5-6/03 Пещеры, развалины, цветочки и кочки северного Негева
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Наши несколько картинок(кстати, можно выбрать слайд-шоу, чтобы не заморачиваться с просмотром)
http://s207.photobucket.com/albums/bb26 ... -6MAR2010/
зы: параллельно лью и на форумский сервак, но очень тяжко идёт...
			
			
									
									http://s207.photobucket.com/albums/bb26 ... -6MAR2010/
зы: параллельно лью и на форумский сервак, но очень тяжко идёт...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
						romang и Герман
Спасибо конечно за добрые слова, но подготовленая машина и хорошие направляющие, это уже 90% успеха.
А с позициями не всегда получается.
Последнию кочку esu взял первый и чести его ради скажу, что после того как я сдался.
P.S. Лес Лахав краивый, и кочки вроде там есть не шуточные.
С первой поездки судить объективно тяжело, но пока наш хуршан мне нравится больше.
			
			
									
									Спасибо конечно за добрые слова, но подготовленая машина и хорошие направляющие, это уже 90% успеха.
А с позициями не всегда получается.
Последнию кочку esu взял первый и чести его ради скажу, что после того как я сдался.
P.S. Лес Лахав краивый, и кочки вроде там есть не шуточные.
С первой поездки судить объективно тяжело, но пока наш хуршан мне нравится больше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сажми сначало фотки.Макс писал(а):зы: параллельно лью и на форумский сервак, но очень тяжко идёт...
Залил двести с лишним фоток за 40 минут.
За это время посмотрел фильму (Маринке большой спасибо-здорово снято) и Илюшкины фотки, как всегда отличные.
Ну и последнее
Что тут не понятногоrishon писал(а):Что бы это значило?
 освещаю пещеру
  освещаю пещеру   
  
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вродь долилось.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=654
			
			
									
									http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=654
Через него и лью. Больше чем 25 мег за раз ящик не принимает, а резать фотки, как предлагает Странник тоже не хочется, уж больно они в качестве теряют...esu писал(а):пользуйся заливкой через и-меилМакс писал(а):параллельно лью и на форумский сервак, но очень тяжко идёт...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
						Дело в том, что не важно режешь ты их или нет, а "ящик" их всё равно пострижёт.Макс писал(а):а резать фотки, как предлагает Странник тоже не хочется, уж больно они в качестве теряют...
П.С. Залил более 100 мега за 40 минут.
П.С.С. фотки очень красивые, стоили того

П.С.С. Дай мыло куда обещаные фотки сбросить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
- 
				Leon
Железные нервы у направляющих, а у Саши железные я..блоки.stingrey писал(а):у Саши наверно железные нервы .....
В последний штурм да.stingrey писал(а):шансы на плохой исход при неудачном штурме и скатывании назад были очень большие
А тебя можно остановить?stingrey писал(а):перебор..-должны были остановить
А вот его остановили.stingrey писал(а):Макс пытался\ ..
P.S. Кочка интерсна тем, что левое колесо наезжает на выпирающий карнизом камень.
Если подымаешся блокированый (только с зади), то правое заднее колесо идя по короткому маршруту разворачивает машину в право и просто напросто скидывает её.
Если идти неблакированым, то получаешь обычную пробуксовку на карнизе.
Ко всему большой угол и высокая стена.
С двумя блоками есть возможность зацепться передним колесом и удержать машину от сноса.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Гера я на боре\тель барух\ довые..я-результат ты видел...Леня -приятно слышать  я имел сказать-ЧТО В НАШЕМ ДЕЛЕ-ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭКСТРИМ И НАЧИНАЕТСЯ жопа...и иногда надо подсказать водителю о начале ...кстате Леня останавливал меня и ни раз-за что ему спасибо.Водителю за рулем-сложно-адреналин играет .Саша\ух ты\-что сам скажешь..п.с.Гера-я тебе еще лес вспомню
 я имел сказать-ЧТО В НАШЕМ ДЕЛЕ-ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭКСТРИМ И НАЧИНАЕТСЯ жопа...и иногда надо подсказать водителю о начале ...кстате Леня останавливал меня и ни раз-за что ему спасибо.Водителю за рулем-сложно-адреналин играет .Саша\ух ты\-что сам скажешь..п.с.Гера-я тебе еще лес вспомню  гдя я пассажиром ощущал полеты ЛР так что ... Алик -согласен что скидывает с 1  блоком  да и 2 там сложно и опасно
 гдя я пассажиром ощущал полеты ЛР так что ... Алик -согласен что скидывает с 1  блоком  да и 2 там сложно и опасно 
			
			
									
									
						 я имел сказать-ЧТО В НАШЕМ ДЕЛЕ-ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭКСТРИМ И НАЧИНАЕТСЯ жопа...и иногда надо подсказать водителю о начале ...кстате Леня останавливал меня и ни раз-за что ему спасибо.Водителю за рулем-сложно-адреналин играет .Саша\ух ты\-что сам скажешь..п.с.Гера-я тебе еще лес вспомню
 я имел сказать-ЧТО В НАШЕМ ДЕЛЕ-ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭКСТРИМ И НАЧИНАЕТСЯ жопа...и иногда надо подсказать водителю о начале ...кстате Леня останавливал меня и ни раз-за что ему спасибо.Водителю за рулем-сложно-адреналин играет .Саша\ух ты\-что сам скажешь..п.с.Гера-я тебе еще лес вспомню  гдя я пассажиром ощущал полеты ЛР так что ... Алик -согласен что скидывает с 1  блоком  да и 2 там сложно и опасно
 гдя я пассажиром ощущал полеты ЛР так что ... Алик -согласен что скидывает с 1  блоком  да и 2 там сложно и опасно 
меньше....т.к.боковой уклон меньше..Через зад-сложно-имелл ввиду яма слева и кувырок на левый бок в сторону зрителей...Махмаль опасен если вдруг возникла техн.неисправность-тормоза тяга кардан...и тогда да....здесь-именно неудачн.штурм-и быстрое скатывание назад опасно...МОЖЕТ У МЕНЯ ГЛЮК  кто еще считает эту ступеньку не очень опасной...ребята интересно ВАШЕ мнение
 кто еще считает эту ступеньку не очень опасной...ребята интересно ВАШЕ мнение 
			
			
									
									
						 кто еще считает эту ступеньку не очень опасной...ребята интересно ВАШЕ мнение
 кто еще считает эту ступеньку не очень опасной...ребята интересно ВАШЕ мнение 
Если обратиться к имеющейся статистике переворотов, то все они роизошли не на суперсложных кочках, а как раз на тех где по 100 раз проезжали до этого, так что...
На Циноре боковой уклон присутствует, углы не замерял, к тому же народ имеет тенденцию ехать слева, а уклон в яму справа... Ну там труба в качестве стопора 
 
Про Махмаль сказал, потому что там вполне реальный риск для жизни, (не путать с риком угробить машину), но это, не будем показывать пальцем, кое-кого не останавливает
			
			
									
									
						На Циноре боковой уклон присутствует, углы не замерял, к тому же народ имеет тенденцию ехать слева, а уклон в яму справа... Ну там труба в качестве стопора
 
 Про Махмаль сказал, потому что там вполне реальный риск для жизни, (не путать с риком угробить машину), но это, не будем показывать пальцем, кое-кого не останавливает









 видеои фотки как всегда супер
 видеои фотки как всегда супер  
  


 
 

