Распальцовываем паркета (Prado 120+)

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Распальцовываем паркета (Prado 120+)

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Обычно владельцы прадиков не ноют в недостатке такцива 8)
Тема им посвещается :lol:
Много писАть лень, начнем с середины :twisted:
В крации - до середины , имеем перед, лифтованый до 3" c опусканием внутренних паамонов приблезительно на 18мм. Как, что , по чем, можно приписАть, если требуется. Для меня, это пройденный этап :P
Открытие задней подвески, дёшево - есть мацав :thumbup:
Не имеет значения, на сколько вы лифтованы , можно получить прекрасную артикуляцию заднего моста в пределах пару штук шакалов, при условии, что два задних тормозных шланга удлененны и кабель эйбиэс протянут между стяжек.
Олдмен с макатом 60071L - наше всё :twisted: Это задний амморт от восьмидесятки, лифтованной до 125мм
Закрытие 387мм , открытие 673мм. Ход штока 11,26"
Вот сравнение со стандартным аммортом олдмена под прадик , с открытием 603мм
Изображение
На закрытие - стандартный короче на инч, но это не панацея, в нашем случае, имея пружины жесче, наврятле пробьем мост горизонтально на кочках.
Изображение

Изображение

Всё прижимается, и открывается
Изображение
Забегу вперед, и скажу сразу - я просто забывал, где находится кнопка блокировки :oops: и включал ёё тока в местах , где боялся порвать брызговики, а после снятия их, и кромку бампера , дабы по опыту с трекшеном , не хотел лишний раз вращать колёса. Но не уверен, что трекшен должен был там сработать , звук трения по клипсам, заставлял остановиться и подумать :D
Стам не хочу тратить время на распальцовку, Скажу одно - я впечатлен. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Чего и всем желаю :beer:
Пацан я простой, есть вопросы - будут ответы :yes:
Сейчас , оно как всегда, :D До совершенства далеко, но , в моём случае , имея в передке фокс с двойной регулировкой (пробой-отбой) чета австраллийцы не впечатляют :( и хочется зад подогнать по теме. Тем более, что козление коротыша на кочках, известный факт.
Бе кицур, нет особо чем играться :( Лиса не впечатляет своими возможностями фабричной конфигурации задней подвески прадика. Здешний гадюшник под названием ... не знает, как зовут его маму :(
Кастомные решения меня останавливают. Честно говоря, думал, что фокс меня расположит под 12+ инч открытия 2,5 инчевых цилиндров.
Но не всё так просто. Толщина поршня ограничивает минимальную длину на закрытие :( , но , думаю, кто пробовал 2,5 , тот не захочет иметь что-то тоньше :crying:
Выше жопы, как говорится не прыгнешь, и рассматривая готовые решения, пришел к выводу, что опускание бампстопа на 3 инч (при моем заднем лифте 3,5+ инч) дают возможность вживить передний амморт от джиппа почти идеально, при условии замены нижнего крепления. Интересует амморт под лифт 4,5-6 инч. Параметры не впечатляют, те же 11,5 инч хода. Но это фокс, и его товарищи :lol:
Перед 883-26-017
Зад 883-26-018
Перед, как уже говорилось, подходит без сложных переделок, зад - верхнее крепление требует доработки, но она того стоит ИМХО
Пятирычажная задняя подвеска прадика , отклоняет мост не только относительно кардана (вращение), но и вдоль тушки корпуса (продольные тяги). Соответственно - сильная нагрузка на излом верхнего крепления :( Я уже видел фичу , причем со стандартной длиной фокса, боюсь даже думать о бОльшей :smile:
Да, гадюшник, он , как писАл выше вместо головы имеет гоговку. Но меня это не останавливает :?:
Имею мозги, станки, и самое главное -желание :lol:
Интересует прочность крепления 2,5 инчевых передних аммортов с верху на джиппе
А также возможность вживления FK ROD в верхнюю часть заднего амморта джиппа, что более логично в случае с прадиком (движение крепления в двух плоскостях)
Если кто готов предоставить доноров на предмет рассмотрения, буду :thumbup:
Мой принцип по жизни - не навреди, по этому сварка, и его мумхим идут лесом. Все изменения , включая чертежи - нон проблемс (будут)
Вид стока в верхнем (проблемном) креплении
Изображение
Таким способом
Изображение
проблема не решается, так как это решено тока по оси Х
Умников, бьющихся об стену, прошу не напрагаться, но если всёже :lol: , то с тмуной, превышающей 1,5 метра японского паркета
Изображение
чего я во сне этого фолрума не видел :lol: :lol: :lol:
:?:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Смотри кардан не потеряй с такими ходами :beer:
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

юра
Я не поц :D :lol:
Всё проверил. При моём лифте , вытянут 65 мм из 100мм возможных до показывания шлицов. Это при статике. При артикуляции (касание бампстопа+ открытие с противоположной) кардан втягивается до 45мм. При свободном падении моста (на лифте или прыжке) вытягивается до 85 мм. Планирую проставку 20мм под кардан + 3 инч опускание бампстопа
Проставка под кардан может применена и без опускания бампстопов, закрывается до 20мм минус
В моём случае коротыш, задний кардан с переди двух шарнирный, лифт 3,5+, продольные тяги без ограничения хода
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Prado155
Достойно! :thumbup:
Но вопрос:
А ты уверен что ограничивающим фактором был аморт?
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Без опускания бампстопа, с шинами 33 инч и вылетом диска минус 11мм - это максимальная артикуляция моста
Эта машина, конечно же не для краулинга, а для тропинок, с некоторыми препятствиями.
Опустив бампстоп на 3 инч, и соответственно удлинив амморт хотябы на столько же, можно заехать выше по рампе. На моей картинке с рампой, перед не сидел на бампстопе
Народ вживлял прокомпы с ходом 16 инч. (16-32 инч)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Федя всё конечно хорошо,но ты сам написал,что проблему это не решит...задумка хорошая,но если не решишь проблему передней подвески,то зачем мучаться с задней?У тебя есть возможности и станки,сделай себе удленённые полуоси ,увеличь ход подвески спереди за счет рычагов и потом берись за заднюю...
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

юра писал(а):сделай себе удленённые полуоси ,увеличь ход подвески спереди за счет рычагов и потом берись за заднюю...
Это как?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Федор, впечетляет! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Зная твой последовательный подход, машинка просто супер :thumbup:
Большой респект. :beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Игорь70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 8:48
Откуда: Волгоград-Ашкелон

Непрочитанное сообщение Игорь70 »

Все классно.....но с передом то что
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):
юра писал(а):сделай себе удленённые полуоси ,увеличь ход подвески спереди за счет рычагов и потом берись за заднюю...
Это как?
Помоему как раз нужно делать все наоборот. Сделать хороший ход задней подвески и важнее и дешевле.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Strannik
Паамоны выточить,кассету с шариками можно забить в ха-мадбир,в тель-авиве
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Даже если выточишь, но это не конец изготовления.
Есть термообработка, шлифовка, полировка.
Даже если сделаешь качественые удлинёные полуоси, дальше?
А дальше надо удленять рычаги.
Как?
genkor писал(а):Помоему как раз нужно делать все наоборот. Сделать хороший ход задней
Всё верно, тем более это коротыш и тем более эти хода у Prado155 уже существуют.
Ну и как говорят в израиле "лучшее враг хорошего".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik писал(а): Это как?
Удлиненный верхний и нижний рычаги, укрепленный, методом сварки спиндель, удлиненные тормозные шланги, удлиненные рулевые тяги, опускание дифа , удлиненная полуось, с собранными на неё родными паамонами.Получается ход 12-13 инч. Всё продаётся
Игорь70 писал(а):Все классно.....но с передом то что
А что с ним не так ? Или что-то интересует ?

Каждый поступает, как ему нравится. Благо есть возможность :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155 писал(а):Удлиненный верхний и нижний рычаги, укрепленный, методом сварки спиндель, удлиненные тормозные шланги, удлиненные рулевые тяги, опускание дифа , удлиненная полуось, с собранными на неё родными паамонами.Получается ход 12-13 инч. Всё продаётся
Радует, а то я уже стал переживать за тебя :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

:D :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Prado155 писал(а):не навреди
Кое что забыл, убьётся ещё кто :twisted:
Для этих аммортов, нужна пружина в статике, длиной 450мм, или дроп кит. Олдмен от стописятки - длиной 400мм
Для коротыша, точим конус

Изображение

Изображение

Верхний хариц, для вставки родной, резиновой проставки. В днище стакана имеется отверстие. Вставляем проставку, и закручиваем гайку

Изображение

Изображение

Эта проставка 25мм. Советую опустить поперечную тягу, иначе зад коротыша начинает переставлять в поворотах, если колесо попадает в ямку

Изображение

Изображение

Нижнюю часть пружины, нужно закрепить клямрой. Там всё просто. Пока не делал, т.к. моя пружина пока не выпадает :D :lol:
Задний стаб выкидываем целиком
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Prado155, молодец, что написал. Я думаю ты ещё забыл сказать о замене продольных и коротких тяг на тяги с шаровыми вместо втулок и убирании заднего стаба. Думаю, это тоже очень важный этап в увеличении хода заднего моста.
Говорю об этих тягах:
http://toyteclifts.3dcartstores.com/Toy ... _1374.html
http://toyteclifts.3dcartstores.com/Toy ... _1439.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Речь шла о
Prado155 писал(а):Открытие задней подвески, дёшево - есть мацав
При данной артикуляции, всё будет работать и со стоковыми тягами. Расходником будут бушинги, но они по любому будут расходником. Зависит от кол-ва полного раскрытия подвески. Самые лучшие бушинги в родные тяги, что мне известны, в пятирычажку стоят 1250шек. Скока будут жить ? Зависит от кол-ва выездов на средний+ шетах
Если задумывается открывать подвеску больше - то это уже не дёшево :D
Нижние продольные тяги, в районе крепления моста, должны быть со смещением центра. Иначе при прыжке мост скакнет в низ и погнет тяги об мост. Либо в случае с усиленными тягами - вырвет уши. Как вариант, опять же дёшево :D можно подвязать мост в середине, это не даст нагрузки на падение, но не помешает артикуляции :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

В продолжение темы, как и обещал 8)
Выбор пал на жиповские передние аморты 2,5" под лифт 4-6" в исполнении FACTORY
Сравнение с 2" фоксом в стандартном исполнении
Изображение
Как видно по фото, нижнее джипповское ухо было перекручено на прадовское. Из-за разницы ушей, произошло изменение геометрических размеров (закрытие-открытие). Теперь в цифрах это составляет 462-755мм. Ход штока остался неизменным. Амморт был вскрыт, и перебран на требуемую жесткость.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Перед тем, как устанавливать, было много мыслей, дабы не ломать копья :(
Последствия моего лифта, и разворот заднего моста, для получения правильного угла кардана, привели к такому вот косяку
Изображение
Это свободное, со стороны нижнего уха, направление на верхнюю часть крепления. Повторюсь, свободное! Тоесть, чтобы вправить амморт в нужное место, нужно приложить усилие на бушинг нижнего уха. По расчетам - это отклонение составляет 3 градуса.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

По ходу проблема с перпендикулярностью верхнего крепления амморта к поверхности рамы, никуда не исчезла (это последствия лифта)
Изображение
Последний раз редактировалось Prado155 Чт авг 04, 2016 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Для решения этих проблем не плохо подходят сферические подшибники
Изображение
В низ номер 12 , в верх - 16
Изображение
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Нижнее ухо, имея внутренний диаметр 30мм под бушинг, растачивается под диаметр 35мм, с опорной ступенькой и харицем под стопорное кольцо
Изображение
Растачивал сразу с тикуном в 3 градуса. Теперь имеется дополнительный ход в каждую сторону на 13 гр
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Чтобы вживить эту конструкцию в крепление, потребуется немного поработать наждачкой :D
Изображение
Т,к, внутренний диам в шаре 19+0,05мм, а посадочное место 19,1- 19,2мм
Последний раз редактировалось Prado155 Чт авг 04, 2016 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Также понадобится выточить 4 спесера, чтоб держали ухо посередине, прижимались, не болтались, и не мешали артикуляции сферического подшипника
Изображение
Внутренний диам 19,1мм наружний 22м и 30ммх2мм. Длиной - чтоб в сборе прижималось стоковым болтом с шайбой без сильного давления на конструкцию
Углы выглядят так

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Prado155 Чт авг 04, 2016 14:43, всего редактировалось 4 раза.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Верхнюю часть крепления не плохо исполнить подшипником крупней, вырезав стаканом диам 66мм отверстие в крепежном ухе, и вварив в него посадочный стакан для сферического подшипника. Применяя готовые редюсеры , можно получить углы в любую сторону не менее 18 гр.
Выглядело бы это так
Изображение

Изображение
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Но этому проекту не удалось реализоваться, т,к, в слесарных работах я не спец, а доверять кому попало не могу :crying: А тем, кому доверяю ... :twisted: , ну ладно, не будем об этом :thumbup:
Пришлось идти другим путем . Из-за потери перпендикулярности верхнего крепления, чтоб нормально прижать верхнюю гайку, нужно ей сжать 2 бушинга. При артикуляции моста, ход амморта в верх, возвращает потерянную геометрию, в низ - усугубляет еще сильней. Без того сжатые бушинги в неправильной позиции, при открытии подвески создают не хилое сопротивление на крепежный пин.
Поэтому замерив угловое отклонение в статическом положении подвески, переточил резиновые бушинги под 10 гр с одной стороны
Изображение

Изображение

Теперь бушинги при затягивании гайки перестали испытывать давление
Изображение
И продавливаются только при артикуляции
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

По ходу опускание бампстопов на 9см. Пока все :roll:

Изображение
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Федя, машинка вышла просто красава, сделана грамотно.
С удовольствием наблюдаю её каждый день. :thumbup:
Молодец, что написал. :beer:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Федя впечятлён как это будет всё вести себя в деле, Ты С Даником Не катаешся? А если вдруг поедеш звякни подеду посмотрю как это работает А Так Всё Продумано вроде красиво и ход приличный Помню как у макса на трупере работал дроп кит аж пружину можно было вытаскивать еслиб не конуса :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответить