Почему именно этот а не другой?

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Почему именно этот а не другой?

Непрочитанное сообщение Strannik »

Почему мы выбрали именно этот внедорожник а не другой?
По моему мнению тема назрела давно.
Если я не прав, то просто снесу её.
Собственно тема не для того, чтоб доказать кому то что то, а чтоб новичкам было легче определиться в приорететах на чужом опыте.
Поэтому и открыл её в разделе "Выбор труден"
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

подписался :lol:
я уже 8й раз выбираю :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Боря я помню - витару, терано, Джиму и паджеро...,
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Где еще четыре?
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Re: Почему именно этот а не другой?

Непрочитанное сообщение den »

Strannik писал(а):Почему мы выбрали именно этот внедорожник а не другой?
лет 10 мечтал о Рэнглере. как только появилась возможность- купил. или мечта не критерий? :shuffle:
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

stingrey писал(а):Боря я помню - витару, терано, Джиму и паджеро...,
2-3 терано и гранд витара
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.

Изображение

Устав от Isuzu Trooper, попытался совместить несовместимое. Так как приходилось содержать ещё 2 машины в семье, то ограничился лишь одной для себя.
Нужна была большая комфортная семейная машина, способная вместить 8 человек и одновременно не опозориться на бездорожье.
Выбрал длинный TLC-120 с бензиновым мотором 4.0 (так как езжу, в основном, на небольшие расстояния и люблю похулиганить на дороге), и 4-х ступенчатым АКПП из за его робастности.
Альтернативой был лишь Land Cruiser 200, с в 3 раза большей ценой и ещё худшей геометрической проходимостью, и отпал сам собой.

Машиной в целом очень доволен, несмотря на дорогое обслуживание. Нравится высокий комфорт, мощность и функциональность. Балуюсь с ней, как с игрушкой или конструктором. Достаточная проходимость для моих поездок, после установки 2-х блоков ARB.

Что не нравится, так это действительно спекулятивные цены на детали и облсуживание. Проходимость в стандарте не достаточноя. У длинной версии геометрия очень неудачная, постоянно садится на бак. Блоки действительно необходимы и лучше их поставить сразу после покупки, что бы уберечь машину от серьёзных поломок.
Последний раз редактировалось genkor Ср фев 03, 2016 10:03, всего редактировалось 2 раза.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Ребята, завтра перенесу трепалки в архив. Пишите только по существу.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Скажу про себя и мой последний выбор дефендер 110.

Изображение
(Картинка кликабельна)

Брутальный, непревзойдённый проходимец, шикарный экспедиционик, неограниченные возможности тюнинга и практически самые большие колёса в стандарте определили мой выбор.
Знал точно что хочу длиный дефендер, т.к. до него 4 года ездил на коротком.
Не искал компромиса, т.к. практически нет престрастия к комфорту, а жене нужен был самый большой багажник.
Последний раз редактировалось Strannik Ср фев 03, 2016 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

О хорошая тема . У меня так сложились обстоятельства . Диско которым я владел 10 лет меня во всём устраивал . Проходимость , комфорт , относительно
не дорогой в обслуживании . Поломок кроме коробки 3 раза у меня не было . Я был готов купить жене , так как каждый день она на Диско ездила , ауди я 5 и на покатушки оставить Диско . Потом в какой то момент появился Артём(фрай) заинтересовался машиной и с третий попытки купил её . Куда дальше двигаться я не знал . И вдруг мой приятель решил продать именно мне Крузака , 2008 года , ни разу не бывший на шетахе , 1 рука , которую я знаю со дня её покупки с маленьким пробегом и за цену вполне и вполне мне подходящию . машина была стандарт , даже без защиты . Можно сказать случай сыграл главенствующую роль .

Изображение
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

В начале я искал на пересеченке вызов, возможность продолжить то, чем занимался на мотоцикле. Свободу заехать или доехать куда угодно. Купил себе Террано короткий бензин с ручной коробкой передач. Выбор был не для меня - Террано за пол года перестал отвечать моим желаниям. Так как я вообще с трудом расстаюсь с чем бы то ни было, то начался "монстрострой". Получился очень дорогой и проходимый Террано, но совершенно недостаточный проходимец для меня. Наконец я решил менять машину. Мой Терран до сих пор катает парень из Хацор Глилит и очень доволен.
Не скажу, что тогда я был очень уж опытным в плане выбора (думаю, что через год/два посмотрев на свои решения и "понятия" сейчас, тоже буду улыбаться), но для себя я однозначно пришел к формуле внедорожника: два моста, два блока, подходящая по высоте резина. Еще была важна рама отдельная от кузова. В добавок, еще на Террано пристрастился к поездкам в пустыню. В результате понял, что нужен экономичный Дизель с высоким моментом. Так же, однозначно решил для себя, что буду брать только автомат-коробку. Если прочитать все это снова и снова, то отпадут все машины, кроме Диско. Джимка, хоть и бензин, тоже отвечает требованиям, но для меня уже не подходил, так как семья из 3-х (тогда) человек в Джимку не поместится. Взял Диско и очень многое перестроил. Получился оптимальный проходимец/экспедиционник. Это именно тот вид транспорта, который мне по душе - и пролезть можно 95% :lol: кочек (в начале думал что все 100, но это было опасное заблуждение) и в пустыню аж на 9 дней с женой спокойно и комфортно.

Со временем пересмотрел многие позиции. И о машинах сейчас другого мнения, чем тогда, но Диско остается наилучшим выбором для меня в пределах запланированных расходов. Если рассматривать идеальный авто для меня - Дефендер 110 с двигателем TD5 наверное получше, но только из-за своих размеров. В не ближайшем будущем рассматриваю замену на Дефендер 110 TD5 или на Диско-2. Не смотря на имидж и реальное положение дел (читаем мой БЖ), я очень полюбил Ланд Ровер. Наверное проходимцы у меня будут только от
Англо-прома :yes: .
Изображение
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

От новичка: покупал машину для работы, но случайно оказалось, что она 4х4.
Так и произошло. Мое знакомство с форумом. А не наоборот.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

Герман писал(а):Можно сказать случай сыграл главенствующую роль .
Изображение
Кстати поздравляю Германа с приобритением!
Фортуна-случай к тебе благосклонна! хороший выбор :thumbup:
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

Strannik писал(а):Собственно тема не для того, чтоб доказать кому то что то, а чтоб новичкам было легче определиться в приорететах на чужом опыте.
Подчеркнул ключевое слово......
в начале по максимуму определяемся а потом ломимся в лобаз за сладеньким..... 8)
ну а форум для того и есть чтоб помочь сумневающимся в определяшках....
:thumbup:
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Изображение...Изображение

Когда я искал внедорожник у меня были следующие требования:

1) Цена тысяч 20 до вложений.

2) Машина в стоке, я хотел сам её апгредить как мне захочется. Отсюда требование - наличие апгрейдов.

3) Мне надоело зависеть от механиков и я хотел машину на которой смогу сам учиться и делать все ТО и починки. Соттветственно отсюда:
а) Простая машина, чем проще тем лучше. Без махшева. Чтоб под домом на коленке..
б) Наличие материала и людей с кем можно посоветоваться.
в) Наличие деталей по адекватным ценам.
г) Если же всё таки прийдётся обратиться в мусах, желательно не остаться с дыркой в кармане.

4) 2 моста.

5) Большая машина.

6) Дизель, ну чтобы адекватно платить за покатушки + дизеля живут дольше, если за ними правильно слелить + момент на низких оборотах - позволяет карабкаться а не скакать по шетаху.
Газ не хотел. Смотри пункт 3)а). Лишняя система в машине = лишние проблемы. (ИМХО)

7) Автомат. Ну надоела мне ручка за 10 лет... :shuffle: Тем более наслышался о минусах ручки на пересеченке, и тогда вообще отпало..

8) Хотелось машину с интересной историей (Изначально хотел Жип).

Вобщем, на нашем рынке только одна машина подходила под все категории - Диско 1 300 TDi. То что я взял 3 двери - компромисс. До этого смотрел машин 5-6, просто дрова.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

MG
Миша , спасибо !!! :beer:
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Мега полезная тема для стоящих перед выбором :thumbup:

Я новичек во внедорожном движении, дилетант так скажем. Увлекался (и очень надеюсь что продолжу) немного другим направлением в автомобилизме.
По сложившимся не, в мою пользу обстоятелствам :twisted: , некоторое время был на "голодном" пайке :lol: но тягу к технике побороть оказалось сложнее и как отдушина появился внедорожник :D

Мой случай банален и прост :)
Хотелось много машины за 27 (+/- 5) тысяч :D
Критерии вабора были 6-7 мест, комфорт и мощность адекватная расходу топлива.
Учитывая приоритеты и ограниченый бюджет рассматривались: Диско 1, Паджеро, Террано, Трупер.
Выбор пал на Трупер.
Трупер был на 100% осознаным выбором. Знал все выходки и сюрпризы этой конячки :yes:
Возможная перспектива поколупаться в машине не только не пугала, скорей наоборот, в какой то мере нравилась.
Свою задачу Трупер выполняет на все 100, да, он не кочколаз ни разу, но песок, грязь проглатывает не задумываясь.
После установки блокировки, может ехать везде там где едут одноблокированые (если нет других ограничений по длинне базы или весу)

Продавать его не собираюсь, а вот покупать второй внедорожник, очень может быть :yes:
Теперь хочется мегаконструктор :D с большими степенями свободы именно поиграться в техническом плане.
может это будет Ренглер, может Деф, может Форд Ф150, может Додж Рэм, может Тойота 70, может Гелендваген.... посмотрим (до этого еще как минимум год, решаю пока квартирный вопрос).

Изображение...Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Phobos
Симпотичная машинка :thumbup:
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 16:42
Откуда: к сожалению Петах Тиква

Непрочитанное сообщение Hunter »

Хммм.
Так как общий характер поездок в нашей компании это семейные экспедиционные, то я очень долго довольствовался короткими Ниссанами Террано. Пока нас было 2е туда влезало все, что нужно для 3х дней в пустыне. Потом нас стало больше и понадобилась машина побольше/
Как то так вышло что после продажи Террано и с учетом наличия денег бюджет был тысяч 80 + десятка на добавки если понадобятся.

Сначала смотрел Прадики, но на тот момент и за те деньги находились одни истекающие маслом, с пробегом под 400К колымаги. Потом смотрел Паджи, но и там дело было не многим лучше. Имея опыт 2х Террано проданных около 250 тысяч, которые таки видели шетах, брать заведомо уезженную машину не хотелось.

Надо отметить, что лежать под машиной и менять проводку, трубки итд итп я особенно много желания не имею, поэтому хотелось машину максимально позволяюшую цикл вышел утром - завел - поехал - вернулся - потушил - ушел домой. Без регулярных проверок уровня масла, антифриза, "свободы" в шаровых итд и что-бы в случае нужды можно было тупо бросить машину в гараже и уехать на работу без страха того, что по возвращению надо будет продавать почку.
Отсюда желательно было купить машину поновей.

Потом мне мой механик посоветовал посмотреть Терракана. Машина большая, с мощным мотором, в езде комфротабельная. Структура и несущий каркас позволяют добовлять ништяки по мере надобности, хоть изначально кроме брони и лифта ничего не планировалось т.к. использование должно было быть скорее экспедиционным.
Со временем, когда вся постоянная компания пересела на ТЛК (сначала у всех было у кого что, Джимки были, Диско был итд) Лифтованного бронированного Терракана стало не хватать и я добавил АРБ в задницу. Не то что-бы я сошел хоть с одного маршрута, но и задерживать группу или насиловать машину проезжая вещи "наскоком" мне очень не хотелось.

На данный момент Терракан 100% удовлетворяет моим нуждам и менять, когда придет время (вернее деньги) я его планирую, скорее всего, на НЕОПРАВДАННО дорогую в Израиле ТЛК. Но это думаю нескоро, потому что авто не стоит во главе приоритетов.
Почему ТЛК? а потому что Мне нравится ее геометрия и то, как ведет себя на ТЛК Тракшен Контроль. Но повторюсь, на данный момент Терракан устраивает и больше того я его советую всем, кто не намерен лезть черту в задницу, и планирует скорее семейные/экспедиционные поездки.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

Phobos :thumbup:
первым внедорожником у меня был Трупер 3100 (4JG2)- конечно не сравнить с 4JX1 но зато овернадежный (поэтому и купил, начитавшись страшилок- кстати стоил дороже чем "новая" модель и найти было очень трудно). очень его любил- настолько, что хотел найти кузов как у тебя и поставить автомат от Ippon-a но прикинув стоимость проекта приуныл и продал (долго жалел).
Изображение
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos писал(а):дилетант так скажем
:yes: :yes: :yes:
:smile: :smile: :smile:
Phobos писал(а):хочется мегаконструктор
:yes: :shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

по моему скромному мнению, мегаконструктора два- LR и Jeep
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

den писал(а):по моему скромному мнению, мегаконструктора два- LR и Jeep
Есть еще рамные полномостовые Форды и Доджи, где широкие возможности покопаться.
Ну и Гелендвагены...

Патрол забыл :roll: , тоже годится :thumbup: :D

П.С. дата рождения машины не важна... (для меня)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

согласен, но наличие з/ч и доступность тюнинга тоже фактор. и если продолжать ездить на бездорожье, то я плохо представляю себе Рам или Ф-350 без вложений в 2-3 стоимости. патрол или гелик? только старый- а сколько их есть? ИМХО ясное дело
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

den писал(а): наличие з/ч и доступность тюнинга тоже фактор.
Вот как раз на Форды и Доджи этого добра просто валом.
Ну и Джип иже с ними.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вообще говоря, советовал бы при выборе обращать внимание и изучать опыт, прежде всего тех, кто пользует второй, третий (не первый) внедорожник.
В их постах ответы на многие вопросы. И именно ход рассуждений приведших к этому.
А первые машины во многом на эмоциях.

Да прибудет с нами Сила.
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Изображение

Искал джип по критериям
Бюджет : 40К-60К
База : короткая
Надежность : высокая
Бензин
Стоимость содержания: низкая
Год выпуска: не больше 10 лет

Почему база короткая?
Машина дома вторая , только для покатушек и поездок жены
У нас в доме сложная парковка , и парковать длинную машину тяжело (да , это тоже часть расчёта) жене
Короткие машины обычно вторые и их километраж всегда будет 50%-70% от длинных

Надежность Сузуки не вызывало сомнений, относительная простота и дешевизна деталей делает машину относительно дешевой в обслуживание.

За 40К я купил 8 летнюю машину

Блок (автоматический) стоит копейки.

Машина у меня скоро полтора года, кроме замены шруса (была куплена с поломанным) никаких проблем
Только менять масло и фильтры

Очень доволен
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Boris Leibman
Необходимый минимум .
http://www.suzukilift.ru/
Или в моем бортжурнале тожа
Изображение
И все :smile:
К сожалению ее предел или много денеХ (есть всего две три в стране заряженых от кальмини)

Из минусов немного прожорлива ,
все остальное сказанное Борисом 100%


Думаю каждый имевший во владении может высказываться о конкретной машине :shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

У меня минимум был не совсем минимальный

Изображение
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Моим первым внедорожником был Террано 2005 года с мотором 3 литра...Был куплен на 8 штук ниже мехирона,которые сразу ушли на замену всех резинок передней подвески на полеуртан и сет от Олдмена...Мотор и коробка-никаких нареканий,но вот передняя подвеска один сплошной минус.Был продан потому что надоело менять шрусы и тапухим почти каждую неделю(результат черезмерного поднятия),если не это,то гармошки пааамонов.Плюс ко всему для Террано практически ничего нет из добавок,всё что есть либо подходить,либо надо подгонять.Как сказал один мой знакомый-"Внедорожник не попавший в Австралию,таким не считается".После Террано была приобретенна Тойота LC 120,2008 года,которая сразу была поднята на 3" сетом от Фокс + Эйбах,отакже заменен размер колес на больший...В планах была ещё установка блоков и смена ГП,но от этого отказался,т.к я всёравно не покоритель,я для остального мне и тракшена хватит.
 Potius sero, quam nunquam
Ответить