Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Там очень часто теряется давление масла изза уплотнителей натяжителей цепи, звук похожий будет. Если вскроешь тайминг, поменяй всё что там есть, детали недорогие.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

звук не от цепи точна.если натяжитель тячет то цепь билась бы об направляющие но это не тот звук а именно резонирование

если бы на холостом ходу звук был- цепь да логична патамушта натяжение самое низкое на цепи и перед шкивом коленвала еще меньше.

но это бывает именно когда поворачивается cam phaser в диапазоне 1300 оборотов на других диапазонах этого не происходит....cam phaser можно проверить через диагностик тул тока я на 100 проц уверен что это он.



а тайминг я не вскрываю.только крышку клапанов.тайминги планирую заменить позже.год два как минимум
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

заменил тормозные диски (были перегреты - с трещинами и биением)

взял у дилера за 750 шек пара оригинал.с америки была такая же цена только ждать надо было.у них щас задержки

Изображение

калипер с водительской стороны подклинивал. по мануалу почистить смазать никелевой смазкой перматекс.


Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

пришла жара.кондей как то лениво холодил.начал искать утечку которая быстро нашлась на клапане заправки контура низкого давления.

утечку трудно пропустить.цвет зеленый и запах газа.

заказал оба клапана за 10 долларов+30 быстрая доставка.

для замены клапанов сточил ручку для хеликойлов на нужный размер.

заправка газа 280 шек.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

заменил единственные оставшиеся старые трубки ОЖ.
на контуре заднего отопителя+ сам задний отопитель (вся система промыта и залит Valvo Zerex по стандарту форд и все старые элементы как правило текут)
Изображение

нужны 4 оригинальные трубки заднего контура и автомобильная трубка gates 5/8" по метражу около метра (прямые трубки над задним мостом)

Изображение

все трубки деревянные-сухие,они находятся близко к выхлопу.на выброс


новые хомуты SAE10 были заказаны на амазуне заранее.старые оригинальные пружинные одноразовые.
Последний раз редактировалось bazzz270 Ср апр 29, 2020 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

амортизатор со стороны водителя стучал давно в поворотах.

там нет опорного подшипника а уплотнения из жесткой резины (наверно неопрен).

заменил передние амортизаторы на оригинал форд(1600 шек за штуку сборка с пружиной).старые пружины просели где то на сантиметр всего.


отдельно амортизатор стоит около 150долл+50 доставка но я не хотел возится с сжатием пружин и покупок отдельно резиновых уплотнений.

Изображение

замена очень простая.нужно открутить 3 верхние гайки и нижний болт крепления стойки.

нада всего лишь ломом опустить в низ всю подвеску и амортизатор выпадает. пол часа работы на сторону.
обратно в обратном порядке.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

заменил ведомую шестерню распредвала VVT.

стоила 800 шек штука со сборами.
приходит в комплекте с новым болтом (его обязательно заменить).

цепь в порядке так же и направляющие ( посмотрел с камерой).

для замены обязательно нужен wedge tool - стопор цепи иначе цепь упадет с коленвала и нужно будет выставлять тайминг.пометить нужно по мануалу + разпредвал относительно крышек подшипников если не снимать коромысла с пружин.

Изображение

теперь жду шестерню второй головы ( заказал отдельно дабы не увеличивать налог).


разобрав шестерню VVT я понял в чем источник шума.он совершенно безобидный.можно ездить и так.

плунжер нутрянки шестерни управляемой давлением масла стирается в пазах и начинает резонировать в диапазонах начального тайминга.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Мустанговский двигатель :thumbup:
Если решишь поизвращаться, на него много чего с мустанга подходит. У меня с этим немного сложнее, мотор низкооборотистый, головы другие, vvt нет. Вобщем трактор.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

да я слышал за мустанг.пока хочу сток до ума довести потом глянем.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

140000

масло заменил моторное + фильтр + оринг пробки.
пришлось заказать стакан для закрутки фильтра.

залил всего 6QT масла.слил около 5QT.нормуль.

ключ паук от фильтра трупака сминает при закрытии новый фильтр (нужно довернуть 3/4 оборота после того как резинка дойдет до блока.
под оригинальный фильтр моторкрафт FL-820S подходит стакан 93mm x 36 flute.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

отьездил около 15тыщ км.вторая замена масла в коробке (первая неполная).

