к после установи усиленого узла сломается следущая деталь которая окажется слабее :( арб ,трансфер :yes: вот я и подвожу черту :lol: с блоком что ЛР ,что Тойота ,всё может и ломается :yes: :yes: :yes: :( :( :( :( и твоё настойчевое утверждение что блок зло только для разрезных мостов :no: не правильное :no: блок зло для любых мостов :yes: :( т.к он увеличивает нагрузки на мост которые не предусмотрены производителем :(
п.с стоит перенести это в тему про мосты
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

stingrey писал(а):2 блока это зло...моменту деватся некуда вот и вылазит :) :beer:
Leon писал(а):
Strannik писал(а): не буду перечислять, боюсь сбиться со счёта
не хотел :shuffle: ну ладно тогда я тоже посчитаю :yes: Ты ,Гера ,Лёня, и т.д :( И ещё заклинило газ ,или просто не спустил колёса, или не увидил камень, или нога соскочила, причин может быть миллион :yes: а результат один :( и я думаю что для тебя не будет новостью что при установке блокировки слабое место в ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках -ЭТО цириёт и ломает их также часто и легко как и на Прадо :( и единственным решением является их замена на усиленные(максидрайв ,индепендент и т.д) :yes: но не все могут себе позволить купить усилиную цирию 1шт за 3-4.5 штуки :shock: кстати для Прадо усиленные паамоним стоят 5 штук все 4 :shock: :shock: + 2 штуки цирия мекашерет :shock: :shock: но я лично не готов отдать такие бабки :shuffle: т.к после установи усиленого узла сломается следущая деталь которая окажется слабее :( арб ,трансфер :yes: вот я и подвожу черту :lol: с блоком что ЛР ,что Тойота ,всё может и ломается :yes: :yes: :yes: :( :( :( :( и твоё настойчевое утверждение что блок зло только для разрезных мостов :no: не правильное :no: блок зло для любых мостов :yes: :( т.к он увеличивает нагрузки на мост которые не предусмотрены производителем :(
п.с стоит перенести это в тему про мосты
+1!, вылазит в слабых местах, даже если все предусмотрено, все равно такие находятся... :shuffle: :mad: :roll:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon
А зачем ты разозлился? :?: и опять "т.д.".
Лёня (TDI) здесь не в тему, у него нет переднего блока.
А про нас с Герой уже писал.
Leon писал(а):и я думаю что для тебя не будет новостью что при установке блокировки слабое место в ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках -ЭТО цириёт и ломает их также часто и легко как и на Прадо
Да, полуоси становятся более слабым местом, вот только на машинах с передней независимой подвеской это слабое место становится намного слабее или я не прав?
Прадо тому не исключение.
А потому ломает на них цириёт намного чаще чем на ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках, Джимени, Самураях.
Не зря наш главный тойётовод Лёва Вездеполз говорит: ребята, не ставьте блокировки в передний мост лендкрузеров.
Да и не может быть иначе, т.к. в цельных мостах ось имеет только две степени свободы (вращение в две стороны), а в разрезных затрудняюсь посчитать (подзабыл уже), наверно шесть степеней свободы (если не ошибаюсь).
Это вращение вокруг своей оси, качание и продольное перемещение.
Эти степени свободы и есть слабое звено.
Вот и вся арифметика.

Лёня, ни спора ради :beer:

P.S. Повторюсь, речь ни о прадо, а о всех машинах с независимой передней подвеской.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

romang писал(а):+1!, вылазит в слабых местах, даже если все предусмотрено, все равно такие находятся...
Не спорю.
Вопрос только в том, как много этих слабых мест и на сколько они слабы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):А зачем ты разозлился?
совсем нет :no: надеюсь и дальше не будет повода :lol:
Strannik писал(а):Лёня (TDI) здесь не в тему, у него нет переднего блока.
не хотел втягивать в наш спор других :no: но думаю меня простят :shuffle:
у Лёни ломало заднии циреёт+блок :yes: а на неразрезных мостах они почти одинаковые спереди и сзади :yes: так что я думаю всё же в тему :shuffle:
Strannik писал(а):Да, полуоси становятся более слабым местом, вот только на машинах с передней независимой подвеской это слабое место становится намного слабее или я не прав
не прав они одинаково слабое место как в разрезных так и неразрезных мостах
Strannik писал(а): потому ломает на них цириёт намного чаще чем на ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках,
ломает одинаково :yes: за исключением джимини и самурая :lol:
Strannik писал(а):Да и не может быть иначе, т.к. в цельных мостах ось имеет только две степени свободы (вращение в две стороны), а в разрезных затрудняюсь посчитать (подзабыл уже), наверно шесть степеней свободы (если не ошибаюсь).
Это вращение вокруг своей оси, качание и продольное перемещение.
Эти степени свободы и есть слабое звено.
не правильно :no: паамоним ломает не в местах смещения углов а просто режет-скручивает цельный метал :yes: от чрезмерных усилий на которые они не расчитаны :shock:
Изображение
а сам паамон остаётся целым :yes: так что углы тут не причём :no: поломка ОДИНАКОВА как на разрезных мостах так и на цельном мосту :yes: -СЛАБОСТЬ металла на цириёт :(
Изображение
Алик не спора ради :D :beer:
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

