Какая у вас обувка

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

настало время поменять переднию пару колес.
взади стоят кумхо50\50
диалема,поставить на передок максис50\50,или такие же кумхо?
(покрышки по одной цене)
как вы думаете? :?:
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

Strannik писал(а):
welder писал(а):
welder писал(а):почему именно этот размер?
и можно ли мне, на поднятую проставками на 4 см витару, поставить такой же?
Как с расходом топлива в сравнении с оригинальным размером?
Алексей, вопрос до сих пор меня волнует :lol:
В этом размере максимальный выбор резины.
Этот последний размер существенно увеличивает клиренс без больших затрат и переделок.
.
ты говориш что ето сущесчтвенно увеличивает клиренс.по твоему 22.5мм.ето существенно? :shock:
или я чего то не понял?
welder

Непрочитанное сообщение welder »

А сколько, по твоему, надо чтобы было существенно?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

warlord писал(а):ты говориш что ето сущесчтвенно увеличивает клиренс.по твоему 22.5мм.ето существенно? :shock:
или я чего то не понял?
За 4-5 сантиметром бюджетного лифта рамы ты отдаёшь как минимум 1500 шекелей.
За такой лифт как у меня 6 штук.
И что? Клиренс остаётся прежний.

В данном случае совершенно бесплатно ты получаешь больше 2-х сантиметров увеличение клиренса.
Если же начать счёт от базовых колёс, то 3 сантиметра.
И это настоящий лифт, подымается вся машина.
Что может быть лучше. :?:
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

хуч у тя подпись неправильная ! ( человеГ собачГе друХ)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Звиняйте, исправил :smile:
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

:smile:
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
welder

Непрочитанное сообщение welder »

В данном случае совершенно бесплатно
Ну наверно не совсем бесплатно :D
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

Strannik писал(а):
warlord писал(а):ты говориш что ето сущесчтвенно увеличивает клиренс.по твоему 22.5мм.ето существенно? :shock:
или я чего то не понял?
За 4-5 сантиметром бюджетного лифта рамы ты отдаёшь как минимум 1500 шекелей.
За такой лифт как у меня 6 штук.
И что? Клиренс остаётся прежний.

В данном случае совершенно бесплатно ты получаешь больше 2-х сантиметров увеличение клиренса.
Если же начать счёт от базовых колёс, то 3 сантиметра.
И это настоящий лифт, подымается вся машина.
Что может быть лучше. :?:
ты прав :yes:
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Вот, стибрил готовый каталог на сайте Сузуководов :shuffle:
Наслаждайтесь:
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

У меня Пирелли. Хорошая резина. Рекомендую во многом из-за её универсальности и долговечности.
Про цену, правда, ничего сказать не могу, сорри.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Ответить