Выбор блокировки
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Выбор блокировки
Всем привет!
Хочу установить блокировки ARB на оба моста.
Вопросы:
1. Необходимо ли менять штатные полуоси на новые из хроммолибденового сплава?
2. 7250 шек. за каждую это дорого?
Хочу установить блокировки ARB на оба моста.
Вопросы:
1. Необходимо ли менять штатные полуоси на новые из хроммолибденового сплава?
2. 7250 шек. за каждую это дорого?
Тоже того же мнения.stingrey писал(а):сломаешь -потом поставишь
Хотя если судить по расказам о ландроверах, где оси действительно слабы, то с блокировками их, оси, рвут меньше.
Так что с осями я бы не торопился.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня тоже стоит маленький, НО... Выбирая сейчас, я поставил бы большой. Во-первых, быстрее работает (у меня включение насоса потом одной(!) блокировки занимает 2-3 секунды). Во-вторых, мне очень нравится наличие источника сжатого воздуха (как у Германа) для еще чего-нибудь.Strannik писал(а):Я поставил маленький только для АРБ (а это где то 1500).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Есть мысли по поводу этой системы?
тровой привод из кабины, выглядит уродливо, но надёжно, нет небходимости в компрессоре, стоимость та-же Смущает только название компании
тровой привод из кабины, выглядит уродливо, но надёжно, нет небходимости в компрессоре, стоимость та-же Смущает только название компании
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Это хорошо. Насколько я понимаю (если ошибаюсь - поправьте), у АРБ-шного компрессора не хватит ни давления ни производительности для накашки шин или, тем более, привода пневмоинструмента. А вот как источник воздуха чего-нибудь обдуть-почистить (воздушный фильтр, например) - в самый раз.Ювеналий писал(а):я перед поездкой уже купил портативный для шин
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
У ARB есть два вида компресоров, большой и маленький.
Большой расчитан на накчку колёс и хорошо с этим справляется.
Маленький только на подключение блокировок.
Мой расчёт был прост.
1.Маленький компресор ARB и отдельный для колёс стоят дешевле, чем один большой ARB.
2.Если большой компресор ARB вышел из строя, то у меня нет ни подключения блокировки ни подкачки колёс.
Если же малый компресор ARB выйдет из строя, то вторым компресором есть возможность включить блокировку. (правда к этому надо зарание подготовиться).
Большой расчитан на накчку колёс и хорошо с этим справляется.
Маленький только на подключение блокировок.
Мой расчёт был прост.
1.Маленький компресор ARB и отдельный для колёс стоят дешевле, чем один большой ARB.
2.Если большой компресор ARB вышел из строя, то у меня нет ни подключения блокировки ни подкачки колёс.
Если же малый компресор ARB выйдет из строя, то вторым компресором есть возможность включить блокировку. (правда к этому надо зарание подготовиться).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Думаю, что использование бортовых копрессоров для пневмоинструмента не очень подходит. Из попыток работать таковым при помощи 25-тилитрового домашнего копрессора понял, что это не серъёзно. Я думаю, что проще и дешевле держать в машине гайковёрт типа того, что некоторые видели у меня (последняя версия ). Батареи хватает на долго, к тому же есть две. Этого хватить, чтобы разобрать и собрать всю машину на шетахе не один раз. К тому же не зависит от работы двигателя или аккумулятора.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
блокировка ну "очень нада".
по финансам подходит локрайт.
вопросы знатокам:
1. 1510 или 1530 или еще какие подойдут на джим?
2. реально ли поставить самому?( руки растут, желание есть, но знаний мало)
3. брать ли сразу две, или хватит одной?
4. сколько весит в коробке?( для калькуляции пересылки).
5. есть ли попадалово на мехесе? или сразу заявить в 49$ как деталь к гидронасосу?
по финансам подходит локрайт.
вопросы знатокам:
1. 1510 или 1530 или еще какие подойдут на джим?
2. реально ли поставить самому?( руки растут, желание есть, но знаний мало)
3. брать ли сразу две, или хватит одной?
4. сколько весит в коробке?( для калькуляции пересылки).
5. есть ли попадалово на мехесе? или сразу заявить в 49$ как деталь к гидронасосу?
1. По памяти и та и другая, дело вкуса.
2. Реально, если кто то поможет тебе отрегулировать главную передачу.
(первый раз желательно посмотреть)
3. Поездий со дной для начала, а там увидишь сам хватает или нет (имхо 1).
(имхо 2)-и в передний можно поставить локрайт, но желательны ручные локеры.
4. Не знаю сколько весит, ну уж очень маленький (думаю в районе 1 килограмма)
5. Что бы не заявлял, попадёшь.
2. Реально, если кто то поможет тебе отрегулировать главную передачу.
(первый раз желательно посмотреть)
3. Поездий со дной для начала, а там увидишь сам хватает или нет (имхо 1).
(имхо 2)-и в передний можно поставить локрайт, но желательны ручные локеры.
4. Не знаю сколько весит, ну уж очень маленький (думаю в районе 1 килограмма)
5. Что бы не заявлял, попадёшь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
имхо-можно и самому...купить за 200 баксов в пиндосии. заплатить или нет\судя по слухам -больше заплатить при этом потратив пару рабочих дней на собирание нужных справок\ мехес еще баксов 100...далее разобрав мост понять что что девайс неподходит \или ошиблись номером или кто то посоветовал не тот номер\ про сборке моста потерять или сломать какой нибудь зап.часть... и. т. д. итого экономия 100 шек при удачном варианте