Блокировки в мостах и сломаные полуоси - обсуждаем

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

den
В Тойоте тоже обычно меняют,даже при смене размера колёс,так здоровее...Тут больше чем у половины пониженные пары.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

Сменить ГП не то же самое что мост
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Нет
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

Я имел ввиду, что нет
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Пока ты на родных колёсах или чуток больше, не вижу смысла менять мост на усиленый.
Да и пониженые пары на родных катках тоже не очень то нужны.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

Я и не собираюсь, просто реагирую на предложение сменить мост
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

den, всё правильно тебе советуют
А если не собираешься по камням, то зачем вообще блоки . На джипе ход моста и трекшен, что ещё надо. Да и лебедка уже...
Лучше подними повыше и раздвинь катки, видон зачетный будет
Без обид :beer:
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

Какие обиды? :beer:
Пока колесья не сменю все это так, мысли вслух. К тому же 30 дану можно подшаманить- полуоси и усилить сам мост.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

den, это как ставить гнилую трубу в водопровод. Потечёт - буду затыкать по мере необходимости. На некоторых авто нет особо че усилить, зачем по ним равняться.
Попробуй поездить по кочкам в лесу, с опытными товарищами, найди ту грань, которую ты бы хотел перейти. Я уверен, что эта грань такая, что даже в твоем мацаве сейчас, как минимум надо будет перестать считать царапины на кузове. Потому, как и в стоке эта машина должна не плохо ехать, если уметь правильно выбирать траекторию. А это важней, чем неумелое обращение с блоками, и причем безопасней
Помню, когда ты писал, что никогда не будешь менять катки на бОльшие. А большие катки ставят либо для красоты, либо чтоб накатывалось лучше на глыбы. Ну у прадиков выбора нет - не существует резины МТ в родном размере. Да и не надо на него равняться.
В пустыне пару-тройка кочек, что если по ним построят маршрут, и ты очень хочешь поехать с товарищами, то три метра на своей же лебедки ты проедешь без поломок и потери времени
А блоки, ну задний конечно классно. А передний автоматический, лишит тебя (возможно) точной рулежки на технических участках. Кнопкой отключаемый, дает полный контроль над авто
Начнешь ездить, заметишь, что денег мало не бывает, и даже поддерживая сегодняшний мацав - они пригодятся
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

Prado155
Я понимаю, и в принципе выбираю шипурим по мере необходимости. Много ушло на превращение салона в "прайвет"- все таки езжу на нем каждый день и хотелось бОльшего комфорта. Просто иногда заезжаешь за чем нибудь и чувствуешь себя как дите в магазине игрушек... Приезжаещь домой- проходит. Огромная проблема в этой машине- что не дотрагиваясь до ходовой можно вломить уйму денег просто на свистелки перделки. Хорошо жена регулирует мои порывы.
Насчет колес- во первых для красоты, а то после лифта родные маловаты визуально. Во вторых на мой размер практически нет резины, я уже имел эпопею с поиском, в итоге взял б/у. Я бы удовлетворился "американским" размером 255/75/17 - выбор там несравненно больше, но и этого нельзя...
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Ответить