Почему именно этот а не другой?

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Когда продал свою Нивку, доконструировав её практически в максимум. Хотел пойти на Кукурузера. Но жизненные перепитии иногда сильнее нас :shuffle: и бюджет покупки был урЭзан очень координально в меньшую :smile: сторону :lol: . Просмотрел много авто в моём такциве от Ашкенлона до Иерусалима в течении 8 месяцев, все были дрова. И хотели мехирон + :?: :o , мои требования первая рука и до 150 тыков полный стандарт.
Взял длинный Террано 2001 года. Проехался в стандарте по шэтаху и был ОЧЕНЬ разочарован авто и это после Нивы :D . Пришлось почти всю оригинальную подвеску-рулевое выкинуть :smile: и кое что добавить. Стало намного приличнее и надёжнее :thumbup: . Пока доволен что получилось. Правда остался ещё один штришок для полноты картины но и это будет сделано.
Итог- купил Террано только из за БЮДЖЕТА. С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Toyota 4Runner 3.0л Бензин:

Изображение
Мой первый внедорожник в Израиле.
Взял т.к. очень хорошо вписывался в бюджет и попался очень во время! Ну и кроме этого у меня была Тоёта ЛК100 в России и я ей был очень доволен, так что звёзды сошлись правильно.
Как потом оказалось взял отличную машину с очень хорошим потенциалом на бездорожье и уже готовую к нему.
Машина пришла ко мне лифтованная, защищённая, на 31-х колёсах, с бамперами и лёбёдкой - вообщем готовый внедорожник.
Из минусов - возраст, маленький родной бак и очень длинный задний свес.
Размер бака невелировал установкой газа. Длинный зад компенсировал ещё большим лифтом.
Возраст... вот из-за него и продал машину по прошествию 4-х лет.

Машина прошла со мной около 80к, ломалась только когда я сам её ломал.
Очень жаль что нет такой же года так 2006-2007.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Toyota Land Cruiser Prado 125 4.0л Бензин:

Изображение
Изображение

Покупал как машину для ежедневной езды, 4Раннер оставался машиной для шетаха.
Взял именно эту машину т.к. хотелось комфортную машину помощнее, но в тоже время высокую мащину которая может проехать по лёгкому бездорожью ибо ежедневный путь на работу и домой проходил по полю, иногда довольно разбитому или размытому.

Поставил на машину защиту, поставил лифт 2". Колёса же оставил дорожные, т.к. всё таки 90% времени машины была на асфальте.

Машина очень нравилась, очень жалею что продал из-за финансовых проблем.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А мне рассказывать?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

BULLDOG
У тебя немного другие реалии, но в принципе интересно. :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Размеры не меньше моего старого вэна(1999 Voyager), 3 ряда сидений, возможность любого ремонта в полевых условиях за максимум один световой день, возможность достать детали за очень дешего или бесплатно на любой помойке.
Ну и самое главное - чтоб не машину натягивать на себя, а нормально входить в нее.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

Могу тоже историю поведать......
Купил Рыжий трамвай для поработать.....
Поехал на нем новёшеньком до мешушим по камушкам......
Потёр брюшко ангельско об сии колдобины....
А странников( ведромуромец) гутарит голосочком ангельском....
Подними лифтом правильным на два пальца посудину и катись в поле пустынное.... Там те счастье придэ вечное....
Рыжий вмял сему голосу ... И поихал трамвай на лебедочке....
И идэ и идэ семь лет и семь лун... Накатал спидометру шо краев невиданно ....
:shuffle:
[/img]
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А повстречались с Рыжим и трамваем его новеньком на втором сборе форумском.
И втемяшилось в голову Рыжему пожалеть трамвай новенький купив витару старенькую (как у Странникова в ту пору).
Ну еле отговорили болезного от шага глупого. :D

Про витару чуть позжа сказ будет :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Прям сказ про чудище четырехколесное :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Про мою витару - 93 года рождения, автоматической трансмисией и ещё с карбюраторным двигателем.

Изображение

Изображение

Витара, как это часто бывает у начинающих джипёров, изначально определялась как компромис между легковушкой и возможностью съехать с асфальта.
Да и в том далёком 2002 году её за проходимца практически никто в израиле не считал.
Купленая в стоке, в течении несколькольких лет и за очень небольшие деньги, превратилась в небольшого монстрика прошедшего через практически все популярные в то время кочки и засады.
Не было ни одного маршрута не пройденого ей.
Мой азарт и её возможности, пусть это и выглядит не скромно, в какой то момент сделали витару одним из самых популярных внедорожников в израиле, а потом и на форуме.
На форум она пришла уже дважды лифтованая, на 29 тапочках, с пониженой ГП и задним блоком.

После 7 лет вместе, могу с увереностью сказать, для небольшого экипажа (до 3х человек) и если вам не нужен экспедиционик, витара прекрасный компромиссный выбор.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Владимир.vf
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
Откуда: שקד

Непрочитанное сообщение Владимир.vf »

ещё с детства говоря про джип подрузомевалось jeep и только. поэтому мы с ним. у верен на сто что возможностей 4х4 в развитии и как проходимца нет предела без лишних примуд. нужно только поверить в себя и напечатать бабулек. также уверен на сто нехочу некого обижать еслибы не они родные(бабульки) то на форуме давно бы поредели ряды тает и ленд роверов :?: :beer:
cherockee(2015 3.2) ---------------------------Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Владимир.vf
Возможно, был бы дешевле - был бы вариантом :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Пришел за рафиком, уехал на коротком прадо. А чё, нормальный авто, лучше , чем RAV-4 :?: Сейчас бы сделал тоже самое :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Man
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 11:09
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Man »

Я машину покупаю глазами.. плюс чтобы такое не как у всех .. но и дешевизна и проста ремонта.. может конечно не совсем точно сформулировал, но ..

Сначала целенаправлено была куплена Ява .. молодость

Потом Дукати 89 года (до сир пор со мной - 10 лет как)

Целеправлено брал Ниву (12 лет и до сир не могу расстаться - хотя стоит и пакахам глаза мозолит)

Потом в семью брал Вольву 240ую ( осталась у бывшей и в итоге продана - пипец сердце болит до сир пор)

Было желание на лоурайд и дрифт, на что была приобретена Вольво 940.. но ни места, ни времени на это не удалось уделить ( стоит на парковке)

в итоге оптимально все желания в одном (и шетах, и большая машина, и ремонтопригодна в домашних условиях,и но и вообще нравится и визуально и внутри) куплен Диско 1 . Требовния - два моста, 5 дверей, хороший просвет, относительная дешевизна. ну и красавец он епта просто!:)

так посмотреть на список - наверно ремонтопригодность под домом и простота механизмов - первоначальное.. ну и , все эти транспортные средства не оставляют вокруг равнодушных:)
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Интересная тема :thumbup: У меня все началось с рыбалки,нужна была машина повышенной проходимости,потому как,приходилось заезжать в места,куда на прайвете не доехать.Сначала приобрел эксклюзив,машинку привезли из германии,но успели порядком поиздеваться над ней.И так,гольф кантри.Гольф 2 на раме с подключаемым задним мостом через вискомуфту.Счастье было не долгим,развалил коробку,а в те времена никто с за бугра запчасти не привозил,пришлось воткнуть обычную коробку и машина стала переднеприводная,так и продал,потом Нива,не потому что люблю совавтопром,просто на другое денег не было.И вот тогда я первый раз попал на реальный шетах,думал домой вернусь без машины,потому что,не люблю отступать.Долго доводил до ума,пока в один момент не понял,что с говна конфету не слепить.Так как,к тому моменту я уже набрался кое какого опыта и повидал всяко разного на шетахе,выбор пал на длинный паджеро.Через год я решил,что мне его мало и насмотревшись красивых видио,купил гранд чероки.Быстро понял,что это лишь красивая легенда и чтоб "оно"поехало,надо было вложить ооочень много бабла,ну и расход топлива не позволял далеко отъезжать не смотря на газ.Вернулся на паджеро,в этот раз автомат,но очень быстро его украли,что выбило меня из колеи на год.Вернулся уже на коротыше а это уже другая история.Почему все таки паджеро,потому что из своих собратьев он самый проходимый и надежный в стоке,достаточно комфортабельный,не погремушка,прекрасная заводская шумоизоляция,возможность воткнуть без особых напрягов большие колеса,ну и другие ништяки,которые приводят меня в восторг,а те,кто видел случайно мою машину в местах,где ее быть не может по определению,не верили глазам своим.Ну вот,как то так. :beer:
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Моя история проста, всегда хотел 4х4, но не позволяли финансы, но пришло время и домашний бютжет соглосился со мной, да и жена была не против. И стал я выбирать, начитался всяких форумов, поселился на этом форуме, поболтал с братом (у него на Дальнем Востоке, откуда и я родом, маленький мусах) и остановил свой выбор на Паджеро 2 2800, искал пол года и по случаю купил у Макса (maxmen) Падж 97 года, уже люфтованый, с броней и шнобелем. Не смотря на то что пробег был 350000км, 6-я рука и Макс-экстримал, машина в нормальном тех.состоянии, конечно были и будут кое какие ремонты, но я сам стараюсь все делать, руки растут откуда надо, любовь к технике привили мне отец с дедом, да и стоянка личная под крышей. Машиной очень доволен, считаю одним из лучших проходимцев в стоке, не смотря на почти полное отсутсвие ходов передней подвески, а заводской задний блок - это огромнейший +, трансмиссия не убаваемая (не слышал чтоб кто то порвал полуоси). В общем для моих поездок подходит, а однажды даже стал подводной лодкой на перескопной глубине,но все выдержал мой Падж и доставил к утопающим. Японопром рулит.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Flash
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 9:38
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение Flash »

Роман с бездорожьем начался в 98м году,с Териуса,после 4 месяцев я понял что не то,
что это не достаточно и у меня появилась короткая Витара брезент купленная за дорого 10К выше мехирона(тогда много денег).
Это была любовь с первого взгляда,но после двух чудесных лет прошлось расстаться со слезами на глазах,молодой семье нужно было строить будущее.
И вот прошло 10 лет,будешее было построено, детки успели подрасти и старая болезнь стала прогрессировать.
Решение было принято и выбор был сделан по следующим параметрам:Низкая цена аппарата и его зап частей,
так как ехать ему где то 5000 км в год .Жаль чтоб терял в цене стоя возле дома,и за детали переплачивать не хочется.
Подходил по требованиям Галлопер короткий : дешевый,относительно надёжный,детали не дорого и есть много,проходимость дело спорное (я поднимался на зик) главное понимать заранее ограниченные возможности машины,покорятельства меня не увлекают,а вот детям показать красы страны ,это да.
Из минусов :нет блоков на него, ни где не найти,ходы подвески отсутствуют,надо следить за перегревом особенно летом на подъеме.
Конечно это компромисс но приходится устанавливать приоритеты.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
Аватара пользователя
Voron
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 13:06

Непрочитанное сообщение Voron »

О бездорожье мечтал 20 лет, еще с армии. Критерии были таковы: рама, 2 моста, до 3 лет. Под эти критерии подходили только ренги и дифы, но из за их заоблачных цен мне оставалось спокойно мечталть понимая, что некоторым мечтам не суждено сбыться. А потом в январе 2015 появилась реклама "джимни хозер", и через три недели я уже заказывал себе новую машину. Выбором доволен на 80 процентов, единственное, в чем разочаровался, это в ркпп. Хоть мудрые люди и предупреждали меня, что ручка сильно проигрывает на бездорожье, я им не поверил. Хотя бы потому, что дестилетиями меня убеждают в преимуществе акпп на дороге, а я ее (акпп) на дух не переношу и считаю злом. В общем это единственный недостаток, который я обнаружил в машине. В остальном все пугачки, которые я выслушивал о дискомфорте и невозможности использования машины как семейной не подтвердились. Ее комфорта мне хватает (я не привередлив), да и на бездорожье мы выезжаем полной коробушкой три/четыре человека. Бывает и с ночевкой, бывает и с детьми. С экспедиционником и грамотным размещением багажа места нам хватает.
Из дополнительных плюсов огромное колличество любого тюнинга за умеренные деньги.
Менять со временем буду либо на новую джимку, либо на рэнг.
Ответить