Второе поколение (Pajero II) 1991—2000 гг

Клубы 4х4, а также другие увлечения наших форумчан, не связаные с бездорожьем

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Второе поколение (Pajero II) 1991—2000 гг

Непрочитанное сообщение naum »

Мицубиси Паджеро II
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

каталог запчастей по вин коду (шильда)

http://catalog.1001z.ru/mitsubishi/
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

информация к размышлению

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Происхождение легенды: История Pajero

В летописи японского автомобилестроения у марки Mitsubishi особое место. Начав в 1917 году серийное производство легкового автомобиля Model A, концерн фактически стал первым автопроизводителем Cтраны восходящего солнца. Марку Mitsubishi носили первый японский грузовик Т1 (1918) и первый в Японии дизельный автобус (1935).




Исторические корни внедорожников Mitsubishi уходят в 30-е годы прошлого века. В 1933 году компания получила от военного ведомства спецзаказ на штабной автомобиль для высоких чинов армии. Спустя год, в 1934-м, на свет появился уникальный легковой внедорожник Mitsubishi РХ-33, оснащенный системой полного привода и первым японским автомобильным дизелем. Автомобиль во многих отношениях опередил время, но был выпущен всего в 4 экземплярах. Однако сам факт создания РХ-33 позволяет считать Mitsubishi пионером в области комфортабельных легковых внедорожников.

Mitsubishi Jeep

Сразу после войны экономика Японии находилась в плачевном состоянии, о выпуске легковых машин не могло быть и речи. И только к 50-м годам появляется небольшой спрос, благодаря которому в стране возобновилось автомобильное производство. Для нужд полиции и сил самообороны в 1953 году компания Mitsubishi освоила сборку из импортных деталей, а с 1954 года — и собственное серийное производство знаменитого Jeep CJ3 по лицензии Willys-Overland Motors. После нескольких модернизаций Mitsubishi Jeep продержался на конвейере до 1998 года. Всего было выпущено более 200 тыс. таких машин, они ценились за простоту, неприхотливость, высокую проходимость и надежность.

Рождение Pajero

Середина 70-х — годы появления небольших, доступных по цене внедорожников, близких по уровню комфорта и управляемости к легковым автомобилям. Для изучения настроений потенциальных покупателей, Mitsubishi выставляет на токийских автосалонах 1978-го и 1979-го годов два шоукара — сначала открытый «багги», а потом прототип внедорожника. Оба назывались Pajero. Так родилось легендарное имя, которое происходит от латинского названия дикой южноамериканской кошки.


В 1982 году Mitsubishi объявляет о создании серийного внедорожника Pajero первого поколения. В отличие от утилитарных армейских джипов автомобиль имел независимую переднюю подвеску, передние дисковые тормоза и комфортабельный салон. В 1983 году начался экспорт новинки — в том числе, в Европу.

В 1984 году появился длиннобазный вариант с 5-дверным 7-местным кузовом. Конструкция Pajero I стала не только предметом подражания: корейский Hyundai Galloper I выпускался по лицензии Mitsubishi и фактически был не что иное, как первый Pajero.

В 1983 году Pajero вышли в составе заводской команды на старт легендарного марафона «Париж — Дакар». Практически серийные машины с первого же раза одержали убедительную победу в своем классе. Результатом дальнейшей работы стало триумфальное восхождение на вершину: 1984 год — «бронза» в абсолюте, а со следующей попытки, в 1985 году, «Дакар» был «взят».



Pajero. Поколение II

Pajero II вобрал в себя достоинства предшественника и опыт Mitsubishi, полученный на раллийных трассах. На нем появилась знаменитая многорежимная трансмиссия Super Select с симметричным межосевым дифференциалом, дисковые задние тормоза. Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя).
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:thumbup:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

руководство по ремонту

http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... over_2.pdf
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... over_2.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/00_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/11_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/12_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/13_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/14_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/15_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/16_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/17_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/21_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/22-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/23-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/25-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/26-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/27-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/31-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/32-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/33-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/34-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/35_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/36_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/37-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/42-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/51-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... /52A-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... /52B-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/54-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/55-1.pdf
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

naum
Такое ощущение, что рассказ про паджеро II не закончен?

П.С. Клуб паджеро хорошее начинание :thumbup:
Как это труповоды отстали?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

А я пользуюсь каталогом:
http://mitsubishi.epcdata.ru
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

naum писал(а):Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя).
Регулируемые переключателем с рабочего места амортизаторы - точно не первым.
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Большой-Большой Респект,теперь не буду лазить и искать,зашёл на форум и всё есть......
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

:thumbup: :beer: :beer: :beer:
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

המדריך לפג'רואיסט המתחיל

https://online.flippingbook.com/view/423933/1#zoom=z
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

для тех кому интересно как работают агрегаты автомобиля.

путём долгих поисков было установлено что при включении пониженной передачи в раздатке автомат переходит на другой режим работы.
максимальная передача это третья а также не происходит блокировки гидротрансформатора на третей скорости.

:beer:
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

3-я это хорошо.
Трупер в режиме понижайки только до 2й переключает.

А Паджеро на 3й он не тормозит двигателем? при сбросе газа скидывает на 2ю?
( мы про режим пониженой )
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Зато АКПП на двигатели TDI300 без проблем блокирует гидромуфту и с пониженой ГП он это делает приблизительно на скорости 20 км/ч.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Phobos писал(а):3-я это хорошо.
Трупер в режиме понижайки только до 2й переключает.

А Паджеро на 3й он не тормозит двигателем? при сбросе газа скидывает на 2ю?
( мы про режим пониженой )
пока не нажму газ ничего не происходит или переключу в ручную
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Strannik писал(а):Зато АКПП на двигатели TDI300 без проблем блокирует гидромуфту и с пониженой ГП он это делает приблизительно на скорости 20 км/ч.
вот и думаю может чип тюнинг сделать и как это отразится на моей коробке. и почему инженеры пришли к такому решению.
можно вообще сделать типтроник
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Может частое переменное замыкание и размыкание вредит гидротрансформатору?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

:thumbup: :thumbup: :thumbup:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

В крузере на пониженной тоже только до 3 скорости, и переключается выше по тахометру, т е тянет передачи
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

запчасти с AliExpress

https://ru.aliexpress.com/item/Mitsubis ... 297cpedpnw

хороший магазин можно под заказ вот пример.
утром просил узнать если есть на складе в обед прислал ссылку на товар.
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Elchin Mammadov
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48

Непрочитанное сообщение Elchin Mammadov »

naum
:thumbup: :beer:
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

:thumbup: :thumbup: :thumbup: [/url]
Elchin Mammadov
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48

Непрочитанное сообщение Elchin Mammadov »

naum
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Elchin Mammadov
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48

Непрочитанное сообщение Elchin Mammadov »

naum
https://www.youtube.com/watch?v=RCESxQmORMM
А было сказано перестало Паджеро выпускать !!!
http://www.race-masters.ru/2016/09/mits ... -2018.html
Ответить