Плечо обката

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Плечо обката

Непрочитанное сообщение Phobos »

Тема некоторым образом перекликается с Спейсер или вылет диска?, но там все таки, способы решения, а тут теория.

Плечо обката ( Scrub Radius), это расстояние между точкой середины шины (на плоскости дороги) и точкой оси поворота (ось проходящая через шаровые опоры или шкворни) колеса.

Различают положительное плечо, отрицательное и нулевое.

Изображение

При положительном плече тяжелее управлять на скорости, труднее удержать руль при торможении, малейшие неровности дороги (камни, ямы) создают ощутимое усилие на руль, труднее управлять на спущенных колесах.
При отрицательном все наоборот :)
При нулевом плече срединные значения, позволяют хорошо сбалансировать руль (не слишком "остро", но и не слишком "пусто")
Анимация работы плеча.

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить