Диференциалы и распределение момента

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik
Статья супер.
Читал ее давно :thumbup:

И пожалуй на страницах рунета нет более полной и понятной статьи.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ты меня озадачил.
Если читал, то что тебе не понятно?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а):Миша, не ожидал от тебя :no:
Народ скучает.
6 человек включилось только.

А тема важная.

Надо будет обзацы статьи спроецировать на каждую из наших машин. Будет интересно и наглядно.

П.С. а уравнение так никто и не написал :roll:

:D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Уравнение про "распределения момента в редукторе".
А какое оно имеет отношение к нашей теме?
Есть редуктора, смотри диференциалы, семметричные и не семетричные.
В нашем же случае деференциал блокирован, другими словами передний и задний флянец сидят на одном валу.
а значит момент будет распределяться в зависимости от загружености концов вала.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Раздвакряк
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08

Непрочитанное сообщение Раздвакряк »

Вопрос по блокировке межосевого дифференциала в LC150... я прочитал инструкцию (действо мне не свойственное :) ), но так и не понял какая последовательность ?

4x4H потом 4х4Low потом 4x4Low+Межосевая блокировка, переход из позиции в позицию , полная остановка, нейтралка итд ?
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Раздвакряк
Межосевую можно вкл необязательно в 4×4 low,я вкл как только съезжаю на шетах,швиль...
Переключать с hi на low,только при полной остановке и в нейтралке.Межосевую можно вкл и выкл в движение тоже
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Раздвакряк
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08

Непрочитанное сообщение Раздвакряк »

Спасибо :smile:
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Раздвакряк

Когда блокируешь межосевую мозги начинают иначе работать
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Gutya
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 20:18

Непрочитанное сообщение Gutya »

Boris Leibman писал(а):Раздвакряк

Когда блокируешь межосевую мозги начинают иначе работать
Точняк, большинство на пиво сразу тянет
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Раздвакряк
А ты ни разу не выезжал на машине?
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Раздвакряк
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08

Непрочитанное сообщение Раздвакряк »

юра писал(а):Раздвакряк
А ты ни разу не выезжал на машине?
Езжу конечно, но без фанатизма и самое главное пока автоматического тракшен контроля хватало.

Я просто решил подробнее изучить прежде чем кнопки жать как в Тойоте сказали
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

После блокировки трекшен начнет иначе работать
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Boris Leibman
После какой блокировки?Если межосевой,то только газ не сбрасывает,когда включается.А если блок дифа,то вообще не будет срабатывать на том мосту где блок,если блок закрыт будет.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

юра
Межосевой :lol:
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Раздвакряк
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08

Непрочитанное сообщение Раздвакряк »

:?: Ничего не понимаю
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Раздвакряк
Если не включать межосевую,то каждый раз когда срабатывает тракшен,у тебя будет пропадать газ,так работает система ABS.Тракшен срабатывает через ABS и АSR,когда ты включаешь межосевую,то она выключает ABS и остаётся только ASR,при срабатывание газ не пропадает.У тебя загораются лампочки на приборной панели.
Тракшен срабатывает на пробуксовку колеса,он тормозит колесо которое пробуксовывает и крутящий момент переходит на второе колесо,поэтому очень важно включать межосевую.Каждый раз,когда откл газ или водитель его сбрасывает-тракшен отключается и это ничего не дает при буксование.Важно научиться ездить с постоянным газом во время преодаления препятствий.
Если на машине установлена блокировка дифференциала моста и она включена,то тракшен срабатывать не будет,так как колёса крутятся с одинаковой скоростью,а тракшен,как я писал выше срабатывает на пробуксовку колеса
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

юра
Это имел ввиду , с мобилы было не удобно писать :lol:
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Раздвакряк
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08

Непрочитанное сообщение Раздвакряк »

юра писал(а):Раздвакряк
Если не включать межосевую,то каждый раз когда срабатывает тракшен,у тебя будет пропадать газ,так работает система ABS.Тракшен срабатывает через ABS и АSR,когда ты включаешь межосевую,то она выключает ABS и остаётся только ASR,при срабатывание газ не пропадает.У тебя загораются лампочки на приборной панели.
Тракшен срабатывает на пробуксовку колеса,он тормозит колесо которое пробуксовывает и крутящий момент переходит на второе колесо,поэтому очень важно включать межосевую.Каждый раз,когда откл газ или водитель его сбрасывает-тракшен отключается и это ничего не дает при буксование.Важно научиться ездить с постоянным газом во время преодаления препятствий.
Если на машине установлена блокировка дифференциала моста и она включена,то тракшен срабатывать не будет,так как колёса крутятся с одинаковой скоростью,а тракшен,как я писал выше срабатывает на пробуксовку колеса

Ах, шайтан машина, спасибо :)
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Очень интересное видео , да и вообще их канал

https://youtu.be/wZaWeRrSEWY
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Кину тест и немного теории проверить себя на карантине

https://www.zr.ru/content/articles/8059 ... ent-istiny/
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Уже кидал эту ссылку здесь
Но если прочитать эту ветку с самого начала, то будет понятно, что большенству это не понятно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
uri
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 11:15
Откуда: Бат-ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение uri »

Strannik писал(а):Уже кидал эту ссылку здесь
Прочитал всё по ссылке. Гы это была моя дипломная работа, построения графика. Начиная от оборотов двигателя. Со всеми данными. Но это было в 80м. Ничего не помню. :?:
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Видео , что я кинул выше тоже очень доходчиво объясняет
У него на канале не мало хороших видео
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Вторая часть о том как распределяются крутящие моменты между полуосями в обычном симметричном коническом дифференциале и в межколёсном дифференциале повышенного трения. Какие коэффициенты блокировки для оценки распределения крутящих моментов между полуосями существуют и как они соотносятся друг с другом. Преимущества и недостатки принудительных жестких блокировок, в каких случаях они помогают, когда они бесполезны, а также при каких условиях их применение не желательно.

https://www.youtube.com/watch?v=bADMKZamF1Y
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Первые 35 минут лекции пытался найти, что из его лекции применимо в наших условиях.
Не нашёл.
Остаток пытался понять почему блок на льду хуже чем без него.
Ужаснулся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

В конце я тоже не согласен с ним.
Но про коэффициенты он хорошо рассказал.

Кроме лекции есть на его канале спас. Операции тяжелой техники- интересно.
Его канал и Игоря ( combat crew) могу советовать с чистой совестью.

Канал менеджер Антон - для извращенцев , паркеты в грязи.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Boris Leibman писал(а):Но про коэффициенты он хорошо рассказал.
А тебе/нам это нужно?
Дифернциалы повушенного трения не для нас, да и вообще не для бездорожья.
Они больше для зимних горных дорог.
Ну и для дачников.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Продолжение о диффиринциалах , в основном о кулачковом (Газ 66)

https://www.youtube.com/watch?v=guh6UTdHnIs&t=1550s
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Ответить