Cherokee - у кого нибудь есть опыт, стоит ли покупать?

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

походу свамперы у Вас обоих :)
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Какой смысл,какой смысл???Думается купил Том в связЯХ со скризисомЪ :crying: Широкого.Да не дизель кокой то :roll: , а НАСТОЯЩИЙ многоцВИлиндровый бУнзын с раздаткой фул-тайм.ШАСЪ стоит и обшивается в защиты.По ходу дела,ненароком имплантирует две лебеды по 9500либр.Лёгонький лифтец в 3.5" со сдвумя ARB и какими то 9000белыми аммо :?: :smile: .Всё вроде :?: .Стекляшки ставить нЭ буБет :no: , потом В МЕСТЕ с экспездиционным багажником :thumbup: :shuffle: .Не забудьте купить шЭкели со сремнями :) .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Ejen
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 16:10
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Ejen »

stingrey писал(а):Еjen--что-то опять думаю о гранд чироки 4.0 95-98гг. как они после воды-не глючат? и как выдерживают мосты и трансмисия такие калесы ?
Нормально выдерживают, 2" лифт на штатных ЗЧ, выше- надо немного изголяться.
Купания не проблема- 0.5 метра по умолчанию, шноркель, выхлоп, трамплер, проверка соединений проводов и можно глубже =)
Но потом на шприцевание - !шагом марш!
По усилению и лифту неплохо разъясняется на
http://jeep-forum.ru/forum
"Подготовка для off-road и Тюнинг для асфальта"
Для ГЧ аналогично.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Аватара пользователя
Ejen
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 16:10
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Ejen »

stingrey писал(а):Еjen--что-то опять думаю о гранд чироки 4.0 95-98гг. как они после воды-не глючат? и как выдерживают мосты и трансмисия такие калесы ?
Вот свежак- серийные машины. Всесоюзно известный танкодром Десна(Остер)
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1051 ... 87be5395d6
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Еjen- :thumbup: почитал.спасибо..
Аватара пользователя
Ejen
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 16:10
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Ejen »

stingrey писал(а):Еjen- :thumbup: почитал.спасибо..
Да не за что. За 10 лет влюбился в этого работягу и с выбором машины сомнений не было. А в Гранде с мотором 5.2 и выше- ощущение перегрузки как в приличном самолете на старте =)
Хотя классический Jeep - это все таки Wrangler :)
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

5.2--хорошо.но мотор более капризный и прожорливый...в 90-х ездил на гранде 4.0 лимитед с 5ти ступ.раздаткой--больше 24л\100-не было.а знакомый на 5.2 палил больше...По поводу вранглеров-- тут их собирали и называют шторм-очень популярны..цена за 94 год от 35000 шек..чироки 93 -33000шек..96-60000...паджеро 2.5 тди от 35000шек. 2.8 автом.длинн.дутый 99--65-70000шек..крузер 99от 70000шек.курс тебе известен :beer:
Аватара пользователя
Slay002
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 21:05

Непрочитанное сообщение Slay002 »

stingrey
Почему мы выбираем Jeep Cherokee?

1.Не потому, что цена невелика (есть дешевле)
2.Не потому, что расход мал (есть экономичнее)
3.Не потому, что хорошая надежность (есть более надежные)
4.Не потому, что отменная динамика (все же есть порезвее)
5.Не потому, что хорошая проходимость (что да, то да)

а потому, что все это ВМЕСТЕ:

1.Не самая высокая цена
2.Нормальный для внедорожника расход
3.Высокая надежность
4.Отменная динамика (мощность/вес)
5.Отличная проходимость

есть только у ДЖИПА.

Сталкер



PS
Но поменять Паджеро на чирок - это НИ ЗА ЧТО!!!
Ну НЕТ у меня настОООящего жЫпа!
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Slay002 писал(а):
PS
Но поменять Паджеро на чирок - это НИ ЗА ЧТО!!!
Вот отсюда поподробнее....
Аватара пользователя
Slay002
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 21:05

Непрочитанное сообщение Slay002 »

den20
А подробности только внутри головы. Паджерка она более универсальная и кондовая чем чирки, и американское "качество" теперь совсем отстало от япошек.
Можно много дискутировать по этому поводу, но опыт эксплуатации не пропьешь. Хотел при смене машины купить ГЧ 5.7 или Командер...отказался и взял Паджерку 4.
Ну НЕТ у меня настОООящего жЫпа!
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Да я тут хотел грешным делом продать спорта и купить чирка года 95-96 . Да обжегся уже один раз на зажигалке, хавает много бензинчика. Хотя еще не отказался от этой идеи.....
Аватара пользователя
Ejen
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 16:10
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Ejen »

Чирка выгодно брать 2.1 ТД или Гранд 2.7ТД
У первого мотор от 5титонного грузовичка. Для массы машины 1.5-1.8т это выше крыши.
2.7 ТД у Гранда- мерсовский, тоже очень приличный мотор.
Из минусов - вискомуфта у Гранда в 249 раздатке, но ставят 242 взамен, хотя 231 крепче, зато лишаешься постоянного полного (если кому критично). .
У бензинок- Грандовский расход. У нас получается 16-22 на 92м. Но если "тапку в пол" до аэродинамической перегрузки, тада ОЙ! :(
Бензиновый 2.5 - 10-14л 92го. Ну не получается больше. 14 это город с печкой зимой, или выше 120 км\ч.
+ Ремонт в домашних условиях, зачастую и яма не нужна. В вашем климате проблем гораздо меньше, т.к. нет ТАКИХ температурных перепадов. Проблем с запчастями нет, но в каждой стране свои приколы с доставкой.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Slay002
Можно много дискутировать по этому поводу, но опыт эксплуатации не пропьешь. Хотел при смене машины купить ГЧ 5.7 или Командер...отказался и взял Паджерку 4.
Хм... конечно это дело личного вкуса, но ИМХО, вместо нового Гранда v8 с Quadrо-Drive 2 , взять Паджеро 4, это как вместо знойной красотки, преподчесть, довольно толстую и очень пресную дурнушку, у которой только и осталась что княжеская фамилия... :smile: :beer:
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Ejen писал(а):Чирка выгодно брать 2.1 ТД или Гранд 2.7ТД
То, что есть на рынке не новых машин сейчас у нас - это чирки с движками 4,0 и 5,2 литра. Дизели только новые или на заказ привозные.
Аватара пользователя
Ejen
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 16:10
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Ejen »

А новые как-то прожорливы все
Wrangler 3.8
Liberty 2.7
Patriot 2.4 но самый низкий и не самый крепкий
GRAND CHEROKEE 3.7 меньше нет новых
Модельный ряд 2009 США
В Росси и у нас еще
http://www.jeep-russia.ru/wrangler/engi ... ine28.html
такие встречаются, но уж больно цены неадекватные +20% Растаможить+ 13%Ввозная пошлина + Дилеру наварить в зависимости от наглости,+ Регистрационые поборы с постановкой на учет как то 3% от стоимости государству, за кубики свыше 2,5 при первой регистрации, временный техталон, постоянный техталон и .......еще пунктов 5.
Например у приличного дилера, который еще и оформляет, страхует, и дает приличную скидку, только купи =) СТО официал
http://onyxdon.com/Jeep/Wrangler/cost.php
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Аватара пользователя
Slay002
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 21:05

Непрочитанное сообщение Slay002 »

-Tom- писал(а):Хм...
На это есть шесть причин.
Изображение
Ну НЕТ у меня настОООящего жЫпа!
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Чироки

Непрочитанное сообщение Daniel »

Чирок и гранд в чём различие кроме цены в два раза и двигла в стандарте :D проходимость геометрия свесы :?: может кто юзал вроде ходовая одинаковая взади вроде ресоры спереди пружинки :?:
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

рама ввареная в кузов, это то что я знаю. если с наворотами то Чероки очень неплохой агрегат для гор. :thumbup: в Афганистане помимо уазиков и тойот были чероки, :yes: грандов ещё не было. :no: Давай раз задумал, бери. :smile: Посылки со штатов легче на двоих заказывать будет. :lol:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Ювеналий писал(а): в Афганистане
Ювеналий писал(а):помимо уазиков и тойот были чероки,
В курсах 8)
Ювеналий писал(а):рама ввареная в кузов,
Помойму там подрамник и довольно мощненький :smile: Я вот только не врубюсь почему у нас мехир отличается в 2 раза :?: Или это дань легенде
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Daniel -ю , по запросу :lol:
добавляю ссылки, пока только видео
http://www.youtube.com/watch?v=rQdB-_w15uQ
Просил лифт- получи :lol: :D :lol: :o :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=QENkEIe4UnQ
http://www.youtube.com/watch?v=hGraSZFh9sQ
Последний раз редактировалось Ювеналий Ср июн 02, 2010 16:07, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Ювеналий писал(а):Просил лифт- получи
:thumbup: :thumbup: :thumbup: Понравился лифт 4инча +33 тапки на гранде такой хочу :yes:
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Daniel
Как-то загорелся Чирком (да и не я один ) .Но Гранд и просто Чироки это совсем разные машины .(читай Библию http://jeep.avtograd.ru/ :thumbup: )
По Грандам до 98 г.
Из десятка что я видел в нормальном техническом и эстетическом состояниии была только ОДНА и это стандарт !!! ...и 10 000 ш :o :o :o :o выше мехирона !!! Это при беглом осмотре и в которую ещё десятку надо вложить на типулим и минимум шипурим для шетаха. :?:
Чирок цена не реальная :o :o :o два мехерона за стапндарт... эттттт
надо быть фанатом данной модели. :o :mad: :beer:
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Pillgrim95 писал(а):надо быть фанатом данной модели.
... была-бы возможность то вял-бы... :oops: :shuffle:
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Кроме всего есть один форумчанин который ищет Гранда но ... :?: полный пипец. :crying: :crying: :o :twisted:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Daniel писал(а):Чирок и гранд в чём различие ...
На читай (иврит)
http://www.jeepolog.com/forums/showthre ... 1%E8%E5%ED
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить