Охлаждаем интеркулер.

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gershon
Да и труба надувается на тех же оборотах.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вау! Пошла тема :D
К сожалению времени сейчас нет писать. Попозже отвечу всем :yes:
Не все так просто... :lol:
Отчасти соглашусь с каждым...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Strannik писал(а):gershon
Да и труба надувается на тех же оборотах.
и на холостых надувает-только слабо....... :lol:
турбо закрывает вакуум в саефет еника который создает мотор
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Разве дизель создает вакуум?Тогда зачем устанавливать машиву вакуум на него?
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Alex писал(а):Разве дизель создает вакуум?Тогда зачем устанавливать машиву вакуум на него?
затем что стоит турбина,а она создаёт давление :lol:
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Разрешите воткнуться в спор столь уважаемых людей ,а кто то просто измерял температуру на входе и на выходе кулера летом а также зимой,хотелось бы для начала такие данные знать,а потом узнать про вихревые потоки в Даун пай.особенно интересно включение турбины на2000 об. :lol:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Alex писал(а):Разве дизель создает вакуум?Тогда зачем устанавливать машиву вакуум на него?
Любой двигатель внутр.сгорания создает во впускном коллекторе вакуум, просто по принципу своего устройства.

Турбонаддув крутит всегда, его нельзя включить или выключить, но у него есть определенные обороты когда крыльчатка компрессора выходит на рабочую мощность, это происходит довольно резко, до и после рабочих оборотов есть так называемые турбоямы, установкой твин-турбо можно расширить рабочии обороты.
Кроме Турбонаддува существуют и другие типы, с приводом от эл.мотора или от шкива коленвала.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

В дизеле отсутствует дросельная заслонка,как в бензине,поэтому нет разряжения и как следствие,вакуума.Поэтому используют подключаемый вакуумный насос.
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Alex писал(а):В дизеле отсутствует дросельная заслонка,как в бензине,поэтому нет разряжения и как следствие,вакуума.Поэтому используют подключаемый вакуумный насос.
Дроссельная заслонка тут не причем, любой поршень идущий в цилиндре вниз создает вакуум, дросселная заслонка а бензин.двигателе только немного удерживает ваккум, а в дизеле он сразу заполняется воздухом, но около поршня все равно есть разряжение. Физика. Вакуум бывает разный, в космосе глубокий вакуум, у нас нет, вакуумный насос с крыльчаткой создаст один вакуум(разряжение), поршневой вакуумный насос создаст другой. Если при каких то внешних условиях, внутри некой емкости давление газа меньше, то можно сказать что в емкости вакуум.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Олд скул :D
На дизеле дроссель есть :yes:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Phobos писал(а):Олд скул :D
И олд институт :shuffle: первая степень по физике и электротехнике :shuffle: :shuffle:
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вторя степень по физике :yes:

Дело не в этом.
Вспомните где (откуда ) берется вакуум на бензине и все станет ясно... Почему у дизеля насос
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

espro333 писал(а):,а кто то просто измерял температуру на входе и на выходе кулера летом а также зимой,хотелось бы для начала такие данные знать,а потом ...
:yes: :yes: :yes:
Phobos писал(а):Ну, типа, начал :-D
Термометр приехал, не один а целых два, на вход и на выход, 2 юнита, шаон один обьединенный, показывает сразу две температуры.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

смотреть пост 39
это по поводу вакуума
п.с
вторая степень по телемеханике и электронике
МЭИС,МОСКВА :lol:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну да :D. В бензинке вакуум после заслонки.
А в дизеле его там нет :lol: туда турба-дурба дует
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Короче, товарищи степендиаты, установлю термометры, будет пища.
Кстати с какого давления считать что турба работает?
У меня и на 1500 бывает 0.4-0.5 бара...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

По поводу прибавки тяги, мощности и всяких нищаков.
ИМХО не совсем верно сформулировано понятие, в данной ситуации, если мы говорим об охлаждении воздуха в рабочие температуры (65-80 градусов) то речь не об увеличении, а об возвращении паспортной мощности и тяги из потеряной из за перегрева воздуха.
Но об этом после измерений....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Phobos писал(а):Ну да :D. В бензинке вакуум после заслонки.
А в дизеле его там нет :lol: туда турба-дурба дует
есть\вернее сказать были атмосферные дизели.......
п.с
спор вакуум есть\вакуум нет ни о чём
есть перепад давления на вход\выход саефет еника и он зависит от многих причин-форма,длина,наличие препятствий(дроссель...)тайминг,соотношение открытия\закрытия клапанов и т.д
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Такой вопрос.
Заявленная мощность и момент (тот который на графиках) при какой температуре после интеркулера?
Наружный воздух, по идее, 20 градусов (н.у.), а интеркулированный?

Было бы полезно и интересно послушать Lew по этому поводу.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Да, помню эту серию. Интересно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Олег
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 21:06

Непрочитанное сообщение Олег »

Я тоже озадачился данным вопросом, но, как обычно, колхозным методом: пристроил вентилятор большего размера и охладил воздух подачей воды во впускной тракт перед турбиной. Вентилятор ещё не включался, t срабатывания юнита -77 градусов, замерял; вода ещё в процессе настройки, особо пока ничего не заметил. Правда, мы с Серёгой (чёрный трупер) параллельно попробовали спрей для прочистки впускного тракта, у него двигатель во время прочистки пытался выпрыгнуть, а после стал работать намного приятней, а у меня кроме незначительного повышения оборотов во время впрыскивания :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gershon писал(а):и на холостых надувает-только слабо.......
И что от этого надува на холостых?
На 2000 оборотах давление от турбины резко возрастает, другими словами турбина включилась в работу.
Какая от неё польза до того как?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Strannik
1.на TDI 300 максимальный момент наступает при 1800 об\мин-264Нм,
максимальная мощность наступает при 4250 об\мин-83Квт
2.от мизерного наддува на холостых=никакой пользы-просто он есть
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Даже при заглушеном двигателе он есть :thumbup: :lol:
Поэтом и был задан вопрос, а есть ли польза от турбонадува на бездоре при низких скоростях и низких оборотах?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Strannik писал(а):Даже при заглушеном двигателе он есть :thumbup: :lol:
Поэтом и был задан вопрос, а есть ли польза от турбонадува на бездоре при низких скоростях и низких оборотах?
а есть ли польза от 2х2=4?
по поводу пользы:
на бездорожье и на низких скоростях-это в зависимости от нагрузки.......
на низких оборотах и при малой нагрузке-пользы никакой
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gershon писал(а):на низких оборотах и при малой нагрузке-пользы никакой
Это то что имеем на дефе.
Это то, о чём писал выше.
Strannik писал(а):Не знаю принцип работы турбины на трупе, но на моей машине турбина включается на 2000 оборотах.
Другими словами я её почти не пользую на бездорожье.
Тем более что она и не нужна на низких передачах
Ошибся только в оборотах и то не уверен что ошибся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Phobos писал(а):А в дизеле его там нет туда турба-дурба дует
Так что если дизель без турбо, то он не работает.... Воздух через фильтр не засасывается, стоим на месте.... :D :D :lol: :lol:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Strannik писал(а):
gershon писал(а):на низких оборотах и при малой нагрузке-пользы никакой
Это то что имеем на дефе.
Это то, о чём писал выше.
Strannik писал(а):Не знаю принцип работы турбины на трупе, но на моей машине турбина включается на 2000 оборотах.
Другими словами я её почти не пользую на бездорожье.
Тем более что она и не нужна на низких передачах
Ошибся только в оборотах и то не уверен что ошибся.
Ещё раз-под большой нагрузкой ПОЛЬ-ЗУ-ЕШ
на счёт оборотов будь уверен что ошибся-инфа из RAVE Land Rover
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

komissar писал(а):
Phobos писал(а):А в дизеле его там нет туда турба-дурба дует
Так что если дизель без турбо, то он не работает.... Воздух через фильтр не засасывается, стоим на месте.... :D :D :lol: :lol:
мотор тоёты 2L был не турбирован
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

gershon писал(а):мотор тоёты 2L был не турбирован
Я об этом и говорю.... Стоял на месте... :D :lol: :D :lol: и воздух не пользовал, только святым духом.... :lol: :D :lol: :D
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Ответить