масло mercon SP по мануалу.был заказан на рок ауто 7 литров (400 шек).
заодно махнул bulk connector и заменил сломанный щуп уровня масла коробки ( они стоят около десятка долларов)

старый bulk connector (это часть фишки коробки) вставлен в компьютер коробки.чтобы снять нужно слить масло коробки и изнутри коробки открыть его защелку.

Изображение

можно было заменить только кит прокладок но цена почти одна и та же.

новый щуп уровня жидкости коробки пришел с пробкой но без прокладки.пришлось поставить viton оринг со старых запасов.

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

покатал по тропинкам.поднялся на пару легких подьемов.
ниче так довольно комфортно.раздатка цепная BW 4412 с электромагнитным сцеплением.

в положении auto 4x4 по умолчанию идет 5 процентов момента на передок.при проскальзывании момент передается на передний мост.

положение 4x4 high - передача 30 процентов на передний мост

положение 4x4 low - 50\50 .

компьютер довольно быстро выводит машину из вывеса колес.важно не отпускать газ - длинная база это и плюс и минус.

если затормозить на подьеме с мелкой дардерет примерно в 45 град. и втопить по газу он без труда сам выравнивается и поднимается.сам ставит нужное положение дроселля и сам тормозит нужное колесо.нужно только рулить.

торможения отдельных колес компьютером вообще не влияет на момент.там его вагон.

ходы подвески очень малы но это не важно так как компьютер компенсирует все вывесы включая 2 колеса в воздухе.

просвет дорожный примерно как у субару форестер но если поставить защиту лыжу то не светит никаких повреждений днищу.компоновка элементов (мосты ,полуоси,картер коробки глушитель и бензобак) такова что все установлено в нишах между швеллеров шасси не выступая вниз (классно для грязьки).


единственный минус этой компоновки это огромный радиатор который выступает вниз (нужно защиту правильную)

пороги дверей стоят намного выше рамы так что зацепить их малореально.

колеса стандартный размер широкие и большие.

Изображение

это однозначно не машина для rock crowl (малые углы атаки и длинный свес сзади) но если снять лишние пластики и сделать лифт+хороший а\т норм то средние и легче тропы ей по зубам легко.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Пожалуй это последняя версия Ford Explorer, на которой ещё можно по чему-то, кроме дорожек, ездить...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

юра писал(а):bazzz270
Покраска Проджипа-говно....Поставил мадригот 3 месяца назад,надо красить заново
почти ванговал

ступеньки полное дерьмище.кронштейны ихние в топку.буду снимать и переваривать.

даже говорить с ними не буду.был у них 2 раза.они подварили чета и сказали максимум еще раз подьедешь починим :lol:
хотя они клялись и божились что знают как на эксплорер делать подножки.

стандартное местное свинство по отношению к клиенту.
зацепили подножки на кузов и на раму одновренно жестко.причем жесткость этот колхоз и полет инженерной мысли ахмеда имеет только вниз.если будет удар снизу но хрен оно что защитит.

в поворотах все это мило цепляет друг за друга (ведь рама сука не жестко крепит кузов) и издает гипер приятные звуки .
можна сказать что 1700 я отдал тока за хомер.остальное под болгарку.хотя и заплатил именно чтоб самому не парится.. :?:
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

заменил VVT cam phaser на второй голове.

метки R и L симметричны на фазере.тоесть какую удобно по той и ставить.

тул (который стопорит цепь не дав ей упасть с коленвала - и экономит время на выставлении тайминга по новой со снятием передней крышки мотора ) нужно засунуть в цепь именно между фазером и распредвалом иначе он может выскочить.важно чтоб цепь не прокручивалась при открытии болта патамушта зажует тул (он из пластика) и трудно будет вытащить его).

тул заказал TechSmart американский за 210 шек на rockauto.он дешевле чем оригинальный фордовский шекелей на 100 но оказался профессиональным и прочным.


Изображение

затягивать инструментом болт фазера нужно после того как он ровно сел на разпредвал ( затяжка вручную онли- один затягивает второй смотрит ровно ли идет - иначе сорвет фазер с разпредвала ).нужно померять калибром.от фазера до первой крышки опорного подшипника разпредвала 27мм.

40Nm + еще 90 градосов затяжки (нужен удлинитель где то на метр для рачета иначе невозможно дотянуть ).

Изображение

держать контру на разпредвале нужно или спецтулом или просто джапкой (не за рабочие поверхности).
прокладки клапанных крышек еще не дошли так что поставил крышки пока только на силикон.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

4×4 hi жёсткая блокировка центрального дифа вообщето. 4×4 low тоже самое, только на пониженной.
В положении auto момент вообще гуляет, муфта может быть и полностью заблокированна.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

мне вринципе не важно.
едет и норм.понижайка конечно не как на трупаке но она есть и это уже хорошо.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

кстати жесткой блокировки дифа на эксплорере 4 поколение не бывает.

раздатка borg warner 4412-2 speed.

подключение переднего кардана осуществляется нагнетанием постоянного давления масла в фрикционную муфту.

в положении auto муфта управляемо проскальзывает путем изменения ампеража от компьютера.

при нажатии на кнопку low осуществляется подключение шестерни пониженного редуктора.

но момент передается не жестко а через фрикционы.следовательно при перегреве раздатки фрикционы будут скользить.скольжение фрикционов должно быть предупреждено системой advanceTrac RSC.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Есть жёсткая, там мост почти как на мустанге. А насчёт раздатки, она от моей только размерами и мелочами отличается.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Там (эксплорер 06 до 2010 года) электромагнитная муфта на фрикционах (борг варнер 4412).чета типа бмв х-драйв тока с понижайкой.
Короче говоря это муфта халдекс.Ты считаешь это жестким подключением?

Фрикционы прижимаются до конца давлением масла.электромагнитная муфта отжимает фрикционы в положении full time (auto 4x4).

Эта раздатка стоит на многих фуллсайз паркетах ,но жестким соединением привода это очень трудно назвать.при перегреве фрикционы будут скользить пока не остынут и сделать тут нечего особо...

Тоесть воевать на этой машине нельзя даже если лифтануть,снять лишние пластики,поставить шины и прочее.там мал мальском сложном подьеме с камнями муфта
перегрееца скорее всего(кстати на ютюбе хороший пример одного хозяина нового сан янг рекстон ушатавшего эту раздатку на хуршане)

Мне воевать невсралось поэтому и продал трупак :D а честная раздатка была в последний раз на эксплорерах девяностых.далее начали ставить паркетные раздатки.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Помимо электромагнитной муфты там есть жёсткая блокировка, включается при положении 4HI и 4LOW.
На линкольнах этих годов раздатки без пониженной и без блокировки, а у тебя вроде как эксплорер.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ок, проведи эксперимент. Заведи мотор, поставь на нейтралку, нажми 4LOW, заглуши мотор и попробуй повертеть передний кардан.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Проверять я не буду...Просто в мануале принцип написан (куплен в форд отис)..оттуда и инфа
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Заменил оба соленоида vvt.выбрал афтермаркет gates vvs102 с сайта рокауто.

Заменил заодно и уплотнение клапанной крышки.нужен бит т27 на моменте 5Нм для соленоида.

После замены шестренок и соленоидов vvt стук мотора описанный ранее изчет.

Потихоньку буду заказывать запчасти и тулы на тайминг.через год полтора сделаю
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

bazzz270 писал(а):Проверять я не буду...Просто в мануале принцип написан (куплен в форд отис)..оттуда и инфа
Жаль у меня фото перебора раздатки несохранилось.
Ничего, у меня ещё одна есть, может разберу, тогда ты мне поверишь. :thumbup:

Ладно, тогда зделай так, это будет проще. Поставь на нейтралку, нажми 4HI, поставь D, выверни руль до упора, и резко газани. Ощущения от заблокированного дифа ты знаешь.

Вообще то что ты описал, имеет место быть на Lincoln version, или на машинах без пониженной, как правило переднеприводных.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

там только один актуатор для понижайки.

для жестого подключение нужен еще один актуатор (вакуумный или соленоид).его там нет

что тогда жестко подключает мост физически когда я жму кнопку high?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Там червячная хрень внутри, словами описать сложно, надо видеть.
У тебя передние подшипники вакуумные?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

BULLDOG писал(а):Там червячная хрень внутри, словами описать сложно, надо видеть.
У тебя передние подшипники вакуумные?
Нет.
Вакуум там только на климат и на тормоза.я сфотаю с мануала фотку.интересна про что ты.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я сделаю попытку открыть старую раздатку, там 20 с чемто торксов, и они все прикипевшие намертво, с автогеном надо отворачивать.

Просто на схеме непонятно будет, надо видео смотреть.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

У меня 4406, от твоей только размерами отличается.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить