Лебедки.

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Я о нем и говорю
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Я уже понял что плюс правильно и всё же вопрос по поводу прерывателя массы.

P.S. Холодновато чтоб пойти протестить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
baron61
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 23:15
Откуда: Ofaqim

Непрочитанное сообщение baron61 »

холодно
завтра залезу и проверю
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Нет смысла прерывать массу.машина есть большой минус(масса)а все проблемы от плюса ,потому везде и стоят натихим.когда будет гореть лебеда нужно отключать плюс.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Strannik писал(а):Похоже у нас электрики перевелись :(
А откуда электрикам знать, куда у тебя рубильник массы вкорячен? Если так, как полагается, т.е. в разрыв минусового провода от аккумулятора, то совершенно неважно, из чего сделаны твои колёса и насколько велика масса дефа :D. Повторяю, если выключатель установлен как полагается и никаких обходных соплей с аккумулятора не идёт.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У меня 2 аккумулятора.
С основного идёт единственный минус на прерыватель, а уж после прерывателя провода расходятся.
T.е. здесь вроде всё правильно.
Но тогда получается что проблему может создать вторая батарея, т.к. её минус брошен на корпус раздатки.
Я прав?
Последний раз редактировалось Strannik Вт дек 29, 2015 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Что запитано от второй батареи?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вся дополнительная электрика:
рация, холодильник, колонки, преобразователь, доп прикуриватель.
Может ещё что, не помню.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Тогда проблем быть не должно. Можно экспериментик произвести: отключить рубильник и попытаться включить лебедь. Если всё в порядке, то не включится. Если есть какие-нибудь плюсовые сопли от второго аккумулятора на лебёдку, то опять таки не включится, но сопли сгорят :D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дима спасибо, ты меня успокоил и конечно же попробую.
Но если не трудно, объясни хотя бы в двух словах, почему минус от второй батареи не опасен.
Он же соединён с корпусом на который установлен лебедь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Для того, чтобы появился эл. ток, цепь должна быть замкнутой. У тебя от первого аккумулятора отключаем минус, значит ток от него не идёт, так? А плюс второго не связан с лебёдкой, он в другой цепи.
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Так что при отключенном рубильнике ток через лебёдку не идёт, что и требовалось.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вроде всё верно.
Спасибо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
karkyn
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:13
Откуда: Израиль, кирьят моцкин

Непрочитанное сообщение karkyn »

Strannik писал(а):Похоже у нас электрики перевелись

Алик набери Рому и он ответит
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Парни так вся проблема этих защит на лебеде не тогда когда она в состоянии покоя а все проблемы начинаются когда она под нагрузкой и начинает гореть вот тогда и нужно быстренько скинуть плюс.вы наверно никогда не сталкивались с таким явлением.а я видел и не раз,когда разом вырванный плюс им за отсутствия прерывателя спасал машину,и как машина сгорает в течении пары минут тоже видел.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

espro333, а если я отрубаю минус в момент когда лебедь начинает гореть, что меняется?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Ничего не меняется ,продолжает прекрасно гореть .
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В чём разница горения без плюса илил без минуса?
Цепи то ведь всёравно нет.
Главное чтоб она остановилась.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

дабы не открывать новую тему- где почитать о правильной эксплуатации лебедки и приемах лебежения/лебедения. в частности в каком положении должна быть коробка и раздатка при вытаскивании кого-то и в каком- при вытаскивании самого себя?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Всегда желательно помогать лебёдке движением на самой низкой передаче.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

den
Где читать не посоветую. По поводу коробки: когда "лебедящая" машина стоит, то коробка в нейтральной передаче и ручник опущен. Работаем только тормозом и подложенными под колеса (вместе с тормозом) предметами. То есть поставил на ручник и паркинг, пошел все приготовил, под натянул трос (не сильно, а так чтоб висел) и пошел в машину. Сел за руль, нажал тормоз, снял ручник и поставил нейтраль и можно приступать. Еще, если трос железный, полезно поднять капот, чтоб в случае обрыва, трос ударил в крышку капота. Однако передний триплекс в принципе должен погасить опасную скорость разорванного троса.
Машина, которую вытаскивают вне зависимости у кого лебедка может (не должна, даже бывают случаи, когда лучше, чтоб там никого не было) помогать двигателем. Однако очень важно, чтоб трос оставался натянут все время работы лебедки. Очень важно не допускать динамических ударов на лебедку.
Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

товарищи
в 2013 году вышла такана насчет железных бамперов.
такана обьесняет что запрещено иметь кенгурятник или неоригинальный железный бампер без лебедки(дословно не важно какого года машина)

вопрос такой.как можно поставить б/у лебедку и записать ее в ришайон?
мне не нужна рабочая лебедка.подключать не собираюсь.могу хоть от тракторона поставить.но как провернуть всю операцию и во сколько это обойдется.
обязателен ли S/N лебедки или только модель ?
наводки на севере приветствуются

спасибо ответившим
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

в про джэп была и может есть мивца я поставил за3т700 с ишуром
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

По моему мнению загружать морду нерабочей лебёдкой как то не очень серьёзно.
Ещё месяц назад не знал куда свою деть, но назад не вернёшь, отдал её.
Попробуй найти на яд2 что то подешевле или может какая мивца подвернётся.
Думаю за 2 штуки можно поставить что то рабочее.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Лебедки на 3000 либр очень легкие.
Заказал супервинч lt3000 за 800 с ибая.


В яд2 пару есть но далеко и дорого.не катит.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

1.5 тонны + макпиль коах=3 тонны.
Не много (на джимку хватит), но всё лучше чем болванка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Народ, какая разница по весу между лебёдкой с синтетическим кабелем и стальным?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

разница в весе кабеля :lol:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Strannik писал(а):1.5 тонны + макпиль коах=3 тонны.
Не много (на джимку хватит), но всё лучше чем болванка.
Да
Еще один ньанс.
У меня один аккум на 95.думаю для серьезной лебедки нужен еще один?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

И у меня лебедь работает с одним акумом, да и у других тоже.
Есть правда возможность подсоеденить второй, но ни разу ею не воспользовался.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить