Jimny японский нив

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Итак три решения:

1. Просто соединить доп.радиатор с коробкой. Но тогда может иметь место недогрев коробки.

2. Термостат на линию.
https://www.ebay.com/itm/Mishimoto-MMOP ... 6I&vxp=mtr
Дорого, но самое технологичное решение, термостат будет держать постоянную температуру автоматически.

3. Клапан с приводом от кнопки с салона и термометром.
https://www.ebay.com/itm/12V-24V-220V-1 ... Hk8yGr0kcA
https://www.ebay.com/itm/2-52MM-Digital ... 0E&vxp=mtr
Более бюджетно. Но предполагает контроль ситуации.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

Большое человеческое спасибо :beer:
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

вчера была установлена защита трансфера
на очереди бак и задние аморты
:lol:
пытаюсь паять бампер, у спецов быстрей и красивей, но ничего мы медленно но уверенно победим и это :yes:


Изображение
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Не слишком герметично облегает?
Как тепло будет уходить?
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

поставил, уже увидел что надо доработать
там бортики не высокие, думаю сквозняк будет
поездим увидим
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

сквозняк будет до первой поездки по лужам и грязи,потом всё там за"цементируется"
а если там останется сухая трава, то она может загореться от глушителя
во первых надо насверлить стаканом отверстия для самослива воды после проезда луж, они же помогут выветриваться жару
во вторых,после поездок по траве,обязательно проверять и удалять её из защиты

:beer:
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

:thumbup:
я сделал отверстия
но после установки понял что маленькие, буду увеличевать
спасибо за подсказку
:beer: :beer: :beer:
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

предложили защиту переднего моста
мешумаш, недорого
ставить или нет ? :?: :?: :?:
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

какого образца, плату или только на яйцо?
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

Изображение
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

первый раз вижу такую
не в обиду создателю, но это ковш, который будет мешать ехать ... загребая грунт
+
он украдёт 2-3 см клиренса, а это критично для Джимни
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

вот если перейдёшь на большие колёса, тем самым компенсируешь потерю, тогда не жалко клиренс...

:ven:
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

:thumbup:
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

"Руководство для владельца " изд. май 2001 г. гласит:

Проверка уровня масла для автоматической коробки передач:
Проверяйте уровень при нормальной рабочей температуре.
Что бы подогреть масло в АКПП, поездите или дайте двигателю поработать в холостую, пока указатель температуры не покажет номальную рабочую температуру, а после этого поездите еще 10 мин.

Примечание.
Не проверяйте уровень сразу после продолжительной быстрой езды, после езды по городу в жаркую погоду или езды с прицепом. Дайте маслу остыть (около 30 минут), что бы замер уровня был точным.

Проверять уровень следует так:
1) Поставте автомобиль на горизонтальную поверхность.
2) Включите стояночный тормоз и запустите двигатель в положении "Р" . Дайте ему поработать на хх две минуты не глушите его во время проверки уровняю.
3) нажав на педаль тормоза проведте рычагом по всем позициям (задерживаясь на каждой секунды 3) и установите его обратно в "Р".
4) Вытяните указатель, протрите его и вставте обратно до конца; снова выньте указатель и определяйте уровень - он должен быть между верхней и нижней отметкой. Уровень должен быть между двумя отметками зоны Hot (горячо)
5) Долейте масло через отверстие для указателя точно до необходимого уровня. Для того что бы у 4х скоростной КП поднять уровень с нижней до верхней отметки нужно всего 0,3 л масла.

лексика оригинальная.
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Ответить