Внедорожники,паркеты или SUV-кто есть кто?

Офф-роудная трепалка, интересные случаи, видеоролики, топливо, страховки и т.д.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

:o :shock: а шо это за фото белого паркетного груздя :?: :smile: :D :beer: ? С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

Alex
У этой машины (ниже на снимке), подключаемый передний привод. Значит это не полноценный внедорожник? :o
Я своё, как мог,обосновал.Теперь обоснуй своё утверждение.
А чирок с такой раздаткой может ездить в режиме "полный привод"
по сухой поверхности бесконечно,не повреждая трасмиссию.
Кстати такие раздатки стоят на "хамерах".
Это не только моё утверждение - это основы понятия о внедорожниках, а потому в моей аргументации не нуждается. В режиме "полный привод" может ездить любой внедорожник, у которого он имеется в наличии. :beer: По поводу приведённого тобой выше списка: для того чтобы составить альтернативный, мне не хватит ночи, посему составлять его не буду :D
P.S. В интернете есть много полезной инфы о внедорожниках. Почитай, и может твоё мнение примет правильные формы :)

Изображение
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Alex
Приведенный тобой список не совсем корректный:
Паджеро с Super-Select скорее все-таки part-time: у него полностью отключаемый передний мост.
Мерседес ML, Range Rover и новая Grand Vitara - скорее паркетники, чем полноценные внедорожники.
Теперь, если ты сделаешь список машин с part-time, то он получится намного длиннее. Более того, вряд-ли в нем найдется хоть один паркетник.

Герман
На сравнении РАЗНЫХ машин делать вывод об экономичности part-time (или опровергать неэкономичность) неверно. Надо сравнивать одинаковые машины. Возможно, кот-то из тех, кто ездит на Паджерах сравнивал расход при подключенном и отключенном передке, тогда они скажут свое веское слово.
А если так, "на пальцах", то кроме того, чтобы переместить машину из пункта А в пункт B, в случае поключенного передка (с межосевым дифом) надо дополнительно крутить еще один кардан, дифференциал и две полуоси, преодолевая трение и разогревая весь передок. На это уходит дополнительная энергия. Откуда она берется? Из мотора => КПД мотора падает => расход горючего растет.
Трупер , Террано , Паджеро , у которых крутится раздатка и передний мост , а отключена только полуось от ступицы .
Вот тут ты погорячился. У Террано рычагом передок отключается в раздатке, а колесные локеры отключают ступицы от полуосей. В результате при 4x2 ни передний кардан, ни дифф, ни полуоси не крутятся. Если в Труппере и Паджере есть колесные локеры (думаю, что есть, точно не знаю), то и у них ситуация такая-же: при 4x2 ни передний кардан, ни передний мост не крутятся.

Ox-Ax,
да так, пошел я за помидорами, вдруг смотрю, из-за угла хвост торчит. Я его за рога хвать, домой приволок, под душем отмыл, смотрю, батюшки светлые, да это-же груздь, да еще и паркетный! Вот облом, прикинь... Так до сих пор и мучаюсь...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Проходимость зависит от того, насколько водила пустит машину под молотки.В прошедший шабат наблюдал картину :o :thumbup: .Проехал Фиат Уно почти на все алиёт.Оторван глушитель,бамперА, спалено сцепление,что то под капотом жЮжЯло и т.п. Братья меньшие развлекались от души.Постараюсь взять и видео сего действа http://picasaweb.google.ru/angel.angelochek95/MvGmWF# .Но места ОЧЕНЬ красивые :thumbup: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Спор ушёл совсем не в ту сторону.

Всё обсуждение свелось к различиям между настоящими внедорожниками.

При том, что так называемые паркетники к внедорожникам вообще отнеси трудно.
Я бы назвал их прайведы ну или просто автомобили с относительно улучшенной проходимостью.
При том, что паркетник фул тайм типа RAV4 засядит в грязи раньше обычного прайведа.
Поясню. У прайведа для пробуксовки нужно, чтоб буксовало 50% движетиля (т.е. колёс)-одно из двух.
У такой машины как RAV-достаточно 25%.
Так же одно но из 4 забуксовало, машина умерла.

Машины со встроенной рамой хоть и считаются полноцеными, но это катастрофа на техническом бездорожье, особенно длинные.
В подобном положении как на Тома фотке, стоял кинг.
После открытия водителем двери вылетело лобовое стекло.
Чтоб закрыть дверь, пришлось съехать назад.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

Алик
Изначально, инициатором темы утверждалось, что машины с постоянным полным приводом - настоящие внедорожники, а с подключаемым - паркетники. О том и разговор :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik так без рамы, чтобы увидеть последствия без фатальных последствий типа вываливания окон, даже так вывешивать не надо как на той фотке, просто дать уклон кузова, и уже двери, особенно багажника, начнет очень ощутимо колыхатся и упиратся при закрытии.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

«Полноприводные ракеты»


Что делать, если вы любите скорость, но ощущаете необходимость в покупке внедорожника? Пожалуй, ещё несколько лет назад вам никто не смог бы помочь. На протяжении десятилетий джипы считались утилитарными автомобилями, способными решать любые задачи. Со временем из «рабочих лошадок» они стали превращаться в дорогие престижные машины для сильных мира сего. Появились внедорожники новой формации: «паркетники» и кроссоверы. Их уже и полноценными джипами назвать трудно...



Одной из современных модных тенденций в оффроуд-движении являются «горячие» внедорожники. Эти полноприводные автомобили зачастую вообще не созданы для покорения бездорожья. Асфальт - вот их стихия! Тем не менее, их трудно отнести к какому-либо иному классу, кроме как к внедорожникам.



Только представьте: разогнать махину весом в две с половинной тонны до «сотни» всего за пять секунд! Это и не внедорожник даже - это настоящая ракета! Именно о таких «полноприводных ракетах» и пойдёт сегодня речь.



Итак, начнём-с. Так как внутри самой группы классифицировать «заряженные» внедорожники довольно-таки проблематично, начнём перечислять их в алфавитном порядке.



В Ингольштадте похвастать собственным «горячим» внедорожником пока не могут. Но это ненадолго: уже во второй половине следующего года немцы планируют выпустить на рынок беспрецедентную модель - Audi Q7 с двенадцатицилиндровым двигателем. Самое интересное, что этот V12 будет дизельным, то есть «кушающим» исключительно «солярку». Этот «монстр» способен будет разогнать отнюдь не лёгкий автомобиль с места до «сотни» всего за пять с половиной секунд. Несмотря на нескорое появление модели, российские дилеры уже начали принимать заказы на новинку.





Немцы планируют выпустить на рынок беспрецедентную модель - Audi Q7 с двенадцатицилиндровым дизелем
Есть предположение, что под капотом «заряженого» «бумера» разместится 4,4-литровый V8 с двумя турбинами.
У Соединённых Штатов тоже есть свои «ракеты»




В Мюнхене с «горячими» внедорожниками тоже пока туго. Но и баварцы не дремлют: по неподтверждённой информации, BMW готовит «заряженную» версию популярной во всём мире (и особенно в нашей стране) модели X5. Поговаривают, что, как и все спортивные модификации этой немецкой марки, внедорожник получит гордую литеру «М». BMW X5 M уже успел «засветиться» на одной из трасс в Германии. Пока о машине почти ничего не известно. Однако есть предположение, что под капотом «заряженного» «бумера» разместится 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Этот силовой агрегат, по слухам, будет выдавать около 430 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента. С таким потенциалом баварцы вполне могут рассчитывать на успех в классе «горячих» внедорожников.



Довольно пока что перечислять немецких автопроизводителей: заглянем-ка в «гаражи» других стран. У Соединённых Штатов тоже есть свои «ракеты». Только, к сожалению, на российский рынок из всего многообразия моделей официально поставляется лишь Jeep Grand Cherokee SRT8. У этого «янки» могучий 6,1-литровый бензиновый V8, который укомплектован пятиступенчатой автоматической коробкой передач. И даже несмотря на довольно внушительную массу и архаичную конструкцию, этому внедорожнику под силу совершить рывок от нуля до «сотни» всего за пять секунд! Далеко не каждый спорткар на такое способен...



Немецкую «братию» решили «разбавить» не только американцы, но и англичане. В Туманном Альбионе за всю Великобританию вызвался «отдуваться» Land Rover. Однако у джентльменов есть целых две модели, которые можно именовать «горячими» внедорожниками. Речь, конечно же, о Range Rover Supercharged и его «младшем брате» Range Rover Sport Supercharged . Под капотом и у того, и у другого 4,2-литровый бензиновый V8 c механическим нагнетателем. Почти 400-сильный мотор способен разогнать тяжёлые автомобили до «сотни» за 7,5 и 7,6 секунды, соответственно.





Range Rover Supercharged...
...и его «младший брат» Range Rover Sport Supercharged
M-класс от AMG может похвастать 6,3-литровым атмосферным V8 мощностью 510 лошадиных сил




На этом, собственно, список представителей других стран и заканчивается. В категории «горячих» внедорожников, как и в классах «заряженных» универсалов и минивэнов, господствуют немцы.



В Штутгарте вам могут предложить на выбор сразу две «полноприводные ракеты» Mercedes-Benz: ML63 AMG и G55 AMG. M-класс от AMG может похвастать 6,3-литровым атмосферным V8 мощностью 510 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент у этого «монстра» тоже не слабенький - 630 Нм при 5200 об/мин. G-класс, он же знаменитый «Гелендваген», располагает 476-сильным компрессорным V8 с рабочим объёмом 5,5 литра. С таким «табуном» под капотом эта «табуретка» способна разменять первую «сотню» уже через 5,5 секунды! И это при весе почти в две с половиной тонны и практически «никакой» аэродинамике!



В последние годы в нашей стране стали очень популярны кроссоверы Porsche Cayenne. Есть у этой марки и свой «горячий» внедорожник - Porsche Cayenne Turbo. Эта «ракета» располагает 4,8-литровым битурбированным V8. В арсенале восьмицилиндрового «атлета» полтысячи «лошадей». Немудрено, что Cayenne Turbo способен совершить рывок с места до «сотни» всего за 5,1 секунды!



Как это ни парадоксально, но «народная марка» - немецкий Volkswagen - тоже готовит свой «заряженный» кроссовер. 11 октября на автосалоне в Австралии VW показал свой самый «горячий» внедорожник - Touareg R50. Самое интересное, что машина будет укомплектована турбированным мотором V10, работающим на дизельном топливе. Похоже, VW собирает автомобили с «оглядкой» на своих «подопечных» из Ингольштадта. Мощность Touareg R50 равна 350 лошадиным силам, а его максимальный крутящий момент составляет 850 Нм. Автомобиль пополнит линейку «экстремальных» моделей «сумасшедшей» R-серии вслед за пионером этого полноприводного семейства Golf R32 и новейшим Passat R36.





G-класс, он же знаменитый «Гелендваген», располагает 476-сильным компрессорным V8 с рабочим объёмом 5,5 литра
В арсенале восьмицилиндрового «атлета» полтысячи «лошадей»
Мощность Touareg R50 равна 350 лошадиным силам, а его максимальный крутящий момент составляет 850 Нм




Резюме



Какой бы из «горячих» внедорожников вы себе ни купили и сколько бы сил под капотом у него ни было, помните: эти машины не созданы для покорения бездорожья! Даже если у них большой дорожный просвет - для этого существуют совершенно другие автомобили...
http://www.autoweek.ru/review/publish/18114/
Ответить