Дефендер-Overdrive-плюсы и минусы

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Дефендер-Overdrive-плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Strannik »

В вацапной группе дефендеров пошёл разговор о Overdrive.
"Скорость, экономия, тишина и т.д."
Задал вопрос об уменьшении момента на выходе, о затяжных подъёмах,-тишина.
Но этот самый Overdrive ну уж очень там хвалят.

Так вот вопрос, может я чего не понимаю и он всё же нужен.

Зы, цена вопроса 11 кило до установки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

это unerdrive для увеличения передаточного числа, а не overdrive с которым медленные машины едут быстрее.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий писал(а):а не overdrive с которым медленные машины едут быстрее.
Про него и про быстрее я и спросил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Когда ездишь на 35 колесах с сильно пониженными ГП - овердрайв сохраняет низкую понижайку в 3.5 и повышает верхний ряд до нормальных скоростей. Кто делает по другому, просто не понял тему. Расход не зависит от оборотов, он зависит от времени удержания определенного уровня педали газа так что если повысить машину, то расхо сильно увеличится и машина бует с трудом справлятся с движением по дороге.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Когда ездишь на 35 колесах с сильно пониженными ГП - овердрайв сохраняет низкую понижайку в 3.5 и повышает верхний ряд до нормальных скоростей.
Они это понимают, я не понимаю.
ГП меняют в основном, чтоб машина могла нормально передвигаться по дорогам общего пользования при увеличеном диаметре колёс на верхнем ряде центрального диференциала.

В связи с этим мне не совсем понятен переход на овердрайв.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

ГП меняют для повышения момента как на верхних, так и на нижних рядах. Я например ГП менял именно для понижения понижайки, так как мне не хватало мощности больше на пересеченке чем на дороге. Уверен, все кто на Дефах на 33 колесах, предпочитают понижаться именно с помощью ГП. Но вот если понизить не до 4.1, а, скажем на 4.3, то при 90 км/ч на 32 колесах на стандартном спидометре, на самом деле будет всего 72м/ч, а максимальная скорость будет низкой и на очень высоких оборотах. При этом на понижайке машина будет отлично себя чувствовать даже на ручной коробке. Вот тут то и появляется "овердрайв" который вернет нормальную скорость на дороге, не затрагивая нижний ряд.
Для максимального эффекта: понижаем ГП до 4.71 (33%) и повышаем верхний ряд "Овердрайвом" на 27.5% или на 32% похожим китом от Ашкрофта и получаем верхний ряд почти без изменений, а нижний пониженный на 33%, что в принципе конечно не краулер, но очень к нему близок.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Я например ГП менял именно для понижения понижайки, так как мне не хватало мощности больше на пересеченке чем на дороге.
Мы уже не первый раз говорим об этом.

При установке колёс большего диаметра машина становится "слабой" на асфальте.
Особенно это чуствуется при троганье с места или на затяжных подъёмах.
Увеличение ГП не только позволяет без болезнено поставить колёса увеличенного диаметра, не только вернуть потеряный момент на выходе, но даже превзойти его.
Как пример с парой 4.11 и с колёсами 37" мы будем иметь на выходе те же параметры, как и машина в стандарте.

Устанавливая овердрайф мы на дароге возращаем машину к медлительности при разгоне и перегреву двигателя на затяжных.

Для бездорожья правельней понижать нижний ряд, он в большей степени влияет на проходимость.
Ну не штурмуем же мы кочки на верхнем ряде.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Иногда мне кажется, что у тебя четко установленные нерушимые догмы, которые не позволяют тебе видеть суть:
С помощью ГП и китов в раздатку можно играть с передаточными числами. Для какого ряда и на сколько, дело не столь важное. Главное найти подходящее соотношение, а не относиться к ГП только для дороги, а в раздатке только для понижайки (что кстати в корне не верно).
Если обобщить задачу, то для понижения низкох передач нужно стремиться понизиться ка можно ближе к колесам: нагрузка изменяется кардинально в точке "редукции" то есть лучше понизиться ГП чем в раздатке, так как нагрузка на детали до ГП будет штатной, а после ГП повышенной, ну и если делать это в раздатке, то добавляются "в нагрузку" кардан,фланцы и сама раздатка.
Исходя из этого, лучше максимально понизить все, а верхний ряд наоборот повысить, просто в правильной пропорции. Например, если я понижусь на 33%, а затем только верхний ряд повышу на 27.5%, то получу понижение на обоих рядах, однако на нижних рядах оно будет существенней, а на верхних оно будет выправлять увеличенный диаметр колес.
Кстати, 4.1 к 3.54 это 35 к 30.5(родные колеса ЛР 29-ые), а не 37. То есть 4.1 сделаны для выравнивания 35 колес с добавлением к моменту, а не для 37 колес. 37 колеса на ЛР требует куда более серьезных изменений главным образом в переднем приводе. Ни один производитель HD (усиленных) узлов переднего привода не дает гарантию на бОльшие чем 35-ые колеса.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани
Не стану цитировать тебя и пытаться возразить.
Нет смысла т.к.
Дани писал(а):у тебя четко установленные нерушимые догмы
(Ну так получилось :shuffle: :D )
Я тебя услышал и даже в чём то согласен.
А самое главное понял понял почему
Strannik писал(а):этот самый Overdrive ну уж очень там хвалят.
Проблема только в том, что если я сейчас установлю "этот самый Overdrive" то вернусь к прежним проблемам на дороге.
Вопрос, зачем же я тратил 6К на понижение ГП, чтоб отдать 11 с лихвой на установку овердрайва.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Да, и ещё, 29 колёса не у ЛР а у дискавери.
У дефендера 32е.
Другими словами 16% от стандартных это всё же 37 тапочки :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Если вопрос потратить 11 тыс, я бы смело поменял мотор на более мощный.. и проблема с г п отошла бы на второй план.. проблема в Том , ,что мощности достаточно не бывает)) на личном примере в тоете 160 , щас 200 .. и опять мало
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

У дефа раздатка отличается от диско, верхний ряд более низкий чем у диско, для 32 тапок в стоке а нижний ряд такой же как в диско. По крайней мере то что я знаю.. Так что поставив заниженные ГП на деф, получается в теории деф с ГП на 4.1 может поставить 37 тапки и вполне уютно себя чувствовать - НО, все полуоси и рулевая думаю будут лететь со страшной силой... Слабоваты они у нас, мож только если поставить Salisbury Axles, они аналог Dana 60.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Тебе с ручной коробкой и на максимум 33 колесах вообще нет смысла ни чего менять: 4.11 уже отличная динамика и на дороге и на пересеченке. Так что Овердрайв нужен для определенного способа построить машину. На мой взгляд, это отличный вариант для ручного коротыша с ГП 4.7...
Изображение
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Там вроде автомат
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну как бы да, у меня автомат.
А на коротыше всё намного проще.
Машина в стандарте на 500 кг меньше длинного, он и с 35 неплохо справится.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить