Jimny японский нив
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Итак три решения:
1. Просто соединить доп.радиатор с коробкой. Но тогда может иметь место недогрев коробки.
2. Термостат на линию.
https://www.ebay.com/itm/Mishimoto-MMOP ... 6I&vxp=mtr
Дорого, но самое технологичное решение, термостат будет держать постоянную температуру автоматически.
3. Клапан с приводом от кнопки с салона и термометром.
https://www.ebay.com/itm/12V-24V-220V-1 ... Hk8yGr0kcA
https://www.ebay.com/itm/2-52MM-Digital ... 0E&vxp=mtr
Более бюджетно. Но предполагает контроль ситуации.
1. Просто соединить доп.радиатор с коробкой. Но тогда может иметь место недогрев коробки.
2. Термостат на линию.
https://www.ebay.com/itm/Mishimoto-MMOP ... 6I&vxp=mtr
Дорого, но самое технологичное решение, термостат будет держать постоянную температуру автоматически.
3. Клапан с приводом от кнопки с салона и термометром.
https://www.ebay.com/itm/12V-24V-220V-1 ... Hk8yGr0kcA
https://www.ebay.com/itm/2-52MM-Digital ... 0E&vxp=mtr
Более бюджетно. Но предполагает контроль ситуации.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
сквозняк будет до первой поездки по лужам и грязи,потом всё там за"цементируется"
а если там останется сухая трава, то она может загореться от глушителя
во первых надо насверлить стаканом отверстия для самослива воды после проезда луж, они же помогут выветриваться жару
во вторых,после поездок по траве,обязательно проверять и удалять её из защиты
а если там останется сухая трава, то она может загореться от глушителя
во первых надо насверлить стаканом отверстия для самослива воды после проезда луж, они же помогут выветриваться жару
во вторых,после поездок по траве,обязательно проверять и удалять её из защиты
"Руководство для владельца " изд. май 2001 г. гласит:
Проверка уровня масла для автоматической коробки передач:
Проверяйте уровень при нормальной рабочей температуре.
Что бы подогреть масло в АКПП, поездите или дайте двигателю поработать в холостую, пока указатель температуры не покажет номальную рабочую температуру, а после этого поездите еще 10 мин.
Примечание.
Не проверяйте уровень сразу после продолжительной быстрой езды, после езды по городу в жаркую погоду или езды с прицепом. Дайте маслу остыть (около 30 минут), что бы замер уровня был точным.
Проверять уровень следует так:
1) Поставте автомобиль на горизонтальную поверхность.
2) Включите стояночный тормоз и запустите двигатель в положении "Р" . Дайте ему поработать на хх две минуты не глушите его во время проверки уровняю.
3) нажав на педаль тормоза проведте рычагом по всем позициям (задерживаясь на каждой секунды 3) и установите его обратно в "Р".
4) Вытяните указатель, протрите его и вставте обратно до конца; снова выньте указатель и определяйте уровень - он должен быть между верхней и нижней отметкой. Уровень должен быть между двумя отметками зоны Hot (горячо)
5) Долейте масло через отверстие для указателя точно до необходимого уровня. Для того что бы у 4х скоростной КП поднять уровень с нижней до верхней отметки нужно всего 0,3 л масла.
лексика оригинальная.
Проверка уровня масла для автоматической коробки передач:
Проверяйте уровень при нормальной рабочей температуре.
Что бы подогреть масло в АКПП, поездите или дайте двигателю поработать в холостую, пока указатель температуры не покажет номальную рабочую температуру, а после этого поездите еще 10 мин.
Примечание.
Не проверяйте уровень сразу после продолжительной быстрой езды, после езды по городу в жаркую погоду или езды с прицепом. Дайте маслу остыть (около 30 минут), что бы замер уровня был точным.
Проверять уровень следует так:
1) Поставте автомобиль на горизонтальную поверхность.
2) Включите стояночный тормоз и запустите двигатель в положении "Р" . Дайте ему поработать на хх две минуты не глушите его во время проверки уровняю.
3) нажав на педаль тормоза проведте рычагом по всем позициям (задерживаясь на каждой секунды 3) и установите его обратно в "Р".
4) Вытяните указатель, протрите его и вставте обратно до конца; снова выньте указатель и определяйте уровень - он должен быть между верхней и нижней отметкой. Уровень должен быть между двумя отметками зоны Hot (горячо)
5) Долейте масло через отверстие для указателя точно до необходимого уровня. Для того что бы у 4х скоростной КП поднять уровень с нижней до верхней отметки нужно всего 0,3 л масла.
лексика оригинальная.
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