И вновь амортизаторы

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

юра писал(а):AlexCB не знаю какая у тебя машина,но на 120 tlc,мне стоило 11,5 fox+eibach.
Очень хорошая цена.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
AlexCB
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 9:45
Откуда: Ган Явне

Непрочитанное сообщение AlexCB »

genkor писал(а):
юра писал(а):AlexCB не знаю какая у тебя машина,но на 120 tlc,мне стоило 11,5 fox+eibach.
Очень хорошая цена.
Юра, а какие модели fox ты ставил?
У меня прадо 95 длинный

Strannik, цены от Мамдуха, фронт-альшейх в пром зоне Гедеры
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Не знаю,модель не проверял...сказал год машины и модель-и мне выдали 4 аммо и2 задних квица,передние уже были на аммортизаторах.сказали,что на 120 и fj идут одинаковые комплекты.давление сам подбирал,пружины по упругости-средние.на 95 не подходят.про оме могу сказать так,они хорошие первые два года,потом начинают просаживаться пружины...потом и аммо пробивают.юзал их на террано.eibach массивные,толщина прута больше.

Минус fox,что раз в полгода надо проверять давление и закачивать газ....рекомендация производителя
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В своё время интересовался у пазных поставщиков, в том числе и у явуана.
У асфира были самые гуманные цены, притом чуствительно гуманые.
У явуана практически самые дорогие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
AlexCB
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 9:45
Откуда: Ган Явне

Непрочитанное сообщение AlexCB »

Вопрос к знатокам... Асфир предлагают шипуц моих бильштэйн за 450 за штуку перед мамой... (До сих пор был уверен что ремонтируются только Фоксы)
Кто-то ремонтировал бильштэйн? Есть рационал в этой идее?
Вопрос второй по пружинам... Тот же асфир ставит педерс... Слышал множество не-лестных отзывов о них... Что может быть альтернативой(к тем же бильштейнам конечно)?
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Одно из главних преимуществ BILSTEIN - это ремонтопригодность. BILSTEIN восстанавливают в Израиле уже много лет. Результаты очень хорошие. Кроме того, можно как и у FOX попросить сделать из либо мягче, либо жёще, за счёт подборки клапанов открытия/закрытия.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
AlexCB
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 9:45
Откуда: Ган Явне

Непрочитанное сообщение AlexCB »

Спасибо Ген, записываю в реальные альтернативы дорогому проекту с Fox-ами...
А как насчёт пружин? Есть что-то что рекомендуется с BILSTEIN

Кстати... Только что звонили из Асфира, ремонт получается дороже чем покупать новые. (Цена на сайте 6041 колель)
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Олд мен
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

На днях поменял умершие чуть более чем за год педерсы :smile:
Стоял сет асфира педера...сы/бильштейн...
К аммортам претензий нет... а вот пружины полностью оправдали своё название.. :mad:
Поставил олдмены. ..2 инчевые средней жёсткости. .
В хевре уговаривали на мягкие типа само то на коротыш..
Настоял на своём и не жалею..
Все работает отлично! :thumbup:
Правда олдмены оказались чуток короче предыдущих
Пришлось выточить спейсеры 2.5 см...
П.с. Менял только задние...
Перед пока держит...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

AlexCB писал(а):Спасибо Ген, записываю в реальные альтернативы дорогому проекту с Fox-ами...
А как насчёт пружин? Есть что-то что рекомендуется с BILSTEIN

Кстати... Только что звонили из Асфира, ремонт получается дороже чем покупать новые. (Цена на сайте 6041 колель)
Израильские компании совсем потеряли стыд и связь с реальностью. Как можно за 6000 ремонтировать амортизаторы? Я правильно понял, 6000? Сколько там уже работы? Поменять прокладки, клапана и залить новое масло... :?:

Что же касается пружин, то на 95-й тоже мог бы порекомендовать Old Man Emu. С пружинами Bilstein просто не знаком. Lovel's вроде бы завозить перестали. Есть ещё Tough Dog. Остальные бюджетные варианты менее надёжны.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Клапан открытия,клапан закрытия.....прям космические технологии....всё намного проще,чем пишут про фоксы.регулируется за счёт сжатия пружин и их упрогусти+давление газа в аммортизаторах.для передних аммо есть специальный ключ для пружин,задние подбераешь жёсткость и давление газа.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Как альтернатива, неплохие пружины кинг спринг.
Года четыре держатся, затем потихоньку начинают просаживаться.
Но работают очень даже неплохо.
Стояли у меня с конями на витаре 7 лет.
С ними и продал.
Думаю могу даже попробовать на них скидки получить для форумчан.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):кинг спринг
Может на витару или джимини и не плохо :?: А на нормальных 2ух тонках еле год держат.Кинго не советовал бы ваще как и всякие педерсы и им подобные. Дешево и сердито не бывает :no:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну не совсем они дешёвые, да и подобраны по весу, и точно не сравнивал бы их с педрасами.
И кажется тоже австралийски, хотя могу ошибиться.
Их раньше с конями и продовали как комплект.

