Регулярность обслуживания FOX

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Регулярность обслуживания FOX

Непрочитанное сообщение knfevg »

Наконец то поменял я себе аморты. Теперь сзади у меня стоят FOX с резервуаром!!!!
Только потом меня осенило почитать как они обслуживаються и я нашел вот это на их сайте:
https://www.ridefox.com/service.php?m=offroad
Неужели их надо каждые 15000km обслуживать!?!?!?
aka Женя
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Да они обслуживаются, но наверно 15000 не очень экономично.
Спец, который мне последний раз переберал задние амо сказал, что при среднем годовом пробеге в 25К, если машина не в спорте, достаточно раз в 2 года.

Кстати, передние переберать не стал, сказал что они вполне вменяемы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

Странник, познакомь со спецом пжст?
aka Женя
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

a OME не надо?
aka Женя
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

knfevg писал(а):a OME не надо?
ОМЕ вроде же не разборные. :?:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

фиг их знает.... я пока не спец
aka Женя
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

knfevg писал(а):Странник, познакомь со спецом пжст?
viewtopic.php?p=304744#304744
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

нашел
Последний раз редактировалось knfevg Ср авг 15, 2018 18:03, всего редактировалось 1 раз.
aka Женя
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Уже хватает :yes:
knfevg писал(а):a OME не надо?
Надо, менять через те же 2 года :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

и так, продолжение истории. Позвонил я в Outback и они запросили 550 шек и НДС за каждый аморт. Только детали и масло - 450 шек за каждый. Позвонил я спецу Эвиятару. Он запросил 650 и НДС за каждый.
Все это учитывая что на сайте ФОКС США написано что ТАМ, сам ФОКС берет за каждый аморт 75 долларов. Как всегда - Израиль ПИПЕЦ дорогой.
Но.... эти аморты делаются такими чтобы их вовремя гонки можно было быстро обслуживать. Соответственно это не может быть сложно (даже наши мароканцы криворукие справляются). Так-что решил я сделать все сам. Заказал в США комплекты прокладок и масло ФОКС (даже учитывая экспресс доставку UPS за 3 дня получилось НАМНОГО дешевле чем тут покупать). На наделе пройду процесс и отпишусь.
aka Женя
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

Все сделано. Работа элементарная и не стоит не 650 не 550.... шек за 200 наверное отдал бы кому то делать. Только немного в масле перепачкался :) Завтра установка
aka Женя
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

knfevg
А азот где взял?Их же надо закачать обратно...
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

Да ладно! Азот это самая легкая часть дела! Вариантов много:
1. У любого сварщика есть азот
2. Есть много компаний (например Gordon Gas) которые продают газы
3. В многих гаражах качают колеса азотом (например Дорон Моторс при ТО делают это бесплатно)
4. Почти в любом тех центре где обслуживают джипы, мотоциклы и багги есть азот для амортов
5. Там же где аморты чинят можно и подкачать, обычно бесплатно :)

Ну и еще много вариантов
aka Женя
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

У тебя всё так просто...
1.нужен переходник с датчиком давления(желательно двумя и на баллоне тоже),от шиномонтажа не подходит.
2.За один раз не настроишь
3.Купить баллон с газом,минимум 800 шекелей
4.Бесплатно только сыр в мышеловке,там где чинят аммо,берут минимум о 100 шах за каждый
5.Сварщики работают с кислородом,азот-это безжизненный газ,он не поддерживает горение.Ну разве только азотнодуговая,но это имеют единицы
6.Надо знать пределы закачки-минимум и максимум.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

Юра - проблемы всегда можно придумать а решить их намного проще чем кажется.
1. Купить маленький балон азота могу помочь за копейки
2. Переходник есть у любого нормального производителя газа. Ну или за копейки можно купить.
3. Не знаю как у других компаний но на Фокс , по инструкции производителя , строго 200 psi и не надо знать не какие минимальные и максимальные...
4. Да, азотнодуговая. Не знаю сколько их но мне нужен был один.
5. Сыр я покупаю а вот азотом паковать бесплатно дали у двух сервисах.

6.
aka Женя
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

У меня есть и то,и это.Фоксы уже 6 год стоят.
Насчёт давления почитай получше.Минимум 120,максимум 220
Последний раз редактировалось юра Вс сен 09, 2018 11:04, всего редактировалось 1 раз.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

Читаю я много и кучу мнений люблю сводить к инструкции производителя:
https://www.ridefox.com/fox17/dl/offroa ... _REV_B.pdf

Выдержка из инструкции:
FOX shocks should be left at the
factory setting of 200 psi of nitrogen.
The nitrogen charge in the shock is to
pressurize the internal floating piston
(IFP) and avoid cavitation. Tuning should
be performed through spring rates or
shock valving changes and not with
changes in nitrogen pressure.

И вообще, я же никого не заставляю. Я просто рассказал что пожалел 1500 шек (включая НДС) на работу которая занимает 3-4 часа (опытный человек сделает быстрей). Если бы это делали по ценам фокса, то-есть 200-300 шек то было бы проще.
aka Женя
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

knfevg
Ты наверно прав во многом, но есть маленькое но, это инструкция производителя.
Первый раз мне перебирали фоксы у явуана, наверно по инструкции.
Второй раз мне перебрал Авиатар в нетании.
День и ночь.
Эту неделю гонял один по пустыне, даже горячие они не потеряли своей работоспособности.
Ни одного пробоя на скоростях.

Другими словами всё же есть определёные тонкости преобретаемые с опытом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

Strannik
Я не знаю как делают обслуживание Оутбэк. Думаю что не по инструкции производителя. Со всем уважением к Израильскому дилеру, его объемы ничтожны и Фокс точно не проводит их обучение. Я скажу больше, их таблица по глубине IFP не официальная от Фокс а та же что и у меня (взята из форума).
Можно ли накосячить при ремонте амортов? Можно! Но так-же как смена масла в машине это очень простая процедура и для нее не нужно спец навыков так же и с амортом.
Причина по который ремонт Эвьятара тебе понравился больше очень проста (мы с ним это даже обсуждали) - у Фокса есть два вида масла: синее и красное. Синее это стандартное масло которое идет в амортах и используется в "обычных" машинах. Его вязкость 5W. Есть красное масло. Оно для гоночных и професиональных машин. Его вязкость 7W.
Красное работает намного лучше. Его проблема в одном - по рекомендациям Фокса его надо ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще менять.....
Эвьятар ВСЕГДА льет красное. Мы с ним это обсуждали и он не совсем понимает разницу между ними. В этом а проблема полного отсутствия професионализма в ИЗраиле и у Израильтян....
Все что я здесь написал это оф. информация от фокса и если кто то не верит то могу переслать источники.
aka Женя
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В следующий типуль у тебя :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Скоро свои сниму на шипуц,попробую сам сделать...Посмотрим,что к чему.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

Юра, только заранее закажи ремокомплект, запасной wearband (в ремкомплекте идет один, но нет смысла не менять второй). У меня еще втулка штифа была поцарапанная...я ее пока оставил но лучше конечно поменять
aka Женя
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Спасибо за совет,но пока не сниму и не разберу,ничего заказывать не буду.У меня родные аммо есть и спейсеры к ним,так что ездить можно будет.Мне и шланги на баллончики надо и штуцера проверить.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

Если решишь заказывать - скажи. Я вот думаю переделать свой piggyback на шланг. сможем вместе заказать
aka Женя
Ответить