Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

замена коннекторов на H13 для американских фар.

выбор американских фар намного больше чем европейских( для европейско-российского рынка)
у нас поставляли эксп для российского рынка о чем гласят наклейки на фарах RUSSIA.
мои старые обе фары мутные и со сломанными кронштейнами.



для этого нужно заменить старый терминал фар на новый.

заказаны два терминала H13 и по следущей схеме мануала соеденины с помощью лукасов:

Изображение

терминалы лучше заказывать с проводами толщиной не на 18 а на 16AWG(толще нет смысла потомушто оригинал такие) иначе будет высвечиватся ошибка фар на компьютере и слабо гореть фары.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

замена масла и фильтра (моторного)
210000км

фильтр OEM/масло OEM 5w30.

новая пробка- подходит от форд коннект/лариат
оринг не стандартный диаметр 0,8x0.5 инч.
Изображение

картер железный. на первый раз можно не боятся сорвать резьбу (чтоб затянуть с моментом нужна насадка на торк- сделаю на досуге)

количество масла 6 us кватров (5,8 литров)

заменил обе подушки воздушного фильтра


Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я себе пробку с резиновым уплотнителем поставил, на старой резьбу порвал, начал искать в хламе, нашёл новую от линкольна. Её тянуть до одури ненадо. Вообще я обычно тефлоном все пробки обматываю.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

а я заказал 10 резинок Dorman aftermarket.
обмазал силиконом эту на всякий случай.

старый оринг был порван.и масло текло хотя меняли в мурше и в чеке было написано что оринг поменян

мало того что они захерачили лишние полтора литра.я даже сомневаюсь что они фильтр меняли.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

заменил фары,бракет номерной и гриль на американские OEM с модели Ironman.все старое было отбракрванно по причине лопнувших кронштейнов.
стиль грилей моделей 2010 года унифицированны с линейкой пикапов F тех лет что есть аутентично и узнаваемо.

заказы в штатах через дилера Tasca Ford .
все в наличии.пришло через пару недель от UPS/FedEx
фары сертифецированы под DOT и SAE так что пришлось только мехес заплатить.

хромированный молдинг капота был закрыт OEM дефлектором(тоже от дилера).хромированный молдинг я не снимал а покрасил на всякий случай чтоб не отсвечивал через пластик.
пластик поликарбонат антиударный.должен думаю прослужить несколько лет без проблем.

можно было бы молдинг заменить на черный iroman только он стоил в 3 раза больше чем дефлектор

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

пришли новые колесные диски с Амазуна KMC XD Rockstar.шины A/T оставил те же - еще свежак.

+новые колесные гайки и переходники для центрального отверстия заказал отдельно.

Изображение

код нагрузки по сертифицации SAE/DOT - 2200 lb на колесо.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Дико популярные диски у меня в городе.
Одно НО - сильно рысачить по бордюрам и камням несоветую, они довольно легко лопаются от ударов. ОЕМ алюминиевые обычно только гнутся.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

1. заменил клемы по стандарту A52425-1\2.
стандартные натовские+клемы-софиты на 2AWD и отверстие на 3\8 инча.

2. на найдя в сети или в мануале какой то процедуры по включению передних противотуманок с оригинальной проводки занялся этим сам.

купил главный переключатель и проводку под противотуманки ( и сами противотуманки).все становится в штатные пазы но фары отключены в компьютере программно а вместо них для европейского рынка и ближнего востока включены задние ПТФ встроенные в задние фары.

зайдя в конфигурацию GEM компьютера SJB видим следущую картину



Изображение

первые 8 строчек это кодировка SJB.понять что там написано трудно.

я просто скачал конфигурацию экспа для американского рынка с сайта моторкрафт и залил в модуль GEM и фары включились через главный переключатель.
менять значения просто так не советую.хотя сохранить оригинальную конфигурацию можно и поиграть.максимум ее же можна скачать по VIN c сайта моторкрафт.

3.засек разход при езде на заднем приводе исключительно для интереса

Изображение

примерно 50\50 трасса город.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

BULLDOG писал(а):Дико популярные диски у меня в городе.
Одно НО - сильно рысачить по бордюрам и камням несоветую, они довольно легко лопаются от ударов. ОЕМ алюминиевые обычно только гнутся.
ок брат
шетах м сильные бордюры ему не светит.макс швилим
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

замена переднего радиатора отопителя салона

месяц назад обнаружил лужу антифриза под салоном.вода в салон не попадает из за дренажа в отопителе.

заказал со штатов новый оригинальный радиатор HC41.пришел за пару недель.

замена не сложная.нужно снять торпеду открутив 6 болтов и отключить около 10 электронных терминалов.

снять весь селектор передач с пола ( торпеда стоит на направляющих длиной около 5 см и она упирается в селектор).

отодвинуть рулевую колонку вниз- я снял весь руль из за замены на новый с модели меркурий монтайнер.

замена радиатора осуществляется разборкой передней панели отопителя ( не нужно снимать кондиционерные трубки) и трубок обдува ног и задней консоли.

Изображение


Изображение

радиаторы одинаковые но заказывать нужно по VIN.

Изображение


пока не пришли все трубки ОЖ и радиатор заднего отопителя закольцевал систему.
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Слава , в этой машине что то родное осталось? :lol:
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Уааа... возня однако...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Владимир.vf
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
Откуда: שקד

Непрочитанное сообщение Владимир.vf »

я такое тоже прошол. дочка подумла то я машину на пирук продаю :lol: :thumbup: :beer:
cherockee(2015 3.2) ---------------------------Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

ну ниче страшного на самом деле.если одному то где то нетто часов 12 работы.

если проводка вся стандарт то меньше часов на 2-3.

у меня машина просто не заводилась на неделе.пришлось коекак собрать( я на всякий случай пометил все заранее) и ехать в электрику.


Изображение

ну это только половина того что было найдено.пару дибуритов.доводчик окон.нерабочие левые сигналки и много много всего.

передний парктроник тоже не работал после сборки (он тоже не оригинал).не понятно почему.поставлю новый.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

активировал штатные ПТФ.

Изображение

Нужна программа форскан и американский софт (не европейский).

фары включаются или через датчик света или через переключатель света.

задние птф при этом не включаются а становятся ярким стоп сигналом
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

давно не писал.
в связи с последними потопами на севере влетел я в хорошую лужу.
после последней коротнула проводка от коробки до PCM.проводка загорелась (благо дождь шел) машина заглохла и больше не заводилась.

оттащил домой на эвакуаторе.
когда подсохло начал осмотр.картина маслом.

вся проводка над котлами 1-4 выгорела оставив после себя одну труху.при попытки двинуть труху все искрило и загоралось снова.

Изображение

подключив диагностику я увидел следущее
Изображение

ошибка P1260 блокировка при попытке угона- по мануалу или неполадки в цепи имобилайзера или несоответвующая конфигурация одного из модулей.

остальные ошибки последствие короткого замыкания.
восстанавливать harness не было смысла так что была выписана новая проводка мотора из америки за 830 шек.

Изображение

после установки последней и удаление всех DTC я не смог записать новые ключи PATS.тоесть он пишет но не запоминает .уже было все понятно но я решил проверить еще раз.по мануалу на проводе Rx имобилайзера должно быть сопротивление не менее 10000 ом иначе поломка памяти EEPROM.

я по ошибке думал что память имобилайзера находится в блоке салона. заменил его ( со штатов 1250 шек) - это не решило проблему.

кстати новый блок салона нужно перевезти из заводского положения в рабочий путем изменения кода конфигурации модуля (нужна программа переводящая программу форд в аски) иначе он не будет видеть часть функций таких как давление в колесах и выдавать ошибку.

Изображение

после того как я нашел программатор EEPROM(заплатил человеку 250 шек за аренду) и запрограммировал снова чип ( он в приборной доске) по новой нужно было вновь залить конфигурацию приборной доски.

Изображение

после этого нужно стереть память KAM,записать новые ключи, инициализировать все модули (IC/PATS/PCM) и машина заведется


для всех операций желательно иметь Ford IDS Rotunda сканер с лицензией который я арендовал на время у дилера.



причина поломки крылась в коротком замыкании.память EEPROM вероятно осталась в положении write и за скачка напряжения и осталась открытая.без процессора программатора закрыть ее было невозможно.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

заменил мои самопальные ступеньки на проджип за 1900 шек

Изображение[/img]

лифта не будет так что после установки подрамника лебедки и буксировочных колец вокруг будет все закрыто -весь низ закрыт мотор/коробка/бак это 3 продолжительные секции закрывающие все дно)

передний подрамник лебедки оригинальный пришел из америки.жду болты grade 10.9 для колец буксировки
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

bazzz270
Покраска Проджипа-говно....Поставил мадригот 3 месяца назад,надо красить заново
 Potius sero, quam nunquam
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

bazzz270
по подробнее

на проводе Rx имобилайзера должно быть сопротивление не менее 10000 ом иначе поломка памяти EEPROM[/b]
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Так в книжке написано .диагностика памяти eeprom приборной доски.почему так не вкурсе.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Тест прошел.без комбин быстро и без танцов с бубнами про шины,вылет и лифт с линейкой.
Проверка на выхлоп в норме. прямо поверить не мог что все так легко быть может быть .
Как вспомню тест на трупаке аж передергивает
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

bazzz270 писал(а):Так в книжке написано .диагностика памяти eeprom приборной доски.почему так не вкурсе.
понятно что ты не в курсе
если бы был в курсе-не цитировал бы про сгорание EEPROM :D
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

ладна
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

приехали накладки на дверные карты вместо облезлых

Изображение

около 80шек за штуку с доставкой.

Изображение

так же поставил кнопки управления борткомпютером ( в версии XLT там заглушки)

Изображение

подключил кнопки стерео системы мультируля к магнитоле афтермаркет пионер через адаптер с амазуна

PAC SWI-RC Steering Wheel Control Interface
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

пришли новые упоры багажника и стекла багажника OEM.
афтермаркет подходит плохо потомушта socket упоров под наклоном немного.

левый и правый упор багажника разные по каталогу а упоры стекла багажника одинаковые.
стоило около 300 шек с доставкой.заказывал на сайте одного из американских дилеров.

Изображение

поставщик оригинальных упоров Stabilus (если не ошибаюсь они же sachs).

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

замена трубки crank ventilation

13$

Изображение

старая сломалась по середине .[/code]
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

воспользовался свободным днем и сьездил в гараж заменить подушки мотора.
Изображение


заказывал оригинальные так что никаких проблем после установки не было.
Аватара пользователя
Владимир.vf
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
Откуда: שקד

Непрочитанное сообщение Владимир.vf »

:thumbup: :beer:
cherockee(2015 3.2) ---------------------------Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

поставил передний ресивер лебедки и ушей буксировки фирмы CURT.

проверенно по SAE до 9000lb на одно ухо.

уши купил на амазуне фирмы ARIES это типа нашего асфира с заявленнымых усилием на 9000lb так же
болты на уши купил отдельно grade 10,9 M12 хотя по стандарту достаточно и 8,8.

Изображение


ресивер прикручивается к раме через комплект шайб в 6 местах.установка заняла около 2 часов.


для ушей вырезал на манер серии тендеров F в нижнем фендере угловатые отверстия.

так что уши симметрично встают между номером и фарами

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

заказал гидронастройщик фаз разпредвала (cam phaser) для замены на пассажирской стороне.

он стучит (шум похож на вентилятор который задевает кожух) когда газ даешь где то на 1300 оборотов.можно услышать со стетоскопом

после того как пружина в нем теряет упругость внутренний корпус настройщика бьется об штифты ограничители.цепи пока рановато менять так что я решил обойтись малой кровью и заменить только его.

для этой операции нужен еще JIG который стопорит цепь относительно направлящих чтоб не соскочил со звезды коленвала.

заказал оба с сайта rockauto.должны приехать на следущей неделе.
Ответить