Но спорить не буду, на двух тонки их не ставил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
AlexCB
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 9:45
Откуда: Ган Явне

Непрочитанное сообщение AlexCB »

genkor писал(а): Израильские компании совсем потеряли стыд и связь с реальностью. Как можно за 6000 ремонтировать амортизаторы? Я правильно понял, 6000? Сколько там уже работы? Поменять прокладки, клапана и залить новое масло... :?:
Ремонт стоит ~450ш за 1 аммо. К этому прикладывается двойная работа ~1800ш т.к. ремонт берёт неделю, ставится временный сет), и всё те-же пружинки педерс ~2840, итого ~6500

Насколько я понимаю им просто выгоднее продавать новые, поэтому и накрутки... Маркетинг...
Кстати, ремонт FOX у явуана стоит ~250.
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Аватара пользователя
AlexCB
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 9:45
Откуда: Ган Явне

Непрочитанное сообщение AlexCB »

Рассматривая вариант нового сета Bilstein волнует вопрос с пружинами ОМЕ
mish писал(а): Правда олдмены оказались чуток короче предыдущих
Пришлось выточить спейсеры 2.5 см...
Насколько это зло ставить проставки? Есть ли другие варианты?
Как-то не тянет ставить новый сет со спейсерами.
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если пружина не закроется до бамп стопа, то технически ничего страшного.
Со спейсорами сегодня через парадную дверь тест не пройти.
Если спейсары на задний мост, то нет логики.
Платишь тысячи, чтоб потом поднять спейсорами.
На передний же мост у многих фирм пружины идут стандартной высоты.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

mish писал(а):Правда олдмены оказались чуток короче предыдущих
Пришлось выточить спейсеры 2.5 см...
Короче не говорит о том что машина будет ниже на 2.5см.
mish писал(а):В хевре уговаривали на мягкие типа само то на коротыш..
Думаю правильно уговаривали.Лучше когда аморты жесткие а пружмны помягче ИМХО.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

потёк задний кони ( по высохшему маслу уже давно ) . пружины стоят king springs лифт 2 инча .

финансы поют романсы а поэтому ищу чтонибудь подешевле хотябы на время .

монро адвенчур я так понимаю вообще не имеют достаточного хода подвески для лифта .

что посоветуете?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Слава, назад только кони, эйн брира, в таком случае...
Дело в том что, разница в цене, в сравнении с теми же монро 130-150 шек. А с другими так и вообще меньше сотни. Это немного не та экономия, с сожалению...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Очень полезный отчет с размерами амортизаторов.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=24
длинноходные амо KONI, номер 301407 (Открытие 58 см, закрытие 38см)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

в мехироне вертайм они стоят 790 ( за штуку чтоли ? )

http://www.wertheim.co.il/assets/Conten ... e-list.pdf
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

bazzz270
постуись к страннику
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

bazzz270 писал(а):в мехироне вертайм они стоят 790 ( за штуку чтоли ? )

http://www.wertheim.co.il/assets/Conten ... e-list.pdf
:no:
mazzy74 писал(а):bazzz270
постучись к страннику
:yes:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

короче рано я свои Кони хоронил ... они исправны

и впечатления от самого мягкого положения на который я поставил :

плюсы : подвеска проглатывает почти всё . ощущения как на прайвете .

минусы
: кивает зад при торможении и повороты нужно медленее проходить .

пока оставлю так . на шетахе проверю
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

bazzz270 писал(а): минусы[/u] : кивает зад при торможении и повороты нужно медленее проходить .
проверь настройки распределителя давления тормозов, под капотом табличка есть.
Если машина поднята, скорей всего его ни кто не настраивал.
Кивок совсем не уйдет но будет лучше.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Я скину сканы и этого и торсионов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Народ, какие мнения будут об амортизаторах Sachs?
На легковых машинах я их пользовал, остался доволен, а вот на траке?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

$140 CAD за пару на Rockauto :shuffle:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6203
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

ищу скромный комплект хеви дьюти амортов себе для NISSAN PATHFINDER 2006 на +2 инча. :yes: :yes: :yes: очЧень ищу. :beer:
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Ответить