давление турбины

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

borka13 писал(а):101 килопаскаль это 1 атмосфера
это то что должен показать сканер на не работающем движке , так что разницу 29 кпа или 0.29 бара качнет любой дохлый турбо , хотя мой не дает на нейтрали. ничего по манометру :shuffle:
любой дохлый турбо качнёт зубби.....
Читай сервис мэнуал а не шмокопедию :D
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

в воркшопе фирменном ничего нет на эту тему
a сервис мануал я не видел
точнее на тд5 есть пособие по ремонту , но и там ничего конкретного
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

смотри в раве
если хочешь-позвони
объясню по телефону-писать лень
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

для владельцев 300 тых
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Проверил свою турбу. При обычной езде от 03-05 бар. Максимально выдала 1.1 Вот както так. Что вроде норма.300EDC.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

gershon писал(а):TD5/TDI300 EDC-измерение сканэром
Почему EDC нельзя померить простым манометром. Я повесил через тройник шаон и вроде все показывает :?: Или чего не то.
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

я не сказал что нельзя-можно и простым манометром.....
только зачем,когда есть сканэр
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Ну дк ответ простой сканера нэт а манометр есть :yes:
И еще вопрос если мона. Влияют ли показания расходомера воздуха на работу турбины. Поскоку у меня он вроде не рабочий.
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Daniel писал(а):Ну дк ответ простой сканера нэт а манометр есть :yes:
И еще вопрос если мона. Влияют ли показания расходомера воздуха на работу турбины. Поскоку у меня он вроде не рабочий.
air flow влияет на комп,комп влияет на ТНВД(впрыск),изменяется давление/скорость выхлопа-это влияет на скорость вращения турбо
что соответственно определяет соотношение воздух\солер в цилиндре.....
маагаль сагур.....
на tdi300 без edc эти функции выполняет цинор с выхода турбо на машнэк,который стоит в верхней части тнвд
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

gershon писал(а):air flow влияет на комп,комп влияет на ТНВД(впрыск),изменяется давление/скорость выхлопа-это влияет на скорость вращения турбо
что соответственно определяет соотношение воздух\солер в цилиндре.....
маагаль сагур.....
Большей сенкс. Все понятно. Бум искать комп шоб посмотреть че да как.А то жрать стала 16 на сотку :?: :beer:
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

В Ашкелоне в гараже ДРОР диагностику делает Виталий
тел-054-7515294
гараж был мурше лэндровер
есть весь циюд матим-тест бук и т.д
можешь позвонить РОНЭНУ-хозяин этого гаража
тел-054-4588544
можешь сослаться на меня
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

позвольте дать совет всем владельцам ЛР TDI 300 - кто ни разу не чистил интеркулер , сделать это . После промывки и проверки , машина ''задышала'' , разгоняется легче и быстрее , очень положительные ощущения ...
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А как ты его чистил?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

я снимал его и промывал бензином
Изображение
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Есть жидкость для снятия нагара L 200 её используют там где шипурят головки блока
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

Strannik
не знаю чем его мыли , но вернули как новый .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Мне кажется,что лучше чем растворитель от wurth нет ничего...снимает всё,немножко дорогой,но он того стоит.если кому-то интересно,то их каталог в Израиле-וירט ישראל
http://www.wurth.co.il/catalog
 Potius sero, quam nunquam
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Внутри мыть растворителем и бензином опасно, может сожрать резинку уплотнения
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Я мыл обычным Сано для снятия жира с неросты ( для печек).
Аж блЯстел внутри.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

stingrey
Их растворитель специальный,для гаражей
 Potius sero, quam nunquam
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

растворитель специальный для гаражей-сода каустик,которая ест все,в том числе и резину :lol:
делается это так-наливается сода в бак с подогревом и вращением,закладывается деталь,ставится время и темп. чистки.....
п.с
резиновых уплотнителей в интеркуллере tdi300 нет-он весь из алюминия,паяный
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

gershon
Ты сода каустик в живую видел?Ты бы без рук остался....и алюминий она жрёт на ура...Я 22 года химию вожу,могу проэкспериментировать.Все растворители Вирта сделаны на ацетоновой основе
 Potius sero, quam nunquam
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

это не стопроцентный раствор..... :D
п.с
я вообще то видел и учавствовал :lol:
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

То, что каустик растворяет алюминий - это 100%. И видел, и по законам химии положено. То, что в некоторых бытовых веществах каустик имеется - тоже знаю. Плохо то, что на этикетках не пишут. А органика - типа трихлорэтилена или р4 или еще какой суровой гадости- растворит резину. . .
Так что лучшая промывка - ультразвуковая ванна. Но где ее взять?
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В каком месте там резина в интеркулере?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

уплотнительная прокладка между крышкой и корпусом
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Она снаружи?
И что с ней будет?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

интеркуллеры как правило цельные=это правильно с точки зрения эксплуатации.....
скажем на моторах TD5,TDI300,ZD30.....никаких резиновых уплотнений нет
они паянные целиком из алюминия
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Ответить