Powertrax no slip

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Powertrax no slip

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ктонибудь пользует этот девайс?
Установка в моём случае довольно примитивная, оно ставится в корпус обычного диффа без разборки оного.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

по гуглю это обычный автоблок по типу лок райт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ну да, он и есть.
Меня интересует как он ведёт себя под нагрузкой и в поворотах.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Прикинул установку, на час с трёмя перекурами. Цена около $500, может возьму при случае.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

С АКПП на трассе практически не заметен.
Немного ощущаем при поворотах с неболшим радиусом и хорошо ощущаем при парковке.
Повышеный расход резины, особенно у машин с длиной базой.
С РКПП всё тоже самое, только более чустительнее.
Если не ездиешь на бездорожье он тебе не нужен.
Не рекомендую на машины фултаим и в передний мост.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вперед? Или назад?

Вперед, даже с парт тайм, скажем в твоих условиях ( снег и грязь) он больше мешать будет.

Назад, Алик выше написал.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

На зад, конечно!
На снегу может быть реально полезен. У меня несовсем full time, на преднем мосту момент гуляет, torque on demand.
Такие и стоковые есть с lsd, правда классическим, но я немогу мост такой найти.
База неочень большая, 119 инчей.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У моей 110 инчей.
Снял и больше ставить не буду.
При парковке на асфальте задом просто сжирал резину.
А вот на короткой витаре от такого блока имел удовольствие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить