примите или как ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
примите или как ?
привет всем
являюсь счастливым обладателем SUBARU OUTBACK
есть желание выехать на шетах
но не знаю подхожу я к вашему форуму и трассам ?
убивать машину не хочется , а с асфальта хочется съехать
если нет , вернусь когда приобрету что-то посерьёзней
являюсь счастливым обладателем SUBARU OUTBACK
есть желание выехать на шетах
но не знаю подхожу я к вашему форуму и трассам ?
убивать машину не хочется , а с асфальта хочется съехать
если нет , вернусь когда приобрету что-то посерьёзней
stakan привет.
Если счастлив, то уже хорошо.
К нашему форуму подходят те, кто положительно ответят для себя на это приветствие
К нашим маршрутам, даже самым лёгким, наверно не подходишь, а вот с асфальта можем помочь съехать.
Практически на всех покатушках есть возможность или воздержаться от штурма и подождать пока все вернуться, или объехать присоединившись ко всем.
А посему увидив приглашение на покатушки не стесняйся спрашивать.
Если в этот шабат поеду на хуршан или рамот менаше, то ты приглашён.
Ну а если понравится хоби, то за консультацией к Тому.
Если счастлив, то уже хорошо.
К нашему форуму подходят те, кто положительно ответят для себя на это приветствие
находится оно здесь здесьЕсли у вас есть автомобиль-внедорожник (или вы только собираетесь его приобрести),
если вы любите природу Израиля и путешествия в хорошей компании,
если вы ищете друзей по интересам, то этот сайт - для вас!
К нашим маршрутам, даже самым лёгким, наверно не подходишь, а вот с асфальта можем помочь съехать.
Практически на всех покатушках есть возможность или воздержаться от штурма и подождать пока все вернуться, или объехать присоединившись ко всем.
А посему увидив приглашение на покатушки не стесняйся спрашивать.
Если в этот шабат поеду на хуршан или рамот менаше, то ты приглашён.
Ну а если понравится хоби, то за консультацией к Тому.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stakan привествую, хорошая машинка у тебя
Выезжать на твоей машинке можно много куда, например на песке и дюнах, многие отличные проходимцы будут только смотреть в глушитель твоей машинки когда она будет летать там где они будут старатся крутить колеса и задыхатся.
На камнях и перепадах местности, надо только не забывать одну важную вещь, жесткость кузова у твоей машинки очень слабая, поэтому напрягать ее лишний раз не стоит и особенно оставлять в позах когда хоть одно колесо не касается земли.
Родные покрышки для трассы, даже на не больших покатушках, быстро убьются, после первой покатушки будешь наблюдать как отваливаются кусочки резины. Просто потому что нет пониженной передачи, а пробуксовать по острым камнять на маленьком подьеме или перепаде местности, станет нормой.
Защиту ставить надо обязательно, это около 2000 шек, иначе будут расходы в десятки тысячь шекелей.
Кстати не так давно наблюдал в Гатос "картину маслом", защищали Мицeубиши Аутландер снизу, и не просто как я в свое время свой паркет, только автомат и картер, а полностью все, это конечно перебор, так как мужика явно обманули что он купил настоящий проходимец.
И еще, сейчас редиски ортодоксы будут улыбатся, но я тебе советую приготовить "доспехи" на машину, которые закроют двери и желательно крылья от веток которые царапают краску.
Себе я точно сегодня куплю материалы и сделаю это дело, все таки жалко когда машина царапается, по крайне мере при продаже это будет важный фактор, тем более стоимость машины не малая.
И ждем тебя на покатушках
Выезжать на твоей машинке можно много куда, например на песке и дюнах, многие отличные проходимцы будут только смотреть в глушитель твоей машинки когда она будет летать там где они будут старатся крутить колеса и задыхатся.
На камнях и перепадах местности, надо только не забывать одну важную вещь, жесткость кузова у твоей машинки очень слабая, поэтому напрягать ее лишний раз не стоит и особенно оставлять в позах когда хоть одно колесо не касается земли.
Родные покрышки для трассы, даже на не больших покатушках, быстро убьются, после первой покатушки будешь наблюдать как отваливаются кусочки резины. Просто потому что нет пониженной передачи, а пробуксовать по острым камнять на маленьком подьеме или перепаде местности, станет нормой.
Защиту ставить надо обязательно, это около 2000 шек, иначе будут расходы в десятки тысячь шекелей.
Кстати не так давно наблюдал в Гатос "картину маслом", защищали Мицeубиши Аутландер снизу, и не просто как я в свое время свой паркет, только автомат и картер, а полностью все, это конечно перебор, так как мужика явно обманули что он купил настоящий проходимец.
И еще, сейчас редиски ортодоксы будут улыбатся, но я тебе советую приготовить "доспехи" на машину, которые закроют двери и желательно крылья от веток которые царапают краску.
Себе я точно сегодня куплю материалы и сделаю это дело, все таки жалко когда машина царапается, по крайне мере при продаже это будет важный фактор, тем более стоимость машины не малая.
И ждем тебя на покатушках
-Машина новая-установку защиты стоит согласовать с импортёром,чтобы небыло заморочек с гарантией.
-В сухую погоду полно швилим доступны для паркетника.
-Существуют вроде курсы для вождения паркета по бездорожью.Там можно приятно удивится на что способен "неполноценный джип".
-Уже записанны на форуме несколько обладателей джипонов.Осталось им найти своего "Strannika",чтоб проявлял инициативу и организовывал выезды.
-В сухую погоду полно швилим доступны для паркетника.
-Существуют вроде курсы для вождения паркета по бездорожью.Там можно приятно удивится на что способен "неполноценный джип".
-Уже записанны на форуме несколько обладателей джипонов.Осталось им найти своего "Strannika",чтоб проявлял инициативу и организовывал выезды.