С блоком или без него, всё дело случая. На Магнуме без оного сломал ту же внутреннюю (микушерет) цирию. Случай? Может быть. Согласен, что блок увеличивает вероятность "Случая" в несколько раз.
komissar Саша всё нормально, доехал без проблем, спасибо.
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

к слову, не так давно поменял правый "паамон" :crying: :crying:
Лопнула и наружная часть и внутренняя. По словам спеца - счастье, что не заклинило. А когда это случилось :?: :?: даже не знаю. Проездил с этим как минимум месяца полтора, пока понял в чём дело. Из-за блока или нет :?: :?: :?:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):не правильно паамоним ломает не в местах смещения углов а просто режет-скручивает цельный метал от чрезмерных усилий на которые они не расчитаны
Разговор не о паамоне, вернее шрусе (шарнире равных угловых скоростей), разговор о конструкции, о количестве этих слабых мест и их причинах.
У тебя на фотографии обломыш задней части внутренего шруса.
А есть ещё и передний шрус и у него есть ось.
Эти два шруса соединяет ещё одна ось. Так же есть соединяющая внутреняя ось, которая поломалась вчера у Влада.
И всё это ломается.
И ломается как раз от салата сил на них действующих, от неправильных углов работы на которые эти силы не расчитаны.
Кстати если не лень поробуй разложи силы на все эти узлы действующие.
Я выше написал о степенях свободы, повторяться не буду.
Сейчас написал о количестве узлов.
Если разложишь силы, то найдёшь и моменты на эти узлы действующие.

Ну и в противовес цельный мост:- полуось и шрус.
А да, на ось дествует только сила вращения и момент от этой силы.
И всё.

Ну и конечно чем мощней машина, тем больше шансов что нибудь скрутить сломать.
В даном концепте это тоже минус.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Strannik злой ты :smile: . Вот мы с Комиссаром верим в СИЛУ случая, а ты про какие то векторы-шмекторы :smile: :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Hooch67 писал(а):Вот мы с Комиссаром верим в СИЛУ ...
Ну так и я про силу, правда не случайную :?: :D :P
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Вот так всегда, пришол медвед и фсё спаганил :crying:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik
ты опять тянешь в какие то теретические дебри :yes: а я тебе даю примеры с практики :yes: на Прадо ломает внутрение паамоним и цирия мекашерет :( не разу не слышал про наружный шрус :no: и ломает их без всякой связи с углами :yes: только из-за слабости материала узла :yes: :( одинаково как и на ЛР Диско и Дефендерах :yes: :yes: :yes: :( просто ломает металл на цирие или паамоне от нагрузки :( а не от угла поворота :no: в местах слома действует только сила кручения без всяких углов изменения вектора усилия :no: просто "палка" которой силой мотора сворачивает "шею" и на прадо и на диско и на дефе одинаково :yes:
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

В LR полуоси слабое место , они построены как предохранитель , что бы при чрезмерной нагрузке сломать ось , а не главную пару . Полoсь в LR меняется очень просто даже в полевых условиях .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

передний блок это зло не потому что ломает полуось, а потому что можно запросто...того... :lol:


П.С. сколько бы полуосей не ушло, но я все равно за передний блок :yes:
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):разу не слышал про наружный шрус
На твоей полуоси по краям две гармошки закрывают два шарнира, как на этой картинке

Изображение

Т.е. с одной стороны внутрений шрус, с другой наружний.
Два шарнира в независимой подвеске дают возможность перемещаться оси относительно диференциала и колесу относительно оси.
Leon писал(а): и ломает их без всякой связи с углами только из-за слабости материала узла
Слабость материала понятие относительное и зависит от сил на него действующих.
Leon писал(а):в местах слома действует только сила кручения без всяких углов изменения вектора усилия
Ты в этом уверен на 100%
Если это так, то на кой чёрт придуманы эти шрусы?
Leon писал(а):ты опять тянешь в какие то теретические дебри
На них всё построено.
Leon писал(а):а я тебе даю примеры с практики
Безпочвенно, приходится повторятся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Герман писал(а): Полoсь в LR меняется очень просто даже в полевых условиях .
Задняя да, а передняя?
holif писал(а):передний блок это зло не потому что ломает полуось, а потому что можно запросто...того...
Если полуось не поломается :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):На твоей полуоси по краям две гармошки закрывают два шарнира, как на этой картинке
Алик спасибо за ликбез :lol: а то я эти устройства не разу не видел :shock: и даже руками не трогал :o зато вспомнил как это приятно быть учеником втоого класса :D
ещё раз в картинках :lol:
Изображение
слом просходит на месте шлицевого содинения :yes: где соединение жёсткое :yes: (с маленьким хофешом-тлерансом :lol: ) проще папа+мама :shuffle: цир шарнира с продольными шлицами входит в редуктор :lol:
ещё раз :yes: ломает цельный металл в месте соединения шлицов и НЕТ ТАМ НИКАКИХ изменений углов :no:
п.с цельный мост всё равно лучше и надёжней но и он тоже ломается :beer: я на этом свои аргументы исчерпал :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):Алик спасибо за ликбез а то я эти устройства не разу не видел и даже руками не трогал зато вспомнил как это приятно быть учеником втоого класса
Лёня, похоже ты ёрничаешь.

Но как бы то нибыло я отвечал вот на это предложение тобой написаное.
Leon писал(а):... не разу не слышал про наружный шрус :no:
или я что то не так понял?
Хотя в действительности можно было и без картинок, ведь понятно, что если есть внутрений шрус, то должен быть и наружный.

Ну и о главном теме разговора.
Вот ты пишешь о углах которых "нет"
Leon писал(а):ещё раз ломает цельный металл в месте соединения шлицов и НЕТ ТАМ НИКАКИХ изменений углов
Но прежде чем я начну лезть в дебри теории попробуй вспомнить про кривой стартер и какое усилие получает прут вращаясь без "углов" вокруг своей оси раскручиваемый с другой стороны рукой через колено изгиба.
Если я буду пытаться раскрутить двигатель прямым прутом врядли мне это удастся.
В нашем случае мы прослеживаем что то подобное.
А если точнее, то полуось откланёная от центральной оси создаёт дополнительный момент на полуось.
И чем больше угол отклонения, тем момент выше.

В противовес этому в неразрезном этого дополнительного момента на ось нет.

Поэтому как ты написал
Leon писал(а):цельный мост всё равно лучше и надёжней
Хотя тоже ломается :(

P.S. Хотелось бы чтоб ненужных айконов в технических дискусиях было поменьше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik
теперь я понимаю что что ты серьёно решил ударить по моей интелигенции :roll: :?:
Strannik писал(а):Но как бы то нибыло я отвечал вот на это предложение тобой написаное.
Leon писал(а):
... не разу не слышал про наружный шрус

или я что то не так понял?
ты прав :yes: не понял :no: я говорил о поломке наружного паамонана Прадо :yes:
а с моим не очень большим опытом в ремонте машин я с твоего разрешения позволю себе поприкалавыться над человеком который пытается на полном серьёзе разъяснить мне что такое разрезной мост :lol: да ещё в картинках :lol: (красивых :thumbup: )
Strannik писал(а):Но прежде чем я начну лезть в дебри теории попробуй вспомнить про кривой стартер и какое усилие получает прут вращаясь без "углов" вокруг своей оси раскручиваемый с другой стороны рукой через колено изгиба.
Если я буду пытаться раскрутить двигатель прямым прутом врядли мне это удастся.
В нашем случае мы прослеживаем что то подобное.
А если точнее, то полуось откланёная от центральной оси создаёт дополнительный момент на полуось.
И чем больше угол отклонения, тем момент выше.
я тебе ещё раз попытаюсь разъяснить :yes: что в Прадовском разрезном мосту с блоком :yes: ломает только концевики паамонов(внутренних) и цирия мекашерет
Изображение

Изображение

:( а на них не действуют никакие силы под углом :no: только крутящие усилие от моста :yes: одинаково как и в неразрезном мосту :yes: :yes:
п.с
с айконами тебе придётся смириться :yes: мы на востоке а здесь без эмоций нельзя :lol: :beer:
Ответить