Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Красиво! :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

Теперь надо золотой краской покрасить :thumbup: :) :lol:
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ели не хочешь разрезать руку, обработай внутриние края трубы, убери "ножи"наросты, следы работы болгарки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):Ели не хочешь разрезать руку, обработай внутриние края трубы, убери "ножи"наросты, следы работы болгарки.
Уже снял - это фотография до обработки надфилем.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

:thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

На этой неделе, как раз перед поездкой, коротнула банка в аккумуляторе. Хорошо, что не закипел и не сжег альтернатор. Закончилось парой перегоревших лампочек.
Так как это уже 3-й аккумулятор VOLTA, который уходит без предупреждений, сразу после гарантии, в этот раз купил VARTA:

Изображение

Даже думать нехочется, что бы было, если бы он ушел у меня прямо на шетахе.

Какая-то расходная неделя у меня вышла...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

genkor писал(а):Хорошо, что не закипел и не сжег альтернатор
вообще то этого не могло произойти. :no:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

polligraf писал(а):
genkor писал(а):Хорошо, что не закипел и не сжег альтернатор
вообще то этого не могло произойти. :no:
У меня плохо закреплённый провод (+) испортил васат альтернатора в прошлом году из-за того, что напряжение постоянно прыгало. И в этот раз аккамулятор начал коротить каждые несколько секунд. Не знаю, какие процессы происходили внутри его и могло ли это привести к закипанию, не буду спекулировать, но индукционный ток повышенного напряжения сжег две лампочки и один диод.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А чего не AGM? У меня в траке такой ужн три года, а в Сатурне ему уже 7 лет и третья машина.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

VARTA у нас не плохо зарекомендовала себя в нашем климате, кроме того не знаю, где у нас можно купить AGM.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Поставил себе такую варту год назад гдето. Пока норм. :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Как-то вечером, приехав домой, почувствовал на парковке сильный запах горелой резины. Кроме того сильно тянуло машину влево. Осмотр в темноте результатов не дал — все выглядело в порядке. Осмотр на следующее утро тоже остался безрезультатным: запах резины не появился и после 20 минут работы мотора на холостых. Решив, что скорее всего клинит один из обводных роликов ремня, поехал в гараж. Уже на полпути почувствовал сильный запах горелой резины и, остановившись на светофоре, увидел дым, выходящий из под левого переднего колеса. Остановившись в сторонке и убедившись, что ничего не горит, доехал последние 5 минут до гаража. Подняв машину на лифте понял, что заклинил поршень в левом тормозном калипере.

Изображение

Сия оказия не только печальна сама по себе и но крайне мне не понятна: меньше двух лет назад сделал полную капиталку тормозам — востановил калиперы, купил ремкомплект всех резинок, поставил новые диски и колодки фирмы Brembo.
viewtopic.php?p=265682#265682

Изображение

Ну что же, капиталим все сначала. С трудом разобрал калиперы, отполировал их самих и поршни. Отдал тормозные диски на проточку и балансировку. Тормозные колодки фирмы Brembo, к сожалинию, сказали привет и отклеились от подложки.

Изображение

Изображение

Так как Brembo в продаже не нашёл, а родные Тойотовские не очень люблю из-за того, что начинают со временем скрипеть, купил испанские фирмы REMSA.

Изображение

Изображение

Ну и конечно же заново купил оригинальный ремкомплект резинок.
То, что меня беспокоит — это с какой скоростью заклинило отремонтированный калипер. Внутри была обнаружена вода и, соответственно ржавчина, хотя резинки выглядели совершенно целыми.

Моё предположение, что плкольца позволяют зимой просачиваться воде при долгой езде по ручьям и лужам, по которым проезжаю с ветерком. Других предположений нет.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

а может стоит поменять мусах ?
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я думаю калипер был отремонтирован хреново, в Канаде все с ветерком по соляным ваннам катаются, и калиперы лет по 15 живут , правда не у всех. А вообще может слишком много влаги в тормозухе быть, я позавчера на Dodge Grand Caravan 2013ого года передний калипер заклиненный менял, так мне его тормозуха подозрительной показалась. Проверил, а в ней воды половина! Объяснил клиенту, что по-хорошему надобы все калиперы и главный менять, но решили что только тормозуху поменяем, а там по мере поступления проблем.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Ну вообщето тормазуху надо менять каждые 2 года
Или как в книжке написано
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Написано, но мерят обычно только содержимое бачка, да и то если клиент скажет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

BULLDOG писал(а):если клиент скажет.
И то не всегда :?:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ремонтировал свои калиперы полной заменой и поршней и резинок.
А ты поршни оставил прежние.
Может проблема в этом?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):Ремонтировал свои калиперы полной заменой и поршней и резинок.
А ты поршни оставил прежние.
Может проблема в этом?
Оригинальные поршни отдельно в израиле не продаются, хотя на шипуц бламим можно и подобрать афтермаркет. В россии некоторые вытачивают поршни из нержавейки. Тормозуху полностью менял полтора года назад.
Последний раз редактировалось genkor Сб апр 21, 2018 23:42, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

espro333 писал(а):а может стоит поменять мусах ?
Эдик, мусах поменять не проблема. Проблема, что не верю, что другие лучше сделают. У меня левый калипер уже лет 7, как делает всякие проблемы. Менял уже несколько ремонтничков. Думаю, если снова заклинит, в течении года, полтора - пойду и куплю новый в сборе.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

genkor
На самом деле проблема редкая. Просто купи БУ калипер на "Пируке" и в случае чего замени (или сразу замени). Не верю, что с пирука он будет дорогой.
Изображение
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Колодки все скрипят,а чтобы не скрипели надо фаску снимать напильником.Чтобы колодка не касалась диска под прямым углом.Когда колодки новые,у них есть заводская фаска,как она заканчивается по мере стирания колодок,так они скрипеть начинают.Я обычно сразу стачиваю угол до железной основы,если не лень :shuffle:
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

юра писал(а):Колодки все скрипят,а чтобы не скрипели надо фаску снимать напильником.Чтобы колодка не касалась диска под прямым углом.Когда колодки новые,у них есть заводская фаска,как она заканчивается по мере стирания колодок,так они скрипеть начинают.Я обычно сразу стачиваю угол до железной основы,если не лень :shuffle:
Имеешь ввиду родные Тойотовские?
Кстати, у новых колодок remsa угол не сточен, поэтому сточил немного амбразивом. Сейчас не скрипят.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

genkor
У любых,не только тойотовских...У меня тоже спереди испанские стоят,а сзади оригинальные.Задние скрипят,лень было фаску стачивать,а сейчас всё никак руки не доходят.Вот буду тормоза прокачивать скоро,тогда и напильником пройдусь.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Надоело слушать постоянно дребезжащий подлокотник, поэтому решил починить его, а заадно обтянуть экокожей. Под кожу проложил тонкую прослойку паралона, что бы было приятнее ложить на него руку.
Саша из Саундбасс все разобрал, на месте сшил новую обивку по готовым лекалам и собрал все обратно за каких-нибудь минут 40.

Изображение

Ну и конечно заменил, вечно стирающиеся, упоры крышки, купив их в Тойоте за какие-то смешные 34 шекеля.

Изображение

Кроме того, что ушёл ещё один из мелких источников раздражения, стало приятние ложить локоть на мягкую коженную подушку подлокотника, плюс, приятное глазу, обновление старой, затёртой детали салона.
Одним словом, всем владельам 120-х — рекомендую.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Почему из дермантина?.в Т-А есть махсаны ,можно подобрать кожу практически любого цвета ,тем более что салоны на 120ые шили в Израиле,
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

espro333 писал(а):Почему из дермантина?.в Т-А есть махсаны ,можно подобрать кожу практически любого цвета ,тем более что салоны на 120ые шили в Израиле,
Потому, что деталь - плёвая, все равно будет стираться, дермантин нормального качества, выглядит хорошо и очень дешёвый.

P.S. Кстати о коже: этот цвет редкий и подобрать его из натуральной кожи сложно. Есть куча всяких похожих оттенков, но не точно этого цвета.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
knfevg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 0:07

Непрочитанное сообщение knfevg »

После вчерашнего личного знакомства с Генной и под впечатлением от его машины, прочитал всю ветку. Во первых - респект и уважуха! Сделано все классно!! Немного удивляет количество "поломок" и ремонтов... с моей конечно сравнивать не совсем корректно, но как "контрольный замер" можно. Машинка 2007 года, дизель, 270000 км. Всегда обслуживалась у ОД. все сток (кроме защиты). Проблем - 0. Шетах конечно она видит крайне редко... АКБ - раз в 3-4 года. Остальное на ТО.
aka Женя
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Спасибо Жень.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

knfevg писал(а):После вчерашнего личного знакомства с Генной и под впечатлением от его машины, прочитал всю ветку. Во первых - респект и уважуха! Сделано все классно!! Немного удивляет количество "поломок" и ремонтов... с моей конечно сравнивать не совсем корректно, но как "контрольный замер" можно. Машинка 2007 года, дизель, 270000 км. Всегда обслуживалась у ОД. все сток (кроме защиты). Проблем - 0. Шетах конечно она видит крайне редко... АКБ - раз в 3-4 года. Остальное на ТО.
Потому и ноль проблем, что сток.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить