Кто может помочь изготовить конус для drop-kit?

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Кто может помочь изготовить конус для drop-kit?

Непрочитанное сообщение genkor »

Всем горячий пионерский привет.

В свете того, что меняю свои убитые амортизаторы на сет от KONI, надумал улучшить раскрытие задней подвески при помощи drop-kit.

(Кстати о KONI: прекрастные настраиваимые амо, уже на втором положении жесткости смогли 'лерасен' вес моего Трупера.)

Прочитал следующую статейку и тоже захотел такое:
http://www.jeepolog.com/126.html

Поговорил с хозяином гаража 4x4 Projects и немного охладел. Во первых, говорит он, drop-kit это самообман. Из за того, что на нижнем колесе сцепление с грунтом минимально, и если у тебя стоит только LSD а не полная блокировка, то верхнее колесо будет стоять, а нижнее бодет прокручиваться. Кроме того, во время прыжков машины пружины будут греметь, а отсутствие заднего стабилизатора плохо скажется на поведении на дороге. И если я хочу настоящего улучшения проходимости, нужно ставить ARB блокировку.

Согласен, человек прав на все 100%. Однако раздница в цене получается более, чем в 10 раз. Так как решил не вкладывать больше в свой Трупер, да и кризис, простите за откровенность, кусается (где эти обещанные бонусы? где?! :crying: ) то вариант ARB, во всяком случае для этой машины, отпадает.

После такого длинного вступления сам вопрос, а точнее два:

1) Действительно ли drop-kit настолько не играет роли? Всегда думал, что артикуляция подвески это главный показатель проходимости машины. Что вы думаете?
2) Может ли кто подсказать, где можно изготовить два поулеритановых конуса для drop-kit, и сколько это может стоить?

Пока что поставил амо только на педедняя подвеску. Задние Трупировские кончились в Израиле и займет месяц пока они придут из Голандии. Так что время подумать есть.

Жду услышать ваше мнение.

А вот, кстати, и чертежик этой штуковины:

Изображение
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Позвони 0505228407 Игорь.Кажется,я не совсем уверен на 100% , из околона он тоже делает.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

den20 писал(а):Позвони 0505228407 Игорь.Кажется,я не совсем уверен на 100% , из околона он тоже делает.
Большое спасибо. Позвоню. А как назваться? Поймет кто я и о чем говоря?
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

У "Ури катом" есть уже готовые!, лежали на столе на съезде джиполог,
стоит проверить что он хочет: 052.2782163 - Ури
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

у дроп кита есть и плюсы есть и минусы :( при выпадании колеса там что-то с крестовинами происходит не помню точно но читал на джиптрипе :yes: а по мне арб самое то :yes: мы не такие богатые чтоб покупать дешёвые вещи :D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

genkor писал(а):1) Действительно ли drop-kit настолько не играет роли? Всегда думал, что артикуляция подвески это главный показатель проходимости машины. Что вы думаете?
Один из главных.

Дроп кит не заменяет блокировку, точно так же как блокировка не заменит дроп кит, хотя одно и другое улучшает проходимость.

Без углубления в теорию:
-Там где машина в стандарте застынет на месте раскорячевшись в диагоналке, машина с дроп китом как минимум будет иметь 3 колеса на земле, а значит будет продолжать движение.
-там где машина с блокировкой и стандартной повеской имеет хорошую возможность лечь на бок, машина без блокировки с дроп китом имеет прекрассную возможность проехать не наклоняясь.

С другой стороны у стандартного трупера такие хода подвески, что другая машина с дроп китом до них не дотянется. Стоит ли заморачиваться?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Leon писал(а):мы не такие богатые чтоб покупать дешёвые вещи
Жадина купи нормальную цирию :twisted: :twisted: :twisted:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Daniel писал(а):Жадина купи нормальную цирию
имено потому что жаба меня давит купить цирию за 2000 штуки а потом сломать её как китайскую за 120шах :shuffle:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Там где машина в стандарте застынет на месте раскорячевшись в диагоналке, машина с дроп китом как минимум будет иметь 3 колеса на земле, а значит будет продолжать движение.
:?: :?: :?: дроп кит это что проставки под пружины
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Daniel писал(а):это что проставки под пружины
конусы :yes: которые возвращают пружину на место после полного открытия подвески без стабилизатора и длинным амортизатором :beer:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Ага вот и я покупаю четвертую зруу эзер за 140 чем фирменную за 1600 :D :D :D
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Daniel писал(а):Ага вот и я покупаю четвертую зруу эзер за 140 чем фирменную за 1600
ага я и смотрю что моя жаба по рукам пошла :D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):ага я и смотрю что моя жаба по рукам пошла
Затрётся, цвет потеряет :smile:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Затрётся, цвет потеряет
цвет зелёный :D так что не затрётся :twisted:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Leon писал(а):конусы которые возвращают пружину на место после полного открытия подвески без стабилизатора и длинным амортизатором
это при условии что оба конца пружины сходят на нет и неважно каким боком они поверутся а если есть посадочное место для последнего витка :o
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Daniel писал(а):
Leon писал(а):конусы которые возвращают пружину на место после полного открытия подвески без стабилизатора и длинным амортизатором
это при условии что оба конца пружины сходят на нет и неважно каким боком они поверутся а если есть посадочное место для последнего витка :o
Нижний конец пружины надо, безусловно, закреплять на мосту, иначе пружина сама убежит гулять по шетаху. :)
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

genkor
Как себя ведёт дроп-кит?
Проверял уже?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

rishon писал(а):genkor
Как себя ведёт дроп-кит?
Проверял уже?
Вчера поставил, завтра поеду проверять. Фотографии за мной.
Ответить